Вторник*23.12.2025*09:30 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сириус и Любовь....
ЛюбовьДата: Четверг, 20.02.2014, 11:21 | Сообщение # 1141
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Кристаллическая решётка кремния кубическая гранецентрированная типа алмаза, параметр а = 0,54307 нм (при высоких давлениях получены и другие
полиморфные модификации кремния), но из-за большей длины связи между
атомами Si—Si по сравнению с длиной связи С—С твёрдость кремния
значительно меньше, чем алмаза. Кремний хрупок, только при нагревании
выше 800 °C он становится пластичным веществом. Интересно, что кремний прозрачен для инфракрасного излучения начиная с длины волны 1,1 мкм. Собственная концентрация носителей заряда — 5,81·1015 м−3 (для температуры 300 K).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%EC%ED%E8%E9

Поэтому создав кремневое тело, существо становится свободным от наиболее
жёсткого контроля  за соблюдением  гравитации.


Одна из Моих  духовных Сущностей ГРАВИТОНИЯ.
ГРАВИТОНИЯ обладает большой силой. Однако применяет её очень редко, только в опасности для общей и личной жизни.
ГРАВИТОНИЯ входит в любой мир. Она ни во что не вмешивается, она создаёт библиотеку гравитации.

Привет из НЕБАДОНА!






Сообщение отредактировал Любовь - Четверг, 20.02.2014, 11:42
 
ЛюбовьДата: Четверг, 20.02.2014, 14:48 | Сообщение # 1142
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline


У каждого человека есть своё дерево, оно соответствует и сочетается с родной вибрацией. Если узнать своё дерево, то можно его использовать для укрепления здоровья. Просто постоять у дерева и пообщаться с ним на уровне потоков идущих из Земли в небо. Можно использовать кору, ветки плоды в виде спиртовых настоек и отваров. Как витамины и особенно  использовать , как лекарство в период болезни. Моё  вибрационое дерево Дуб.

Из поэмы "Руслан и Людмила" 

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
А.С.Пушкин






Сообщение отредактировал Любовь - Четверг, 20.02.2014, 14:51
 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 02:49 | Сообщение # 1143
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Сострадаю народу Украины, опускать космические души по вибрациям может привести привести к опусканию общей вибрации Земли. Что грозит Планетарными катастрофами. Для манипулирующей Америки.И теми кто за ней стоит . Это только один выход остановить бесчинства . Испытывать все что они устроили на себе. Как жаль что позиции света слабы. В этом шаткой ситуации и приходится говорить только о Объединение сердец , Возвращению Даждь-бога и Волшебном Алатырь-камне. Те родовые связи которые являются Вечными и Великими символами для славянских народов. У славян должна оставаться надежда , если умирает надежда умирает ДУХ, он покидает тело .





Сообщение отредактировал Сириус - Пятница, 21.02.2014, 02:55
 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 03:30 | Сообщение # 1144
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
АЛАТЫРЬ-камень - по чисто земному = ЛАСКА = - один - в межкосмосе - не работает. Он работает в паре с ВУЛКАН-камень. Это физическая печать Небесного Бога Пространства и частоты Времени - которая включает все пространственно-временные процессы энергии "N" - на нашей планете - в Целом. Пару дней назад Алатырь и Вулкан - камни - были видны на 7-ми дневном графике протонного излучения NASA - USA - проход 4-го Замка - 4-я среда-измерение. Кто их видел - Счастливчик - это больше чем джекпот. Сейчас - на их месте - буква "N"- белым цветом - т.е. энергия движения времени включена - а Энергетическим Вулканом (VL) - управляет Системный Разум - Небесный Бог Соцветий Саваоф - Существа Создавшие и Постоянно Создающие Космос - Истина - это алая - оранжевая - желтая энергия и Все протонные энергии излучения репетуют-повторяют -находясь в гармонии действий Перста Межкосмической Проводки Господом - Он же Небесный Даждь Бог - Он же хозяин колоссального космического корабля "Северный Дождь" - в котором идет наша планета - Гайя-Земля - нашей солнечной системы - Chiao D'Arcus. Это более менее - обобщающая информация - что бы народы знали и ничего не боялись - мыслью свыклись - с современным положением - в межкосмическом и внекосмическом пространстве и времени -:- )))

Леонид.




 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 05:26 | Сообщение # 1145
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Среди множества полотен Святослава Николаевича Рериха есть особые, созданные в связи с важнейшими событиями в жизни семьи Рерихов. Такова написанная им в 1928 году картина «Священный Ларец» — одна из наиболее символических его картин. На ней в центре, на переднем плане, изображён старинный Ларец. Под ним — небольшой кусок ткани с рисунком. Обе эти вещи располагаются на покрытом тёмным бархатом возвышении. Заметим, что на русских иконах на покрытом материей престоле изображали Новый Завет — священную Книгу, — иногда в окружении Херувимов, как, например, на иконе София Премудрость Божия.

Вокруг Ларца на картине С.Н.Рериха представлены пять самостоятельных сюжетов. В середине, за Ларцом, находится как бы стёртый от времени рисунок, который создаёт впечатление исходящего от Ларца свечения в виде своеобразного венца. По бокам от него нарисованы сидящие фигуры в восточных одеяниях, держащие в руках чаши с огнём. В нижних углах картины в ореоле света изображены: справа — многогранник, а слева — чудесная птица. Понятно, что все эти сюжеты неслучайны и использованы художником для того, чтобы хоть отчасти приоткрыть смысл явления, представленного на картине. Что же это за явление, скрытое под покровом таких многозначных символов?

Николай Константинович и Святослав Николаевич Рерихи написали по четыре работы, в сюжет которых так или иначе включён Ларец. В их живописи он символизирует уникальную мировую реликвию — священный Камень Чинтамани. Этот Камень под разными наименованиями известен в сокровенных традициях почти у всех народов. Достаточно сказать, что богатая литература о Чаше Грааля непосредственно связана с явлением этого Камня.

В ХХ веке, на рубеже великих космических эпох и исторических циклов, Чинтамани был прислан Рерихам. Это произошло 6 октября 1923 года в Париже. В простом посылочном деревянном ящике, надписанном красивым почерком по-французски, находился Камень. Он был завёрнут в вышитую материю и помещён в кожаный Ларец. Эти Ларец и ткань как раз и изображены на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец».

Важным источником новых знаний о Камне стали сведения, данные Еленой Ивановной Рерих в Легенде о Камне, помещённой в сборник «Криптограммы Востока», а также в её письмах и дневниках. Так, мы узнаём, что в переломные моменты истории священный Камень появляется в тех странах и в руках тех героев, которые могут особенно повлиять на ход эволюции человечества. Камнем владели царь древней Иудеи Соломон, первый император Китая династии Цинь, Александр Македонский, а также предводитель племён лангобардов, осевших в Италии. Чинтамани находился в Древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и Акбара Великого. Камень в своё время был послан и Наполеону в надежде на то, что его талант сможет послужить процессу обновления мышления Запада и делу единения народов Европы. Но Наполеон, устремившись на Россию, нарушил Завет, и Камень был у него отнят.

Чинтамани был предметом вожделения не только друзей, но и врагов эволюции. Неоднократно он похищался ими, но свойство Камня таково, что удел его — быть в светлых руках.

Что же представляет из себя этот Камень, названный «Сокровищем Мира»? Согласно Легенде, родина Камня — созвездие Орион, связанное особым образом с нашей планетой. В 1923 году астрономы зафиксировали так называемые розовые лучи в этом созвездии. В том же 1923 году Камень попадает в руки Рерихов, и с тех пор они становятся носителями особого Завета, выполняющими поручения Братства Учителей человечества, продвигающего эволюцию планеты.

В очень давние времена Камень с Ориона послужил основанию Великой Общины Света на Земле, которая получила на Востоке название Шамбалы. С тех пор основное тело Камня хранится в этом Братстве, а его осколок посылается в мир. Космопланетарная связь далёкого созвездия Орион, Камня в Братстве Света и осколка этого Камня, странствующего по миру, в определённые сроки начинает активизироваться, и тогда происходят великие исторические сдвиги.

Главной характеристикой Чинтамани является его огненная природа, с которой связаны его удивительные свойства: он может светиться, испускать искры и пламя, менять свой вес, издавать треск, предсказывать события, а его обладателю дарить особую силу и выносливость.

Санскритское двухсоставное слово «Чинтамани» буквально значит «драгоценный камень мысли». Поэтому можно сказать, что Чинтамани — это огненный кристалл высочайшей духовной мысли. Именно он в форме многогранника изображён в правом нижнем углу на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец». Согласно Живой Этике, мысль есть основа любого творчества, а Мысль Космоса есть залог творчества во всей беспредельности вселенской жизни. Вот почему Камень, хранящий в сущности своей драгоценный кристалл Мысли Космоса, призван содействовать творчеству эволюции, а те, кто получают часть его, странствующую по миру, становятся носителями особой Миссии эволюционного продвижения. Страна же, в которую попадает Чинтамани, находится под особым покровительством Братства Света.

Владельцы Камня призываются встать на Подвиг Великого Служения на Общее Благо. Символом этого Подвига является огненная Чаша. В Живой Этике сказано, что «символ Чаши означал всегда самоотвержение. Несущий Чашу есть Подвиг Несущий»1. У Н.К.Рериха есть ряд картин с изображением Великих Учителей с пламенеющей Чашей в руках. Так и на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец» божества держат такие пламенеющие Чаши. Причём пламя над Чашами на этой картине изображено в виде кольца. В Легенде о Камне имеется пророчество о наступлении Нового времени именно тогда, «когда пламя над чашей кольцом совьётся»2. Образы Чаши и Камня в сокровенной сути своей сливаются. Это отождествление получило своё развитие в традиции Чаши Грааля, оставившей глубокий след в европейской духовной культуре.

О наступлении Нового времени говорит ещё один символ на картине «Священный Ларец» — это интересное изображение птицы в левом нижнем углу. Птица часто олицетворяет собой высокие духовные состояния и нередко выступает в роли вестника, несущего весть обновления жизни. Легендарная птица феникс символизирует смену космических циклов и наступление Новой Эры в эволюции планеты.

Интересна история Ларца, в котором был прислан Камень. В письмах Е.И.Рерих об этом говорится следующее. Ларец был сделан в ХIII веке в Германии, в Ротенбурге, из очень древнего куска кожи, принадлежавшего царю Соломону. На нём были изображены «магические знаки» и четыре буквы «М». В Германию пергамент попал из Испании.

Раввин Мозес да Леоне имел Поручение Братства собрать основы каббалистического учения. Он вынужден был покинуть Гвадалахару из-за начавшихся там гонений. С группой единомышленников составитель каббалистического трактата «Зогар» отправился в Германию и нашёл убежище у своей преданной ученицы. Германская женщина укрыла в своём замке гонимых. В благодарность за спасение она получила из рук раввина Камень Чинтамани и древний кусок кожи. Из него и был сделан Ларец специально для хранения священной реликвии.

Относительно четырёх готических букв «М», расположенных в квадратах на стенке Ларца, имеется следующее объяснение. В Легенде о Камне сказано: «На нём [Ларце] четыре квадрата со знаком "М" в каждом. Явление будет ясно, когда Я произнесу: "Путь четверых на Восток"»3. На Восток направлялись с Великой Миссией четверо Рерихов, учеников Владыки Света М. Четверо Рерихов — четверо Великих духов, собранных в одну семью специально для несения поручения Братства Света в мире на переломе космических эпох. В первой книге Учения Живой Этики «Зов», в отрывке, обозначенном датой 23 апреля 1922 года, передаётся мысль о высоком предназначении жизненного пути всех четырёх Рерихов:

«Четыре стража, кубок Архангела храните.

Наполнен вином Новым явленный вам ковчег.

Устам времён Я заповедал привести вас на путь Мой.

Под покровом земли сокрыл ваш лик.

Наполнил отраду восхождения,

Прояснил память ушедшего свитка»4.

Таким образом, Ларец Камня явился символическим посланием из прошлого в будущее, адресованным именно тем, кто его и получил.

Буква «М» на Ларце относится также и к Владыке Майтрейе, чья эпоха на Земле наступала, а Рерихи призваны были помочь в её приближении. В «Пророчествах о Шамбале и Майтрейе» из книги «Криптограммы Востока» сказано: «Посмотрите на дорогу — идут носящие Камень. На ковчеге знаки Майтрейи»5.

Не менее удивительным предметом является и кусок ткани, в которую был завёрнут Камень. Он изображён на картине «Священный Ларец» таким образом, чтобы хорошо был виден рисунок с надписью в центре. З.Г.Фосдик описала этот Плат как «красивейший лоскуток вышивки, как будто бы XVI века»6. Е.И.Рерих, посылая фотографию священного Камня Р.Рудзитису, писала: «Так, на снимке Камень покоится в ковчеге на древней ткани, на которой вышита в сиянии лучей древняя надпись "Сим победиши" (I.H.S.)»7.

Плат Камня представляет собой довольно небольшую светлую холстину квадратной формы, имеющую по краям заметные повреждения от времени. Почти всю поверхность этой ткани занимает вышитое цветное изображение Солнца. Его мощные лучи простираются вокруг подобно тому, как их изображали вокруг головы солнечных божеств.

Внутри круга Солнца располагаются латинские буквы «I.Н.S.», являющиеся начальными для надписи: «In hoc signo victoreris» — «Сим победишь», или «In Has Salus» — «Сим спасёшься». Этот девиз был начертан на знамени Константина Великого, древнеримского императора, правившего в 306 – 337 годах н.э. С этим правителем связывается коренной поворот от преследования христианства к покровительству новой религии, а также перенос столицы из Рима в Константинополь.

По преданию, Константину перед битвой с римским тираном Максенцием явилось на восточной стороне неба видение огненного и сияющего знака креста, и он услышал голос ангелов, говорящих ему: «Сим победишь». Некоторые исследователи оспаривают факт явления огненного креста Константину, но поворот истории, произведённый этим императором, был значительным. Отжившие формы были смещены новым импульсом исторического развития.

Интересна форма монограммы, а именно форма огненного креста, который якобы увидел Константин и затем поместил его на своё знамя, — символическое изображение того, чем он должен был победить. Монограмма складывалась комбинацией знаков «Х» и «Р» (), обозначающей начальные буквы греческого написания имени Христос. Это был первый общепринятый христианский символ, который известен под названием «Константинов крест». Заметим, что его форма близка египетскому знаку «анх» (), который был важнейшим мистериальным символом древних Индии, Египта и Мексики. Его ставили на лбу тех, кто успешно проходил мистерии. «С этим знаком победишь» — означало, что победа придёт через Свет истинного Учения.

Этим же символом (), начиная с 1910 года, подписывал свои работы Н.К.Рерих. Монограмма сочетала в себе первую и последнюю буквы его фамилии. Воистину, нет ничего случайного! Как в IV веке Константин Великий открыл новую страницу в истории, так же и Н.К.Рериху предстояло потрудиться на исторической ниве уже в веке двадцатом.

В том же 1928 году, когда была создана картина «Священный Ларец», С.Н.Рерих написал и портрет своего отца в одеянии ламы. На этом портрете Николай Константинович бережно держит уже знакомый нам старинный Ковчег, покрытый тем же Платом, который мы видим и на картине «Священный Ларец». В центре материи, в сиянии лучей чётко распознаются латинские буквы «I.H.S.». На боковой стенке Ларца хорошо прорисована уже знакомая нам птица.

Ещё одной знакомой деталью обеих картин С.Н.Рериха является фон. Это вертикально расположенная ткань с замысловатым восточным узором, как бы чуть размытым, неясным. Причём на портрете Николая Константиновича Рериха его фигура расположена относительно фона таким же образом, как и Ковчег на картине «Священный Ларец»: узор на ткани над его головой превращается в удивительной формы корону, подчёркивая высоту духа изображённого на картине человека.

Позднее, в 1937 году, Святославом Николаевичем был написан портрет Елены Ивановны Рерих вместе с Ларцом. Ларец лежит на столе, по правую руку Елены Ивановны. Хорошо видна его характерная форма «домиком», обитые металлом края. На этот раз он изображён к нам другой стороной — той, на которой расположена массивная железная застёжка. О своём портрете Елена Ивановна, посылая снимок с него в Ригу, писала: «Портрет мой очень красочен. (...) На столе слева ковчег, который описан в легенде о Сокровище Мира. Четыре буквы в квадратах помещаются на задней стороне ларца»8.

Портреты Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих писались по Указу Учителя, и их сюжеты были хорошо продуманы. Смысл помещения на портретах Ларца, которым обозначался Камень, в том, чтобы показать старших Рерихов не только как «Суждённых Носителей Камня», но и как Великих Носителей поручения Братства Учителей, которое они взялись выполнить во имя эволюции человечества.

А.М.ШУСТОВА, к.ф.н., МГУ, Москва




 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 05:40 | Сообщение # 1146
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Алатырь-Ласка и Вулкан камни - связаны с камнями тибетского рода - Chintamani. Отработав свою задачу - они возвращаются в Тибетский монастырь - а не к Папе Римскому или в Православие. Таков Закон Камней Чинтомани - Его надо соблюдать. Тогда нас ожидает благость и благополучие - в наших чаяниях -:- )))

(Леонид)






Сообщение отредактировал Сириус - Пятница, 21.02.2014, 05:41
 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 05:58 | Сообщение # 1147
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
МЕГА-АЛЬ-ДАР

Спасибо Леонид за информацию :

Спасибо за чинтомани . Похожая информация на днях приходила и мне.

Но я склоняюсь к мнению что читамани как и алатырь - это образная выражение камней небесной группы т.е внеземных.АЛАТЫРЬ НАМНОГО ДРЕВНЕЕ И ЭТО АСПЕКТ ПЛЕРОМЫ . СУЩЕСТВУЮТ МНОГО ДВОЙНИКОВ -ОТ ПРАОТЦА КАМНЯ АЛАТЫРЬ, Их проекций да могут быть физические ,но их суть останется на тонком плане , т.е суть их излучение, матрица и оригинальные свойства. Которыми они насыщают физический проводник и придают ему изюминку и эксклюзивность. По сути любой камень земной группы можно связать с проекцией Небесной группы его на тонком плане достаточно изъявить намерение от чистого сердца, осуществив божественную алхимию тем самым изменив предназначения и свойства физического проводника.




 
ЛюбовьДата: Пятница, 21.02.2014, 08:40 | Сообщение # 1148
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline


Я ранее  писала о Чинтамани информация у Латышёвой подробно изложена, те же Орионцы сделали копию единственного по силе Кристалла, который и подорвал Атлантиду с начало на тонком уровне , нарушив баланс достаточной энергии, теперь лучшие из их цивилизации отдуваются за дураков. Которые опять его пытались повторить. Хоть бы физику поучили и возможности соответствия электрического потока в розетке и в приборе.




 
СириусДата: Пятница, 21.02.2014, 16:07 | Сообщение # 1149
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Людмила:

Не поняла,почему считаете-"позиции света слабы"?Идет снятие масок и проявление истинной сути каждого из нас.И каждый сам себе сейчас определяет место жизни в пространстве и времени.Даже,если пока и понял этого.

МЕГА-АЛЬ-ДАР

Людмила из--за очень сильной плотности материи. т.е материя его очень быстро гасит . Свет удерживается ,но не проводится. А если и проводится через осознанных людей, то не получает закрепление или по русски заземления.

Когда предполагается переход в 6-ую и 7-ую среду, это уже известно?

К сожалению наше измерение, начнет только менять голограмму реальности , переход происходит через изменение параметров самого пространства и постепенное повышение частоты пространства, за счет внешних (по внешним все понятно Усиленные космические излучения идущие от Логосов ) и внутренних ресурсов т.е Самой Планеты ,активации кристаллов , пирамид,дольменов ,мест- сил , древних структур или систем , и конечно детей -индиго и людей т.е космических высокочастотных душ ,которые подчеркиваю удерживают на Земле свет , т.е переход в 6 и 7 проходит в других измерениях.В нашем совсем будут другие процессы.Достаточно долгие и как видно по тем проблемам где возникают очаги напомню Украина не начала ,а продолжила череду конфликтов и неприятные.Можно сказать оно сейчас искусственно поддерживается за счет космических технологии, протонная защита одно их них и имеет отношение к пункту изменение параметров. Скажем так ощущения по 5 измерению и высших , ощущает со-знание.Но тело ,для того чтобы перейти пока не готово. Со-знание ощущает за счет изменения параметров Кристаллических решеток Планеты . Это не значит что оно готово . Это опять вынужденные искусственные действия иерархии света. Чтобы со-знание было готово переход должен осуществляться через повышения внутреннего коэффициента света . На на это как понимаете у иерархии света и космических гостей уже нет времени.






Сообщение отредактировал Сириус - Пятница, 21.02.2014, 16:08
 

ЛюбовьДата: Пятница, 21.02.2014, 18:36 | Сообщение # 1150
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Книга Урантии

ИМЯ ОТЦА


Из всех имен, под которыми Бог-Отец известен во вселенных, наиболее часто встречаются такие, которые определяют его как Первый Источник и Центр Вселенных. Первый Отец известен под разнообразными именами в различных вселенных и различных секторах одной и той же вселенной. Имя, которым создание называет Создателя, во многом зависит от его представления о Создателе.
Первый Источник и Центр Вселенных никогда не раскрывал себя через свое имя — только через свои свойства.
Если мы верим в то, что являемся детьми этого Создателя, мы не можем в итоге не назвать его Отцом. Но выбираем мы это имя сами, и вытекает оно из признания нашей личной связи с Первым Источником и Центром.


Представлено Божественным Советником, членом группы небесных личностей, получившим задание От Века Древних Уверсы, столицы седьмой
сверхвселенной, возглавить подготовку тех частей последующего
откровения, которые относятся к вопросам, выходящим за рамки локальной
вселенной Небадон. В мои полномочия входит подготовка документов,
описывающих природу и атрибуты Бога, ибо я представляю высший источник
соответствующей информации, доступной где-либо в обитаемых мирах. Я
служил в статусе Божественного Советника во всех семи сверхвселенных и в
течение долгого времени находился в Райском центре всего творения. Не
раз я испытывал высшее наслаждение от непосредственного личного
присутствия Всеобщего Отца. Я описываю реальность и истину природы и
атрибутов Отца с неоспоримыми полномочиями; я знаю, о чём говорю.
http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp#p29
 






Сообщение отредактировал Любовь - Суббота, 22.02.2014, 21:06
 
ЛюбовьДата: Пятница, 21.02.2014, 18:39 | Сообщение # 1151
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Магеллановы Облака 
Галактики, Звезды, Изучение космоса
Далеко на южном небе, недостижимые для глаз оби­тателей северного полушария
Земли, неуловимые для больших телескопов, которые построены и
установлены в северном полушарии, находятся два замечательнейших объектанеба, два сокровища астрономии —Большое и Малое Магеллановы Облака.
Первое дошедщее до нас описание наблюдений Магел­лановых Облаков принадлежит Пигафетте, спутнику и историографу Магеллана в нервомкругосветном путешествии. Когда в 1519—1522 гг. корабли Магеллана шли по южным водам Атлантического, а затем Тихого и Индий­ского океанов,
Пигафетта обратил внимание на стоящие высоко в небе, неуклонно
сопровождавшие Экспедицию две сияющие туманности и описал их.
Ничего подобного на северном небе не наблюдается.
Огромное значение Магеллановых Облаков для науки определяется тем, что это ближайшие к нам галакти­ки. Следующий сосед, система вСкульпторе, находится в два раза дальше. Кроме того, Магеллановы Облака — это галактики с чрезвычайно богатым и разнообразным соста­вом объектов.
В этом отношения им принадлежит пальма первенства в Местной системе
галактик. Система же в Скульпторе — значительно менее интересная
галактика, лишенная звезд-сверхгигантов, звездных скоплений, га­зовых
туманностей и других объектов, имеющих важное значение для изучения
эволюции звезд и звездных систем. Ближайшими галактиками, сравнимыми по
богатству состава с Магеллановыми Облаками, являются туманность
Андромеды (NGC 224) и туманность Треугольника (NGC 598). Но они
расположены в 10 раз дальше. А это означает, что при помощи
60-сантиметрового телескопа Магеллановы Облака можно изучать с той же
подробно­стью, с какой изучают NGC 224 и NGC 598, используя гигантский
6-метровый телескоп. Какие же интересные сведения можно было бы
получить, наведя на Магелла­новы Облака 6-метровый телескоп!

Однако, как заметил один наблюдатель, «бог решил пошутить, поселив астро­номов в северном полушарии Земли, а Магеллановы Об­лака поместив на южном небе».
http://www.allkosmos.ru/magellanovy-oblaka/






Сообщение отредактировал Любовь - Суббота, 22.02.2014, 21:15
 
СириусДата: Суббота, 22.02.2014, 03:04 | Сообщение # 1152
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Повторим :

Мы ранее писала о Чинтамани информация у Латышёвой подробно изложена, те же Орионцы сделали копию единственного по силе Кристалла, который и подорвал Атлантиду с начало на тонком уровне , нарушив баланс достаточной энергии, теперь лучшие из их цивилизации отдуваются за дураков. Которые опять его пытались повторить. Хоть бы физику поучили и возможности соответствия электрического потока в розетке и в приборе.Поэтому не так с небесными камнями все просто ... Чтобы пользоваться потенциалом небесных камней ,необходимо научиться пользоваться своим внутренним кристалликом т.е сердцем. Который на тонком плане тоже имеет сердечный кристаллик.Пока нового ничего мы не придумали все повторяется по кругу.






Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 22.02.2014, 03:05
 
СириусДата: Суббота, 22.02.2014, 03:44 | Сообщение # 1153
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ПЛЕРОМЫ -немножко вам переведу этот эзотерический Образ , точней образы этих этих слов! Так как это очень многосложное понятие.

пра-материя,хрустальные миры ,миры Грааля .О которых писал Абдрушин через Эммануэля . Весь нижестоящий космос,в частности наш физико-биологический план -основанный на проекциях и физико-голографических световым технологии , дублируется по отношению к вешестоящим мирам и создается архитекторами Космоса т.е со-творцами по готовым моделям и матрицам вышестоящих миров т.е Космического поля Хроносферы. Наш не стал является исключением . Все что попадает , к нам из Плеромы или пра-материи несет в себе первочало и первородную ценность.Начиная от духовных аспектов заканчивая различными артефактами. Поэтому многие камни ,вещи являются просто дублежем, более вышестоящих копий , до оригиналов может быть очень даже далеко.Главное правильно осознать энергию идущую от пра-материи ,чтобы воссоздать точную копию. А не жалкое её подобие . Что возможно только когда вы соприкоснетесь с энергией оригинала . А теперь на смекалку , все что пишется о священном грале , является только пра-образом т.е подобием истинного грааля.Который не доступен со стороны нашего отраженного мира. Но мы можем соприкасаться с его источником . Если правильно донесем образы и смысл - священного грааля .






Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 22.02.2014, 03:51
 
СириусДата: Суббота, 22.02.2014, 04:33 | Сообщение # 1154
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата Любовь ()
Я ранее  писала о Чинтамани информация у Латышёвой подробно изложена, те же Орионцы сделали копию единственного по силе Кристалла, который и подорвал Атлантиду с начало на тонком уровне , нарушив баланс достаточной энергии, теперь лучшие из их цивилизации отдуваются за дураков. Которые опять его пытались повторить. Хоть бы физику поучили и возможности соответствия электрического потока в розетке и в приборе.


Ошибка была простая , сердце является универсальным преобразователем для любого пространства ,который выдерживает и преобразовывает любую энергию.Даже высоких потенциалов. Нужно было применить просто другую формулу - пропустить этот внешний не известный потенциал , через сердечный кристалл. Тогда бы не было разрушающих проблем. Но атланты думали разумом. А не своим дарованным ТВОРЦОМ сердечным кристаллом.Они же считали себя равные Богам.Хотя не дошли до статуса даже полу-совершенного человека.

.Что не хватило Атлантам - объединения сердец.

ЧТо не хватило мне , 2 года назад ,чтобы принимать более высокочастотную энергию - Раскрытого сердца.

Хотя разумом я нашел универсальное решение - преобразовывать энергию через воду.






Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 22.02.2014, 04:44
 
СириусДата: Суббота, 22.02.2014, 07:12 | Сообщение # 1155
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Есть на свете цветок алый-алый.
ЕСТЬ/СЕТЬ НАС СВЕТ В ВЕТрЕ цСвет-ТОК/КТО/О.Т.К./КОТ(коД-тЯРа=ТаРА=ТА-самКа-я РА) ТАРХ/ТРАХ/ХА-ХА, сТРАХ/ХАРТиЯ)
АЛЬ+АЛЬ=44+44=ОкО+ОкО=88=ПУсТЬ
Яркий, пламенный, будто заря,
ЯР-кий, пламЕННый/ПЛеМЯ/ПЛаМЯ БУдТО(Н)/НОТ ЗА-рЯ/Я рАЗ
Самый солнечный и небывалый,
самКый солЬ-не-вЕЧНЫЙ и небылЬ/небыВАЛ(ЬС)ый
Он мечтою зовется не зря.
он меч тою ЗОВ/ЗОВьЁТСЯ/ЗОВЁТ с Я не ЗаРЯ/НЕЗрЯ/НЕльЗЯ.
МЕЧ=45(0+1+2+3+4+5+6+7+8+9)=ЗВУК
МЕЧ-сим-сим-ВОЛиКА ИСтинЫ,ИС-ТОК,исТОЧниКА-ВЕРтикАЛЬная пол-оса/ПОЛ-ОСЬа(т.е. ВдОЛЬ/ВдОЛЬ-НОС-ОСтЬ,ПОПЕ-РЕК(А)).
МЕЧТА=66=страж
МЕЧТОЙ.т.е. МЕЧ ТОЙ ЕДИНствЕННой, что про-МеЖ(ЖеМ-ЧУ-ЖИНКА)НОСти

Припев:

Может, там, за седьмым перевалом,
моЖЖЁТ ТАМ/МАТ/ТьМА/МАТь за 7 МыМ переЦ валом(т.е. мноЖЕСТво-во)
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
сВЕТ-РА гло-ток, ГЛО/ГОЛос/ЛОГось
Самый сказочный и небывалый,
САМка-саМЫй сказ-Очный(т.е. сказАТЬ/сКАЗЫВАТЬ,т.е. поКАЗЫВАТЬ/поДсКАЗЫВАТЬ, ОЧи, т.е. СГЛАЗУ на гЛАЗ/ЗАЛ Г(уГловой/угLOVой, ПОЛ-о-ВОЙ(н))
Самый волшебный цветок.
саМЫй волшЕБНЫЙ ЦвЕТОК/ЦВЕТ ОК(т.е. ок-РАСкА, РА-ДрУЖНАЯ ОБА-лОЧКА гЛАЗА/ЗАЛА)

В жизни хочется всем нам, пожалуй,
ВСЕМь НАМ/МАН пожАлУй/пожалУЙ
Как бы путь ни был крут и далек,
ПУТЬ(88), КРУГ(55)=ИНЬ(55)=ПЛАЗМА(55)=(1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) дАЛЛЁ-К(к-кОМУТо)
Отыскать на земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
кРАС(А)-и-ВЫй цвет ОК(т.е. цвет сИНьИХ/ХИ-ХИ ГлАЗ/ЗАГс)
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
ВдАЛЬ(С)/СЛАВЬ аША-ГАйЯ ПОЗ(О)В(И)-ОН-ОнКОй РаСЕ
Тот цветок ищут многие люди,
свеТОТень ц-ВЕТОК и ШУТ ЛЮДИ/ДИдЮЛи(ди=2 ЮЛа, парная ЮЛа=перФОРаТОР)
Но, конечно, находят не все.
НЕВСЕ/ВСЕлЕНная, т.к. НАДО/ДАНО/АНОД/ОДНА ИСкать не ВНЕ, а внуК-три.
коРОЛЬ АРтур/тРАур/А ТУРА/ТАм У_РА и ГВИНЕВРА/ВНЕ ВРАГИ
7-МОЙ и тоЛИКА МОЙ перевАЛЬ= лоЩИНА(женнЩИНА)=ДО-ЛИНА/НИЛА.(теЧЁТ стРОГА/ГОРА с юга на сеВЕР, онА же РУНА/стРУНА ИСА=ИСтокА(I), т.е. ИзНАчАЛЬного.
гДЕ(Д) исТОК/КОТика ноТЫ ДО берёТТТ?? в какОЙ ЧАКРЕ/ЧАРКЕ/РЕЧК,А?
ДОм, РЕка,МИр,ФАза,СОЛЬются,ЛЯ, СИлы/лИСы=л-ИСтинЫ
ЛЯ/ЯЛ/роЯЛь/РОЛЬ Я/коРОЛЬ Я
ЛЯ/ЯЛюбовь.
короЛЕВА=ФЕРЗЬ(т.к. ф=в, ВЕРзЬ/ЗВЕРЬ, каког СцВЕТр,А??)
ФЕРЗЬ=ФРЕЗа во ВСЕ/СВЕт сТОРоны сВЕР-литОНА.
жЕННщина криВОЛЯнейное двиЖЖ-ЕННие, мужчИНЬа прЯМОЛеНЕЙное/МОЛ-НЕ-Я/МОЛниЯ МОЛ-НЕеНОС-ОС-СНЫй уДАР/РАДуХА.
Он нАправЛЕНЬе,ОНа соПРОВОжДеннЬе=РАсширЕННие,О!КРУгЖжениХя.
ОН меч РАЗ-ит, ОНа-щИТ, т.е. иЩит/ищет.
Щит-сим-сим воЛИКА-знания.

Цитата страж_вселенной
Есть на свете цветок алый-алый.


МЕГА-АЛЬ-ДАР

Привет страж давай расшифруем твою новую абра ка добру в произведение часодей - помимо ключей которые собирают расколотый замок -причину и следствия ,все ищут с помощью 7 ключей ,АЛЫЙ ЦВЕТОК. Получается сказка = есть отражение от были. У славян такие произведения назывались СКАЗАМИ,





 
Поиск:

▲ Наверх

ОБНОВЛЕНИЯ

Видео

изображение Творение.
[25.11.2016]

Блога

©2009 - 2025
Хостинг от uCoz

| LightRay |