Главная » 2020»Март»21 » Марк Ифраимов - Игра задается волной. 19.03.2020.
22:19
Марк Ифраимов - Игра задается волной. 19.03.2020.
21 марта 2020г. - Я могу остановить весь мир. - Ты уже его остановил, - подумал я в страхе. - Быть свидетелем остановки мира - великая честь для тех, кто живет в суете, - голос в голове был спокоен и никакой морали не проповедовал. Он, конечно же, принадлежал очень крутой Сущности, но принадлежал ли он Творцу? Вот в чем был вопрос.
- Я знаю, что остановка мира ведет в другой мир, вернее его описание, - я постарался показаться значимым и хоть немного сведущим, что происходит. - Другой мир всегда приходит, как неизбежность, кажется трагедий, а потом становится привычкой. - Значит, мы из одной трагедии переходим в другую? - Вся история человечества пробежала у меня перед глазами. - Не вся, - произнес голос, - Есть и другая история, которую ты не знаешь. Там каждый новый мир был прекраснее и сильнее. Но Время - это спираль и пришли Времена поворотов. Потому сейчас тебе не видно скрытое на противоположной стороне круга. К тому же нет нужды жить прошлым, здесь игра тоже интересна. - И начинается новый раунд? - Начинается. Правда, игроки трусливы и не хотят выходить на поле. Но разве кто-то их спрашивает? Они ведь всего лишь игроки.
- Ты безжалостен, - подумал я. - И тебе надо стать таким. Иначе жалость убьет тебя. - А как же любовь? - Вот именно. Не путай любовь с жалостью. Любовь безжалостна и развивает. Жалость ограничивает и убивает, - голос делал ударения на отдельных словах. Или я их делал, чтобы что-то понять?
- Хорошо, - собравшись с духом, сказал я голосу, - как отбросить жалость и начать играть по новым правилам? - Начни видеть. Сначала ближе. Потом чуть дальше. Затем совсем далеко. Время - царь для трехмерия. Но есть и над ним Сила. Это Свет. А еще выше Звук. Стань волной и сквозь свою смерть перенесись в виде волны к Творцу. Он тоже волна, как бы странно это ни звучало. И меня ты сейчас в виде волны слышишь в своей голове. Игра задается волной. Жалость превращает её в цунами, а безжалостность позволяет на ней серфить.
- Попробую, - нерешительно сказал я себе. - И последнее. Жалость отпускает людей в момент смерти. Когда она дышит в лицо, уже ничего не страшно. Страх возникает, когда она за спиной. Так что всегда стой к ней лицом и ты увидишь, что она ворота, в створе которых видна другая игра.
Голос умолк и я остался перед выбором: убегать или остановиться. Сожалеть или умереть, начав жить?
И пока есть эти мысли, пока я думаю, что есть выбор, я всё ещё бегу... на месте... боясь войти в новую игру, которая уже началась.