Главная » 2016»Апрель»9 » Цивилизация Сириус - Осознанность восприятия событий в переходный период. 27.03.2016.
13:54
Цивилизация Сириус - Осознанность восприятия событий в переходный период. 27.03.2016.
9 апреля 2016г. Высшие Силы: Цивилизация Сириус
Контактер: Софоос; Ведущий: Морея
_____________ Ведущий:
Я приветствую вас. Просим представиться, кто на канале.
Силы:
Мы приветствуем вас. Это Цивилизация Сириус. Мы готовы отвечать на вопросы.
Ведущий:
Я приветствую Цивилизацию Сириус и хочу продолжить тему обучения, которую сегодня давали различные источники. Меня интересует дискретность восприятия, то, что было сказано в предыдущих ченнелингах.
Сам по себе событийный ряд имеет точечную структуру или поточную структуру?
Как собирается событийный ряд?
Силы:
Мы бы не сказали, что так однозначно. Это все воедино связное. Мы бы сказали так, что сначала соединяются некоторые событийные необходимости в виде каркасов, и вы это знаете. Затем между ними как канатами, векторами, хордами начинают натягиваться различные пространственные значения в виде монадических, социальных, эгрегорных. Эти натяжки образуют некие пространства, некие системы, диапазоны, в которых потом Высшее Я как в некую данную систему начинает добавлять свои привнесения. На самом деле основную часть пространства все-таки выстраивает система Миротворцев. Эта система выглядит и не точечно, и не линейно, она выглядит спиралеобразно, поскольку само событие подразумевает с точки зрения вышестоящей системы многоуровневость восприятия человеческого сознания, поэтому подается оно из сборки события в сторону расширения возможностей, расширения будущего. На самом деле это будущее создано. Если правильно представлять в объемной фигуре, то это все-таки конус.
Ведущий:
Благодарю вас. У меня такой вопрос.
Если человек воспринимает событийный ряд как некоторые бусы, на которых большие крупные бусинки и между ними ниточки, он не видит уровней, которые отходят от каждой бусинки.
Как человеку перейти на уровень восприятия, где не будет этих резких точек?
Силы:
На самом деле человек не воспринимает эти бусинки, он их воспринимает по факту, когда они привнесены в его сознание. Он может видеть эти бусинки, если у него очень широкое сознание, расширенное до уровня седьмой-восьмой мерности. Только тогда он может просмотреть собственную событийность, но это практически не дается наблюдателю в вашем пространстве за очень небольшим исключением воплощенных Учителей, которые как некую данность могут просматривать свои события и то не с точки зрения картинки, а с точки зрения энергетических рядов.
Ведущий:
Это понятно. Меня больше интересует тот момент, что человеческое сознание, насколько нам объясняли, оно воспринимает только часть потока информации, то есть часть того, что предоставлено ему как возможность.
Вот та часть, которую человек не воспринимает или не оценивает, что происходит с ней?
Вернее, что происходит со структурой человека во взаимодействии с неоцененной частью?
Остается ли она как теневой опыт и может быть в какой-то момент раскрыта сознанием человека или она пропадает для человека в следующем моменте его проживания?
Силы:
На самом деле необходимо смотреть этот потенциал в сторону будущего, поскольку при разборке событийности вся энергетика, все собранное пространство складывается в различные системы энергоемких контуров, которые с вашей точки зрения утилизируются постепенно, а с нашей точки зрения - мгновенно, и разбираются. А вот сам потенциал, сама широта восприятия пространства, его энергонасыщенность, его диапазон действительно могут служить в дальнейшем человеку функцией развития, расширения сознания, большего мировосприятия и т.д. Поэтому насыщенность пространства, которое человек не ощущает напрямую, а ощущает именно как его некую потенциальную возможность, как широту его сознания в принципе, необходимо не только сохранять, но преумножать. Этим самым человек как широкополосный сканер расширяет эти возможности, сканируя пространство все больше и шире. Это и есть функция развития, поэтому этот потенциал соотносится только с будущим параметром.
Ведущий:
Что вы можете сказать о структуре сознания человека, который перестал видеть ясные события, видеть их как отделенные события, направление своего движения, а ощущает себя стоящим на месте, и поток событий проходит через него или поток событий происходит не точечно, а идет волной, и он ощущает просто себя сознанием, через которое проходит эта волна?
Силы:
Вы имеете в виду обыкновенного человека или человека, который занимается практиками?
Ведущий:
Который занимается практикой.
Силы:
Это состояние достаточно типично для многих видов восточных практик, и оно не является чем-то исключительным по отношению к событийности или к каким-то категориям. Это нормальное состояние. В данном случае это просто изменение точки осознанности по отношению к восприятию пространства. То есть точка осознанности как бы останавливается, а событийность начинает проходить через эту точку так называемым вторичным куполом осознания. Это можно посмотреть, со стороны представить как линза осознанности, а над ней со стороны как бы висят еще линзы, их несколько, осознанностей, которые просматривают эту линзу. В таком случае возникает поточность. Этого явления достаточно просто достичь, если заниматься правильными практиками, но оно ничего не дает в плане развития, поскольку оно не позволяет заходить коэффициентами сознания в будущее, оно создает только поточность, некое состояние себя как кинокамера, которая чувствуют, что кинолента проходит через нее. Это не путь развития, это некая система достижения каких-то навыков.
Ведущий:
Является ли эта система достижений тупиковой системой, либо это просто временная остановка, набор потенциалов для шага вверх или это зависит конкретно от каждого человека?
Силы:
Если у человека это приходит как некий этап развития, то это конечно все-таки ступень выше, потому что осознавая само представление пространства с другой стороны, его поточность, его соединение с вышестоящей системой как источником поступления информационного сигнала, у человека возникает совершенно другое представление о мироздании, а следовательно и о своих возможностях. Но с точки зрения дальнейшего развития человек должен понимать, что эту поточность необходимо разбирать на источники ее возникновения и проходить в эту систему собственной структурой осознанности.
Ведущий:
Что происходит с коэффициентами, которые привносились до достижения человеком определенных уровней?
Скажем так, коэффициенты были собраны понижающие, а человек своим сознанием вышел на какие-то другие уровни развития. Что происходит с этой событийностью?
Силы:
С событийностью или коэффициентами? Это разные вещи.
Ведущий:
С коэффициентами прохождения этой событийности. Так будет правильнее.
Силы:
Что происходит с коэффициентами третьей мерности по отношению к развитию? Вы хотите так сказать?
Ведущий:
Да.
Силы:
У них три варианта. Либо их стирает программа Высшего Я с точки зрения тех алгоритмов, которые подаются, либо они подлежат растождествлению, изъятию через встречные альтернативные коэффициенты, либо они архивируются до маловажных значений, либо значений, которые могут раскрыться в будущем как некое повторение ошибки для усовершенствования опыта. У них как бы три направления.
Ведущий:
Вопрос еще по событийности.
Если событийность имеет воронкообразную энергетическую форму, то от каких качеств или от каких параметров человека как системы зависит уровень прохождения воронки?
Силы:
Прежде всего способность Высшего Я как сознания распределять и собирать события, не события, а картинку и информационную поточность с точки зрения качества ее осознания. Чем больше Высшее Я подает в систему осознанности предметных систем взаимодействия с аналитической частью осознания, тем лучше и качественнее собирается событийность по насыщенности, по ее емкости, по структуре опыта. С другой стороны, неопытное Высшее Я, либо в начале пути при малом инкарнационном опыте человек наблюдает только то, что ему подается в виде изменяемых пространственных ориентиров. То есть просто наблюдает пространство, просто спит, просто проживает свою жизнь. Это очень большая разница, которая настолько существенна, что отличается даже не в сотни, а в тысячи раз. Поэтому на самом деле человек может рассматривать свою собственную жизнь в разы и даже в десятки раз более внимательно даже по отношению к текущему опыту. Это дано, это есть, это необходимо.
Ведущий:
То, на каком уровне проходится одно событие или следующее событие. Есть ли вариант, что человек пройдет на таком же уровне сознания следующее событие или же ему подадутся события, которые будут как по синусоиде то поднимать его вверх, то опускать вниз.
Как предусмотрено в настоящее время прохождение событийности?
Силы:
Смотря как эти события взаимоувязаны. Если говорить о событиях, которые конгруэнтны и направлены на какую-то синхронизацию с пространством будущего восприятия в виде развития, в виде перехода – это одна часть ответа на вопрос, если это просто сборка событий в виде опыта человеческой жизни, то естественно эти планки, эти событийные ряды находятся в очень разных категориях и разномерны, начиная от состояния пьянства и включая состоянием стресса, в котором активность ума достигает пиковых значений.
Ведущий:
Скажите, если на третьем уровне сознания событийности складываются как бусинки, которые расположены на одной нити, и от них отходят воронкообразные потенциалы, то правильно я понимаю, что на третьем уровне сознания от одной точки до другой все равно существует некий разрыв, который заполняется фоновыми событиями или теми, которые мы воспринимаем как фоновые?
Но если мы выходим на более высокий уровень событийности сознания, и событийность нам подается уже на более высоком уровне, то сближение вот этих полей становится все больше и больше, и в какой-то момент одно событие сливается с другим, и появляется плавность жизни. Практически отсутствуют фоновые события, или я ошибаюсь?
Силы:
Все зависит от того, какой опыт вам необходимо пройти. Дело в том, что путь тех людей, которые находятся в состоянии перехода, как бы рассоединяется на три основных подгруппы. Один уровень переходящих соединяется с таким же плавным движением, как вы описывали, но это больше свойственно опыту энергетических цивилизаций, энергетического взаимодействия с пространством, поскольку в энергетических пластах цивилизационного развития не существует изменения, резких загибов. Там существует эволюционное преобразование энергетических пластов, энергетических состояний, подуровней сознания, если хотите так выразиться, в тех пространствах, которые вам сложно объяснить.
Второй тип развития сознания – это сценарный опыт прохождения эмоционально-чувственных конструкций. В этом случае сама система пространства дает синусоиды, разноуровневую подачу событийности, и в данном случае эта событийность никак не связана с развитием человека за исключением тех случаев, если он овладел своим осознанием, теми параметрами пространства, которые он воспринимает как иллюзорные, собранные, привнесенные.
Третий уровень событийности связан с опытом организационно-деструктивных значений, которые формируют развивающуюся суть в состоянии директивно-централизованного опыта, где события подаются уже в таком порядке с теми назначениями и с тем процессом развития, который ему предусмотрен и определен структурой самих вышестоящих систем.
Эти три основные типа восприятия событийности на сегодняшний день взаимодействуют со структурой, мы имеем в виду развивающихся, тех, кто проходит опыт перехода. Если мы берем нижестоящую систему, то там все типовое как и раньше, как и было десять или даже пятнадцать лет назад.
Ведущий:
К какому типу прохождения событийности может относиться человек?
Силы:
Может быть сдвоенность определенных конструкций. С одной стороны, существует энергетический опыт, который тянет к гармонизации, к практикам, к медитативному состоянию, к балансу. С другой стороны, Высшее Я и Душа могут подавать опыт второй категории, так называемого обыкновенного опыта переживания эмоционально-чувственных каркасов, которые создают разбаланс полей, энергетического состояния. Это не так часто встречается, но это есть. В этом есть дополнительный опыт Души. Соединяя эти два эквивалента, эти опыты, она получает систему развития собственного состояния, в десятки раз более насыщенную, чем если бы человек находился в каком-то определенном подтипе состояния событийности.
Ведущий:
Какая еще может быть структура прохождения событийности?
Силы:
У человека может быть связано больше со вторым типом, и иногда присутствовать первый тип, соединяясь с третьим. Третий может подавать с точки зрения обучения человека, направления в нужном режиме, в нужном коридоре событий, формируя его изначально по конструктивному типу, но через деструктивный коэффициент. С точки зрения энергонасыщенности человек может быть только в начале пути, он только заходит в этот коридор, погружаясь в него в него очень постепенно. Для этого у него идут достаточно большие трансформации всего комплекса его состояний.