Среда*24.12.2025*02:27 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Делимся наработками и информацией из других источников
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 18:57 | Сообщение # 2521
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
(БИБЛЕЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ)

     






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 18:58 | Сообщение # 2522
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Будучи  микрокосмом,  человеческое   тело   в   каббале   также
  представляет собой древо сефирот. Это относится не только  к  Адаму
  Кадмону как образу или отражению  Бога  (ср.  библейское  "образ  и
  подобие"), но и к каждому человеку как отражению Адама Кадмона. Так,
  сефира  Кетер  присутствует  как  своеобразная  аура  над   головой
  человека. Хохма и Бина соответствуют






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 18:59 | Сообщение # 2523
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Прежде всего следует назвать два текста. Это уже
упоминавшаяся "Книга Еноха", содержащая
апокалиптико-эсхатологические идеи и образы христианской литературы
первых веков нашей эры (интересно, что в "Книге Еноха" последний суд
вершит Сын Человеческий, в котором воплощена праведность и который
восседает на престоле своей славы), и написанные в 109 -- 107 гг. до
н. э. "Завещания двенадцати патриархов", иногда почти текстуально
совпадающие с евангельскими текстами и едва ли не дословно
предвосхищающие Нагорную проповедь:

Возлюбите один другого от всего сердца; и если кто согрешит
против тебя, обратись к нему со словами мира и не таи в душе своей
злобы; и если он станет сожалеть об этом и покается, прости его. Но
если он не признает своего греха, не возгневайся на него,






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 19:00 | Сообщение # 2524
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
ВИЗАHТИЙСКИЙ ИСИХАЗМ







forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 

sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 19:04 | Сообщение # 2525
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Весьма сyщественный момент исихастской пpактики --
"низведение yма в сеpдце". Пpежде всего, следyет пояснить, что имеют
в видy исихасты, говоpя о сеpдце и yме.






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 19:04 | Сообщение # 2526
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Св. Гpигоpий Палама 
pассматpивает божественнyю сyщность как






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 19:05 | Сообщение # 2527
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
МИСТИЦИЗМ В ЗАПАДHОМ ХРИСТИАHСТВЕ


1) Здесь умирает дух, и умерший все-таки продолжает жить в
блеске божества... Он теряется в молчании мрака, ставшего
ослепительно прекрасным, теряется в чистом единении. В этом
бесформенном "где" скрывается высшее блаженство. (Сузо) *

2) Я так же велик, как Бог,
Он так же мал, как и я. 
Не могу я быть ниже Его, 
Он не может быть выше меня. 

3) Бог есть Ничто. И ни "теперь", ни "здесь" не зная, чем
крепче ты его хватаешь, тем дальше он уходит от тебя.
(Ангел Силезий, -- 
Иоганн Шефлер, XVI-XVII ее.)*






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Вторник, 11.02.2014, 19:06 | Сообщение # 2528
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
МИСТИЦИЗМ В РУССКОМ РЕЛИГИОЗНОМ СЕКТАНТСТВЕ







forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
sonya_h_skayaДата: Понедельник, 17.02.2014, 02:03 | Сообщение # 2529
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Единственной реальностью, по Ибн Араби, является
неописываемый и непостижимый Абсолют, который, существуя в себе, еще
не есть Бог. Движимый стремлением к самопознанию, Абсолют самоограничивается и конкретизируется, созерцая в себе самого себя,
и становится Богом для себя. С этого начинаются ступени теофаний,
богоявлений (таджалли). Второй уровень таджалли -- явление Абсолюта
в атрибутах, именах и архетипах, третий -- воплощение этих архетипов


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1) Одни и те же элементы используются для того, чтобы создать
как внутренний (психологический), так и внешний мир... Субъект и
объект едины. Нельзя сказать, что барьер между ними разрушен в
результате достижений физических наук, поскольку этого барьера не
существует. (Э. Шредингер)
2) Сознание и материя являются различными аспектами одной и
той же реальности.
3) ...вряд ли может быть оспорено то, что природа и наш
математически мыслящий ум работают по одним и тем же законам... Это
остается справедливым и в том случае, когда наш ум впечатывает свои
законы в природу, и тогда, когда природа впечатывает свои законы в
нас,
4) Мы находим странные следы на берегу неведомого. Мы
разрабатываем одну за другой глубокие теории, чтобы узнать их
происхождение. Наконец, нам удается распознать существо, оставившее
эти следы. И -- подумать только! -- это мы сами.

И как знать, быть может, физик, погружающийся в глубь
микромира "элементарных" частиц, и трансперсональный психолог,
следующий в глубины психики, воскликнут, встретившись в некой точке
пересечения параллельных прямых: "Этот атман (субъект) и есть сам
Брахман (мир как целое)!"

Добавлено (13.02.2014, 22:27)
---------------------------------------------
Торчинов: Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Полностью - тут:
http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=57214

Выдающийся российский буддолог О.О. Розенберг указывает, что аналогичный подход характерен для буддийской мысли, рассматривающий живое существо вместе с содержанием его восприятий: нет ни «солнца», ни «человека» по отдельности, но есть «человек, видящий солнце». При этом реальность внешнего мира отнюдь не отрицается, просто буддисты никогда не рассматривали его «в себе», ограничиваясь лишь рассмотрением соотнесенности субъекта и внешнего мира, как интериоризированного субъектом в процессе восприятия как объектный аспект психики человека: «Говорится исключительно о том, что человеческое существо, переживающее такие-то явления – видящее, например, солнце – состоит из таких-то элементов, находящихся в таких-то взаимоотношениях и т.д.

=======

Мудрец принимает мир таким, каким он открывает ему себя, профаны ищут тайн, сокрытых за гранью налично сущего.



Добавлено (13.02.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Шанкара: освобождение интеллектуальной интуиции

Шанкара подчеркивает, что представления о собственной личности накладываются на внутренний атман, который лишь как свидетель следит за действиями человека; учение же веданты начинается с указания на ложность такого смешения и с утверждения атмана как единственной истинной сущности и Знания.
состояние освобождения не достигается в результате определенных действий, пусть даже предписанных шастрами, а разъясняется: оно все время есть, его нужно лишь осознать. четыре предварительных условия, предшествующих желанию познать Брахман: «различение вечной и невечной реальности, равнодушие к вкушению в этом и в ином мире, достижение покоя, самоконтроля, сосредоточенности и прочего, а также желание освобождения»[491]. Когда эти четыре условия выполнены, Брахман может быть познан.
А существование Брахмана известно {без доказательства}, поскольку это атман {то есть внутреннее „я“} всех {существ}. Ибо всякий чувствует существование своего „я“ и никогда не {может сказать}: „я не существую“. А ведь если бы атмана не было, каждый чувствовал бы „я не существую“. Но атман – это Брахман»[492]. Атман же как рефлексия сознания в форме «я существую» очевиден каждому человеку.

текст создает условия для интуитивного переживания религиозного опыта.

Добавлено (13.02.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Торчинов - Введение в буддологию

Цитата
Книга представляет собой курс лекций известного петербургского востоковеда Е.А. Торчинова, читавшихся в 1994–1999 на Философском факультете СПбГУ. В лекциях рассматриваются проблемы происхождения, формирования и развития буддизма, школы и направления религиозно-философской буддийской мысли, распространение буддизма в Тибете и на Дальнем Востоке, дается очерк изучения буддизма в России и за рубежом.


 
Соня1984Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:11 | Сообщение # 2530
Группа: Активные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Сутра сердца праджня-парамиты







Не важно, что написано. Важно, как понято.
 
sonya_h_skayaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:14 | Сообщение # 2531
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Даосизм - Торчинов

Цитата
Книга Е. А. Торчинова посвящена первому в отечественной науке монографическому описанию даосизма. Автор подробно останавливается на важнейшем из даосских искусств "обретения бессмертия" - алхимии. 
Автор описывает и анализирует малоизвестные факты истории даосизма и выдвигает свою концепцию закономерностей развития даосизма.


Добавлено (23.02.2014, 02:14)
---------------------------------------------
Даосская практика достижения бессмертия - Стулова

Цитата
Обзор техник даосизма, сделанный по материалам зарубежных изданий, а также по переводам китайских перевоисточников, позволит расширить представления о прикладной стороне даосской религии, связанной с интереснейшими методами духовного самосовершенствования.








forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
Соня1984Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:17 | Сообщение # 2532
Группа: Активные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Торчинов Е.А. - Даосская йога
Даосская практика достижения бессмертия

Цитата
Предлагаемая книга - перевод трактата "Тайны культивирования основных элементов природы и Вечной Жизни", (I860 г.) даосского Учителя Чжио Би Цяня.
Книга содержит доступное изложение даосской Йоги, с предписаниями старинных мастеров. В ее 16-ти главах рассказывается, как от начала и до конца освоить духовную алхимию и перейти в состояние Бессмертия и Божественности.


Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_daosskaya-yoga.htm

Добавлено (23.02.2014, 02:17)
---------------------------------------------
ДАОССКАЯ ПРАКТИКА ДОСТИЖЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ







Не важно, что написано. Важно, как понято.
 
sonya_h_skayaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:19 | Сообщение # 2533
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Только чередуя п/я удается добиться того, чтоб посты не слипались.
Что делать?
Где кнопка отмены соединения постов?






forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
Соня1984Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:26 | Сообщение # 2534
Группа: Активные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
После того, как семя бессмертия возвращается к своему источнику в нижней части живота, остро сфокусированное на нем внимание будет со временем вызывать появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями. Это является зародышем бессмертия, создаваемым от соединения в единое целое воспроизводящей силы (узин), жизненности (ум) и духа (шэнъ).






Не важно, что написано. Важно, как понято.
 
sonya_h_skayaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:29 | Сообщение # 2535
Группа: Активные
Сообщений: 554
Статус: Offline
Рис. 4
Микрокосмический круг и каналы управления и зачатья. A, G, D, J — 4 главные точки микрокосмической орбиты.
А-В, А-С, А-Е, A-F -4 фазы подъема положительного огня по каналу управления.
G-H, G-l, G-K, G-A — 4 фазы опускания отрицательного огня по каналу действия (зачатья) М — сердце, О — огонь (в печи)
 
[чоу]
А[цзы]
 
Истинная жизненность — это жизненная сила, очищенная алхимическим процессом.

Истинное Дао — это врожденные дух и жизненность. Дух является (сущностной) природой, а жизненность — (вечной) жизнью, которая является воспроизводящей силой. Таким образом жизненность заложена в воспроизводящей силе.







forum.arimoya.info/forums/Библиотека-Сони.33
sonya-h-skaya.livejournal.com
 
Поиск:

▲ Наверх

ОБНОВЛЕНИЯ

Видео

изображение Творение.
[25.11.2016]

Блога

©2009 - 2025
Хостинг от uCoz

| LightRay |