Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:12 | Сообщение # 17
Группа: Активные
Сообщений: 239
Статус: Offline
НАТАЛИЯ,спасибо.
Кстати о КУРСЕ ЧУДЕС .
ЦИТАТА;После, мы обсудим новые учения Иисуса,которые невозможно было понять до сих пор.Это духовный документ 80 годов.тогда ты их не читал.но начнёшь изучать.Это учение появилось при твоей жизни,но ты узнаешь,что оно принадлежит не этому миру.Оно распространяется во многих странах и часто понимается и толкуется неверно.так же как послание Иисуса было искажено 2 тысячи лет назад .Этого следовало ожидать. но мы поможем правильно подойти к этому метафизическому шедевру.чтобы все смогли понять его лучше. В АМЕРИКЕ очень много центров где совместно читают КУРС ЧУДЕС.
МНЕ кажется что каждый должен сам выбрать что ему лучше.
Я изучаю курс самостоятельно,и могу сказать лично про себя не прочитай я данные книги,я бы его до конца пе понял.Но видно в(прошлом),был договор,что будет так как есть.
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:54 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Мне НЕПОЯТНО, О КАКОЙ цитате идет речь? КОГО ВЫ цитирует? Или ЧТО?
МНЕ НЕ ПОНЯТНО, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к КУРСУ имеют 80-годы??? Он ПРИНЯТ в СЕМИДЕСЯТЫЕ годы!
КУРС ЧУДЕС НЕ УЧЕНИЕ, а УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ!
Я НЕ ВОСПРИНИМАЮ. НИ ОДНО УЧЕНИЕ, Т.к. ЭТО ВСЕГДА ДОГМЫ, ОГРАНИЧИЧАЮЩИЕ САМ ДУХ!
Электронное распростарение КУРСА было запрещено, чтобы НЕ объявились НОВЫЕ АПОСТОЛЫ!
На ИДЕЯХ, содержащихся в КУРСЕ пытаются возвести НОВУЮ ЦЕРКОВЬ с НОВЫМИ овцами и паствой.
Не только в США, но и в России. Мне пришлось год назад объяснять пагубность этих сообществ и групповых собраний,/ бдений...
КУРС НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Это из ПРЕДИСЛОВИЯ:
"План, предлагаемый Курсом, тщательно продуман и детально, шаг за шагом разъяснен на теоретическом и практическом уровнях. Курс акцентирует больше внимания на прикладном его аспекте, нежели на теории, и на опыте, нежели на теологии. Курс утверждает, что "универсальная теология невозможна, но универсальный опыт не только возможен, но и необходим." Будучи христианским по форме, Курс, тем не менее, имеет дело с универсальными духовными идеями. Особо подчеркивается, что Курс чудес есть только одна из версий универсального учебного плана. От других многочисленных версий эта отличается только по форме. Все они, в конечном счете, ведут к Богу."
Вы, как и я ВЫБРАЛИ КУРС.
НИ-КИ-ТА, я ВЫСОКО ЦЕНЮ СВОЕ ВРЕМЯ, и НЕ ХОЖУ по КРУГУ.
Вопросы КУРСА и МОЕ отношение к нему, были освещены и высказаны год назад. ВОЗВРАЩАТЬСЯ У ЭТОМУ для МЕНЯ НЕТ СМЫСЛА! КУРС пною УСВОЕН 5 лет назад Это не ускоряте , а тормозит МОЕ продвижение.мЯ не буду расходовать свое время на обсуждение вопросв, связанных с КУРСОМ, так как даже КВАНТОВЫЕ вопросы я прекратила обсуждать.
ТОЛЬКО САМО-ПОЗНАНИЕ! ТОЛЬКО САМО-РАЗВИТИЕ! ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
У меня УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к Вам - НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ слово "УЧЕНИЕ" относительно КУРСА ЧУДЕС! НЕ ВВОДИТЕ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей, еще не читающих его.
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:28 | Сообщение # 19
Группа: Активные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Прочитал множество книг по изотерике в.т.ч. и "Исчезновение вселенной" и "Реальность бессмертия"-эти книги дали мне очень сильный посыл ,они открыли для меня Курс Чудес! Начиная изучать Курс Чудес,я сразу понял отличие этой книги от всех остальных.Каждое слово,каждая фраза наполнена глубоким смыслом!Но книга в отличие от других давалась мне с большим трудом и тогда копаясь в интернете я обнружил сайт Наталии Величко
.В разделе видео я нашел 50уроков из Курса Чудес и начал их просматривать и изучать!
Параллельно стал продвигаться в изу-ченнии Курса Чудес.Так я познакомился с Натали. Большое спасибо Натали,что ты занимаешься таким нужным делом! Уроки я просмотрел сотни раз и сразу мне стало многое понятно,жалко что их всего 50 !
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:15 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
БлагоДарю Вас, Владимир!
Не предполагала, что КУРС ЧУДЕС столь востребован в потоке такого массива ченов.. Когда я выкладывала уроки, и после прекращения этого - было ПОЛНОЕ молчание.
Хорошо! Я выложу остальные ТЕКСТОВЫЕ уроки. Начну с сегодняшнего дня.
Но, ПОМНИТЕ слова Иисуса - НЕТ СМЫСЛА В ПОВТОРЕНИИ УРОКОВ! ОДНОГО РАЗА ДОСТАТОЧНО!
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:15 | Сообщение # 21
Группа: Активные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Натали,я просматривал уроки много раз потому,что мне хотелось больше узнать о ВАС! Так же я просмотрел все обращения Наталии начиная от26 января 2009 года и заканчивая19 мая2009г .И мне кажется Вы Натали нашли хорошую форму самовыражения в этих видеопосланиях!
С УВАЖЕНИЕМ ВЛАДИМИР!
Поздравляю Вас с праздником всех влюбленных Святого Валентина!
Сообщение отредактировал veniaminych - Понедельник, 14.02.2011, 22:20
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:08 | Сообщение # 22
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
БлагоДарю за поздравление, Владимир! Вас тоже с ПРАЗДНИКОМ!
Просмотры помогли узнать меня лучше?
Если я правильно помню, то были еще ДВЕ беседы - "И СНОВА О КАРМЕ..." - в августе 2009 го и "О КВАНТОВОСТИ" в августе 2010 года. Так это, часа на полтора
Скажем так - это была ОДНА из форм моего самовыражения
Гораздо больше я выражалась в записи МЕДИТАЦИЙ и АКТИВАЦИЙ.
А СЕЙЧАС я осваиваю иное САМО.. это НОВАЯ ступенька к чему-то... что пока скрыто ы дымке от меня, по причине того, что Я НЕ ХОЧУ пока его видеть
Сейчас я выставлю и Вы сможете увидеть две последние работы
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:42 | Сообщение # 24
Группа: Активные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Да это большой шаг вперед от любительских роликов,но только здесь 90% все делает программа от Натали только идея,компоновка,монтаж.А ХОТЕЛОСЬ бы видеть больше саму Натали!
Сообщение отредактировал veniaminych - Понедельник, 14.02.2011, 23:43
Рад услышать ,что тема затронутая ИГОРЕМ обретает всё больше новых друзей.Чем больше людей будут общаться с нами тем яснее станет для кого то истина.Так что,смелее,даже кому и ничего может пока и непонятно.
НАТАЛИЯ к моему сожалению пока не удалось посмотреть ролики,что то глючит интернет,или браузер.Хотелось бы что бы ВЛАДИМИР написал что -то конкретное,а не обтекаемое ...Ну а я пока продолжу знакомить всех тех.кому интересна
эта тема.Чтобы было понятно,и не применяя своего суждения о этой книге,я её цитирую,а комментарии потом.
АРТЭН:твоя ВСЕЛЕННАЯ - это сон!!!
ГЭРИ:Для сна она очень твёрдая,приятель.
АРТЕН:Мы расскажем,почему она кажется твёрдой,но сначала нужно ознакомится с основами.Никто не просит тебя отдавать многое в обмен на ничто.На самом деле всё наоборот.Ты со временем осознаешь,что отдаёшь ничто в обмен на всё-на состояние,настолько восхитительное и радостное,что описать его словами невозможно.Однако для того,чтобы достичь этого состояния Бытия,тебе нужно быть готовым пройти через сложный процесс коррекции СВЯТЫМ ДУХОМ.Корректировать что-то обычно означает,что ты исправляешь и оставляешь то,что получилось.КОГДА СВЯТОЙ ДУХ закончит корректировать ложную Вселенную,она перестанет казаться существующей.
Я говорю,что она перестанет казаться существующей,потому что в реальности её нет.ИСТИННАЯ ВСЕЛЕННАЯ-ЭТО ВСЕЛЕННАЯ БОГА,ИЛИ НЕБЕСА;И НЕБЕСА не имеют никакого отношения к ложной ВСЕЛЕННОЙ.Однако есть способ смотреть на твою ВСЕЛЕННУЮ,который поможет вам вернуться в истинный дом с ГОСПОДОМ . гэри:ВЫ говорите о ВСЕЛЕННОЙ так,как будто это какая-то ошибка.НО В БИБЛИИ говорится,что БОГ создал мир, и почти все люди верят, что так и есть.МЫ с друзьями считаем что БОГ создал мир для того,чтобы познать СЕБЯ экспериментально,-это довольно распространённое в нью эйдж мнение.РАЗВЕ НЕ БОГ создал полярность,дуальность и все противоположности в этом мире субъектов и объектов?
ПУРСА:Говоря коротко нет.БОГ не создавал дуальность и не создавал мир.Мы тебе это докажем.
ГЭРИ: Разве идея,что БОГ не создавал мир,не является верованием гностиков?
АРТЕН:Конечно нет.Это убеждение появилось ещё до них.в других философиях и религиях.Гностические секты были правы в представлении,что БОГ не создавал эту жалкую пародию на мир,но совершали ту же ошибку.что и все остальные:делали неправильный мир для себя психологически реальным. Они считали его злом . Иисус, со своей стороны,видел мир таким,каким видит его СВЯТОЙ ДУХ:идеальной возможностью для прощения и искупления.
НУ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ...ПОКА ВСЁ НРАВИТЬСЯ. КАЖДЫЙ СТАРАЕТСЯ ДОНЕСТИ ЧТО-ТО СВОЁ.МОЙ ВОПРОС ВСЕМ НАМ,А ДЛЯ ЧЕГО МЫ ВСЕ СДЕСЬ И ,НА ОДНОМ ФОРУМЕ,И ПОЧЕМУ МЫ В ЭТОМ МЕСТЕ ...
Хотелось бы,вопросом на вопрос,кстати он в тему. Почему одни младенцы при рождении кричат,а некоторые смеются. Ответ от всех желающих,ваши версии,догадки,предположения.
А теперь к вопросу. То что на данном этапе НАТАЛИЯ для всех нас,посещающих этот сайт,является учителем это факт.Даже если она и будет это отрицать.
МЫ все когда -то,в другом сне,когда не имели тел,договорились что вот так встретимся,по интернету не зная друг друга.Но такого не бывает, на этой кажущейся планете ЗЕМЛЯ,ТЕРРА,ГЕЯ,МЫ только кажемся мужчинами и женщинами. НО на самом деле,мы тот ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЖИЙ СЫН,которому всего лишь на мгновение показалось(во сне),а что если я и есть БОГ. Это было первым разделением,разум разделился на 2 части.ПЕРВАЯ ЭТО СОЗНАНИЕ ХРИСТА,которое никогда не покидала БОГА, А вторая,ЭГО. КОТОРОЕ при втором разделение,придумало себе ВСЁ. Туда вошли ВСЕЛЕННЫЕ,СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ(МИЛЛИАРДЫ СОЛНЦ) ,А также все планеты,вся жизнь на них, и все тела,как наши так и гуманоиды...
Отрывок из КУРСА: Тело есть идол,вера эго в грех,ставшая плотью и спроецированная вовне.Так вокруг разума возведена воображаемая стена из плоти,держащая его в неволе и под надзором смерти на крошечном пятне пространства и времени;дающая ему не более чем миг,чтобы вздохнуть,погоревать и умереть во имя господина.Такое вот порочное мгновение кажется жизнью:мгновение отчаяния,островок выжженного песка.иссушённый отсустствием воды и жаждущий в неопределённости забвения.
Вы прав, НИ-КИ-ТА , Наталия будет отрицать это, как отрицает уже не первый год. Но и она отступает куда-то, уступая место ТОЙ, что ГДЕ-то ВПЕРЕДИ…
Отвечу Вам цитатами из РУКОВОДСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «Курса Чудес»:
ВВЕДЕНИЕ:
1.В мирском понимании понятия «преподавание» и «обучение» практически поменялись местами. Эта подмена весьма характерна.
2.Обучать- значит показывать… Вопрос не в том, будешь ли ты учить, ибо здесь у тебя нет выбора…Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая… Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что ты есть сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более, чем этому, но и не менее.
3.Следовательно, установленный тобой учебный план определяется исключительно тем, что ты принимаешь за свою суть, и тем, как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими… Обучает же тебя то, что стоит за твоими словами. Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого. Его основанная цель – свести на нет сомнения в самом себе… ты обучаешь тому собственному я, которое считаешь истинным.
4. И это неминуемо. Подобного не избежать…. Бог посылает своих учителей. Уча Его урокам радости и надежды, они завершают, наконец, и свое собственное обучение.
5. Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной, поскольку мир греха вечно казался бы реальным… Сие есть руководство для Божьих учителей. Они- не совершенны, иначе бы их не было здесь. И тем не менее, их миссия стать совершенными здесь. Поэтому они и учат совершенству снова и снова, различными путями, покуда сами не достигнут его. Затем они становятся невидимы, хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины. Кто же они такие? Как они выбраны? Что они делают? Как они достигают своего спасения и спасения мира?...
1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?
1. Божьим учителем становится любой, кто сделал подобный выбор. Его квалификация определяется лишь тем, что где-то, каким-то образом, он принял сознательное решение – видеть собственные интересы нераздельно с интересами других. С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определено. … Божий учитель вошел в соглашение с Богом, даже если он еще и не уверовал в Него. Он стал носителем спасения. Он стал учителем Господним.
2. Они стекаются со всех сторон. Приходят из разных религий и вовсе без религий. Они – те, кто ответили. Призыв универсален. Он непрерывно звучит повсюду. Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир. Многие слышат Зов, немногие Ему ответят. Но это лишь дело времени. Каждый в конце концов ответит, но тот конец, возможно, еще далек. Поэтому и учрежден план использования учителей. Их функция – сэкономить время…. Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени….
3. Каждому учителю Божьему уготован его особый курс. Формы обучения весьма различны, и их – великое множество. И так же велико многообразие используемых учебных средств. Но содержание курса неизменно. Его центральная тема всегда одна: «Сын Божий невиновен, и в его невиновности - его спасение». Этому можно учить поступками или идеями, словесно или же без слов, на языке любом или же без него, в любое время. Каким угодно методом, в каком угодно месте. Не важно, кем был учитель, прежде, чем он услышал Зов. На Зов ответив, он стал спасителем. В ком-то другом увидел он себя. И таким образом нашел свое спасение и спасение мира. В его перерождении мир заново рожден.
2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?
1. Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики, и они станут его искать, как только он ответил на Призыв. Они были выбраны для него, ибо та форма универсального плана, которой он станет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. Эти ученики ждали его прихода, ибо в его приходе не было никаких сомнений. Опять же, это лишь дело времени. Как только учитель готов исполнить свою роль, ученики готовы к исполнению своей. Время служит его выбору. А не выбору тех, кому послужит он. Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить. …………………….
4. …И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто они и не встречались прежде. Ученик приходит в определенное время к определенному месту. Это неизбежно, ибо он сделал верный выбор в тот давний миг, переживаемый им сейчас. Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом…
5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения-постижения. Ибо в действительности учитель не совсем тот, кто обучает.. В ситуации обучения – постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же… И таким образом бывший учений становится учителем Господним, ибо он принял одно решение, которое и дало ему его учителя. Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных.
СЕГОДНЯ Я НЕ ОТРИЦАЮ этих слов, ибо ОТВЕТИЛА на Призыв еще в 2005 году. КУРС САМ ПРИШЕЛ ко мне в дом. Его ПРИНЕСЛИ мне. С первых минут я знала, что РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЯ!
Я ВСЕГДА ПОМНЮ ЭТИ СЛОВА –
«Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая… Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения-постижения. Ибо в действительности учитель не совсем тот, кто обучает.. В ситуации обучения – постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же…»
Потому мой ответ - ДА, я учитель. Потому мой ответ - НЕТ, я обучаюсь.
Я всю жизнь стремлюсь к СОВЕРШЕНСТВУ ВО ВСЕМ!
Примите МОЙ НИЗКИЙ поклон, мои ученики-учителя… ЗА ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ!