... Каким образом мы культивируем внимание, и как мы выбираем то, на что следует обратить внимание?
Фактически мы являемся подобными детям, учащимся ходить. У каждого из нас есть своя собственная реальность, но большинство реальностей состоят из систем убеждений, ярлыков, мировоззрений.
Многие в действительности не принимают никакого личного участия в создании своей реальности. И это по той причине, что они отрабатывают программы, которые навязываются средствами массовой информации, родительским программированием, семейными традициями, социальной обусловленностью. Все это определяет их образ мышления и системы ценностей. Они не способны на подлинное самовыражение в процессе создания своей реальности.
Мы не хотим, чтобы нашу реальность создавала посредственность окружающего мира. Мы являемся теми, которые указывают путь. Мы являемся остриями, разрывающими завесы. Для нас посредственность – неприемлема, и мы создаем свои собственные акценты внимания, определяющие создание нашей собственной реальности.