27 марта 2014г. ХРИСТИАНСКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ПРАВОСЛАВНО-ХРИСТИАНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ.
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:
знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр 3:7-13)
В этом тексте Священного Писания приведено обращение Иисуса Христа к Украинской Церкви, которая является частью Вселенской Церкви. Иисус Христос открыл двери для Украинской Церкви, чтобы она работала для Него. Ниже подробно описано, как украинская Церковь работала для Иисуса Христа.
… сохранил слово Мое, и от Имени Моего не отрекся … Этот текст Священного Писания говорит о временах гонений на украинскую Церковь в период СССР. В те тяжелые времена Церковь сохранила Слово Божие и не отреклась от Его Имени.
В тексте есть слова Иисуса Христа, Который говорит, что сохранит Украинскую Церковь "от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле”. Ниже будет продемонстрировано, что Украина будет единственной страной, которая не войдет в мировой союз антихриста и избежит многих бед, связанных с этим.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего
Имя Бога долгое время было самой большой тайной человечества. Богдан Лисица, Третий Сварог, смог проникнуть в эту тайну и прочитать Это Имя. Тайна тайн раскрыта в Книге «Вечное Евангелие». И сделано это на Украине.
и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
С Украинской Церковью связывается храм Божий новой эпохи и Град Божий, Новый Иерусалим. Ниже будет продемонстрировано, как и когда Киев стали называть Вторым Иерусалимом, что в эпоху Миллениума Киев будет столицей мира, и что здесь будет расположен главный храм мира. БЛАГОСЛОВЕНИЕ АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО. РУСЬ ПЕРЕД ОФИЦИАЛЬНЫМ ВВЕДЕНИЕМ ХРИСТИАНСТВА.
После Христова «великого повеления» сделать учениками все народы, в Древнюю Украину-Скифию, отправляется проповедовать апостол Андрей Первозванный. Это был первый ученик Христа и он был среди самых приближенных апостолов Спасителя. На это указывают следующие тексты из Библии.
«И когда Он [Иисус] сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, Иаков, Иоанн и Андрей» – Мк 13:3 «Среди пришедших на поклонение в праздник, были некоторые эллины. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской и просили его словами: «Господин! Нам хочется видеть Иисуса ». Филипп идет и говорит об этом Андрею, и потом Андрей и Филипп говорят об этом Иисусу. Иисус же сказал им в ответ: «пришло время прославиться Сыну Человеческому». – Ив. 12:20-23
Отцы церкви признавали Скифию сферой деятельности Андрея – Ипполит Римский (III век), Евсевий Кесарийский (IV век), Евхерий Лионский (кон IV – поч.V века), Епифаний Кипрский (VIII век), в каталогах апостолов, приписываемых Дорофею Тирскому, Софроний и др. (4, с.10).
О распространении христианства в Древней Украине писали отцы Церкви, в частности Тертуллиан (160-220) писал: «… подчинились Христу края сарматов, даков [тракийцев], германцев, скифов …» (8, с.19).
В III в. Северное Причерноморье пришли готы (германцы), их имел в виду Тертуллиан. Через некоторое время они были изгнаны, а в Северном Причерноморье – Приднепровье установлено сильное государство антов (бенедотов / венедов).
Евсевий Иероним (30-40 гг IV ст. – 420 г.) утверждал, что «холода Скифии пылают жаром веры», «гунны [русы] изучают Псалтырь».
Выполнялось пророчество и благословение Андрея о распространении христианства в Украине. Летописи Руси сохранили предания о посещении «гор Киевских» (Среднего Приднепровья) Андреем.
«Андрей … пришел в Корсунь … и пришел к устью Днепровскоиу, и оттуда отправился вверх по Днепру и через некоторое время прибыл и стал под горами на берегу. А утром встал и изрек к ученикам, которые были с ним: «Видите ли горы эти? И засияет на них благодать Божия, и встанет великий город, и поставит Бог здесь много церквей ». И выйдя на горы эти, благословил их и установил крест. И помолился Богу и сошел с гор этих, потом же построен там Киев »(4, с.8).
Николай Ломтев. Апостол Андрей Первозванный водружает крест на горах Киевских.
Деятельность Андрея в Скифии признавали и византийские ученые. В письме византийский император Михаил VII Дука (написано около 1073 – 1074 известным философом и историком Михаилом Пселлом) к киевскому князю Всеволоду Ярославичу написано: «Ибо учат меня священные книги и достоверные истории, что наши оба государства имеют один определенный источник и каменное [основание], и что одно и то же спасительное слово было распространено в обоих, одни и те же очевидцы божественного таинства и прорицатели провозгласили в них слово Евангелия ». В письме говорится об апостолах Андрее и Матфее. Итак, рассказ о русской миссии «очевидцев божественного таинства» во 2-й половине XI в. был хорошо известен в Византии и не вызывал протеста (там же, с.11). Христианство начального уровня все сильнее распространялось на Руси. Евангелия была переведена на древний украинский язык уже в первых веках. Когда Святой Кирилл был в Херсонесе в 860 году, он там видел Евангелие и Псалтырь, написанные на древнем украинском языке. В договорах киевских князей с Византией упоминаются христианские церкви в Киеве, в частности храм Св. Ильи, который был кафедральным, а следовательно – существовали и другие, меньшие церкви. Все чаще христианами становились князья. Предполагают, что христианами были Аскольд и Дир, а княгиню Ольгу, которая также была христианкой, признано равноапостольной. Киевская Русь была в то время одной из сильнейших стран мира. Так, в трактате Теофила о технике художественных ремесел (кон. IX в. князь Олег) Русь-Украина стоит после Византии, но перед Аравией, Италией, Францией и Германией.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА В КИЕВСКОЙ РУСИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ.
В 988 году Владимир Святой официально вводит в Руси христианство.
За это князя Владимира признано равноапостольным. Православно-христианская цивилизация Киевская Русь была одной из христианских цивилизаций, которые выделял Арнольд Дж. Тойнби. Название Русь касалась только Киевщины и территории нынешней Украины и не касалась земель Кацапии, даже когда она была присоединена к Руси. Название «Русь» присутствует в топонимике Украины: речки Рось, Росава, Роска т.д. Украинцы Западной Украины еще в первой половине XX в. называли себя русинами или рутенцами, украинцы Закарпатской Украины и сегодня так себя называют. У Псевдо-Захария есть выписка из сирийского документа 565 года о Руси. Там «Русь» это – «рослый могучий народ», который жил по Донцу, т.е. примерно в Приднепровье. В 1149 году Новгородский летописец записал: «иде архиепископ Новгородский Нифонт в Русь» (т.е. в Киев). В 1165 году Новгородская летопись отмечает: «ходы игумен Юрьевский (Новгородского монастыря) в Русь в Киев град». В 1180 году в Суздальской летописи записано: «иде князь Святослав … с половцы плохими, с черниговцы из Руси на Суздаль ратью». В 1155 году в Ипатьевской летописи записано: «Юрий Владимирович … иде из Суздаля в Русь и приде Киеву». В этом же летописи записано, что во Владимир (столица Суздальщини) приходили купцы «из Царьграда, и из иных стран, из Русской земли и Латинин» (русская земля поставлена между Константинополем (Царьградом) и латинским западом. В "Словаре тюркских языков″ Махмуда аль-Кашгаре, составленном в 70-х гг XIст. есть карта, на которой русы показаны на север от печенегов (степную часть Северного Причерноморья тогда заняли тюркские народы), а еще севернее от них – славяне. В этом размещении важное отделения славян новгородских от русов-украинцев (17, т.1 с.79-81). Епископ Готье де Савейр во второй половине XI в. писал, что "Украина более объединена, счастлива, мощнее, значительнее и культурнее, чем Франция”. В это же примерно время Адам Бременский писал, что Киев является "соперником Константинополя и прекрасной окраиной восточной церкви”. Также интересным в этом отношении является факт, что шелковые ткани во Франции имели общее название "русские”, независимо от того, откуда они происходили: с Византии, с востока или привезенные русскими купцами. В XII-XIII вв. во Франции вообще называли "русским” все ценное, художественное. Были русские плащи, соболя, золото. Слухи о сокровищах Руси поражали воображение средневековых хронистов Франции, Германии и Англии. 11 июля 1108 в Киеве заложен собор Святого Михаила – Святой Архистратиг Михаил является небесным покровителем Украины-Руси. Златоверхий Михайловский собор был одним из величайших церковных сооружений. В 1936 году был уничтожен по указанию из Москвы. Величие и блеск Киевской Руси демонстрирует также следующий пример. Даниил Галицкий женил своего сына с княжной Гертрудой, последней из рода Бабенбергов, правивших в Австрии. Пытаясь добыть для него Австрию, он в 1248 году в союзе с венгерским королем Белой ходил с войском под самую Братиславу. Летописец описывает, как тамошние немцы удивлялись галичскому войску: «Лошади были в личинах и покрывалах кожаных, а люди в броне и била от полков ясность велика, от блестящего оружия. Сам он ехал рядом с королем по обычаю русскому: был конь под ним очень красивый и седло с сияющего золота, стрелы и сабля золотом украшены и другим мастерством, что надо было всем удивляться; кожух из лучшей греческой ткани, обшитый золотом, плоским кружевом, сапоги из зеленой кожи, золотом шиты. Немцы удивлялись весьма сильно, а король сказал ему: «Дал бы я за это охотно и тысячу серебряников, что ты пришел ко мне обычаю русскому». В 1259 году, получив ультиматум от монголо-татар, король Даниил был вынужден разобрать стены своих городов. В Руси раньше, чем на Западе вощникли предпосылки для начала эпохи индустриализации и капитализма. В первую очередь это большая роль торговли и городов в жизнедеятельности Киевской Руси. За большое количество городов варяги называли Русь «Гардарики» – «страна городов». Быстро росла численность населения городов. Численность населения Киева до монгольского нашествия составляла 35 – 40 тыс. Лондон достиг таких цифр только через 100 лет. Также важными предпосылками были отсутствие центрального для феодализма института вассальной зависимости, минимальная власть князей над боярами и преимущественно свободное крестьянство. Многие историки подчеркивают коммерческую направленность экономики Киевской Руси. Прогресс общественно-экономического развития Киевской Руси относительно Запада демонстрируют также следующие особенности. Средний класс Киевской Руси, городская знать, стоял на ступень ниже бояр, титулованной знати (аналогом им являются графы, герцоги, бароны и т.д. на Западе). Они были гораздо более мощными и многочисленными, чем бюргеры Западной Европы в то же время. Виднейшие представители «среднего класса» Руси были большими купцами, которые занимались торговлей в международных масштабах, вступали в родственные связи с боярами и часто доминировали в городской политике. Высококвалифицированные ремесленники (оружейники, ювелиры, гончары, каменщики) объединялись в ремесленные корпорации (цеха). Они, а также мелкие торговцы и лавочники назывались «младшими людьми» и принадлежали к менее влиятельным и бедным горожанам. Эту богатейшую страну захотел втянуть в орбиту своей политики папский Рим. Наиболее дальновидные папские эмиссары уже тогда видели, что это бесполезно. Так, на запрос одного из идеологов воинствующего католицизма – Бернара Клервоского о возможности введения на Руси католичества, краковский епископ Матвей в середине XII в. писал, что "руский народ своей многочисленность подобный звездам, не желает объединяться ни с латинской, ни с греческой церковью”. Русские князья в отношении церковного центра православия – Византии занимали гораздо более независимую позицию, чем другие европейские страны по отношению к центру католичества – Риму. Киевская Русь со временем разделилась на множество мелких княжеств. Между князьями часто возникали споры и вооруженные конфликты. Это было минусом христианства начального уровня Киевской Руси. Конфликты между локальными государствами Европы в то время также имели место – это тоже минусы христианства начального уровня.
Далее о МОНГОЛЬСКОМ нашествии и ГЕНОЦИДЕ Украины читать на сайте автора - "Богдан Лисиця"
Публикация Сайт "OMAR TA SATT"
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
Материал добавлен: 2014 » Март » 27
Похожие материалы:
|