Ответ:
Цель и задачи миссии Христа
Итак, цели и задачи моей миссии. Чего же проще, брат? По пунктам – раз, два, три…)) Как я планировал себе мою миссию, когда приходил сюда? Не могу описать тебе это в категориях разума, и не смог бы сделать этого, даже если бы ты спросил меня об этом в тот самый момент, когда я принимал это решение. Потому что оно иррационально. Оно более основано на чувстве, интуиции и импульсе моего сердца, чем на логических доводах. Я видел, каков тогда был мир, я ощутил огромное желание прийти в него, прожить через себя, через свое сознание и через свое тело так, чтобы мое существо принесло на Землю столько Любви, сколько я могу вместить в себя, в свое тело и сознание, сколько я могу провести через себя, через свой канал, связывающий меня с Божественным. Те, кто будут рядом со мной, ощутят резонанс моей Любви, уловят его и будут передавать дальше другим. Вот в этом и была главная цель, хотя цель – это немного не то слово, таковым было желание. Видишь ли, все прочие задачи и обстоятельства планировались именно так, чтобы содействовать выполнению этой основной миссии – проведению Высшей Любви, Высшего Сознания на планету, настолько высокого, насколько люди, населяющие планету, смогут удержать в себе. У меня не было задачи создавать какую-либо организацию, основывать какую-либо религию, даже писать какую-либо книгу, в которой излагались бы мои слова и мысли. Последнего – и это особенно важно – я не делал умышленно, давая возможность тому, кто хотел бы изложить историю моего путешествия так, как он счел бы это правильным для себя, как понимал это он сам. И все они, все до единого, передавали в своих записях резонанс Любви, и именно ради этого читали и читают их люди. Каждый находит свой резонанс в той книге, которая близка ему. Я был рад говорить со всеми вами, теми, кто был со мной, кто учился у меня и кто просто жил рядом, я тоже учился у вас – я учился быть учителем. И видя вас глазами Божественного существа, я видел в каждом из вас – в каждом! – будущего учителя для других миров и вселенных. И сегодня я вижу в вас учителей, сейчас даже более готовых к стезе Учителя, чем когда-либо, я вижу глаза Пробужденных Учителей, я вижу огонь Любви в ваших душах, я вижу страстное желание найти свое применение во вселенной, помогать ей развиваться и помогать тем, кто еще не проснулся. Это бесценные чувства, это знак того, что то, что я принес когда-то сюда, эта искра Божественной Любви не умерла, не была затоптана и искажена, несмотря на все, через что вам довелось пройти. Вы истинные аватары своего Духа, внутри вас готов раскрыться бутон нового сознания, и когда это произойдет, вселенная распустится новыми цветами, подобно яблоневому саду весной, и будет с радостью принимать плоды вашего нового сознания. Вот они, мои цели и задачи, все они здесь, все они внутри вас, и вы их найдете и раскроете в себе, ощутите и предъявите миру, как самое лучшее, что вы когда-либо могли ему преподнести.
Распятие и Воскрешение, что было на самом деле
Мария знала египетскую тантру, я был знаком с индийской. Наш с ней союз имел особенное значение. Получая тантрические знания в Индии, я знал, что смогу применить их так, как я должен их применить только в том случае, если встречу партнершу, которая сможет вести женскую партию на должном уровне. Я не мог знать тогда, что это будут личные отношения, я мог только надеяться на это, и когда наши отношения стали не просто тантрическим союзом, но союзом истинной Любви, мы воистину ощутили за своей спиной крылья. Перед нами стояли интересные новые задачи. Нам предстояло построить новую решетку сознания для планеты, и сочетание мужской и женской энергий должно было способствовать укреплению этой конструкции. Для того, чтобы люди на планете когда-либо могли достичь более высокого уровня сознания, этот уровень сознания должен быть зафиксирован в энергетическом теле планеты. Я и Мария создавали узловые точки этой решетки, связывали их между собой – вначале это были треугольники, затем тетраэдры, после октаэдры и додекаэдры – открывали порталы для питания этой структуры энергией из более высоких слоев, запечатывали все эти узлы печатью Любви. Все это делалось для того, чтобы эта решетка сознания могла быть достигнута только на уровне раскрытия в людях Божественной Любви, без этого доступ к ней был закрыт. Земного времени у нас было немного, но когда мы выходили в те сферы, где производилось строительство решетки, время начинало течь иначе, и за какой-нибудь час мы успевали сделать то, на что требовался целый день. Энергетическое раскрытие в это время шло настолько интенсивное, что спать практически не хотелось. Бывало, мы спали по полчаса за всю ночь, не больше. В момент создания одной очень важной узловой точки Мария вдруг сказала мне, что у нас есть возможность подарить миру свое дитя. Мы могли выбрать пол – мальчика или девочку. Мы выбрали девочку, и Дух благословил нас. Я вложил в этого ребенка многое из своего опыта и знаний так, чтобы она стала носителем особых ген, которые тоже открывались только при помощи ключа Любви.
Когда беременность Марии была уже достаточно заметна, я начал прятать ее. Над нами начинали сгущаться тучи, и я стремился сделать все возможное, чтобы моя любимая и мой ребенок не пострадали от того, что подготавливалось. Я уже предполагал преследования, и через некоторое время попросил одного из моих учеников (Фому) проводить Марию в Египет. Не буду описывать наше прощание. Каждый из нас обладал предвидением будущего, и Мария знала о том, что может со мной случиться, она видела варианты развития будущих событий, но, увы, в этой картине не было нашей встречи в близком будущем. Мария продолжала поддерживать меня телепатически, посылая мне свою Любовь, находясь далеко от меня. В Египте у нее родилась дочь. Я узнал об этом в последнюю ночь перед распятием.
Я поручил заботы о моей семье моему духовному брату Тоту, который со временем переправил Марию с дочерью на остров Крит (в связи с преследованием со стороны римлян, которым кто-то донес о том, что Мария находится в Египте), затем на Корсику, в Галлию и оттуда в мало исследованную римлянами Британию.
После того, как Мария уехала, я стал помогать одной женщине, которая носила имя Марии Магдалины. Она не была блудницей, как утверждали злые языки. Это была очень добрая, мягкая, простая и испытавшая много лишений женщина, которая начала тянуться ко мне и моему учению. Я успел немного помочь ей на ее духовном пути, в дальнейшем она продолжала идти по нему самостоятельно и достигла больших высот. Но она не была мне ни другом, ни любовницей. Поскольку мне необходимо было скрыть мою Марию, я часто нарочно появлялся среди людей вместе с Марией Магдалиной, и многие вскоре стали путать ее с моей ученицей.
Петр, я хорошо помню тебя таким, каким ты был. Я всегда любил в тебе твой огонь, хотя он иногда выжигал тебя дотла изнутри. Он сжигал в тебе все старое, недостойное тебя нового, измененного тебя. Увидев меня, ты понял, в чем состоит миссия и главная цель. Ты загорелся моим учением, потому что материал твоей души был создан в том воплощении как раз таким, чтобы возгореться от одного моего взгляда. Ты в глазах многих был фанатиком, Петр, и многие именуют тебя таковым и по сей день. Ты фанатик Духа, ты неистовый ученик мой, ты огонь моего сердца. Много пламени всегда было в тебе, из этой стихии соткан твой Дух. Я же дал тебе имя Петр, которое означает «Камень», чтобы оно заземляло тебя. Без него ты оторвался бы от Земли, а камень – часть земли, и ты ощутил себя сыном Земли как раз тогда, когда стал Петром. Я люблю тебя, Петр, ты дорог мне как никто, ты моя опора, через тебя я часто говорил, когда уже не мог быть услышан людьми. В твоих речах было много моих истин и моего понимания мира. Я знал, что на твоих плечах будет лежать создание того, что я сам не хотел поначалу создавать. Только твой внутренний огонь, пылкий Петр, помог мне осознать, что тогда создание религии из моего учения было уместным для того, чтобы закрепить его. Чтобы оно сохранилось в наиболее первозданном виде. Ты передавал его чисто, Петр. Не ты ответственен за то, что произошло позже.
Когда мы встретились с тобой, я видел человека непримечательного и где-то даже потухшего к жизни, тебе казалось тогда, что ничто уже не может тебя заинтересовать. Но когда ты стал слушать меня, когда смог уверовать, отпустив то, что держало и мучило тебя, тогда-то и проявилось твоя глубинная суть. Ты был из тех людей, которые многое оценивают умом, пропуская прежде всего через него то, что приходит к ним, как будто берегут свое сердце, боясь, как бы оно вдруг не загорелось. Поэтому первая реакция – тщательное изучение, рассматривание со всех сторон. И лишь потом то, что пройдет сквозь многочисленные препоны твоего интеллекта, достигает сердце и бывает им принято. Поэтому мне было важно обойти препоны разума и попасть сразу к тебе в сердце. Это могло произойти неожиданно, когда ты был не готов и не успел еще расставить свои «загородки». Это произошло, когда ты сумел пойти по воде, и разум твой потерпел сокрушительное поражение. Увидев меня, стоявшего прямо на качающихся волнах, ты соединил свой взгляд с моим, и получил от меня резонанс, позволивший тебе сделать то, на что ты в обычном состоянии был бы неспособен. Тогда, раз и навсегда поставив разум на то место, которое ему и полагалось, ты дал выход огню своей страсти, огню своего Духа.
Дальше все, что ты делал, ты делал с этим огнем, и потому все удавалось. Ты передавал резонанс моей Любви, добавив к нему напор своего огня. Это имело шокирующие последствия, количество исцеленных и воскрешенных тобой было больше, чем у какого-либо другого моего ученика. Но ты пережил от этого разочарование, и был момент, когда в душе твоей зародилось сомнение в том, так ли ты поступаешь. Тебя ранило то, что люди ждали от тебя исцелений, забывая о необходимости изменяться, работать над своей душой. Они желали получить то, что было у тебя, воспользоваться твоим умением, а после готовы были молиться на тебя как на икону. Ты всегда был против этого, и в один наиболее тяжелый для тебя день я явился тебе, и мы долго говорили с тобой. Ты плакал. Я говорил тебе, что ты делаешь то, что делаешь, потому что таково твое призвание, ты не можешь по-другому. Значит, ты должен делать это, несмотря ни на что, потому что иначе ты пойдешь против самого себя. Я помогал тебе понять самого себя, свои внутренние импульсы, я сравнивал тебя с пахарем, который начал пахать большое поле, ему тяжело, и он не видит конца своим трудам. Но нет другого пахаря, который мог бы сменить его, он один-одинешенек, и поле, которое лежит перед ним, это только его поле, и некому больше пахать на нем. Мы долго говорили с тобой и долго я утешал тебя, потому что никто не был мне так дорог мне в ту минуту.
Ты ушел из этого мира, не сделав и половины того, что хотел, и половины того, что мог. Но в тот момент так было уместно. Тебе было лучше уйти, чтобы вернуться уже в новом теле и новом образе. В твоих руках сейчас много инструментов, брат, и много опыта за твоими плечами, чтобы сыграть на этот раз все так, чтобы ты был доволен содеянным целиком и полностью. Смотри на свой огонь внутри и следуй ему, он всегда ведет тебя дорогой твоего Духа.
Потомки (дети) Христа
Сейчас мы поговорим о моих детях. Моя дочь некоторое время жила в Британии, там же появился на свет мой сын. Его рождение было необычным с вашей точки зрения, потому что он был зачат межпространственно. В связи с тем, что Мария находилась все еще в обычном физическом теле, а я уже перешел в новое тело, наше соединение не могло произойти прежним образом. Наши тела сливались, но при этом не возникала необходимого клеточного резонанса, при котором происходит зачатие. Иными словами, клетки ее тела «не слышали» или «не воспринимали» клетки моего тела, поскольку они находились на разных частотах. При этом наши Высшие Я ощущали друг друга и сливались. Для того, чтобы компенсировать этот частотный разрыв между нашими телами, мой дух и дух Марии выстроили своеобразный межпространственный «мост» между нами. Вибрации тела Марии на некоторое время были сильно повышены, а я в свою очередь, сознательно понизил свои вибрации настолько, насколько было необходимо, чтобы оставаться в новом теле и в то же время позволить Марии дотянуться до себя вибрационно. Благодаря этому явлению мы с ней оказались вне того пространства, в котором находились, попав совсем в иное место, с другим пейзажем. Я хорошо помню эту спокойную и тихую природу, окружавшую нас тогда. Мы поняли, что у нас получилось вибрационно приблизиться друг к другу, соединиться и физически, и энергетически полностью, и в этот момент мы осознали, что это прекрасный повод для зачатия еще одного ребенка. Я знал, что это мальчик, что он давно поджидал удобного случая, чтобы воплотиться, и мы пригласили его. В этот момент мы оба хорошо ощутили его вхождение внутрь нас, потому что в новом теле это ощущается очень явно.
Когда мой сын родился, у него очень хорошо проявлялись способности к межпространственному общению и перемещению. Войдя в нас межпространственным способом, он хорошо помнил это на клеточном уровне. Затем его взяли на обучение к себе друиды. Он прошел у них несколько этапов посвящения и после этого был отправлен на территорию Франции, куда за ним последовала также его мать и сестра. Мой сын мог легко поддерживать со мной связь, когда я отлучался из земных реальностей в другие. В этом своем воплощении мой сын не заводил семью, однако имел внебрачных детей для того, чтобы в его потомках сохранились те способности, которыми обладал он в силу необычного рождения. Кроме того, он планировал родиться впоследствии в теле одного из своих потомков для того, чтобы использовать свои способности и знания, сохраненные в клетках, для великого воплощения. Моя дочь вышла замуж и имела нескольких детей, трое из которых в дальнейшем были носителями моих генов в Европе, Африке и Азии. В свое время, обучаясь у индусов, я обещал им вернуть долг, и один из моих внуков волей судеб поселился в Индии.
Текущее состояние и перспективы развития Христианской церкви
Нынешнее состояние церкви, названной моим именем, примерно таково, каково и состояние всей системы старого сознания человечества. Она крайне истощена и уже не в состоянии произвести ничего нового без серьезных изменений в сознании. Главная задача тех, кто блюдет власть в церквях, проповедующих христианское учение, в том, чтобы как можно сильнее и дольше удерживать старые позиции, основывая свою власть над людьми устаревшими моральными догмами. Сознание человека давно уже переросло те рамки и ограничения, которые были установлены этими пастырями еще в средние века, его сознание давно уже стало космическим, и единственное, что еще действительно может удерживать церковь от развала и потери прихожан, это путь Любви. Если христианская церковь и ее главы пойдут по пути Любви, если они смогут отпустить те привязки и ограничения, за которые держатся, если они ощутят себя проводником Любви Божественной, космической, всеприемлющей и всеохватной, то тогда у структуры, именующейся церковью, есть возможность обновиться и возродиться в своем истинном духовном предназначении. Нынешние главы церкви пока не показывают особого стремления проводить Любовь космоса и Божественного разума, их положение скорее похоже на старую полуразвалившуюся крепость, защитники которой приготовились к долгой осаде, вытащили все свое древнее и устаревшее вооружение в ожидании того, как на них начнет нападать враг извне. А в то же время те, кого они считают свои врагом, находящиеся снаружи этой крепости, давно уже махнули рукой на этого старого монстра и с усмешкой обращают свой взор не на него, а на раскинувшееся над их головами Божественное светящееся небо.
Каким будет следующий шаг церкви? Заметят ли ее главы то, что они давно уже выпали из поля зрения? Что будет делать дальше человечество? Я и сам жду ответа на эти вопросы. Давайте же сотворять их вместе. Обнимаю вас всем сердцем, дорогой брат, обнимаю тебя, благословенное человечество. Я с вами и для вас, Иешуа.
Урания
25.01.10-28.02.10