Пятница*19.12.2025*08:36 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильмы художественные
НаталияДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


Не бойся сказать


Рецензия-размышление на фильм «Не скажу»

( реж. И.Копылов, в ролях Е.Боярская, М.Матвеев 2010г.)


Когда мы касаемся темы «Мужчина и Женщина», то часто рекомендуем участникам наших семинаров посмотреть те или иные фильмы. «Не скажу» - это один из тех новых российских фильмов, которые мы советуем обязательно посмотреть. Все, что я напишу дальше, не будет иметь смысла для вас, если вы вначале не посмотрите фильм. Поэтому рекомендую на время отложить прочтение этой статьи и погрузиться в эту странную, запутанную, но очень российскую киноисторию…

И дело здесь вовсе не в «русском финале» и не в трагизме самой ситуации, которая все же не находит своего счастливого разрешения. Это просто очень красивая и точно описанная история Любви. Итак, прямо здесь остановитесь и посмотрите ее…


Фан-трейлер фильма "Не скажу"

Смотреть онлайн ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

***


Фильм очень мужской, и по смыслу, и по художественным приемам. Это чисто мужская точка зрения на любовь. Наверное, именно поэтому мне захотелось описать свои ощущения и мысли от этой картины с точки зрения женщины. Ведь в конфликте всегда виноваты обе стороны. Так посмотрим же на эту историю глазами женщины…

Итак, Она встречает Его, они влюбляются и решают жить вместе, точно так же, как многие современные мужчины и женщины, не связывая себя узами законного брака. Они снимают небольшую квартирку и строят свое собственное «маленькое королевство». В случае гражданского брака Он и Она в каком-то смысле облегчают себе жизнь тем, что не ставят штампа в паспорте. Пока нет штампа, не включается эта огромная родовая структура с обоих сторон, которая окончательно признает их сложившейся парой и сразу наваливает на них груз различных кармических обязательств. Нет, пока они живут, наслаждаясь друг другом и жизнью, в своем маленьком, совершенно независимом Королевстве, хотя родители, старшие, чья задача подсматривать, ворчать и обсуждать за спиной, все же присутствуют на заднем плане в виде хозяйки квартиры Зинаиды и вечно недовольного соседа по кличке Колумб.

Итак, Он и Она начинают совместную жизнь… Он – человек неординарный, творческий, и поэтому в личной жизни несколько странный… Ему наплевать, что не застелена кровать, все равно, что и как есть на завтрак, Он с легкостью может выразить свое нестандартное восприятие действительности нецензурными словами…Она аккуратистка и отличница, стремится везде и во всем к порядку, к лоску и «правильности». Между ними начинается соревнование – кто сделает больше промахов – результаты записываются в виде крестиков на двух выдвижных дверях. И, конечно же, команда «Анна» с огромным отрывом опережает команду «Иван».

Она живет рядом с ним, и каждый новый день ее не похож на предыдущий, ей интересно, здорово и весело, но… в какой-то момент она начинает задумываться о том, к чему приведет возможный брак с таким человеком. В ее голове начинают роиться всякие мысли о его состоятельности, о том, можно ли на него положиться, о том, как будут чувствовать себя дети в семье, где такой «неправильный», но интересный папа… Взгляд ее само собой начинает окидывать пространство в поисках того, кто еще мог бы претендовать на роль мужа. И Она вспоминает о Том, Другом, на вечеринке у которого Аня с Иваном и встретились. Другой богат и авторитетен, его окружает толпа телохранителей и не меньшая толпа почитателей его кошелька. Другой тоже бросал неоднозначные взгляды на Анну, и, хотя он совсем не так хорош собой и далеко не так оригинален, внутри нее просыпается какой-то странный чисто женский интерес – а что же там и как она будет ощущать себя с ним? Штампа в паспорте еще нет, и к тому же, они с Иваном договорились о том, что если только кто-то из них разлюбит, то все можно будет решить легко и просто, всего лишь бросив монету в прорезь нарисованного глаза…

Что ж, если ружье повесили на стену, оно должно выстрелить. Если о расставании говорили, оно должно произойти. Она бросает в условленное место монету, которую Иван так предусмотрительно вручил ей в свое время (какая забота о любимой - если захочешь уйти, тебе не нужно будет громких слов, только эта монета… Или монета – символ неосознанного, но живущего внутри страха потерять ту, которую любишь больше жизни?) – и в доме, в котором нет даже телевизора, вдруг начинает играть оглушительная музыка! Аня пугается, падает и сильно ушибается.

Иван как будто ждал всего этого, он не спал всю ночь, которую провел в постели без любимой, и к утру уже подозревал, что она поступит именно так. Так, как договаривались. Что ж, отлично! Значит, шоу начинается! Аня смотрит на танцующего, прыгающего, бегающего и чуть ли не на голове стоящего Ивана и
ощущает страшный дискомфорт со своим внутренним состоянием. Ей тяжело, она не ожидала такой буффонады, для нее было бы проще сесть и поговорить по-человечески, пусть со скандалом, с выяснением отношений, со слезами наконец… Но только не так! И даже в этом Он оригинален…

Но Ивану настолько невыносимо признаться себе в том, что ему адски больно, что он сходит с ума от потери любимой, что он готов выделывать любые кренделя, лишь бы показать, что он очень рад тому, что все сложилось именно так.

Они садятся за стол, организуют праздничный завтрак по случаю расставания, и Иван признается Ане, что музыкальный автомат заиграл лишь потому, что его монета давно была уже брошена в прорезь. И когда к его монете добавилась ее, произошло чудо, и они стали свободными друг от друга. Анна не ожидает такого поворота, но ей даже в голову не приходит, что любимый может врать, что сейчас он готов сделать все, что угодно, лишь бы она не увидела, как он страдает. Они рассказывают друг другу о своих новых возлюбленных – Иван рассказывает ярко, чувственно, играя на своих и ее душевных струнах, как на струнах гитары. Она в ответ называет лишь имя – Леонид. Но этого Ивану более чем достаточно. Соперник – бывший друг и нынешний враг, и от того, что именно он увел любимую, становится еще больнее. Но Иван делает еще одну попытку соврать себе – только бы не показать истинных чувств – он уверяет Анну, что вражда с Леонидом закончилась, что он простил его и рад тому, что Анна полюбила другого. Но Анна не то чтобы полюбила – она, как это ни странно, до сих пор в раздумьях, она все еще не уверена, что разлюбила Ивана. Но он не дает ей времени понять себя, он ведет себя так, словно у них в самом деле все уже кончено, и это к лучшему, тем самым отрезая ей все ходы к отступлению.

Все, что происходит дальше – мучительная агония отношений и, как потом выясняется, самой жизни Ивана. Когда мы сдерживаем в себе свои чувства, они не исчезают, но остаются внутри нас, начиная искать выход другим, невербальным способом. Иван давил в себе свою ревность и боль, давил свою любовь, и в итоге, все эти три сильнейших чувства привели его к драматическому финалу, он умирает. Та энергия, которую он сдерживал внутри себя, нашла выход через внешнее проявление – через пистолет того самого врага Леонида, который выстрелил в него почти случайно… Можно сказать, что Иван сам искал своей гибели, нарываясь на трагедию, будучи не в силах терпеть то, что сжигало его изнутри.

Когда смотришь на всю эту драму со стороны, когда видишь, как любящие друг друга люди смотрят друг на друга и не дают выхода своим эмоциям, хочется крикнуть ей: ну посмотри же, он тебя любит, неужели ты этого не видишь? А она в самом деле этого не видит, ослепленная своими собственными переживаниями, шокированная его признаниями. Не имея времени на то, чтобы осмыслить и прочувствовать все, что с ней происходит, она послушно идет к тому восприятию, к которому ведет ее Он.

А что же Он? С ним все сложнее, потому что Он видит ее переживания, сознательно манипулирует ее чувствами, пытаясь найти ответ на мучающий вопрос: «все же любит она меня или нет?», и не доверяя до конца тому, что он видит ( а ведь она в самом деле переживает, когда он рассказывает ей о своей «новой возлюбленной») и в итоге доводя ситуацию до той стадии, когда не остается возможностей для принятия иных решений, кроме тех, которые были приняты.

До последнего, даже с пулей в животе, Иван продолжает «ломать свою комедию» до тех пор, пока, наконец, не найдет в себе сил (пусть даже в воображении, и как мы потом поймем, это будет его последней отчаянной попыткой изменить ситуацию пусть даже мысленно) сказать Ане, что он ее любит. Сказать искренне, наплевав на все свои страхи и ложную гордость. И в этот самый момент происходит чудо - герои возвращаются друг к другу, как будто только этих ключевых слов они и ждали все это время. Но реальность все же другая – и принятые в воображении решения наталкиваются на невозможность подтвердить их в жизни, просто потому что не хватает времени. И поэтому сексуальный танец в вагоне метро заканчивается тем, что Анна все же уезжает от своего любимого.

А ведь всего-то надо было вовремя сказать «Я люблю» и «Мне больно», нужно было вовремя признаться в своих истинных чувствах и быть искренним со своей женщиной, пусть даже в последний раз. Быть искренним в любви, быть искренним в расставании…даже если это расставание стало бы похоже на сотни тысяч, происходивших у многих и многих пар за многие тысячи лет…

О взаимоотношениях мужчины и женщины можно писать бесконечно, это всегда неисчерпаемая тема, драматурги снова и снова обращаются к простой пьесе с двумя актерами и самыми простыми декорациями, потому что самое главное передается переживаниями самих героев, той самой сутью их отношений, а не тойформой, в которую они облачены. И поэтому всегда чем откровеннее пьеса, тем больше она нас захватывает, чем точнее чувства и ситуации, тем больше они задевают в нас, тем острее то сопереживание, которые выдергивает нас из слепой крутовни жизни к тому, что на самом деле важно.

Реакция критиков и зрителей на фильм «Не скажу» была такой разной, какой бывает только у поистине хорошего фильма. Потому что среди критиков, как и среди зрителей, всегда находятся те, кто не впускает в себя искренность сценариста и актеров и начинает придираться к различным проявлениям формы - проводя аналогию с Бергманом, раздражаясь на гримасы Боярской или на трусы в цветочек, в которых ходит главный герой Матвеева. Поверьте, господа, не это главное… Главное актеры и создатели фильма сказали, и сказали великолепно.

Как сказал в фильме Барон Мюнхгаузен: «Любовь – это теорема, которую нужно каждый день доказывать». Самое главное, что это действительно так. Свою любовь нужно доказывать каждый день.

С Любовью,
Урания


Источник




 
ДЭВДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
ДА! ДА! ДА!
Я не знаю верно это или нет, с точки зрения Вселенских законов,но я всегда предпочитала и предпочитаю говорить о своих чувствах,иногда это приводило к нежелательным последствиям, зато нет сожаления о том,что надо было сказать, а не сказала...
Вобщем так...




 
НаталияДата: Среда, 07.03.2012, 17:01 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


«Куда приводят мечты»


Дорогие мои друзья и читатели сайта, давно хотела познакомить вас (или напомнить тем, кто уже знаком) с фильмом «Куда приводят мечты»

Увидев его впервые лет 10 назад я влюбилась в сюжет, в актеров, в творческий коллектив авторов фильма… Визуальные эффекты в то время поражали своими богатством и красотой воспроизведения астрального мира.
Но главное не это, а ЛЮБОВЬ – ВЕДУЩАЯ, ОХРАНЯЮЩАЯ, ВСЕ ПРЕОДОЛЕВАЮЩАЯ… а побеждать ей не надо.
Она ВСЕГДА ВЫШЕ всех противостояний и противоборств, всех злоумыслов и козней, всех страхов и любого отчаяния.

ВАЖНО ОДНО – ВСПОМНИТЬ ЕЕ, ПРИКОСНУТЬСЯ к НЕЙ, ПОЗВОЛИТЬ ЕЙ БЫТЬ!!!

Отложите все свои дела, кроме детей и любимых… а еще лучше – пригласите их сесть рядом… и СМОТРИТЕВПИТЫВАЙТЕОСОЗНАВАЙТЕПРОЧУВСТВУЙТЕПРОЖИВИТЕ… эти скоротекущие минуты с главным героем фильма Крисом, носителем ЛЮБВИ и ВЕРЫ в ЕЕ МОГУЩЕСТВО.

Наталия


ССЫЛКА на просмотр


«Куда приводят мечты» (англ. What Dreams May Come, 1998) — фантастическая мелодрама Винсента Уорда, поставленная по одноименной книге Ричарда Мэтисона. Фильм удостоен премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Сюжет
Крис Нильсен (Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте. Они стали счастливой парой и семьёй, в которой растут мальчик и девочка. Прошли годы после знакомства и случилось так, что они потеряли детей в автокатастрофе. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись профессии детского врача.
Крис тоже умирает, попав в автокатастрофу. После смерти он попадает в рай, который выглядит как живописная фантазия Энни, словно нарисованный масляными и акварельными красками. Здесь Нильсен встречает свою умершую собаку, находит друга и проводника, учится летать. Через некоторое время кончает жизнь самоубийством Энни, не выдержавшая полного одиночества. Она попадает, соответственно, в ад, и Крис не может с ней встретиться. Заручившись помощью проводника, Крис отправляется на поиски своей супруги
.

В ролях

• Робин Уильямс — Крис Нильсен
• Аннабелла Шиорра — Энни Коллинз-Нильсен
• Кьюба Гудинг мл. — лже-Альберт Льюис/душа Яна Нильсена
• Макс фон Сюдов — Перевозчик/настоящий Альберт Льюис
• Джессика Брукс Грант — Мэри Нильсен
• Джош Пэддок — Ян Нильсен
• Розалинд Чао — Леона/душа Мэри Нильсен

Премии и награды

1999 — премия Оскар - Лучшие визуальные эффекты
• Номинации на «Оскар»- Лучшая работа художника-постановщика
• 1999 — премия Satellite Award - Лучшие визуальные эффекты






 
СергейДата: Среда, 07.03.2012, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Классный фильм!





"Реальному ничто не угрожает, нареального не существует" Курс Чудес
 
НаталияДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:32 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


Дом у озера
The Lake House


ССЫЛКА смотреть онлайн


Страна США, Австралия
слоган «Можно ли полюбить с первого слова?»
режиссер Алехандро Агрести
сценарий Дэвид Обёрн, Юн-Йонг Ким, Джи-На Ео
продюсер Даг Дэвисон, Рой Ли, Брюс Берман, ...
оператор Алар Кивило
композитор Рэйчел Портман, Пауль Михаэль ван Брюгге
художник Натан Краули, Кевин Кэвэно, Томас Вот, ...
монтаж Алехандро Бродерсон, Линзи Клингмэн
В главных ролях:Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ...

Зима 2006 года. Ощутив необходимость изменить свою жизнь, доктор Кейт Форестер покидает свой необычный дом у озера в пригороде Иллинойса и устраивается на работу в чикагскую больницу. Единственное, о чем жалеет Кейт, так это о своем красивом доме с огромными окнами, который дарил ей душевное спокойствие. По дороге в город Кейт оставляет в почтовом ящике письмо, которое должен получить новый обитатель дома.

Когда же в него вселяется талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер, он видит этот дом совсем не таким, каким описала его в своем письме Кейт. Для Алекса это жилище имеет особое значение, поскольку оно было построено его отцом, знаменитым архитектором, который ради карьеры оставил свою семью. В итоге Алекс решает придать дому его первоначальный вид. Однажды странный случай заставляет Алекса написать ответное письмо Кейт; в процессе их переписки выясняется, что он живет в 2004 году, а она — в 2006-м. И лишь загадочный почтовый ящик служит неким соединяющим их мостиком.

В письмах они делятся друг с другом самым сокровенным, и постепенно между ними возникает заочный любовный роман. Испытывая неодолимое желание встретиться, Кейт и Алекс идут на все, чтобы добиться невозможного, рискуя при этом навсегда потерять друг друга…






 
НаталияДата: Суббота, 24.03.2012, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Представляю вашему внимаю один из моих любимейших и значимых фильмов на протяжении почти 12 лет.
Кто видел – вспомнит и по новому осмыслит.
Кто не видел – РЕКОМЕНДУЮ. Поможет воспринять КВАНТОВОСТЬ миров.
Наталия




«Трина́дцатый этаж»
(The Thirteenth Floor)


ССЫЛКА просмотра фильма


Полнометражный художественный фильм режиссёра Джозефа Руснака и продюсера Роланда Эммериха, выпущенный в 1999 году для показа в кинотеатрах США и Германии.
В фильме частично экранизирован сюжет повести Simulacron-3 автора Daniel F. Galouye, а также первого из серии рассказов Станислава Лема "Из воспоминаний Ийона Тихого"

Сюжет
Команда учёных создаёт суперкомпьютер, способный полностью симулировать реальный мир на замкнутом его участке, в том числе полностью моделировать сознание и мышление людей, населяющих модель. Ханон Фуллер, отец-основатель проекта, восстанавливает внутри машины город своего детства, Лос-Анджелес 1937-го года.
Модель разрабатывается как аттракцион: когда человек подключается к виртуальному миру, его разум занимает тело одного из обитателей мира, действовавшего до этого самостоятельно. На время «экскурсии» тело человека становится вместилищем для спящего сознания виртуального персонажа. После того как гость покидает виртуальность, сознание персонажа возвращается в модель, обитатель симуляции просыпается и продолжает жить, ни о чём не подозревая. Персонажи симуляции полноценно разумны, они считают себя абсолютно реальными, оставаясь при этом компьютерными моделями.
Загадки возникают, когда Фуллер ночью звонит главному герою, участнику проекта Дагласу Холлу, и просит срочно приехать, чтобы узнать некую очень важную информацию касательно симуляции мира, однако их встреча не состоится. Утром, когда Холл просыпается, на его автоответчике детектив полиции МакДейн просит с ним связаться, чтобы прояснить обстоятельства смерти Фуллера. Единственная зацепка Холла — бар в виртуальном Лос-Анджелесе, где Фуллер оставил Холлу личное письмо, но посещение виртуальности не даёт результата: бармен клянётся, что никто ничего ему не оставлял.
Далее лучше СМОТРЕТЬ happy

В ролях
..........Актёр........................................ Роль
Крэйг Бирко........................... ...Даглас Холл / Джон Фергюсон / Дэвид
Армин Мюллер-Шталь.......... ....Хэннон Фуллер / Грирсон
Гретхен Мол...............................Джейн Фуллер / Наташа Молинаро
Винсент Д’Онофрио..................Джейсон Уитни / Джерри Эштон
Деннис Хейсбёрт.......................детектив Ларри Макбейн
Стивен Шуб............................... детектив Зев Берштейн
Джереми Робертс......................Том Джонс
Риф Хаттон.................................Джо
Леон Риппи.................................адвокат Джейн






 
НаталияДата: Среда, 28.03.2012, 00:49 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


Мирный воин
/ Peaceful Warrior "


ВСЕМ, кто не видел РЕКОМЕДУЮ:


ССЫЛКА на просмотр фильма


Драма 2006 года режиссера Виктора Сальвы. Фильм основан на реальных событиях.

Сюжет
Фильм, вышедший 26 июня 2006 года, основан на автобиографической книге Дэна Миллмена «Путь Мирного Воина», и это история о силе человеческого духа.

В этой истории Дэн Миллмэн — талантливый, но заносчивый гимнаст, у которого, кажется, есть всё. Получает хорошие оценки в колледже, легко знакомится и тренируется для Олимпиады. Но он всё ещё просыпается по ночам в холодном поту. Его мир переворачивается с ног на голову, когда он встречает таинственного незнакомца, которого он назвал Сократом. Сократ, видимо, обладает возможностью знакомить с новыми мирами силы и осознания, и он становится наставником Дэна, чтобы провести по разным путям его жизни. Дэн страдает от серьёзной травмы, и с помощью Сократа и таинственной молодой девушки он приходит к осознанию, что сила духа и есть то, что ведёт человека к его истинному величию. Он понимает, что должен отпустить личность, которой, как он думает, он был, и что должен начать жить в этом моменте, ценя сам процесс и принимая неподконтрольность будущего.

В ролях:
Дэн Миллмэн - Скотт Меклович
Сократ -Ник Нолти
Джой - Эми Смарт
Тревор - Пол Уэсли - Тревор
Томми - Эштон Холмс






 

НаталияДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:08 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


Контроль разума / Control Factor
(2003)

ССЫЛКА на просмотр фильма


Год выпуска: 2003
Страна: США, Канада
Жанр: фантастический триллер
Продолжительность: 01:27:50
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Нельсон Маккормик

В ролях: Адам Болдуин, Элизабет Беркли, Тони Тодд, Конрад Данн, Джон Невилл и другие

Слоган: Что, если твои мысли - принадлежат не тебе...

Фильм о применении психотронного оружия на обычных людях, о планах теневого правительства, и о том как нам со всем этим справится.

При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.






 
НаталияДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:17 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Прекрасная Зеленая



Фильм также известен под альтернативным переводом названия «Зелёная красавица»

год 1996
страна Франция
режиссер Колин Серро
сценарий Колин Серро
продюсер Ален Сард
оператор Робер Алазраки
композитор Колин Серро
художник Гай-Клод Франсуа, Карен Мюллер Серро, Карен Мюллер
монтаж Катрин Рено
жанр комедия ...


Параллельно Земле, жизнь существует на других планетах. На одной из них прогресс привёл к тому, что жители овладели телепатией, стали лучше понимать друг друга и свою планету, а параллельно утратили достижения технической революции, так как занимаются только собирательством.

Одна из жительниц планеты по имени Мила решает посмотреть на Землю, так как ей сообщили, что она наполовину землянка. Мила сталкивается с цивилизацией, которая приводит её в ужас: ложь, употребление мяса, шум, приверженность технологии, а не чувственному восприятию.

На Земле она знакомится с доктором Максом (Vincent Lindon), его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Мила начинает влиять на людей, и жизнь на Земле начинает стремительно меняться.

Она обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно...

Слишком много правды -приговор для правительства,несмотря на кучу наград и премий.Фильм признан асоциальным и запрещён к массовому показу как в Европе так и США.В России вышел ограниченным тиражом.

Вырезанная в большинстве изданий фильма сцена с телевикториной вошла в данный DVD в низком качестве.

При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.






 
НаталияДата: Среда, 26.09.2012, 19:11 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Дикая планета

СМОТРЕТЬ онлайн


Где-то в глубинах космоса затерялась странная планета Игам. Правят ею драги — гигантские голубые существа с красными глазами, обладающие сверхвысоким уровнем развития. Кроме них на Игаме живут омы, розовотелые миниатюрные гуманоиды — одомашненные игрушки драгов. Постепенно на Игаме разворачивается борьба угнетенных омов против своих хозяев-гигантов за теплое место под тусклым солнцем, за жизнь и свободу. В итоге драги решают полностью уничтожить омов...
Несколько призов международных кинофестивалей: специальная премия в Каннах, призы МКФ в Триесте и Атланте

Страна: Франция, Чехословакия
Жанр: фантастика
Режиссер: Рене Лалу
Год выпуска: 1973
Продолжительность: 01:08:46
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Доп. информация: Мультфильм снят по роману Стефана Вуля «Омы на потоке» (1957)


Сайт "OMAR TA SATT"


При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.




 
НаталияДата: Суббота, 29.09.2012, 00:08 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


Ник Вуйчич
Фильм: Цирк Бабочек (Баттерфляй)/The Butterfly Circus




Если вам грустно, если вас иногда все еще посещает отчаяние, и вы не видите смысла в жизни...

ПОСМОТРИТЕ этот потрясающий клип Ника Вуйчича - "Что-то больше" (Nick Vujicic - Something More) с русскими субтитрами.

Такие напоминания говорят, что НАША ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА и наполнена СМЫСЛОМ в любом своем проявлении, так как она делает нас СИЛЬНЕЕ и мы растем в Духе.

В ЭТОМ ЕДИНСТВЕННАЯ цель наших воплощений - ВЫРАСТИ НАД СОБОЙ, а не над другими.

ВСЕХ обнимаю, мои дорогие со-ратники... Наталия




Сайт "OMAR TA SATT"



При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.




 
НаталияДата: Суббота, 16.11.2013, 21:14 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline


200 летний человек



Название в оригинале: Bicentennial Man
Выпущен: 1999 год
Жанр: Фантастическая мелодрама, драма
Режиссура: Криса Коламбуса
В фильме снимались: Робин Уильямс, Сэм Нилл, Эмбет Дэвидц, Уэнди Крейсон, Оливер Платт, Холли Кейт Эйсенберг, Стивен Рут, Линн Тигпен, Бредли Уитфорд, Джон Майкл Хиггинс и другие

Краткое содержание сценария фильма: Фильм поставлен по рассказу Айзека Азимова и роману "Позитронный человек". В 21 веке все покупают себе домой роботов. Вот и семья Бернсов покупает робота для домашней работы. Его зовут Эндрю (Робин Уильямс). Но через некоторое время с Эндрю начинает происходить нечто для него непонятное. Он ещё не знает, что это называется чувствами …

Производено: США, Columbia Picture, Touchstone Pictures
Длительность фильма: 02:04:59
Озвучка: Профессиональная, многоголосая, русская

Публикация
Сайт “OMAR TA SATT”



При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.




 
НаталияДата: Вторник, 22.07.2014, 23:12 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline



«Наш Дом» 

Фильм-послание, фильм — свет.
 

Рекомендовано к просмотру:

Этот фильм — не фантастический вымысел. Это — фильм-послание от наших братьев в свете. Лучик их света и любви.

«Жизнь не прекращается, а смерть — темная игра иллюзий. Последний вздох не завершает наши судьбы. У каждого своя драма или комедия. Пока не пройдешь по всем тропинкам духовного развития, ты не войдешь в Божественный Океан. Существование — это действие. Тело — это одежда. Один век — всего лишь день и смерть. Смерть лишь обновляющее дуновение... Всегда есть возможность начать все сначала




Над нами, в более высоких измерениях астрального мира есть города. Мы можем не видеть их, но их незримую помощь и поддержку мы получаем всегда. Там те, кто нас любят, там наши братья и сестры, там — помнят и знают Единство, о котором здесь зачастую забывают. Там это — Реальность. И мы, совершая оборот по колесу Жизни, возвращаемся туда… когда готовы принять исцеление. Возвращаемся, чтобы любить и быть с любимыми, по настоящему, открытыми глазами и чистым сердцем. Но… эти города Света — одна из ступенек нашей духовной эволюции, за ними для нашей души открываются непостижимые высоты Жизни в Божественном свете, другие более высшие уровни. И каждый живой человек придет туда… в Свое собственное Время:) И, быть может, для кого-то эти кадры покажутся нестерпимо знакомыми…



Андре, известный врач из Рио-де-Жанейро умирает от сердечного приступа. После смерти, его душа отправляется в загробный мир, именно там Андре понимает, что его представление как о аде и о рае, не соответствовали тем представлениям которые он получил за время жизни в Католической церкви. Однако прежде чем попасть на небеса, душа Андреа прошла через чистилище: темный мир переполненный отягощенными грехами душами, которые вынуждены столкнуться с последствиями тех деяний которые они совершили во время жизни. Пока Андре прибывал в чистилище, все это время ему помогал добрый дух - Кларенсио. Спустя время, Кларенсио забирает Андреа из чистилища в "Наш очаг" - райский город.



В райском городе Андре знакомится с принципами загробной жизни...





Год - 2010
страна - Бразилия
режиссер и сценарист - Вагнер Де Ассис
продюсер - Ияфа Бритс, Луис Августо Де Куэйроз, Гарольд Эптер, ...
оператор - Юли Штайгер
композитор - Филип Гласс
художники - Лия Рена, Маркус Ранзани, Лучана Буарке
монтаж - Марсело Мораес
жанр - драмаа
бюджет - $12 000 000
зрители Бразилия 4.06 млн
премьера (мир) 3 сентября 2010
время 103 мин. / 01:43



Источник материала сайт " "
Публикация
 Сайт "OMAR TA SATT"


При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.




 
НаталияДата: Вторник, 29.07.2014, 00:07 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline

Семь дней на Земле

Meant to Be (2010)




Описание:
Уилл! Он ангел-хранитель. Да-да, вы правильно подумали. Последние десять лет он оберегал от всяких бед и невзгод девушку Аманду. Работа ему очень нравилась, но вдруг он узнаёт, что больше не требуется её охранять. И он это воспринял с трудом, так как начал испытывать любовь к Аманде и ни за что не хотел бы с ней расставаться. Основная проблема была в том, что ангелам запрещено испытывать любовь. Уиллу не хочется, чтобы его Начальник узнал об этом, и у него появляется новое задание – влюбить в себя Аманду. Только всё усложняется тем, что она ничего не знает об Уилле, в то время как он знает о ней абсолютно всё.

Информация о фильме
Название: Семь дней на Земле
Оригинальное название: Meant to Be
Год выпуска: 2010
Выпущено: Бельгия
Продолжительность: 01:42:31
Жанр: Мелодрама, комедия
Перевод: Профессиональный (многоголосный) НТВ+
Режиссер: Пол Брюлс
В ролях: Келли Райлли, Джулиан Райнд-Татт, Сантьяго Кабрера, Миа Маэстро, Крис Маршалл, Мариса Альварес, Леонардо Кастро

Публикация
 Сайт "OMAR TA SATT"


При выставлении ссылки на форумную тему, вставляйте НАЗВАНИЕ темы,
так как ссылка дает только номер форумного сообщения
.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

▲ Наверх

ОБНОВЛЕНИЯ

Видео

изображение Творение.
[25.11.2016]

Блога

©2009 - 2025
Хостинг от uCoz

| LightRay |