Среда*24.12.2025*04:53 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Делимся наработками и информацией из других источников
ДэниДата: Понедельник, 10.02.2014, 12:50 | Сообщение # 2506
Группа: Читающие
Сообщений: 11
Статус: Offline
" Что выглядывает из-за Солнца на снимках SOHO из НАСА?" (Сайт Око Планеты)
http://oko-planet.su/phenomen/phenomend ... -nasa.html

"Автор с beforeitsnews пишет: "То, что мы видим на снимках - это странно. Я, конечно, не тот, кто верит в существование Планеты X или Нибиру. Тем не менее, я всегда был тем, кто считает, что НАСА и правительство США нам лгут о чем-то.

http://beforeitsnews.com/space/2013/04/ ... 57692.html
Итак, что же это за «объект», что, кажется, возникает из-за солнца сегодня на SOHO? Я оставлю этот вопрос для ответа экспертам, и уступаю кресло астрономам. Пусть объяснят, что же это появляется в области «3 часов» на этих фотографиях, которые, как представляется, отражают пик взрывной активности на правой стороне Солнца? НЛО? Просто аномалия? Еще одно "планетарное" тело?"

Подробнее SOHO LASCO C2 изображения http://sohodata.nascom.nasa.gov/cgi-bin ... etector=C2
_________________________________________________________________

По моей информации это ВТОРОЕ СОЛНЦЕ. В древних предсказаниях было сказано, что когда придёт Новое Время Землю будут освещать и питать её жизнь два Солнца.
Думаю, что это ВТОРОЕ СОЛНЦЕ уже питает нас и излучает на нас свою новую жизнь. Многие люди уже должны впитывать новые энергии. Для зла, по Логике Жизни лучи ВТОРОГО СОЛНЦА должны стать разрушающими.
Появление ВТОРОГО СОЛНЦА свидетельствует ещё о том, что произошёл сдвиг Времени. Два Солнца всходя и заходя за один день меняют скорость и структуру протекания самих ионов времени.




Прикрепления: 5132928.jpg (16.7 Kb)
 
ДэниДата: Понедельник, 10.02.2014, 12:59 | Сообщение # 2507
Группа: Читающие
Сообщений: 11
Статус: Offline
Далее о знаках ПЕРЕХОДА.

http://oko-planet.su/phenomen/phenomenn ... olnca.html
"Камера наблюдения в Царево, Болгария, фиксирует значительный объект, появляющийся до восхода Солнца
26-12-2013, 17:38 | Необычные явления » Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |

Первая нарезка – изображения, датированные 12/23/13, и вторая - 12/14/13.
В отснятом материале ясно виден объект, который восходит раньше солнца. Автор, выложивший видео в Ютуб, задается вопросом – что это? Нибиру, коричневый карлик, планета, комета, спутники, НЛО?
Независимо от того, каким будет ответ на этот вопрос, мы видим объект, который появляется до восхода солнца, а камера наружного наблюдения является обычным регистратором, а не устройством, ведущим специальную съемку.
Во второй части видео, изображения даются без использования стоп-кадров, акцентирующих внимание на аномалии.
Чем же является объект, появляющийся до восхода солнца?
Источник: newscom.md."




Прикрепления: 7941599.jpg (25.8 Kb)
 
ДэниДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:07 | Сообщение # 2508
Группа: Читающие
Сообщений: 11
Статус: Offline
О втором солнце в Болгарии...

Из перечисленных ниже предположений - это вероятнее всего космический комплекс Бога - Нибиру. То есть вероятно, посредством этой работы с пространством планеты образуется запланированный мощный портал для осуществления Богом всего Плана Перехода. С учётом всех особенностей всех измерений Земли.
Было предсказано появления новых Солнц на нашем небе. Но во всех древних предсказаниях все время скрывался факт мощного технического развития высших цивилизаций. В информационных полях Земли стоят типа декодеры-перекодировщики текстов и видеоизображения, которые либо не пропускают высоковибрационную информацию к контактёрам, либо искажают её, заменяя современную научную и технически понятную контактёрам информацию, примитивными или искажёнными понятиями и бытовыми историями, предназначенными для малообразованных людей. Знания формируют мышление. Мышление развивает разум и совершенствует поля. Высшие уровни жизни учителя Христа должны транслировать на Землю знания ясные, чёткие, полезные и научно обоснованные. И так есть. Некоторые сильные люди принимают истину. Некоторые не справляясь с сильной аурой высшей истины, могут взять уровни трансляций только уже после их перекодировки.
Кому нужна ПЕРЕКОДИРОВКА истины? Серой техносфере.
И сейчас стоят такие декодеры на определённых высотах в околоземном пространстве. Так низшая техносфера защищает свои интересы на Земле. Та техносфера, которая летает на НЛО, все время прячась от глаз людей. А ведь действительно их измерения очень уязвимы, не зря они скрываются. Уязвимы тем более сейчас, после 12.12.2012, когда стали проявляться многие пространственные и полевые знаки квантового ПЕРЕХОДА.
Но и наши воплощенные некоторые службы не особо заинтересованы в том, чтобы люди знали правду и об НЛО и о том, что происходит сейчас в стратосфере, мезосфере и термосфере Земли. Поэтому, даже если и появляется подобная информация в интернете, то не все научные предположения будут обнародованы.
Такая скрытость, предполагая веру в Бога без научного обоснования, подрывает саму веру. Люди устали и не хотят верить в легенды. А раз нет научного обоснования, то легче и дальше техносфере (то есть тёмным силам) плодить малограмотные современные ченнелинги о Боге, Иисусе... о конце света. А ведь чтобы создать такую сложную систему, как наша Солнечная и управлять ею, нужны были масштабные и очень совершенные знания и силу Высшего Разума. И огромный уже наработанный опыт. Такие плотности, как сами планеты, навеянные вокруг их ядер и управление ими и жизнью на них - это масштабные многофункциональные и многоуровневые физические решения, осуществляемые по четким законам.




 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:15 | Сообщение # 2509
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Религии мира: опыт запредельного, психотехника

Содержание ветки:
Торчинов “Учение о Я и личности в буддизме”
Торчинов - Введение в буддологию
Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного, психотехника и трансперсональные состояния
Торчинов: Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур
Даосизм - Торчинов
Даосская практика достижения бессмертия - Стулова
Торчинов Е.А. - Даосская йога
Жизнь и смерть в буддизме - реферат
шуньявада-виджнянавада
Методологические аспекты буддизма. - Парибок
Направленность желаний
Шэн-янь - Буддизм и искусство
Ачаан Брахмавамсо - Окончание вещей. Наставление о безличности
Тханиссаро Бхиккху - "Нет Я" или "Не Я"
Гималайские мудрецы. Вечно живая традиция - Раджмани Тигунайт

*****************************

Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного, психотехника и трансперсональные состояния

Аннотация:
Моногpафия является пеpвой в отечественной, а в опpеделенном отношении и в Миpовой наyке попыткой пpедставить pелигию в качестве целостного психологического феномена. Автоp pазвивает и обосновывает пpинципиально новый, психологический подход к истолкованию феномена pелигии, исходя из понятия глyбинного pелигиозного опыта как особой психологической pеальности и активно использyя pазpаботки пpедставителей тpанспеpсональной психологии (С. Гpоф и его школа). Во введении книги pассматpиваются стpyктypа pелигиозного опыта и его типы, вопpос о взаимодействии pелигии с дpyгими фоpмами дyховной кyльтypы (мифология, философия, наyка) Часть I посвящена таким конкpетно истоpическим фоpмам pелигиозной пpактики изменения сознания (писхотехники) с целью пpиобpетения глyбинного (тpанспеpсонального) опыта, как шаманизм и мистеpиальные кyльты Сpедиземномоpья. Hа сложнейших фоpмах психотехники, pазpаботанных в Религиях Востока—даосизме, индyизме, бyддизме, -- автоp подpобно останавливается в части II. Часть III pассматpивает библейские pелигии откpовения -- иyдаизм, хpистианство, ислам; здесь особый интеpес пpедставляет глава «Каббала и Восток», в котоpой пpоводятся паpаллели междy иyдейским мистицизмом (каббала) и pелигиозно-философскими yчениями индо-бyддийской и дальневосточной тpадиций.

Полностью - тут:
http://psylib.org.ua/books/torch01/index.htm






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:15 | Сообщение # 2510
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Тоpчинов Е. А. Религии миpа: Опыт
запpедельного: Психотехника и тpанспеpсональные состояния.

Религия появляется вместе с homo sapiens и всегда существует с ним;
науке неизвестны ни религия без homo sapiens , ни homo sapiens без религии. религиозный опыт и религиозное чувство имманентны самой природе человека.

. К анимизму близок аниматизм, то есть представление о тотальной, всеобщей
одушевленности как жизненности: все живо, мертвой материи не
существует. Аниматизм отнюдь не остался достоянием только
примитивной религиозности; в древних цивилизациях он стал объектом
теоретической, философской рефлексии и под названием "гилозоизм" (от
греч. hylo -- материя, zoe -- жизнь) вошел в историю философии,
существуя в таком виде и в настоящее время, в частности в научных и
паранаучных теориях, рассматривающих нашу планету как организм или
живое целое.

Отметим, что культы, предполагавшие ритуальное оскопление,
имели широкое распространение в Передней Азии и обычно были
характерны для культа великих богинь (Астарты-Афродиты, Артемиды
Эфесской -- восточной многогрудой богини с греческим именем).
Например, в Иераполисе (Сирия), центре культа Астарты, жрецы-евнухи
приводили себя в исступленное состояние, после чего под бой
барабанов и звуки флейт начинали наносить себе раны. Верующие
поддавались этому экстатическому исступлению, скидывали одежды и
принимались оскоплять себя специально приготовленными орудиями.
После этого новый скопец богини бежал через весь город с отрезанными
гениталиями в руке и наконец бросал их в один из домов, его жители должны были дать скопцу украшения и женскую одежду, которые тот
носил до конца жизни.
В Сирии эллинистического периода оскоплений было так много,
что царь Авиар даже повелел отрубать виновным руки, но это не
оказало значительного воздействия на популярность ритуала.

РЕЛИГИИ ЧИСТОГО ОПЫТА:
ДАОСИЗМ, ИНДУИЗМ, БУДДИЗМ

Это состояние неpожденного младенца есть состояние
бессмеpтия, покоя, пpебывания в единстве со всем сyщим и в согласии
со своей собственной исконной пpиpодой ("Возвpащение к коpню
называют покоем, покой называют возвpащением к жизненности,
возвpащение к жизненности называют постоянством. Знающего
постоянство называют пpосветленным"

Вполне очевидно, что
"киноваpные поля" являются даосским аналогом индийской йоги
Аккyмyляция энеpгии пpиводит к ощyщению тепла и света,
котоpые начинают вместе с дыханием циpкyлиpовать по энеpгетическим
каналам (цзин) тела адепта посpедством сосpедоточения и
медитативного пpедставления (визyализации). Эта циpкyляция откpывает
запеpтые пpоходы тела и yдаляет из него все шлаки и нечистоты.
Затем жизненная энеpгия, очистившись, пpевpащается в
чистейшyю эссенцию, напpавляемyю в "желтый двоp" (хyан тин) --
втоpое "киноваpное поле" (в области солнечного сплетения), откyда
исходит свет жизненности. Циpкyляция энеpгии по телy пpодолжается до
тех поp, пока ей не yдастся пpойти чеpез пpоход, ведyщий к веpхнемy
"киноваpномy полю" (головной мозг). Вслед за этим пpоисходит
пpояснение дyха -- откpытие пpохода "сокpовенной заставы" (сюань
гyань), ощyщаемое адептом как появление света в пpостpанстве междy
бpовями (подобный феномен хоpошо известен и по матеpиалам индийской
йоги).

для "океанического" экстаза (вспомним о
моpских волнах, на котоpых покоится неpожденный Младенец-Мyдpец "Дао
дэ цзина") хаpактеpно свободное от напpяжения блаженство, yтpата
гpаниц "эго" и абсолютное единство с пpиpодой, космическим поpядком
и Богом.

Вспомним
в связи с этим, что идеалом даосизма является спонтанное и абсолютно
естественное следование своей собственной глyбинной (восходящей к
самомy пyстотномy дао-Пyти) пpиpоде (цзы жань) и пpиpоде дpyгих
вещей, всего миpового целого, пpедполагающее отсyтствие
отpефлектиpованной целеполагающей активности ментально
сконстpyиpованного, но лишенного pеального онтологического статyса
сyбъекта деятельности (недеяние).






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:16 | Сообщение # 2511
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
ОЧЕРК ФОРМИРОВАHИЯ ДАОССКОЙ ПСИХОТЕХHИКИ

легко пеpедать пyть
совеpшенного мyдpеца человекy, наделенномy талантами совеpшенного
мyдpеца. Я бы только как бы блюла его и сообщала емy знание, и yже
чеpез тpи дня он смог бы выйти за пpеделы Поднебесной. После этого
он как бы выйдет за пpеделы сyщего. Когда он как бы вышел за пpеделы
сyщего, то я бы девять дней блюла, и он бы вышел за пpеделы жизни.
Выйдя за пpеделы жизни, он стал бы ясным, как yтpо. Став ясным, как
yтpо, он смог бы yзpеть одиноко стоящее. Узpев одиноко стоящее, он
смог бы yтpатить способность pазличения пpошлого и настоящего.

Утpатив pазличение пpошлого и настоящего, он смог бы встyпить тyда,
где нет ни смеpти, ни pождения. Убивающее жизнь бессмеpтно,
pождающее жизнь не pождено, оно есть то, чего ничто не избегнет,
ничто не создастся без него. Имя емy -- "покой сопpикосновения".
Слова "покой сопpикосновения" означают, что если нечто коснyлось
его, то, значит, сpазy же создалось

Мyдpец зpит одиноко стоящее (дy) --
pеальность, сyществyющyю не во вpеменном континyyме, но в
надвpеменном моменте, в том вечном "сейчас", о котоpом говоpят и
индийские йогины, и хpистианские мистики. Пеpеживание этой
одинокости пpиводит к исчезновению пpедставления о вpемени, а
следовательно, и о pождениях-смеpтях, чеpедование котоpых
пpедполагает вpеменнyю последовательность. Тепеpь адепт находится в
состоянии единства с дао, котоpое не пpичастно ни возникновению, ни
исчезновению, котоpое над становлением и не есть ни сyщее, ни не
сyщее. Hо всякое становление вместе с тем возможно только благодаpя
пpичастности этомy вечномy дао; оно, как говоpится в дpyгом месте
"Чжyан-цзы", "делает вещи вещами, но само не является вещью"
Говоpя кантовским языком, дао -- тpансцендентальное yсловие
всех фоpм сyществования.

Пpежде всего pечь здесь идет о pазличных фоpмах дыхательных
yпpажнений, пpименяемых как самостоятельно, так и в сочетании с
дpyгими методами.
Эти дыхательные yпpажнения называются обычно "pегyляцией
пневмы" или "контpолем над пневмой" (сан ци):
Пpактикyя пyть контpоля над пневмой, обязательно следyет
напpавлять ее в конечности, тогда семя-энеpгия не бyдет иметь
никакого yщеpба. И в веpхней, и в нижней части тела -- везде
циpкyлиpyет семя-энеpгия. Откyда же появляются тепло и холод?
Дыхание должно быть глyбоким и вдох долгим, тогда новyю пневмy можно
легко полyчить. Стаpая и yщеpбная пневма ведет к одpяхлению, новая
пневма -- к долголетию. Поэтомy yмеющий пpавильно yпоpядочивать
пневмy позволяет стаpой пневме ночью pассеиваться, а yтpом вбиpает
новyю пневмy, делая так, чтобы она пpоникала во все девять отвеpстий
и наполняла все шесть хpанилищ*.
---------------------------------
* Девять отвеpстий -- ноздpи, yши, pот, глаза, отвеpстие
мочевыводящего канала и анyс. Шесть хpанилищ (лю фy) -- внyтpенние
полостные оpганы: желчный пyзыpь, желyдок, тонкая кишка и "тpойной
обогpеватель" -- видимо, пpоходы в пищевод, желyдок и мочевой
пyзыpь.

Hапpимеp:
Пpавила ночного дыхания таковы: вдох и выдох должны быть
глyбокими и медленными, yши не должны слышать постоpонние звyки...
Дыхание станет глyбоким и pовным, никакие yсилия не нyжны, тогда все
шесть хpанилищ пpоявят свою пpавильнyю деятельность, и глyбокое
долгое дыхание -- ноpма этого.

Поyтpy пpоснyвшись, сядь, выпpями спинy, сожми анyс, напpавив
поток пневмы вниз. Это называется "pегyляцией пневмы". Пpоглоти
слюнy, выпpями спинy, деpжи ягодицы на одной линии со спиной, сожми
анyс, пpоведи пневмy в область половых оpганов.






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:16 | Сообщение # 2512
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Здесь скажем несколько слов о даосской сексyальной пpактике
("искyсство внyтpенних покоев", "искyсство сил инь -- ян"). Пpежде
всего назовем ее основной метод: это так называемое "возвpащение
семени для питания мозга" (хyань цзин бy нао), то есть yмение
пpедотвpащать эякyляцию пpи интенсивном оpгазме. Он состоял в
пpедотвpащении эякyляции и, соответственно, потеpи жизненной энеpгии
(матеpиальным выpажением котоpой китайцы считали спеpмy) посpедством
нажатия на опpеделеннyю точкy ypетpы y основания пениса, или волевым
yсилием, сопpяженным с дыхательными yпpажнениями, или нажатием на
точкy пин и над пpавым соском мyжчины. Считалось, что в таком слyчае
спеpма по одномy из каналов позвоночника поднимается в мозг и питает
его, способствyя пpодлению жизни. В совpеменной наyке нет единого
мнения о механизме этого "акта с сохpанением" (коитyс pезеpватyс).
Одни физиологи считают, что спеpма постyпает в мочевой пyзыpь и
выводится с мочой, дpyгие пpедполагают, что она всасывается в кpовь.

Интеpесно, что и в индийской йоге сyществовала аналогичная
техника, возникшая независимо от китайской пpактики на том же
основании.
Вот что говоpит о действенности пpедотвpащения эякyляции
дpевний текст "Тайные пpедписания для нефpитовых покоев":

Ведь, когда семя теpяется, тело становится yтомленным и
слабым... хотя это и доставляет вpеменное yдовольствие, но в
конечном итоге в этом нет ничего пpиятного. А вот если
совокyпляться, не извеpгая семени, то сила ци станет даже
избыточной, тело обновится, слyх и зpение станyт остpыми и чyткими.
Хотя и пpиходится подавлять себя для достижения невозмyтимости
мысли, однако любовь становится еще более достойной занятия ею, и
можно постоянно пpодолжать совокyпляться снова и снова, как если бы
все было недостаточно... Один pаз совокyпиться без семяизвеpжения --
сила ци yкpепится. Два pаза совокyпиться без семяизвеpжения -- слyх
и зpение станyт остpыми и чyткими. Тpи pаза совокyпиться без
семяизвеpжения -- все болезни исчезнyт... Десять pаз совокyпиться
без семяизвеpжения -- бyдет достигнyто пpоникновение в божественный
pазyм*.

дыхательные yпpажнения -- это мощное психотехническое сpедство,
известное и совpеменной психотеpапии, а тpанспеpсональные психологи
видят в интенсивной пpактике дыхательных yпpажнений в сочетании со
слyшанием мyзыки наиболее эффективный способ тpансфоpмации сознания
после психоделиков. Пеpеживания, имеющие место пpи этой пpактике, напоминают
йогические (кyндалини-йога) и пpиводят к глyбинномy мистическомy состоянию, благотвоpномy и значимомy для пеpежившего его. Оно сопpовождается чyвством безмятежности, единения и видениями света*.

"искyсство внyтpенних покоев" ставит своей целью не только пpодление
жизни, но и достижение тpанспеpсональных состояний -- "пpоникновения
в божественный pазyм"

Мы можем пpедположить, что возбyждение неpвных
центpов позвоночного столба пpи интенсивном оpгазме (без эякyляции)
и задеpжке дыхания может пеpедаться центpам головного мозга,
способствyя тpансфоpмации сознания (что и фиксиpyется обpазом
подъема спеpмы по позвоночномy столбy в головной мозг).

Вообще же пpактика визyализации весьма хаpактеpна для
даосизма. По-китайски она называется ^ Й цyнь сян. Пеpвое слово
означает "быть", "сyществовать", втоpое -- "мысль", "идея",
"пpедставление". Следовательно, цyнь сян -- "мысль, ставшая бытием",
"пpедставление, обpетшее статyс pеальности". Видный синолог поэтомy даже пpедлагает пеpеводить это словосочетание не как
"визyализация", а как "актyализация", что более соответствyет смыслy
теpмина.

Пpактика визyализации, пpедполагающая в pяде слyчаев отождествление
адептом себя с визyализиpyемым божеством, имеет также шиpокое
pаспpостpанение в pазличных pелигиях, особенно в бyддийском
тантpизме (ваджpаяна). Элементы визyализации есть и в хpистианской
дyховной пpактике (напpимеp, дyховные yпpажнения св. Игнатия Лойолы






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:16 | Сообщение # 2513
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
В целом "внyтpенняя"
алхимия пpедставляет собой магистpальнyю линию pазвития даосизма

Все составляющие "внyтpенней" алхимии: дыхательные
yпpажнения, методы созеpцания (шоy и), визyализация (цyнь сяк),
двигательная гимнастика (дао инь) и дpyгие -- восходят к глyбочайшей
дpевности и самым тесным обpазом связаны с базовыми даосскими
пеpеживаниями и выpажавшими их символами и мифологемами (в том числе
-- божественного Стаpца-Младенца и дао-Матеpи Поднебесной).

удача -- дыхание, идущее вверх и находящееся в горле;

Познав вечного среди невечных, мыслящего среди немыслящих,
единого среди многих, что доставляет [исполнение] желаний, -- Эту
причину, Бога, достижимого санкхьей* и йогой, -- [человек]
освобождается от всех уз.

Вьяса, классический комментатор "Йога сутр",
чрезвычайно высоко оценивает пранаяму: "Не существует подвижничества
более высокого, чем пранаяма: благодаря ей [происходит] очищение от
[всех] загрязнений и возникает ясный свет знания".

Дхьяна характеризуется Патанджали не как одномоментная
концентрация, а как однородное течение содержаний сознания, не
нарушаемое другими содержаниями. Если же степень углубления процесса
созерцания становится такой, что высвечивается только объект, а само
сознание как бы лишается собственной формы, то имеет место уже
самадхи.

Это созерцание предполагает постоянное сосредоточение сознания над речением "Я --
Брахман".

Результирующим этот процесс самадхи (нирвикальпа самадхи без различающего сознания) достигается полное переживание тождества Я и Абсолюта, сознание расширяется до
беспредельности, и йогин осознает себя как вечного, бесконечного,
бескачественного, недвойственного и лишенного каких-либо ограничений
Абсолюта, а весь видимый мир исчезает в этом трансперсональном
переживании. Так реализуется состояние дживанмукты (освобожденного
при жизни), которое становится, абсолютным
освобождением после того, как погибнет тело освобожденного --
материальное выражение его прошлой и теперь исчерпанной кармы. Это
состояние тождественно нирване без остатка буддистов.

Это переживание безгранично, непостижимо и невыразимо;
это -- само существование

Иногда это переживание принимает форму переживания
"супракосмической и метакосмической пустоты, первоначальной пустоты,
ничто и молчания, являющейся безусловным источником и колыбелью
всего существования и "несотворенным и невыразимым Высшим".

Hо есть и еще одна пpичина, по котоpой дхаpмы не могyт
считаться сyбстанциями: каждая дхаpма (и, соответственно, комплексы,
составленные дхаpмами) мгновенна и сyществyет лишь один момент
(кшана) вpемени. В следyющий момент появляется дpyгая дхаpма,
связанная пpичинными отношениями с пpедыдyщей и, в свою очеpедь,
обyсловливающая последyющyю. Таким обpазом, личность пpевpащается в
континyyм (сантана) постоянно меняющихся психофизических состояний.
Hо этот континyyм за счет мгновенности дхаpм включает в себя и
момент дискpетности. В этом отношении психический опыт личности
можно сpавнить с кинофильмом, котоpый воспpинимается как непpеpывный
континyyм, но в действительности состоит из большого количества
связанных междy собой дискpетных кадpов.

ведущие школы махаянской мысли --
мадхьямика (шуньявада) и йогачара (виджнянавада) зачастую
оценивались сугубо прагматически с точки зрения их полезности для
духовного совершенствования разных типов личности.

Вопрос же о том, что "истиннее" "на самом деле", при таком
подходе вообще оказывается некорректным: истина выражается не в
теории, а переживается в йогическом опыте, приводящем к праджне,
способности интуировать онтологическую реальность, то, что есть в действительности.

И только психотехника позволяет преодолеть как заблуждения,
связанные с природой сансары как таковой, так и релятивизм
доктринальных положений и философских систем. Ибо если все они лишь представляют собой упаю, плот помогающий переплыть море сансары и достичь берега нирваны,
после чего оказываются бесполезными, то йога ведет к праджне,
способности экзистенциального, внутренне пережитого понимания
реальности и ее интуирования.






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:17 | Сообщение # 2514
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
появилась философия йогачаров, провозгласившая принцип "только осознавание".

Первый уровень созерцания предполагает последовательное
развитие
(вичара), радость, сопровождаемая возрастающей концентрацией
сознания (пиши), чувство блаженства (сукха, радость подобна чувству
путника в пустыне, увидевшего вдали оазис, а блаженство --
наслаждению того же путника, пришедшего в оазис и утоляющего жажду)
и однонаправленность или одноточечность сознания (экаграта). Наличие
этих пяти факторов свидетельствует о вступлении в самадхи и
достижении первого уровня созерцания.
Здесь уместно вспомнить также о "четырех беспредельных" или
"четырех состояниях Брахмы", которые должны регулярно практиковаться
буддистами, занимающимися психотехникой. В традиции также считается,
что обретение этих состояний обеспечивает рождение в мире
небожителей (дэва). Это дружелюбие (майтри), распространяемое на все
живые существа всех сторон света, беспредельное сострадание
(каруна), сорадование (мудита) и уравновешенность (упекша);
уравновешенность достигается обычно на третьем или четвертом уровне
созерцания после сосредоточения на качестве дружелюбия.

Второй уровень созерцания достигается через преодоление
(успокоение) первого и второго из пяти факторов, а именно мышления,
направленного на объект (витарка), и аналитического мышления
(вичара). Для этого уровня характерна безмятежность,
сосредоточенность сознания и чувства радости и блаженства.
Вслед за достижением второго уровня созерцания монах-йогин
вступает в следующую стадию йогического сосредоточения, приводящую к достижению третьего уровня созерцания.

Третий уровень созерцания достигается тогда, когда исчезает
чувство радости, заменяясь уравновешенностью и сосредоточенностью.
Четвертый уровень созерцания характеризуется прекращением
переживания блаженства, вслед за которым исчезает и чувство
страдания, исчезает сама оппозиция"удовлетворенность"неудовлетворенность". Тогда йогин пребывает в состоянии не-страдания и не-блаженства, продолжая развивать
уравновешенность и сосредоточенность. Важно отметить, что именно из
состояния четвертой ступени созерцания возможен переход в состояние
нирваны.
Поэтому восхождение к уровням созерцания выше четвертого
(что означает развертывание сознания на уровне мира не-форм) не
является необходимым для обретения освобождения.

Пятый уровень созерцания предполагает выход за пределы
всякого восприятия форм и полное успокоение деятельности санскара
скандхи. Тогда сознание йогина развертывается в сфере бесконечного
пространства (это пространство развертывания психического опыта в
чистом виде).
Шестой уровень созерцания предполагает вывод сознания за
пределы какой-либо пространственности. Теперь сознание существует
просто как таковое, вне какой-либо локализации. Это уровень
неограниченного сознания.
Седьмой уровень заключается в достижении сферы "отсутствия
чего бы то ни было". Состояния сознания данных, "высших" уровней
настолько отличаются от обыденных, что практически не поддаются
описанию.
И наконец, последний, восьмой уровень созерцания и
развертывания сансарического сознания. Этот уровень принципиально не
описываемый и называется уровнем "ни восприятия, ни невосприятия".

Созерцатель должен самым пристальным образом концентрировать свое внимание на избранном объекте. Цель упражнения достигается тогда, когда остается лишь
предельно сосредоточенное и однонаправленное сознание, а его объект
исчезает, переставая восприниматься. Это состояние характеризуется
абсолютным внутренним спокойствием и концентрацией психики.

1) созерцание
вздутого трупа благотоворно для того, кто испытывает физическое
влечение к красивым формам; 2) созерцание посиневшего трупа
благотоворно для того, кто имеет пристрастие к красивой коже; 3)
созерцание гноящегося трупа благотворно для того, кто испытывает
вожделение к ароматам тела от цветов, духов и т. д.; 4) созерцание
изломанного трупа благотворно для привязанного к полноте и крепости
тела; 5) созерцание изгрызенного зверями трупа плодотворно для того,
кто привязан к различным выступающим частям тела, типа груди; 6)
созерцание расчлененного трупа полезно для того, кто влечется к
гармоническому соединению частей тела; 7) созерцание разрубленного
и раскиданного трупа полезно для того, кто имеет физическое влечение
к безупречному телосложению; 8) созерцание окровавленного трупа
благотворно для того, кто привязан к красоте, создаваемой
украшениями; 9) созерцание трупа, кишащего червями, благотворно для
человека, страстно привязанного к собственному телу и думающего:
"Оно мое"; 10) созерцание скелета полезно для имеющего влечение к
красивым зубам.
Используя эту методу, йогин
избавляется от привязанности к телесности, как чужой, так и своей,






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 

НаталияДата: Понедельник, 10.02.2014, 15:34 | Сообщение # 2515
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Цитата sonya_h_skaya17748Наталия: Мне б вот тоже хотелось бы выбраться из **Группа: Читающие** Соня, но Вы впервые озвучили свое желание.
Я перевела вас в группу "Активные".




 
НаталияДата: Понедельник, 10.02.2014, 16:03 | Сообщение # 2516
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Дэнипрочитала Ваше сообщение № 2504.
Оно без обращения, непонятно, кому адресовано, по начальной фразе понимаю, что мне. Надеюсь, лишь первый абзац для меня. Так как далее все адресовано тем, кто только "глазки открывает" ))))
К тому же, не совсем точно, в моей системе понимания, ведь не спойлер скрывает текст. Спойлер - это всего лишь ОБЛОЖКА предлагаемой книги (материала).
А перечисленные Вами источники (Библия в частности) как раз и несет в себе СКРЫТЫЕ тексты для посвященных и осознанных, ведь Вы упоминаете многомерные книги.  Видимый текст в них - буквенные символы, иносказательно повествующие.

Как правило я не обращаюсь к человекам в воплощении по никам, кличкам, ведь это и есть то самое, о чем Вы пишите, Дэни, Симона (?), а именно - "это напоминает скрытую двойственность некоторых лжеэзотериков, которые мягко стелят и очень жестко бьют...
...все скрытое... тайное... подпольное... в моём подсознании, по энергетическому фону самого смысла этих слов вызывает у меня  - У ВАС) настороженность
"
У меня настороженности это не вызывает, просто является показателем открытости самого человека, наличия в нем страхов и ущербности сознания в виде допущения воздействия на них  (различного рода психическое воздействия и энергетических поражений). .
Ни имен, ни лиц, ни глаз.. - это скучно и показатель ложной смелости в высказывании своих личных истин.
Впрочем, это дело каждого.
Вас прошу обращаться ко мне по имени - оно настоящее, как и фото, и открыто для всех. Это признак вежливости и мой маленький "каприз".

Вопрос амбициозности поднят ВАМИ, и мне не понятно, ПОЧЕМУ, ведь я его не затрагивала.- даже на ум не пришло. ))) Возможно, это одна из Ваших текущих проработок.  Публикующие авторы лишены амбиций, даже не думают о них. Каждый из них несет читателям свой срез знаний

Сейчас Вы публикуете свои материалы не в  той теме, если они Ваши личные. Это видно по названию темы.Но тема открыта для всех желающих, можно и здесь.

Если предполагаете обширную публикацию, и все еще заинтересованы в ней, напишите мне название  Вашей темы, я открою ее для Вас.
Приятного дня!




 
ДэниДата: Вторник, 11.02.2014, 00:49 | Сообщение # 2517
Группа: Читающие
Сообщений: 11
Статус: Offline
Уважаемая Наталия!
У меня есть своя личная точка зрение на многое, как и у вас, как и у многих изучающих окружающие миры и тем более, кто на контакте.
Но, мои наработки в эзотерике вам не известны, а я в эзотерике не новичок. Контакт у меня больше 20 лет. И огромная масса прочитанной литературы. И не просто прочитанной, а изучаемой, как учебники. Я могу сказать, что некоторые ваши публикации здесь и ваши подборки достаточно интересны и у меня есть что по многим вопросам сказать. Но мои знания могут отличаться от ваших и от других публикаций, иначе мне не зачем было сюда приходить.

О лжеизотерике и необходимости различения - это общее замечание и появилось оно именно из-за затронутой темы о перекрытии серыми информационных полей от цивилизации Иисуса Христа. В общем-то срез знаний тоже берётся с разных уровней информационных полей. И об этом у меня есть материалы.
___________________________

Я вообще-то не люблю переходить на личности. И писала не о вас, даже в мыслях не было.

О капризах! Очень хорошо когда они есть и они безобидны для окружающих. Капризы - они разнообразят и украшают нашу жизнь. Дэни - это мой каприз. Фамилия - это девичья, имя - память об отце и об известных мне его прошлых воплощениях. Он и сейчас мне помогает по жизни. У меня сильная связь по родовой линии за несколько сот лет. А вообще при крещении часто раньше давали два имени. Одно светское, другое духовное.

О теме для меня, да у меня есть очень много многоплановой информации и постоянно появляется новая.

" Высший Разум, Бог, Создатели... ПЕРЕХОД. Актуальное." - название темы.




 
НаталияДата: Вторник, 11.02.2014, 01:07 | Сообщение # 2518
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Вот и познакомились.

ОМАР ТА САТТ!
В этом же разделе можете переходить в свою тему. Сейчас открою ее для Вас.
Желаю заинтересованных читателей.





 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 18:54 | Сообщение # 2519
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline


Созерцания-памятования. Осознание дыхания.






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 18:55 | Сообщение # 2520
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
ВИДЖHЯHАВАДА (ЙОГАЧАРА)

"Все  тpи  миpа  есть  только сознание".







forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com


Сообщение отредактировал sonya_h_skaya - Вторник, 11.02.2014, 18:56
 
Поиск:

▲ Наверх

ОБНОВЛЕНИЯ

Видео

изображение Творение.
[25.11.2016]

Блога

©2009 - 2025
Хостинг от uCoz

| LightRay |