Воскресенье*21.12.2025*11:53 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сириус и Любовь....
ЛюбовьДата: Суббота, 26.10.2013, 08:19 | Сообщение # 121
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Серёжка это что за техногеная любовь? Это чей мир? Я такой чакры не знаю в Космическом теле? Это рост солдат? Создание роботов?
Смеюсь!!!!






 
ЛюбовьДата: Суббота, 26.10.2013, 08:43 | Сообщение # 122
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline


Я конечно сталкивалась с тяжёлым и плотными эфирными Терафимами, например Тругольная Серебряная  Икона Божьей матери, или мой модуль с ячейками, но они переливаются живым блеском и там хранятся копии Личностей.
Хотя теория есть весь мир космоса состоит и кирпичиков, второй мой мир тоже   из кубов, они в натуральном камне,  в ящме, здесь как раз всё в виде плотной стены, защитный слой, его просто так не перейдёшь пока не будешь готов идти дальше, кто то постоянно охраняет  этот уровень, теперь в любви к жизни.
Это противоположное пространство после Вознесения, его чакра сейчас на спине напротив сакральной, мы поменяли всё на розовые тона 1.5 года назад. Чакра Метатрона.
Первое место после Вознесения- Противоположная чакра.






Сообщение отредактировал Любовь - Суббота, 26.10.2013, 08:44
 
ЛюбовьДата: Суббота, 26.10.2013, 09:36 | Сообщение # 123
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline




 
СириусДата: Суббота, 26.10.2013, 12:31 | Сообщение # 124
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата Любовь ()
Создание роботов?


Показано влияние ТОРА(свободное со-знание) , на кубическое пространство . При соединений .

т.е если захотеть можно и одухотворить и био-роботов. И преобразовать черные кубы.

Что в свете ты собралась преобразовывать , самые сильные души , темные пространства. Темное значит не проявленное , как и потенциал. Который может быть намного выше всех световых душ.Световые души не приспособлены к жизни . Их сфера деятельности это розовые облака.






Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 26.10.2013, 12:48
 

СириусДата: Суббота, 26.10.2013, 12:33 | Сообщение # 125
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата Наталия ()
Видишь, как двояко можно прочитать эту фразу.)))




 
НаталияДата: Суббота, 26.10.2013, 12:46 | Сообщение # 126
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Цитата Любовь ()
Это желание часто меня преследует


Это желание у многих, кто давно в процессе. Периодически даже мне удается спрятаться))) а желанеи очень часто, почти постоянно присутствует.

Цитата Любовь ()
половину информации понимаешь и кажется это всем известным фактом и пропускаешь порой объяснения

И это очень понятно и знакомо ))))))))) Опыт показывает, что потом разъяснять дольше, чем сразу описать))




 
СириусДата: Суббота, 26.10.2013, 12:57 | Сообщение # 127
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Оксана все эти матрицы хороши , для 5 мерных уровней со-знаний. Но большинство людей 3 мерные. Должна быть последовательность действий. Т.е лесенка.Переходные этапы. В соединений с предыдущими. Нельзя , резко создать из кубического пространства , тор-образное . Не проявив творчество и нестандартное мышление. Сжать длину волны , можно только для тех , кто уже находится на середине или конце этой волны. У них и происходит быстрое пробуждение и возвращение в торо-образное со-знание.

Нельзя пропустить кристаллическое со-знание и сразу перейти на плазменное(солнечное). Янтарное .

Большинство роликов , не эффективны . По одной простой причине в них нет синтеза. Идут трансляции высших измерении. Высших матриц. Для кого ? для 3 мерных умов .

И ты хочешь сказать что ты преобразовала черные кубы . Тебе в это просто хочется верить, крайону , учителям, кураторам (космическим кольцам) в это хочется верить . Но все их проекты провалились и своей энергии для дальнейших преобразований нет .






Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 26.10.2013, 13:12
 
СириусДата: Суббота, 26.10.2013, 16:40 | Сообщение # 128
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Голубая роза Сириуса = 232 = Тайна волос Златовласки = Анна + Плеяды + Сириус

Золотое руно .

Золотые волосы – дар от Плеяд, голубая роза – от Голубой Ложи Сириуса.







Сообщение отредактировал Сириус - Суббота, 26.10.2013, 16:44
 
СириусДата: Суббота, 26.10.2013, 17:20 | Сообщение # 129
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline




 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:11 | Сообщение # 130
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline




 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:13 | Сообщение # 131
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Без розовых облаков? Значит без розовых облаков. Значит меня нет.
Выживут.........если увидишь какие это формы. Правда они могут только жить за чужой счёт и почему то друг другу совсем не нравятся.
Кто видел красоту на меньшее не согласен. Уж лучше стать маленьким облаком или быстро пролетающей снежинкой.







Сообщение отредактировал Любовь - Воскресенье, 27.10.2013, 21:01
 
СириусДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:15 | Сообщение # 132
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Магия янтаря







Сообщение отредактировал Сириус - Воскресенье, 27.10.2013, 18:11
 
СириусДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:12 | Сообщение # 133
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Статус: Offline




 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:13 | Сообщение # 134
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline

 Праздник закончится и елочку уберут. Если праздник каждый день, это уже не праздник. Очарование мимолётное имеет шанс остаться вечной недосягаемой мечтой. Я выбираю недосягаемую лёгкость и мимолётную мечту.




 
ЛюбовьДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:21 | Сообщение # 135
Группа: Читающие
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Бэкмология
Зачем нужны знания и образование
Зачем нужно образование? Вроде бы понятно, что человек должен уметь читать, писать и считать. Но зачем? Зачем знать
классическую русскую литературу? Неужели без нее нельзя прожить? Да,
конечно же, можно. На вопрос, кто написал «Войну и мир», от студентки
педагогического университета был получен ответ — «Достоевский«. И что? Не факт, что
она выйдет замуж менее счастливо, чем те, кто знает правильный ответ.
Скорее наоборот, потому что у умной и образованной девушки запросы более
изысканные.
Большинство студентов налегают на учебу, в то время как их более успешные сверстники начинают работать. И, как
показывает практика, когда первые заканчивают вуз с красным дипломом и в
растерянности разглядывают объявления о найме, в которых указан
обязательный опыт работы от года или двух, вторые успевают неплохо
продвинуться по служебной лестнице. Так зачем нужно образование?
Ответ на вопрос о целях образования совершенно не очевиден. И если какой-то ученик начинает задавать
вопросы, зачем ему нужна та или иная дисциплина, сформулировать
убедительный ответ непросто. Обычно начинают говорить об утилитарной
пользе, вроде того, что математика нужна, чтобы считать деньги, а
русский язык – чтобы писать письма. На эти ответы следуют естественные
возражения, что деньги и так сумеют посчитать, главное – были бы они,
эти самые деньги; а письма можно вообще не писать. И их действительно
пишут все реже и реже. А биология? Для того чтобы есть грибы, вовсе не
нужно знать их место в линнеевской классификации. Физика? Для того чтобы
пользоваться розеткой, утюгом, лампочкой или даже телевизором, знание
теории электричества вовсе не нужно.
Многие считают, что высшее образование нужно для приличного заработка. Однако некоторые зарабатывают неплохо,
имея лишь среднее. Может быть для профессионального роста или для
социального статуса? Для общего развития или для осознания того, что ты
не хуже других? Или кто-то из вас хотел испытать все радости
студенческой жизни? А может быть есть такие, кто учится потому, что так
хотят родители?
В 2007 году проводился опрос 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Был поставлен один вопрос:
«Зачем нужно образование? Ради чего идут учиться в институт?» Мотивация
людей была достаточно серьезная и обдуманная. 51% опрашиваемых
стремились посредством получения высшего образования больше
зарабатывать, 44% – после окончания ВУЗа занять более высокое положение в
обществе, такое же количество получить знания, 36% хотели заниматься
интересной работой, 26% учились для общего развития, 13% хотели
пользоваться уважением окружающих людей, 9% решили учиться, потому что
так принято, 6% пытались просто избежать армии, 3% решили отлично
провести молодые годы, а 3% и вовсе не посчитали нужным получать высшее
образование.
Вот наиболее распространенные мнения по этому вопросу:
  • Диплом о высшем образовании вначале карьеры дает дополнительные плюсы для
    роста, своего рода толчок. Ну и если работаешь по профилю
    образования – помогает в работе. И конечно, диплом – это другой
    статус.
  • Высшее образование нужно для общего развития, а вот пользоваться им или нет – личное дело каждого.
  • Для того чтобы лучше ориентироваться в жизни. Это не только сумма знаний, но и образ мышления.

    Существует еще одно распространенное мнение по поводу образования.
    Если на вопрос «зачем нужно образование?» вы отвечаете: «для того, чтобы стать успешным человеком!», значит, вам
    нужно не образование, а умение пользоваться информацией.
    Как правило, во всех вузах учат одному и тому же – умению добывать информацию и потом эту информацию умело
    использовать в жизни. Все формулы или исторические даты, которые вы так
    трепетно учили перед экзаменом, как правило, выветриваются из вашей
    памяти. А вот навык по добыванию знаний останется с вами навсегда. И
    теперь, если потребуется, вы без труда можете найти позабытые формулы в
    определенных источниках и произвести с ними нужные действия.
    У некоторых людей этот навык работы с информацией врожденный. И они спокойно могут применять его на практике,
    как, например, основатель корпорации Майкрософт Билл Гейтс. Миллиардер
    поступил в Гарвард в 1973 году и был отчислен оттуда спустя два года.
    Это не помешало ему стать одним из самых богатых людей в мире. Через 32
    года руководство университета решило задним числом сделать Гейтса своим
    выпускником, почтив таким образом его особые заслуги.
    Те, кто не обладает способностями Гейтса, для развития навыков работы с информацией должны получать образование.
    Оно дает представление о различных аспектах организации знаний: методах
    их получения, классификации, передачи, хранения, защиты и т.д.
    Итак, можно сделать некоторые выводы. Образование повышает шансы человека на успешную карьеру, а вместе с ней и
    на успешную обеспеченную жизнь. Можно поспорить с этим утверждением,
    сказав, что сейчас вокруг очень много обеспеченных или даже богатых
    людей, которые не имеют высшего образования. Да это так! Но они
    заработали свой капитал в эпоху перемен, когда лидерские качества
    ценились выше образованности. А сейчас когда ситуация с каждым годом
    становится все стабильнее на первое место выходят специалисты, имеющие
    багаж необходимых знаний. А их очень трудно получить, не имея
    образования.
    Существуют и другие аспекты необходимости образования. Рассмотрим его социальную значимость. Здесь возможны два
    принципиально различных подхода.
    1. Утилитарный: образование обслуживает потребности экономики и политики. Для экономики образование готовит
    работника, специалиста (рабочую силу), для политики (государства,
    власти) образование воспитывает, готовит лояльного, законопослушного
    конформиста.
    2. Культурный: образование – это воспроизводство народа (в пределе – человечества).
    Утилитарный подход к образованию определяет человека и его актуальную и будущую жизнедеятельность как средство для
    некоторых внешних для него целей. Культурный подход к образованию
    определяет человека как цель саму по себе. Если трактовать
    нравственность традиционно, по Канту, то нетрудно заметить, что
    утилитарный подход к образованию принципиально безнравственный, а
    культурный – принципиально нравственный. Утилитарный подход к
    образованию – это подход, безусловно, капиталистический, а культурный
    подход, конечно, коммунистический (если угодно, социалистический).
    Для понимания существа проблемы полезна простая, «бытовая» аналогия. Зачем в семье ребенок? Ответ утилитарный:
    затем, чтобы он приносил пользу, работал по хозяйству (экономика) и
    почитал родителей (политика). Нетрудно заметить: это подход к ребенку,
    характерный для «традиционной», патриархальной семьи. Ответ культурный:
    затем, чтобы он жил собственной полноценной жизнью. Его собственная
    полноценная жизнь вполне может (и должна) включать в себя и принесение
    пользы, и почтение к родителям, но этим никак не исчерпывается.
    При утилитарном подходе к образованию естественно, что всей сферой образования руководит государство,
    представляющее и власть и экономику. При культурном подходе к
    образованию сферой образования руководит общество, государство же здесь
    исполняет чисто служебные, а не командные функции. Главная задача
    государства здесь – не руководство образованием, а финансовое,
    материальное и организационное обеспечение его успешной, эффективной
    работы.
    Можно и дальше приводить аргументы в защиту образования. Казалось бы, все начинает проясняться. Однако даже самые
    благие намерения разбиваются о стену, на которой крупными буквами
    написано: ВАКАНСИЙ НЕТ.
    Большинство нынешних выпускников не трудятся по своей профессии. Учителя, преподаватели, инженеры, медики
    ввиду отсутствия мест или мизерной заработной платы работают
    секретарями-референтами, офис-менеджерами, администраторами, продавцами и
    т.д. Но ведь для того, чтобы отвечать по телефону, варить кофе,
    перекладывать бумажки со стопки на стопку и писать раз в месяц отчет,
    высшее образование совершенно не требуется. Тем не менее, работодатели
    хотят видеть у себя в штате уборщицу с дипломом специалиста, охранника
    со свободным владением английским языком. Оказывается, абсолютно всем
    нужна «корочка». А вот зачем нужно образование, большинство ответить так
    и не может. Для них – это вечный вопрос!
    Посмотрим, как обстоит дело со знаниями.
    Вот что мы находим в научной литературе о сущности знаний.
    Знание – форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание
    помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать
    различные проблемы, возникающие в её процессе.
    Знание в широком смысле – субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
    Знание в узком смысле – обладание проверенной информацией (ответами на вопросы) позволяющими решить поставленную задачу.
    Знание (предмета) – уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нем, а также
    использовать для достижения намеченных целей.
    Но как известно, официальная точка зрения не всегда является верной. Поэтому познакомимся с мнением народным. Вот
    точка зрения, которая имеет множество сторонников. Приведем ее в виде
    цитаты.
    «Люди всегда стремились к умствованиям и любили рассуждать, любили думать и восхищаться своими мыслями. Они
    только не понимали, зачем они это делают, кому нужны их знания. Поэтому
    они решили, что их знания нужны другим людям, и стали раздавать их
    направо и налево. Но это были не знания, а убеждения, как точка зрения
    человека на какое-либо явление. Так пошла логическая цепочка знаний,
    которую мы закладываем в головы наших детей. Поэтому дети становятся
    похожими на нас. Мы лишаем их собственного мнения, собственного лица,
    собственного выбора. Ведь маленький ребенок не имеет знаний и не имеет
    убеждений. Поэтому он доверчиво слушает своих родителей. А что ему
    остается делать – кроме родителей мы никому не нужны. У родителей свои
    убеждения, свои стереотипы, которые они передают своим детям. При этом
    выдают свои убеждения за знания.
    В чем смысл знаний? Зачем людям нужно везде совать свой нос? Где искать настоящих знаний? В природе? Она богата,
    например, лекарственными растениями, которые могут помочь всем живым
    организмам. Но люди придумали медицину, чтобы сохранить свое здоровье.
    Еще раньше они изобрели оружие, чтобы это здоровье потерять. Мы каждый
    день губим его всеми возможными способами и снова бежим к врачу.
    Стремление к знаниям и есть первое предубеждение человека. Единственный
    смысл в познании для человека заключается в том, чтобы обрести разум.
    Как долго мы шли к этому! Долгие столетия суеты и безумия, легкомыслия и
    заблуждений. Миллиарды бессмысленных книг и сотни ошибочных научных
    теорий. И ведь вся наука вместе с хитроумной системой образования
    абсолютно беспомощны перед маленьким существом, делающим первые шаги в
    жизни. Мы можем только убедить себя в том, что в этом не наша вина. И с
    таким убеждением продолжаем орать на ученика во время урока.
    Новое поколение стройными рядами уходит в тюрьмы или ударяется в пьянство и наркоманию, они продолжают
    развлекаться с чувствами, и для них уже нет ничего ценного, кроме
    электронных безделушек. Мы, набитые знаниями, вынуждены потакать их
    желаниям, придумывая для них все новые игрушки.
    Задумаемся о природе спора. Каждый из спорящих людей отстаивают свою точку зрения так неистово, что кажется,
    будто у каждого действительно есть знания. Тогда не понятно, почему они
    спорят! Если знания соответствуют действительности, то они одинаковы для
    всех. Мы живем не в параллельных мирах и спор при абсолютных знаниях
    абсурден.
    Зачем люди выясняют друг с другом хитросплетения их отношений друг к другу? Почему экономические отношения
    внутри страны и с другими странами так запутаны, что необходимо изучить
    сотни книг, чтобы понять в них что-либо. Почему-то такие примитивные
    насекомые как пчелы могут производить меда в несколько раз больше, чем
    они могут потребить без всякой теории экономики. Может все наши знания
    по экономике являются предубеждениями о том, что человек не может
    работать бесплатно, ведь пчелы делают это успешно?
    Можно ли в нашей науке найти такие знания, после освоения которых наш мозг больше не сомневался бы ни в чем, и мог
    ответить на любой вопрос, найти всему объективное объяснение и познать
    истину?
    Половина всех человеческих знаний наполнены суевериями, а истиной назван Бог. Бог всех нас якобы создал и немного
    недодумал, а человек теперь мучается, ждет смерти и вечного царствия
    небесного. Учебники по философии, таким образом, являются сказками и
    былинами.
    У человека нет абсолютных знаний о самом себе. Все, что есть – догадки и предубеждения. В психологии размыты
    представления о личности. Не точно определены такие понятия как
    сознание, осознание, стереотип, мышление, чувство, желание, воля.
    Выдуманы понятия психика и душа. Нет действительного представления о
    характере и темпераменте. В философии не представлены четкие знания о
    разуме и логике, справедливости, нравственности и морали. В биологии
    запутаны понятия рефлекс и инстинкт, а также ни в одной науке не описана
    работа мозга и сознания, и существует заблуждение, что мышление – это
    высшая нервная деятельность человека, а животные не думают, а
    запрограммированы инстинктами. К тому же в логике человек считается
    умным, если он выражается сложным языком научных терминов. Однако это
    просто невежество и высокомерие говорить, когда никто из слушателей тебя
    не понимает! В разумном обществе все имеют объективное представление
    обо всем, объективные знания, единые для всех, потому что они отражают
    действительность.
    Кстати в нашей науке ни в одном предмете не прописан эгоизм, как смысл жизни. Мы называем всех людей личностями, не
    отличая это понятие от эгоизма. Видимо ученых всегда подавляли как
    государственные деятели, указывавшие им что писать, так и предыдущие их
    коллеги, заставлявшие опираться на свои труды и перечитывать сотни
    предыдущих книг, накручивая мозгу все больше и больше логических
    умозаключений.
    Таким образом, наше чувство знания является обманом. Наши предубеждения – это стереотип мышления наших предков,
    которые заблуждались и передали нам свои заблуждения. Приведем пример.
    Вам рассказали, что ваш друг – предатель. Вы не знаете точно – так это
    или нет. Поэтому все будет зависеть от доказательств, которые вам
    представят. Первоначально вы сомневаетесь, и это уже означает, что на 50
    процентов вам доказали, что это так. К тому же мозг сам и без вас
    приводит доказательства подлости друга, когда выдает вам воспоминания о
    тех моментах, когда вы подозревали его в предательстве. Так будет
    складываться предубеждение. Если вам приведут вескую улику, то уже
    сформируется стереотип, в котором ваш друг навсегда останется подлецом. И
    этот стереотип вы будете выдавать за чувство знания людей и их
    склонности к предательству. Но в действительности вы никогда точно не
    узнаете, предавал он вас или нет, даже если он сам расскажет вам об
    этом. Мозг воспринимает как действительность то, что дают органы чувств.
    Полную уверенность мы получим, если увидят глаза. Но глаза можно тоже
    обмануть. Когда у мозга нет абсолютных знаний, он воспринимает
    предубеждения как знания и сам предлагает ближайшие доказательства,
    которые выстраиваются в логические цепочки. Если эти цепочки
    противоречат друг другу, вызывают сомнения и страхи».
    Не правда ли, эта точка зрения наполнена пессимизмом?http://becmology.blogspot.se/2011/02/blog-post_09.html





    Сообщение отредактировал Любовь - Понедельник, 28.10.2013, 12:30
  •  
    Поиск:

    ▲ Наверх

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Видео

    изображение Творение.
    [25.11.2016]

    Блога

    ©2009 - 2025
    Хостинг от uCoz

    | LightRay |