Главная » 2016»Октябрь»3 » Николай Чудотворец - Будущее и поселения переходящих. Часть 5.24.09.2016.
20:17
Николай Чудотворец - Будущее и поселения переходящих. Часть 5.24.09.2016.
3 октября 2016г. Часть 1 Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос
______________ Ведущий:
Я приветствую Николая Чудотворца и хотел продолжить тему «Поселения переходящих: структура, внутреннее устройство социума, организация процессов жизнедеятельности».
Силы:
Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я рад снова освещать эту тему, поскольку она сама по себе, как ты уже знаешь, становится все более злободневной с точки зрения ее важности привнесения в информационное пространство человеческого восприятия. Это важно не только для тех, кто собирается переезжать из городов, организовать себя по отношению к природе, к системе нового состояния, это важно еще и для того, чтобы человек понимал, что система его организации жизни сейчас, его процессов существования в системе техногенных конструкций во многих случаях начинает противоречить внутреннему пониманию пространства, его внутреннему пониманию себя как цельного человека, как системы наблюдения, как человека разумного, просыпающегося, который может не только определять себя в пространстве, но и создавать пространственные ориентиры в будущем, временные отрезки и т.д. Все эти процессы уже описаны, но в состоянии непосредственно детализации тех пространств, которые нуждаются в образовании, еще не давались, еще не определены с точки зрения вашего информационного состояния, за исключением тех опытов, которые были накоплены и известны вашей цивилизации как некие архитектурные постройки в виде Аркаима, в виде других образований в пещерах и т.д., которые служили другой структуре проживания коллективного состояния, коллективного взаимодействия людей.
Если брать структуру взаимоотношений человека сейчас, то она определена и регулируется самим пространством восприятия трехмерного типа: это взаимоотношения с его семьей, работой, социумом, с родственниками, его политические, социально-общественные взгляды на положение вещей вокруг. Это состояние привнесено как директивное, искусственное, поскольку оно создает иллюзию пребывания наблюдателя именно в этом пространстве, в этом месте, государстве. Это создает возможность концентрации и определения иллюзии необходимых моментов сценарного плана. Каждый наблюдатель выполняет в городах функцию не только созерцателя, взаимодействия с остальными членами сообщества, но и функцию продвижения сценарного плана в той или иной части, при том не важно, будет это функция деградации или развития.
С точки зрения деструктивной системы, сама система сценарного плана чаще всего диктует от наблюдателей примерно одно и тоже по состоянию их взглядов, воззрений, внутреннего понимания. Это взаимодействие определяет их некий статус изолированности по отношению к сообществу. Каждая семья, каждая квартира, несмотря на то, что они находятся в многоквартирных домах, определяет себя в изоляции, в условиях отдельного проживания, и, как уже известно, многие соседи по лестничным площадкам даже не знают как зовут друг друга. Это явление очень распространено и является больше правилом, чем исключением. Это означает, что люди практически не интересуются жизнью соседей: чем они проживают, как они живут, что они воспринимают как информацию, какие взгляды у них на жизнь. Это отсутствие интереса диктуется самим пространством, поскольку пространство, разобщая людей, получает возможность изолированности их взглядов и формирование этих взглядов в том направлении, которое необходимо.
Если людей объединить, заставить общаться, формировать из них коллективные сообщества, то очень быстро на поверхность вылезут противоречия, диссонансы, нестыковки в пространстве восприятия. Эти коллективы, сообщества очень быстро начнут видоизменять сценарный план, искажать его против вектора построения сценария, выстроенного цивилизациями. Логику сценария понять очень сложно, чаще всего это просто картинка, которая пишется как книга, которая определяет некое состояние сообщества и в системе деградации в развитии. Сами по себе сценарии больше подстраиваются под посевы, под тех людей, которые будут стоять у власти, чтобы им было более или менее удобно выражать свои намерения с точки зрения руководства, с точки зрения взаимодействия с сообществом. По этой причине в России очень долго существуют многие губернаторы, чиновники, которые практически всю жизнь находятся у власти и определяют себя в разных состояниях на разных ролях по отношению к политической арене экономики, бизнесу.
Это состояние является нормальным для цивилизаций, которые больше рискуют иллюзорностью, но предпочитают сохранять свои посевы с точки зрения удержания процессов сценарного состояния. Все эти процессы сценарного состояния никоим образом не учитывают гармонию, коэффициенты четвертой мерности, поскольку они все сонастроены с деструктивным пространством будущего, в котором эти коэффициенты не только не вкладываются, но и игнорируются, более того, даже замещаются собственными фантомными коэффициентами. Человек, который вступил на путь развития, должен понимать, что состояние его взаимодействия с пространством городов всегда будет обречено на его функцию отката, поскольку сколько бы он не развивался и не взаимодействовал с городом, это всегда будет сопротивление, некий отток его состояния в сторону энергетики города, эгрегора города, взаимодействия с деструктивными событиями. Эти процессы будут происходит постоянно, и человек, который пытается удержаться в состоянии развития в крупном городе, всегда будет стоять в позиции сопротивления, противоборства, противодействия. Это и есть деструктивный коэффициент, поскольку удержаться в гармоничном состоянии, в состоянии радости и любви очень сложно с точки зрения понимания самого пространства, его структуры.
Теперь о поселениях. Процесс выхода из пространства также будет занимать очень длительное время. Человек не только должен сонастроиться с этим пространством, почувствовать его, увидеть, но и получить согласие системы Главного Определителя на выход из этого пространства. Эти согласия сейчас получает многие наблюдатели в массовом порядке с точки зрения требований Души, с точки зрения состояния их развития в будущем. Эти согласия как некая система понимания, интуиция, приходят в сознание человека, и он начинает пробуждаться с точки зрения его нового проживания, новых координат, новой системы развития. Пробуждаясь, он начинает проявлять в себе новые качества, состояния, начинает искать себе подобных, единомышленников. Сама система построения коллективов единомышленников необходима перед тем, как что-то создавать, что-то строить, определять как поселения.
Система поселения в большей степени зависит от тех условий, состояний, мыслеформ, которые будут определять будущие поселенцы, будущие наблюдатели, творцы своего мира. Если говорить о классической схеме, о той схеме, которую рекомендует Учительская Система, то это поселение состоит из четырех типов людей, которые будут определять это пространство.
Первый тип – это те, кто будет его обслуживать, взаимодействовать, верить в него, создавать, отдавать свои силы, любовь, возможности по отношению к тому сотворчеству, которое представляет само пространство поселения, ведь пространство поселения это прежде всего творение, это не только место проживания, это место обучения, развития творчества коллективного, а следовательно в этом коллективе нужно создать состояние свободы, независимости, гармонии, любви, радости. Эта независимость и гармония создается путем достаточно длительного взаимодействия людей между собой, в котором организуются процессы доверия, сотворчества, взаимного уважения и любви друг к другу с точки зрения истинных взаимоотношений, человеческих качеств и т.д. Эти процессы, которые происходят в этих коллективах, должны носить характер создания нового мира, новых условий, притом чаще всего эти условия, этот мир неизвестен, и в этом есть творчество, в этом развитие.
Вторая группа, которая будет определена с точки зрения необходимости, с точки зрения самого формата людей – это учителя и наставники, которые будут регулировать процессы развития, процессы создания коллективов развития внутри сообщества. Это прежде всего обучение, сама идеология, которая должна поддерживаться в состоянии четырехмерных коэффициентов.
Третьей группой являются люди, которые развиваются, готовятся к переходу, определяют себя в состоянии растущего энергетического статуса расширения сознания, собственных возможностей восприятия пространства, управления этим пространством, своими мыслеформами. Эта группа взаимодействует и с первой, второй группой непосредственно, но она является целевой составляющей, выделенной составляющей с точки зрения самого формата восприятия, поскольку эта группа очень важна с точки зрения функционала самого поселения. В ней будет сосредоточенно некое состояние развития, состояние функций роста, поддержания чистоты пространства восприятия, его эгрегоры, внутренние диалоги.
Последняя группа, ради которой это поселение и должно создаваться, – это дети, которые будут туда приходить вместе с родителями, а родители будут оставаться либо в первой, второй, третьей группе. Сами по себе дети будут взаимосвязываться и учиться уже в коллективном сотворчестве с другими детьми. Этот процесс будет беспрерывным. Единственным недостатком этой системы, а возможно и преимуществом, является то, что дети туда должны попадать, начиная с двух лет до четырех. В более поздние сроки у детей уже формируются эгоистические взгляды с точки зрения пространства восприятия, формируется принадлежность к родителям, которые являются в данном случае не полезными, даже вредными.
Все дети будут являться неким сотворчеством коллектива педагогов, которые будут вкладывать в систему образования, в систему развития свои усилия, любовь, навыки, способности, творчество, которое будет именно творчеством, поскольку сотворять придется и детям, и учителям. Так как в данном случае само по себе состояние воспитания развития будет в большей половине диктоваться самим сознанием ребенка, который будет делать выбор, будет выбирать состояние развития и творчества, исходя из позывов Души, из собственных состояний, там не будет универсальности подходов, не будет стандартов, состояний, шаблонов, которые применяются сейчас в воспитании детей, в детских садах и школах. Это будут состояния творения, творчества, состояние свободного мышления, понимание человеком самого себя, структуры его организации с точки зрения управления пространством, с точки зрения взаимодействия с людьми. Это будут коллективы содружества, которые будут организовываться на всю жизнь. Это будут доверительные отношения, которые начнут образовывать совершенно новые качественные состояния между людьми. Это и есть цели, задачи поселения. Если говорить о выделении человека из пространства городов, то это можно сделать и сейчас с точки зрения переселения в сельскую местность и т.д., что многие и делают сейчас, что и происходит с точки зрения понимания молодежи, пространства городов техногенного развития.
Организация поселений выстраивается на многоуровневом порядке, где каждый имеет свое место и значение, свою роль, состояние, будущий и настоящий опыт. Эти функции будут определяться наставниками, которые должны получать информацию из информационного пространства, поскольку первое поселение необходимо построить с наименьшими ошибками, с наименьшими отклонениями, которые впоследствии могут привнести в состояние сообщества очень сильные деструктивные элементы. Сама по себе деструктивная система всегда будет находиться рядом, пытаться внести свои состояния, вектора развития, формы обучения и т.д. Здесь необходимо понимать какой путь определен у каждого человека. Необходимо понимать, что состояние детей, которые будут проходить опыт воспитания, развития, должно определяться только в коэффициентах конструктивного или смешанного опыта, так как деструктивный опыт будет не только разрушать, но и разбалансировать всю систему построения сообщества с точки зрения его возникновения, его истинных намерений. Поэтому в состоянии набора людей, в состоянии выбора тех представителей сообщества, которые будут участвовать в процессе создания этого поселения, с точки зрения будущего построения человек сегодня может идти с намерениями благости, коэффициентов 4D, а через два-три года он может полностью поменять свою конструкцию мышления под влиянием деструктивного опыта, Высшего Я, его Души, и начать разрушение этой конструкции изнутри как некий вирус, заболевание. Так или иначе это будет происходить.
У сообщества должны быть внутренние законы, параметры, выводы таких людей за пределы их проживания, так как это будет не только опасно для дальнейшего гармоничного развития, но и будет создавать участки напряжения, которые станут очень сильно диссонировать со всем пространством восприятия.
Самой большой проблемой поселения является не выбор места, не строительство новых приспособленных помещений, мест развития, которые не похожи на существующее жилье, а подбор людей, которые должны находиться в состоянии конструктивного развития, в системе конструктивного сотворчества между собой. Это и есть задача, это очень сложный момент, который необходимо преодолеть, выбрать и развить с точки зрения самой системы понимания.
Взаимоотношения между поселенцами будут носить родственный, близкий характер. Это будут отношения доверия, любви, приязни, взаимозаменяемости, понимания друг друга.