Главная » 2016»Сентябрь»6 » Николай Чудотворец - Как полюбить себя. Часть 1.26.08.2016.
22:00
Николай Чудотворец - Как полюбить себя. Часть 1.26.08.2016.
6 сентября 2016г. Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос
____________ Ведущий:
Я приветствую Николая Чудотворца и хотел осветить тему «Как полюбить себя».
Силы:
Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я очень рад, что ты затронул эту тему, поскольку она действительно очень волнующая с точки зрения сегодняшнего периода, когда у многих людей наступает период разочарования в жизни, потеря интересов, трансформация, растождествление и т.д.
В эти периоды человек задумывается не только над своим пространством внешней среды, но и над своим внутренним миром, и понимает в большинстве случаев, что отсутствие любви к самому себе является большим недостатком с точки зрения внутренних процессов восприятия самого себя, своих чувств, своих эмоций. Это осознают многие: кто-то подсознательно, кто-то на объективно-сознательном уровне, но, так или иначе, эти процессы продолжаются, идут, и изменение пространства вызывает все больше и больше отрицание у людей не только самого пространства событий, но и самих себя. Следовательно, коэффициент приязни к самому себе начинает уменьшаться, выходить в отрицательные уровни восприятия, и человек становится противен самому себе с точки зрения собственного положения, собственного состояния, восприятия своих привычек, памятных значений, способностей и т.д.
Это также часто бывает, хотя в большинстве случаев люди просто начинают испытывать внутренний дискомфорт, неуверенность, чувство измененности внутреннего пространства, взглядов, оценки восприятия своих внутренних процессов и так далее. Это прежде всего сказывается на отношениях с близкими, с детьми, родственниками. Это сказывается и на отношениях с социумом, с друзьями и т.д. Эти процессы имеют общий формат, общую причину происхождения. Эта причина происхождения изменений структуры пространства: изменение подачи сигналов матричных кодов, изменение самой структуры мыслеформы как программного обеспечения. Все эти процессы накладывают неизгладимую печать на сознание человека, на его отражение пространства, восприятие мира, на его соотношение с обществом, социумом, с близкими людьми. Эти процессы были уже описаны и донесены в пространстве, которое вы воспринимаете как эзотерическую информацию.
С точки зрения процессов, которые происходят сейчас, само пространство человека, которое он ощущает как внутренний мир, начинает расширяться за счет тех изменений, которые происходят извне и внутри самого человека. Эти расширения прежде всего связаны с коэффициентами осознанности, восприятия собственных мыслеформ, прохождения тех задач и тех построений, которые ранее человек не ставил перед собой: как внутреннее развитие, его внутренний диалог с собственным мышлением, с собственным уровнем понимания самого себя. Эти раздумья, эти свободные мыслеформы начинают все чаще и чаще посещать человека, и он становится пробужденным, растущим, развивающимся. Эторазвитие создает в нем ощущение не только воспоминаний, но и понимание того, что его внутреннее состояние полностью встроено в пространство третьей мерности как бы под определенный опыт, который становится уже не нужен, неприятен, становится мешающим продолжению существования человека.
Это осознание начинает создавать определенный ракурс рассмотрения самого себя, и в этот момент человек понимает, что его грани, его пространственные ориентиры, приспособления к существующим параметрам окружающей среды, пространства, семьи и т.д., созданы именно для этого опыта, этого нахождения. Изменяясь, становясь другим человеком, с одной стороны, получается движение вперед, с другой стороны, эти рамки, диапазоны, структура сознания, внутренняя начинка этого сознания, монадическая память создают определенную очень сильную структуру торможения, которая распадается очень медленно, распадается и тормозит в любом случае развитие. При этом процессе теряется внутреннее состояние влюбленности в самого себя, поскольку эта влюбленность прежде всего была основана на том, что человек чего-то достигал, что-то мог, определял. Эта влюбленность, если она вообще существовала, передается только через родителей, в основном через мать. Эта влюбленность, с одной стороны, есть эгоистичное чувство к самому себе, поскольку любить самого себя есть способность,только соответствующая третьей мерности.
С другой стороны, эта влюбленность давала возможность сохранять свое пространство внутреннего мира, сохранять внутри себя гармонию, создавать подобные чувства по отношению к другим. Это очень важно понимать, поскольку влюбленность в самого себя есть неотъемлемое качество нормального состояния человека в третьей мерности, поскольку если человек не любит самого себя, то он не может любить других, он не может любить в истинном плане, в истинном свете, так как это связанные вещи.
Многие влюбляются с точки зрения их понимания, их значения в других людей, не обращая внимания на состояние и отношение к самому себе. Это состояние также встречается, также есть, но это больше связано с программой жизненного опыта, с эмоциональными каркасами, которые Душа накидывает на состояние наблюдателей как сеть, и он, погруженный в состояние влюбленности к конкретному человеку, начинает создавать эмоционально-чувственные каркасы, которые он воспринимает как свои, хотя на самом деле их создала Душа как возможность прохождения опыта, продолжения рода и т.д.
Эти эмоции, эмоциональные каркасы Души не относятся к состоянию постоянства, к состоянию необходимого гармоничного сочетания чувства любви к самому себе и чувства гармонии и свободы по отношению к пространству. Эти чувства привнесены, и они не должны рассматриваться в нашей сегодняшней беседе.
Состояние человека на сегодняшний день определено не только изменением пространства, не только изменением отношения к самому себе, но еще и построением событийных рядов, которые до последнего времени и даже сейчас остаются в закольцованном плане. Человек воспринимает это как нахождение в коконе, как невозможность выйти за рамки существующего пространства, хотя это пространство дает ему эти возможности в виде потенциала, но на самом деле он не может их применить, создать, не может взаимодействовать с этим пространством.
В большинстве случаев, если он относится к развивающимся, переходящим, это состояние замкнутости, ограниченности, состояние кокона присуще на сегодняшний день большинству тех наблюдателей, которые находятся в состоянии развития, просыпания, трансформации. Это состояние также очень сильно вызывает депрессию, протестное состояние, состояние потери интереса к жизни, что также сказывается на отношении к самому себе.
Если резюмировать начало нашей беседы, то необходимо сказать, что, во-первых, человек, который проснулся и начинает развиваться, понимает свое внутреннее состояние как устаревшее, ненужное, непригодное для дальнейшего существования себя в будущем. Это осознание косвенно на уровне догадок, на уровне подсознания начинает его тяготить, вызывать у него ощущение неприязни, равнодушия, ощущение потери интереса к самому себе. С другой стороны, у человека возникает замкнутость пространства, которое он воспринимает как невозможность развития, невозможность движения вперед с точки зрения сценарного плана. Эти две основные причины создают отрицательный баланс эмоциональных чувств по отношению к себе, к собственной личности.
В нашей Учительской системе существует правильное понимание вопроса любви к самому себе в пространстве 3D. Это правильное понимание связано с уважением к тем знаниям, к тому накопленному опыту, неважно какой он был, к тем внутренним качественным параметрам: состоянию тела, здоровья, которые человек имеет. Если это уважение присутствует, если это ощущение собственного достоинства, собственной цельности и собственного состояния гармоничности присутствует, то и любовь к самому себе также считается нормальной в этом состоянии, поскольку гармоничный, здоровый, опытный, умный человек на сегодняшний день не только должен любить себя, но и обладать чувством передачи этого соответствия другим людям, своим детям, сообществу. Это означает, что нормальный, гармонично развивающийся человек должен сформировать это качество, если оно было потеряно, если оно было утеряно в системе развития, в системе понимания нового пространства, новой действительности. Для этого необходимо проводить некоторые мероприятия, которые человек должен на осознанном уровне представлять в своем будущем, чтобы зайти обратно в оболочку влюбленности в себя. Притом эта оболочка не должна быть эгоистичной, это состояние просто любви, оно должно быть широким, теплым, свободным, гармоничным, но и в том числе опираться на собственную личность, поскольку собственная личность это и есть исходный продукт наблюдения пространства, исходный продукт состояния опыта. Этот продукт необходимо любить.
Я применяю слово «продукт» с точки зрения Учительской системы Душ, поскольку в данном случае мы подразумеваем некий результат исследования, который вы воспринимаете как собственную жизнь. С одной стороны, вы живете, вы создаете пространство в виде собственного опыта, каждодневного просыпания и засыпания, бодрствования, работы и т.д. С другой стороны, Учительская система рассматривает это как некий продукт, некое заключение, отражение наблюдателя пространства на свой внутренний мир с соответствующими выводами, накоплениями, изменениями. Подключаясь к возможности изменить свое внутреннее пространство, человек начинает испытывать сначала гармонию, состояние успокоения, уверенности, а потом постепенно к нему приходят другие чувства.
Сама по себе любовь в данном состоянии является достаточно сложным агрегатным понятием, которое Душа привносит уже на уровне сложенной новой системы. В этой части необходимо понять, что человек, который выходит из пространства 3D и заходит в пространство 4D в виде трансформации, растождествления, может и должен полюбить себя совершенно на новых условиях, на новых состояниях, на новой позиции. Если раньше любовь человека к самому себе носила эгоистичный, внутренний параметр, состояние, которое вызывало у него внутреннее уединение, внутреннюю самовлюбленность, то на сегодняшний день состояние любви к самому себе прежде всего должно распространяться на других людей, равных по образу жизни, мышления, состояния внутренних возможностей.
Учительская система рекомендует любить всё и всех, но, понимая состояние многих наблюдателей в системе развития, для начала мы рекомендуем переносить чувство любви на тех членов сообщества, тех единомышленников, которые находятся в развитии, в состоянии пробуждения, постоянного движения вперед. Поскольку это чувство любви, соединяясь между собой, создает единое пространство развития, мышления, пространство творчества. Это очень важно, поскольку пространство творения без любви создать невозможно. Это очень серьезный фактор, серьезное препятствие с точки зрения сегодняшнего его отсутствия для создания коллективов, новых поселений, единомышленников, которые должны и будут объединяться в сообщества в системе своего собственного продвижения, своего развития. Это понимание должно прийти, усвоиться, осознаться с точки зрения наличия любви в процессе коллективного творения, поскольку сама по себе любовь является истинным значением отношения человека по отношению к другому.
Если гармония, радость и счастье являются индивидуальным состоянием, личностным проявлением по отношению к пространству, если управление и анализ мыслеформ, в том числе и времени, являются качествами развития человека, то любовь – это состояние общее, это состояние, которое необходимо соединить, объединить как некое облако, некую систему внутреннего нахождения, которая соединяет людей между собой и уже не отпускает назад с точки зрения единства, понимания, общих взглядов. Если человек начинает распространять свою любовь на членов сообщества, притом эта любовь носит безусловный, безкатегориальный характер, просто теплое чувство, которое человек проявляет к другому в виде понимания того, что другой человек идет этой же дорогой по пути развития, понимания. Это можно сравнить с крепкой дружбой, но при дружбе возникают некие другие аспекты вынужденной зависимости состояний, которые больше присущи пространству 3D. При этом дружба между мужчиной и женщиной очень сильно отличается.
Поэтому мы говорим о состоянии любви к самому себе и по отношению к другим, поскольку это состояние должно быть равным, и человек не должен и не может любить себя больше, чем другого такого же человека, члена сообщества, единомышленника, который находится рядом. Это очень сложно представить, но к сожалению другого пути нет.
Этот путь проходили все цивилизации, которые уже ушли в пространство четвертой и пятой мерности, уже прошли этот опыт. Это единственное состояние возможности соединиться в систему творения, а, как вы уже знаете, без соединения в коллективы от тридцати и более человек сам переход невозможен. Этого состояния необходимо достигнуть, необходимо пройти, притом не как вынужденного, а как естественного состояния развития, как естественный посыл, естественную позицию человека в новом пространстве развития.
Сама по себе любовь проявлена со стороны Души в системе эмоциональных конструкций, которые создаются на постоянной основе и являются естественным состоянием человека развития. Эту любовь необходимо хранить, оберегать, поскольку стрессы, перегрузки, большая занятость, отсутствие природы и т.д., очень быстро разрушают это состояние, переводя его в рамки обыкновенного наблюдателя 3D.
Если человек поставил перед собой задачу – полюбить самого себя, то первое, что он должен сделать, это создать внешнее пространство восприятия, которое соответствует тем коэффициентам, которые проявлены в четвертой мерности: это природа, отсутствие какой-либо зависимости от работы, от пространственных значений деструктивного плана третьей мерности, состояние полной гармонии общения, состояние возможности творчества, возможности реализации себя в различных предметных исследованиях, состояниях и т.д. Это опять же сложно представить. Поскольку у человека мысль и мыслепоточность всегда зацикливаются на тех процессах, которые идут у него сейчас, и он не может представить себя без работы, без состояния проживания в квартире, без холодильника. Это отсутствие представлений является инерционным мышлением, инерционным состоянием.
На этом я хотел бы закончить эту часть лекции. Будет еще вторая часть, поскольку это состояние необходимо разобрать и понять, как некую систему понимания пространства, некое видение будущего через любовь, через состояние Души.
Ведущий:
Спасибо вам за лекцию, спасибо за информацию.