Главная » 2016»Сентябрь»19 » АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Безбрежный океан Духа. 4.08.2016.
17:36
АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Безбрежный океан Духа. 4.08.2016.
19 сентября 2016г.
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени.
Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация.
Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, Абсолют! Поговори со мной.
Здравствуй, душа Моя. Я внемлю тебе.
Прокомментируй, если можно, некоторые мысли, которые мне присылают. «Мне представляется, что в результате прихода импульса Чистое Бытие разделяется на три составляющих: Дух, Энергия и Сознание. Сознание – самая активная часть триады, она является творящей силой, Энергия наполняет творения Сознания жизнью, а Дух – это та субстанция, с которой работает Сознание, благодаря которой и из которой осуществляет свои творения. Если сравнить данный процесс с написанием художественного полотна, то Сознание – это кисть, которой пишется картина, Энергия – это краски, которые наполняют её содержанием, а Дух – это само полотно, на котором пишется картина. Таким образом Дух – это самая неизменная часть триады, Энергия представлена нам в образе Матери Мира, а Сознание – самая активная часть представляется в образе Абсолюта».
Это всё неразделимо. Нет ничего, кроме Духа, Он вечен и бесконечен. Когда Дух проявляется из небытия, как ты просыпаешься по утрам, Он являет собой Абсолютное Сознание. Этот Дух, идентифицируя Себя, осознавая Себя как суть и Единство, проявляет Свои некие качества. И эти качества вы называете энергией. Сама энергия, как качество, есть неотъемлемое свойство Духа. Когда Он не проявлен и осознаёт Себя как Сознание, эти качества спят в Нём как потенциалы. Когда Он проявляется из небытия, из Пустоты и проявляет Себя как Сознание, эти качества сразу проявляются вместе с Сознанием. Поэтому в твоей аналогии и полотно, и кисть, и краски – всё это есть вариации проявления Духа, ЕГО ОСОБЕННОСТИ.
Можно привести и другое сравнение. Темнота. Но вдруг вспыхивает луч фонарика. Сам фонарик проявляется из темноты лишь тогда, когда его включают. И энергия, заложенная в его батарейке, просто ждёт своего включения. Свет, исходящий из фонарика, откуда берётся? Свет в этой аналогии и есть Дух, который проявился из темноты и сразу обрёл своё основное свойство – энергию, которая просто дремала в его батарейках и ждала своего часа.
Но фонарик кто-то включает.
Кто включает Тебя?
Импульс, который приходит ко Мне, как и ко всему. Всё, что проявлено, есть следствие Импульса Творения, который приходит извне и изнутри. Эти понятия неразделимы. Этот Импульс непостижим и для Меня. Ибо Я проявляюсь уже и только тогда, когда этот Импульс проявлен во Мне и одновременно с проявлением его.
Может быть, Твой АБСОЛЮТ посылает Тебе такой Импульс?
Да, но и Мой АБСОЛЮТ получает этот Импульс. И этим Импульсом пронизано всё проявленное и непроявленное. И проявленное есть следствие поступления Импульса в непроявленное.
Но ведь часть Мироздания существует в виде тёмной энергии и тёмной материи. Тёмная энергия – это непроявленный Дух.
Значит, Импульс приходит не во все части Тебя?
Импульс не приходит в части. Импульс приходит во всё одновременно. Куда приходит Импульс, когда ты просыпаешься? Просто есть разные скорости разворачивания сознания, его проявления.
Мне непонятно. Если весь Дух однороден, и в Нём есть все потенциалы сразу, почему сознание разворачивается с разными скоростями?
Интенсивность Импульса разная?
Нет. Потому что разворачивание сознания есть творение. А творение индивидуально. Спящее сознание не творит. Дух спит. Но вот Он проявляется как сознание и уже индивидуализирует Себя. Он Себя осознаёт как проявленное и далее начинает реализовывать Свои основные качества, Он начинает разворачивать Свои потенциалы, Он начинает творить. Ибо проявление Духа как сознания – есть творение. И это творение идёт разными темпами.
Как художник рисует картину постепенно, фрагмент за фрагментом заполняя пустой лист. Это творческий процесс. Нельзя сказать, что Дух-художник обдумывает, что Ему нарисовать на холсте. Просто Он пробует разные возможности Своего проявления, и таким образом рождается творение мира.
Но тогда получается, что время есть неотъемлемое свойство Сознания и потенциальное свойство Духа.
Если не все части Духа проснулись и проявились, они как бы запаздывают?
Время есть одно из качеств сознания. Потому что проявленное сознание всё же отличается от непроявленного. Интенсивностью, скоростью разворачивания. Поэтому время, как фиксация степеней изменения и проявления, есть также свойство сознания. Когда сознание спит, время не проявляется как характеристика этого сознания. Когда ты спишь глубоким сном без сновидений, то ты не ощущаешь времени. Ты не знаешь о нём. И хотя твоё тело как по часам выполняет свойственные ему метаболизмы, твоё сознание не осознаёт времени. Оно в этот момент погружается в пустоты небытия. Но вот, повинуясь Импульсу, который рождается в тебе, когда ты просыпаешься не по будильнику, а самостоятельно, ты просыпаешься и начинаешь идентифицировать себя как отдельное сознание. И тогда каждую секунду ты меняешься. Ты проснувшаяся отлична от тебя вставшей с постели. И поэтому, как только ты начинаешь себя осознавать, включается время, оно есть свойство изменения Духа, одна из характеристик изменений Духа, проявленного в сознание.
Но нам говорят, что времени не существует. Что время не имеет значения.
В масштабах Мироздания время не имеет значения, потому что творение вечно. В масштабах Мироздания нет прошлого, настоящего и будущего, есть лишь вечное Единое. Это Единое не изменяется под воздействием времени, как вы считаете и как видите в своём мире. Изменяется лишь форма проявления этого Единого. Вечное Единое сразу обладает всеми качествами возможных изменений, оно содержит всё проявленное и непроявленное. Но когда проявляется сознание, то его движение, его развитие отмечается пометками времени. Эти пометки позволяют просто различить тебя прошлую и тебя нынешнюю. Эти пометки показывают скорость твоего развития. Они суть просто свойство движения. Ибо если человек стоит на месте, то нет движения и нет показателя скорости его движения. Но если человек пустился в путь, то существуют километровые столбики, которые указывают ему, сколько он прошёл. Человек, стоящий на месте, и человек, пустившийся в путь – один и тот же человек, но при этом его состояния отличаются. И для того чтобы пометить изменения его состояний, и существует время, как маркер изменения состояния.
Когда проявляется сознание и начинает проявляться в различные формы, то это сознание в формах индивидуализируется, то есть проявляется индивидуально, с отличиями. И чтобы выразить, идентифицировать эти отличия, рождается время. Всё, что проявлено в формах, отлично друг от друга по форме, но имеет одно содержание. Но, чтобы различить эти формы, проявляется время. Как свойство, присущее процедуре различения форм, их индивидуализации.
Я где-то читала, что время так же разумно и есть такая же суть, как и всё в Мироздании.
Степень разумности определяется мощностью, и значит, степенью близости к Истоку. Степень разумности также определяется функциями, которые выполняет та или иная суть в системе Мироздания. Чем дальше от Истока, тем меньше степень разумности, то есть степень осознавания себя Единством. Степень разумности – это степень осознавания себя Единством и своей роли в этом Единстве. Потому нельзя время назвать разумным. Это просто энергия, которая существует для того, чтобы создать формы. Одно из качеств энергии. Время есть то, что позволяет формам отличаться друг от друга. Оно – часть процесса формирования. Например, деньги – тоже энергия, которую вы передаёте друг другу в виде монет или купюр. Но ты же не скажешь, что денежная энергия разумна. Она просто есть энергия взаимообмена, которая окрашивается теми или иными качествами в зависимости от её владельца.
Нам говорят: пространственно-временной континуум.
Что это?
Совокупность характеристик проявления форм, процесса формирования. Когда форма отделяется, она должна быть отлична от Духа, её отделившего, и от других форм, она должна иметь границы. И поэтому рождается сама форма и то, что есть вовне этой формы. И так рождается пространство форм, так оно проявляется. Далее каждая форма, содержащая Дух, начинает свои индивидуальные проявления. И её движение и развитие, её творение фиксируется энергетическим показателем времени. Можно представить, что каждый шаг сути как бы нанизывается на нить времени. На энергетическую нить времени. Время является своего рода связующей нитью всех изменений формы, показателем привязки данных изменений к данной форме.
Видящие видят пузыри осознания прикреплёнными к светящимся нитям осознания.
Эти нити и есть время?
Да, можно сказать так. Эти нити есть идентификация осознания по определённым параметрам. В том числе и по времени. Время существует для всех, но все по-разному его осознают. Чем меньше, чем менее мощна суть, тем быстрее для неё протекает время. Можно сказать, что время существует для того, чтобы все качества Духа раскрылись в сути. И чем мощнее форма Духа, тем дольше нужно раскрывать все потенциалы Духа, заключённые в форму. Если сравнить молекулу и, скажем, галактику, то для молекулы время почти мгновенно, потому что она за определённое время может раскрыть в себе все заложенные в ней качества Духа, она маломощная по сравнению со всем Духом, потому что отделена в малую форму. Галактическая суть и форма по сравнению с молекулой вечна, потому что раскрытие в ней всех потенциалов Духа требует большего времени, так как это очень мощная суть.
«Из предыдущих сообщений от Сил нам известно, что целью эволюции Абсолюта является самопознание, а каковы цели эволюции Энергии и Духа?»
Когда ты разделяешь это, у тебя возникает вопрос о разных целях эволюции. Когда это едино, то и цель едина. Самопознание – это неотъемлемое свойство. Дух не может Себя не познавать. Ибо в Нём спит потенциал самопознания. Само разворачивание в проявленный мир и в мир форм есть самопознание и познание этих форм. Как только ты просыпаешься утром, ты начинаешь процесс самопознания. И весь свой день и частично ночь ты занимаешься самопознанием. Даже когда ты ничего не делаешь, ты всё же занимаешься самопознанием. Потому что любое твоё действие и есть самопознание.
Ты говорил, что любое моё проявление есть творение.
Да, твоя мысль творит, и это есть также неотъемлемое свойство Духа, неотъемлемое свойство Меня. Ты познаёшь именно то, что творишь ты и творят другие. Это и есть акт самопознания. Ты познаёшь своё творение. Ты познаёшь Творение каждую секунду и наносекунду твоего времени. Цели в человеческом понятии не существует, как некоего намеченного накануне горизонта, к которому нужно стремиться.
Само стремление есть цель. Само стремление есть неотъемлемое свойство. Как рыба не может не плавать, потому что так она устроена. Как звезда не может не светить. Так и любое проявление Духа, проявляясь, уже реализует цель. Но не как горизонт для достижения, а как своё неотъемлемое качество. Проявление есть творение, и это неотъемлемое качество. Любая форма, проявляясь в форму, просто не может не творить, а значит, и не может не познавать свои творения. И этот процесс неразрывен. Появление есть творение, и есть познание, и есть развитие. Это всё – одновременно совершающийся процесс, и его невозможно разделить.
Поэтому, когда ты говоришь, что цель Абсолютного Духа – самопознание, это не означает, что сегодня Дух вдруг решил Себя познать и развернулся в сознание. Нет. Дух спит в непроявленном состоянии. Но далее приходит извечный Импульс Творения, пробуждающий Дух из небытия. Он и есть цель. Можно сказать, что цель есть реализация Импульса Творения, которое есть неотъемлемое свойство Духа. Проявляясь, Дух реализует своё основное качество – Творение. И, сотворив своё проявление, Он познаёт его. Потому что только так можно проявиться: познав себя.
«Душа – есть проявленный Дух, заключённый в форму. Безграничность Духа и Его возможностей выражения рождает бесчисленное количество Душ, совокупностью которых и является наш Абсолют».
Душа есть проявленный в форму Дух. Носумма всех душ не даёт Абсолюта. Тут не действует линейная математика. Тут действует квантовая математика. Абсолют значительно больше суммы всех душ, ибо есть Я непроявленный, Я проявленный и Я в стадии проявления. Кроме того, поскольку Я есть часть Своего АБСОЛЮТА и квантово связан с НИМ, то бесконечность Моего АБСОЛЮТА присутствует во Мне, также как и Моя бесконечность присутствует в каждом из вас. Но Мой АБСОЛЮТ не проявляется в форме душ. Поэтому нет линейного сложения, а есть Единое Целое. Принцип сингулярности.
Точка есть бесконечность, осознай это. Ты смотришь на точку и осознаёшь, что она есть Бесконечность. Если нарисовать множество точек, то в линейной математике получится, что у тебя будет множество бесконечностей, так как точка есть Бесконечность. Но это не так. Бесконечность одна, а точек её проявления множество, как, скажем, дверей в огромной комнате. Но это сравнение неверное, ибо комната имеет границы. А Бесконечность не имеет границ. Но вот эта безграничная Бесконечность имеет точки выходы своего сознания, точки проявления. Давай представим это другой аналогией. Предположим, есть огромный пузырь, в котором находится газ. Или воздушный шарик. И вот, в зависимости от давления газа, в разных частях стенок этого пузыря возникают трещины и прорвы, и газ вырывается через точечные отверстия разной величины и проявляется в виде пара или струй воздуха. Но и эта аналогия неверна, потому что шар имеет форму и границы. А Пустота и Бесконечность не имеет форм и границ. Но эта Бесконечность и Пустота проявляется в виде точек осознания. И сумма этих точек не даст всей Бесконечности.
«Осознание Абсолютом триединства и запускает процесс эволюции, а идея сотворения форм запускает процесс сотворения Душ. Однако Душам для эволюции необходима жизненная сила, которой наделяет их Энергия.»
Абсолют не триедин. Он многоедин. В Нём есть все потенциалы. Триединство есть одна из форм творения, присущая вашему миру. Сын, Отец и Святой Дух. Отец, как непроявленное. Сын, как проявленное. Святой Дух, как то, что проявляется. Отец бесформенен. Сын – форма творения. Святой дух как связующее качество Отца и Сына, которые нераздельны и едины. Но Отец и Сын есть одно – Дух. Абсолютное Сознание, проявившись в форму Творца вашего мира, проявляется как Отец, осознающий себя как Единое Сознание. Сын – есть форма Его проявления. Святой Дух – это их Единство, то что в них едино и одинаково, что является их сутью – Дух. И всё это проявляясь, является энергией определённых качеств, которые рождаются вместе с проявлением.
Мы говорим об импульсе разворачивания. Но есть и импульс сворачивания.
Откуда он приходит?
Это один и тот же импульс. В одной части творение разворачивается, в другой – сворачивается. Похоже на дыхание, перетекание из одной области в другую, как в сообщающихся сосудах.
Но я читала, что каждая суть вырабатывает энергию определённого качества для того, чтобы наполнить вышестоящее божество, которое таким образом расширяется, эволюционирует и познаёт мир. И поэтому, рано или поздно, каждая суть должна потерять свою форму, войти в состав высшего божества, которое наполняет. А это божество, в свою очередь, наполняет еще более мощное вышестоящее божество. И так до бесконечности.
Это так?
Это несколько приближённый взгляд, взгляд из разделения. Вам трудно осознать единство всего процесса. Потому что на самом деле граница – это условность, и формы – тоже иллюзия отделённости. Давай лучше представим это в виде океана и его течений. Можно ли сказать, что течение воды в океане наполняет какую-то его часть? В принципе – да. Но одновременно объём океана не изменяется. Просто его части перемещаются внутри него. Свойство воды – течь. И поэтому вода не может не течь. Она перетекает в открытое пространства и области, она течёт в зависимости от давления и температур, рождающих потоки, она течёт по магнитным линиям, и так далее. Если она не течёт, а застаивается, то она становится болтом. Так и внутри Единства Бога, или Меня, существуют свои «течения в океане». Течения в океане приносят в разные другие воды определённое свойство входящего потока воды: температуру, косяки рыб и подводных животных. И таким образом происходит соприкосновение частей океана друг с другом и их взаимное познание, и их взаимодополнение. Можно ли сказать, что одно течение отличается от океана, а другое нет? Или что одно течение наполняет океан, а другое нет? Океан полон и безбрежен. И внутри него существуют течения.
Так и в безбрежном океане непроявленности рождаются течения осознания. И они взаимодействуют. Так же, как и области высокого давления воздуха или воды перераспределяются в области низкого давления, так и в безбрежном океане Духа происходят те же процессы. Проявление одних частей Духа рождает проявление других частей, и начинается их взаимодействие, своего рода броуновское движение течений Энергий Духа. Когда вода в области большего давления устремляется в область меньшего давления воды, скажешь ли ты, что этот поток существует для того, чтобы наполнить область низкого давления? Нет. Это просто действие законов движения, следствия качественных характеристик этого потока. Таков закон, и поэтому так вода движется. Но то же самое происходит и в Духе. В Духе проявленном есть области «низкого давления», как огромные сути, которые не заключены в малые формы. И есть области «высокого давления», как малые сути, заключённые в малые формы. Потому что Сам Дух – Он один. И если Его заключить в малую форму, Он как бы разрывает эту форму Своею мощью. Потому что, будучи заключённым в форму, Он не теряет своих качеств. Вода остаётся водой и в сосуде, и в океане. И потому, также как под действием законов физического мира происходит перетекание потоков воды в океане, так и в океане Духа происходит движение энергии от формы к форме.
Далее. Если ты рассматриваешь процесс развития как процесс существования отдельных низших форм и отдельных высших форм, которые якобы кормят и наполняют высшие формы, то это в корне неверно. Каждая низшая форма входит в состав своего Единства или в состав некой высшей формы. Поэтому границы условны. Если в океан погрузить сосуды и наполнить их водой из океана, то ты поймёшь, что деление океана на сосуды и то, что вне сосудов, условно. Всё это есть океан, помещённый в форму. ПОЭТОМУ МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО КОГДА СОСУД РАЗРЫВАТЕСЯ, ТО ЭТО ОН НАПОЛНЯЕТ ОКЕАН ВОДОЙ? Ведь само разделение на сосуды в океане было условностью. Оно было нужно, чтобы воды проявила себя в сосудах разной форме по-разному. Чтобы познать все её качества.
Поэтому каждая суть создаёт в себе формы, которые развиваются. Эти формы есть способ познания этой сути. Низшая суть – часть этого разделения и способ исследовать свои мельчайшие подробности, свои качества. Таким образом она развивается и привносит в высшую суть то, что она узнала, что познала как себя. Как каплю воды. Для того, чтобы провести анализ воды, вы берёте капли из океана. Так же действует и высшая суть для проведения «анализа себя»: разделяет себя на капли и исследует их в разных ситуациях и состояниях, например, парообразном или твёрдом, и так далее. Можно ли сказать, что исследование этих капель есть наполнение океана? Ведь после исследования капли опять вернутся в океан. Но принесут в него знание своей природы.
Капля океана просто открывает в себе все качества океана, но со своей позиции, как бы со своей точки зрения. Она исследует себя как Дух по-своему. И каждое такое познание каждой капли рождает новые знания океана о себе, рассмотренные с разных позиций, с разных восприятий. И таким образом океан познает себя и все свои возможности, которые спят в нём непроявленными.
Капля – это и есть океан. Но только в форме. ИБО КАЧЕСТВА ВОДЫ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ. И ДАЛЕЕ КАЖДАЯ КАПЛЯ ПРОСТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОКЕАН СОЗНАНИЯ. И таким образом, конечно, наполняет его. Но это есть просто возвращение. Возвращение родной дом. И, вернувшись, она вспоминает себя океаном, но помнит себя каплей. И если бы капля могла смеяться, она бы повеселилась над своим давним понятием о том, что она кормила и наполняла океан. Ибо она и есть океан.
Благодарю Тебя за ответ, Отец.
И Я благодарю тебя за вопросы и стремление к познанию.