Информация очень хрупкая штука. Настоящая информация, ценные для тебя знания. Когда такие знания проходят в сознание, если оно впускает их в себя, с ними нужно обращаться очень осторожно. Не перемешать с уже имеющимся содержимым разума, не сделать из них рагу из непонятных составляющих. А попробовать посмотреть через них на мир, на всё, что видишь вокруг себя. На свой созданный маленький мир в большом мире. Попробовать почувствовать эти знания, не оценивая их и не сравнивая с тем, что ты уже когда-то принял, с содержимым сотен тысяч книг уже хранящихся в библиотеке твоего мозга.
С тех пор, как человечество стало изъясняться словами, они постепенно начали буквально полностью захватывать разум. Для всего есть своё обозначение, будь то какой-либо предмет или процесс, явление. То, для чего нет обозначения – обозначается, за этим закрепляется слово или набор слов, и обозначенное становится частью этого мира, а затем и содержимым разума множества людей. То, что обозначить невозможно, для чего сознание не находит слова, не может идентифицировать, отметается в сторону с одним, общим для таких явлений, определением – это невозможно, а значит этого не может существовать. С каждым днем мы расширяем словарный запас, придумывая всё новые и новые слова и словосочетания, смешивая языки, превращая когда-то более простые обозначения в уже более запутанные даже по произношению, иногда совершенно непонятные для многих. И мысль становится еще витиеватее, мысль уже как сеть, опутывающая сознание от корней до самого мелкого листика на нём. «Вы должны были использовать свою мысль, созидать ею, а вы сделались рабами её».
Человек перестал быть простым. Он перестал просто мыслить, просто выражать свои мысли, просто видеть. Всё стало сложным. Ушла простота из взаимоотношений, из восприятия окружающего. Ушла ясность взгляда. Возможно, это называется развитием или эволюцией цивилизации. Но чувствуете ли вы легкость при этом? Внутреннюю легкость в отношении ко всему. Забивая свой мозг тысячами слов, не перестал ли человек чувствовать? Мы изъясняемся друг с другом словами, одними и теми же словами, но не понимаем друг друга. Мы стали закрытыми и изолированными не только от других, но и от себя внутреннего. Даже наедине с собою мы не бываем просты, а в нашем разуме, как рой пчел, жужжат слова, предложения, недосказанные фразы. Но мы продолжаем изобретать всё новые слова, перемешивая их друг с другом и зачем-то вставляя в простые линии издавна известных обозначений. Мы кажемся себе очень умными и всезнающими, ведь наш разум хранит в себе столько выражений и объяснений чуть ли не любого происходящего в этом мире. У нас на всё есть своё мнение и мы спешим высказать его. Причем не «поделиться своими мыслями», а именно высказать их, ведь у нас их так много, а за счет такого количества известных нам слов, они кажутся очень разнообразными. Но все эти знания сотканы из множества где-то подхваченных «умных» фраз. Кусочек там, кусочек здесь. А ведь когда-то логика и структурированное мышление составляли основу программы сознания, сегодня становящейся всё более хаотичной.
Душа же не может думать. У нее нет присутствия мыслительного процесса, присущего сознанию, в соответствии с его структурой. Душа знает. И пытается пропускать эти знания через сознание. Но разум забит и занят, постоянно выплетая всё новые сети из роящихся мыслей, добавляя к ним вновь услышанное или полученное через зрительные образы. Часто говорят «меня не слышат люди, они меня не понимают». Но слышит ли и понимает человек самого себя? Знает ли он себя, чувствует ли свою душу?
И когда приходит информация, на самом деле нужная, ценная, которая может изменить всю жизнь, перевернуть всё сознание, а быть может даже и выстроить его совершенно по-другому, она проходит от души в сознание, и как будто попадает в огромный миксер, в котором постоянно взбалтываются тонны слов, понятий и обозначений, находящихся уже в нём. И вот, разбавленная ими, перемешанная, эта информация оседает на дно чаши. Быть может очень надолго, потому что смешавший её с другими ингредиентами разум, определил её как ненужную или неважную. А быть может для того, чтобы всплывать, и дальше смешиваться с постоянно поступающими всё новыми и новыми фразами, новыми обозначениями, «новыми знаниями».
Информация очень хрупкая штука. Настоящая информация, ценные для тебя знания. Постарайся почувствовать, когда они придут, а потом попробуй посмотреть через них на мир, на всё, что видишь вокруг себя. И наконец «увидеть» то, что пытается показать тебе душа, увидеть себя другим, таким, каким ты являешься на самом деле.