По мере того, как я познавала и обозревала, глубочайшие ответы приходили ко мне. Обширные, как спирали, простиравшиеся в бесконечность, они были ничем иным, как точной копией цепочки ДНК.
Если бы одна из них располагалась в зале с зеркалами, бесконечная прогрессия образов расходилась бы в разных направлениях. Даже малейшее движение влияет на нас. Также и с жизнью. Все колоссальные перемены постоянно раскрывающейся и проявляющейся реальности являются проекцией в мельчайших строительных блоках жизни.
Через сердцевину субатомных частиц жизни проглядывают образы проявляющейся неизменности Единой Жизни. Это было природой сновидения.
Я смотрела через бесконечность, а видела зеркальные образы. Как все отзеркаленные образы — противоположности того, что есть, они передавали бесконечные отражения.
Я смотрела через сердцевинки субатомных частиц, мельчайших окошек в Вечность. Тогда мне и открылись мои заблуждения. Нет чего-то обширного или очень маленького, внутреннего и внешнего, так как противоположности не могут существовать отдельно друг от друга.
Внутри внешнего обитает внутреннее. В пробуждении покоится сон. В раскрытии, развертывании космических процессов лежит вечная неизменность. Я искала множества внутри Одного, но все, что я смогла найти — это саму себя.