Пятница*22.11.2024*21:13 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы

Меню сайта

Категории раздела
Послания Единого, Истока, Абсолюта [1019]
Ченнелинги Архангелов [3177]
Ченнелинги Учителей и Мастеров [1246]
Ченнелинги других Сил и цивилизаций [4679]
2021 ЭНЕРГИИ года [71]
2021 - энергии месяцев [395]
2022 ЭНЕРГИИ года [1]
Информация [381]
Авторские материалы (эзотерика, энергетика, философия) [1907]
Активации, медитации, практики, техники [827]
Ченнелинги Крайона [309]
Ченнелинги Гайи, Лемурии, Атлантидіы [87]
Публицистика [8]
Авторские материалы (психология) [34]
О жизни (психология отношений) [79]
Притчи [198]
Рассказы, сказки, очерки, эссе.... [303]
Состояния моей Души "...О ГЛАВНОМ..." [48]
Состояния моей Души "... О ЖИЗНИ..." [46]
Видео, кино [303]
Мои озвученные размышления [51]
Альтернатива (материалы для личного восприятия) [62]
Исповедь читателя... [7]
Поэзия [49]
ЭЗО-юмор [70]
Авторские материалы (разное, до 2020) [6023]
2020 ЭНЕРГИИ года [114]
2020 - энергии месяцев [479]
2018 - 2019 ЭНЕРГИИ года и месяцев [106]
2017 - ЭНЕРГИИ года и месяцев [11]
2016 - ЭНЕРГИИ года [31]
2016 - энергии месяцев [223]
2015 - ЭНЕРГИИ года [15]
2015 - энергии месяцев [323]
2014 - ЭНЕРГИИ года [32]
2014 - энергии месяцев [198]
2013 - ЭНЕРГИИ года [32]
2013 - энергии месяцев [339]
2012 - ЭНЕРГИИ года [67]
2012 - энергии месяцев [148]
2011 - ЭНЕРГИИ года [88]
2011 - энергии месяцев [102]
2010 - ЭНЕРГИИ года [139]
2010 - энергии месяцев [131]
Энергии 2009-2011 годы [128]
Энергии прошлых лет [0]



Новое у Наталии
  • Наталия - ЗАВЕРШЕНИЕ.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 11 сентября 2021 г. Практикуйте любовь к себе регулярно
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 10 сентября 2021 г. Фаза ожидания
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 9 сентября 2021 г. Страх перед мнением окружающих
  • Арктурианский Совет 9-D - В чем на самом деле ваше Вознесение. 9 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Я выбираю. 9.09.2021.
  • Элла Елинек - Прогноз Бесконечности на 8 – 14 сентября 2021.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 8 сентября 2021 г. Отказ от любви
  • Мэтт Кан - Примирись со своим внутренним ребенком. 7.09.2021.
  • Ангелы и Энн Альберс - Дай себе право быть собой. 7.09.2021.
  • Арктурианский Совет 9-D - Получите грядущую загрузку энергий. 8 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Выход. 8.09.2021.
  • Кристина - Сообщение на СЕНТЯБРЬ 2021 года.
  • Послание Плеядианцев за СЕНТЯБРЬ 2021 г.

  • Новое на форумах
  • РАБОЧИЕ МАНДАЛЫ -КЛЮЧИ, преобразующие и Расширяющие СОзнание
  • Архангел Михаил (Ронна Герман) 2020
  • Крайон через Ли Кэрролла (2020)
  • Крах Тайного мирового правительства.Апрель 2020 год.
  • Хаторы


  • Архив записей

     Блог НАТАЛИИ 
    Главная » 2014 » Октябрь » 23 » "Ноосфера -10" - Система Ангелов Хранителей. Часть 5.

    21:39
    "Ноосфера -10" - Система Ангелов Хранителей. Часть 5.
    23 октября 2014г. Силы: Зеленые Посредник: Олег Ведущий: Виталий Глаз НАЧАЛО
    24 ноября 2013 годa
    Зеленые
    СИЛЫ: Мы вас приветствуем.

    ВОПРОС:
    Здравствуйте, всегда интересно было узнать о вашей планете. Вы существуете в материальном мире на планете или же вы, все-таки, имеете более энергетический уровень и живете совершенно в другом мире?

    ОТВЕТ:
    Мы не можем понять, вы пытаетесь проверить настройки посредника или вам действительно любопытно?

    ВОПРОС:
    Да мне действительно, очень любопытно.

    ОТВЕТ:
    Мы уже неоднократно высказывались, что не привязаны к планетарным формам. Мы не планетарная форма жизни. И нас даже нельзя назвать привязанными к звёздам или вообще, к объектам видимым в спектре. Мы, скорей, привязаны к… сложно найти на вашем языке и на уровне вашего понимания даже некий образ. Но возьмём так, давайте применим ткань вселенной и её структуру, точнее домена нашей вселенной. Мы более привязаны к неким реперным точкам, где пересекаются потоки этих тканево энергоинформационных потоков. Причём здесь смешиваются и потоки первоизлучений и временные и пространственно-временные потоки. То есть, уже как образованные в результате их взаимодействия потоки. Если брать проявленность в космосе, то это не просто вблизи звёзд и звёздных скоплений, а именно в точках, в узловых точках этих звёздных скоплений. Во-первых, там, где не просто мощные выходы энергий и соответственно мощное поле, но и, если правильнее было бы выразиться, именно фон. Не поток здесь имеет значение, а именно фон, то есть некая частота этой энергетики, которая обычно складывается в излучении звёзд. Каждая звезда излучает по-своему, не только в своём спектре, но и в своём измерении, на своей частоте. И имеет значение взаимодействие с другими близко расположенными звёздами и звёздными скоплениями. То есть ещё раз обратим внимание, что это не просто какие-то крупные звезды или крупные скопления, а именно узловые точки. Но сейчас не имеет смысла пытаться вам рассказать, что именно происходит в этих узловых точках, пока вы не готовы это воспринять.

    ВОПРОС:
    Но вы, как таковые, сами материальны как индивидуумы?

    ОТВЕТ:
    Понимаете это вопрос очень, как у вас любят выражаться, - двоякий или палка о двух концах. По сути дела вы мыслите и создаёте некий виртуальный вариабельный мир в своих размышлениях. Но на самом деле он имеет свою энергию. Он имеет и своё время. И он может влиять и на ткань вселенной и на другие объекты и субъекты. Точно также и здесь, то есть что значить материальная. Мы бы применили понятие «материальная проявленность». Но для вас материальная проявленность - это некое сочетание энергоинформационных временных потоков и результат их взаимодействия, который даёт вот эту проявленность. Но ваша частота, которую вы видите, для вас является материальной. А там где вы не можете эту материальность выделить и ощутить, то есть, энергетические потоки, которые вы не чувствуете - они не менее материальны. Поэтому, если говорить с этой точки зрения, то мы проявлены везде материально. Вас так устроит? Очень сложно отвечать на этот вопрос.

    ВОПРОС:
    А посредник может вас видеть? Не так как мы видим глазами, а какое- то видение, как -то вас обуславливает
    ?

    ОТВЕТ:
    Это ещё ему предстоит освоить, но пока рановато. На данный момент у него неплохо развито ощущение именно энергетики, её перепадов, частот и взаимодействие этих частот. И пока имеет смысл развивать именно это, для того чтобы поддерживать достаточную чистоту канала. Он может сопоставлять эти частоты с различными частями цветового спектра, который воспринимается вашими органами зрения. Но вот то, что вы называете видением, это всего лишь определённые образы. Определённые образы, которые являются производной вашего сознания, как удобно вашему сознанию, исходя из уже имеющейся и ранее накопленной инкарнационной информации, и из этого инкарнационного воплощения. А не то, что есть на самом деле. Чаще всего это всего лишь образ. Образ удобный для понимания, для восприятия. Поэтому мы в состоянии принять облик вашей проявленности в вашей частоте, в любой в которой вы существуете. Это касается не толь нас, это касается всех цивилизаций достигших определённого уровня развития и перешедших на этот уровень. Если мы возьмём наше первое кольцо, то практически все цивилизации нашего кольца владеют этим, находятся на этом уровне. То же самое можно отнести и ко второму кольцу - не все, но подавляющее большинство. Вопрос лишь в том, что точки проявленности через которы мы действуем и взаимодействуем - они несколько различаются у второго кольца и у нас. Вам уже давалась для примера информация, что второе кольцо предпочитает действовать не из самих черных дыр, а из районов черных дыр. То есть вы понимаете, что это тоже узловые точки ткани вселенной, но с обратным знаком. Пока мы вам больше не будем уточнять, так как недостаточно арсенала ни у одного из ваших посредников, чтобы выстроить достаточно логичную последовательность и алгоритм, который вы воспримете на данный момент. Во всяком случае, мы надеемся, что это изменится. Но на данный момент для вас этой информации, мы думаем, вполне достаточно. Что же касается нас, ещё раз вернёмся к вопросу, насколько мы материальны - повторимся, что проявленность и форма проявленности - это часто образ.

    ВОПРОС:
    Понятно. Перейдём к нашим вопросам по учительской системе, по Ноосфере.

    ОТВЕТ:
    Мы слушаем вас.

    ВОПРОС:
    Когда и в каких случаях происходит переход Учителей из одного слоя в другой?

    ОТВЕТ:
    Мы сказали бы так. Не надо привязывать, когда это происходит. Это скорей не временная, а опять же, функциональная оценка. То есть первое, что способствует перемещению между слоями или уровнями Учителей - это исполнение определённых целевых установок. Можно их сопоставить с вашими проектами, к примеру. То есть перемещениями, имеющими определённую цель, определённую задачу. Когда в проект вовлекаются Учителя разных уровней, в данном случае происходит именно смещение по функционалу. То есть это не выглядит так, что вот есть семь восемь слоёв, как вы видите. Смотрите на срезе и инфузория-туфелька, из одного слоя переместилась в другой, это не совсем так. Это попросту выстраивание определённых связей. Если мы говорим о слоях уровней Учителей, то правильней говорить о структурности. То есть структура образующих элементов Учителей разных слоев. То есть насколько они сложны структурно. И мы бы хотели отметить что при, скажем так, повышении уровня слоя, к примеру, выше третьего уровня - чем более сложна структура следующего Учителя следующего уровня (четвёртого, пятого, шестого), тем она более аморфна и перетекающая и вы понимаете почему. То есть как уровень развития, чем более пластична энергоинформационная сущность, тем выше уровень её развития. Поэтому Учителя с первого по третий уровень отличаются, конечно, возможностями. Третий уровень Учителей, естественно, имеет больше возможностей, чем Учителя первого уровня. Но здесь второй момент взаимосвязей это не просто функционал, а как бы поддерживающий, подпитывающий, взаимосвязывающий. То есть идёт взаимная подпитка. Подпитка информационная и подпитка энергетическая. Так как Учителя первого уровня, как бы проецируют свою сущность на следующий слой. И образуется Учитель следующего порядка. Потом Учителя этого слоя проецируются на следующий слой. Вы восприняли? Это не значит, что вот здесь, на этом и на этом слое живут совершенно разные системы образования. Системы, образующие сгустки, которые вы называете Учителями. Это значит что вся учительская система в Ноосфере, увязана между собой. И сложность этой структуры, ее одновременно сложно и почти невозможно сейчас воспринимать на вашем уровне, если мы начнём её раскладывать в некой математической последовательности. А её нужно просто воспринять. Попробовать воспринять именно образом. Вот мы и пытаемся дать вам образ того, что все учительские слои взаимосвязаны. Отличаются они по функциональному назначению. То есть исполнением определённых функций постоянно, определенных временных функций, общей взаимосвязью и подпиткой между собой. И также ещё их выделяет, разделяет на эти слои, возможность взаимодействия с внешними структурами, то есть структурами дальнего космоса. Это касается, обычно, структур, начиная с шестого слоя. И ещё один момент это тот, что душа, проходя инкарнационные циклы, проходит некое обучение, информационное наполнение, насыщение, чтобы потом включиться в саму учительскую систему. И точно также учительская система постоянно накапливает информацию. Время, в данном случае вы пытаетесь оценить и построить модель Ноосферы для слоёв Учителей, как бы останавливая момент времени, то есть для определённого момента времени. А на самом деле это не так. Разные слои живут в разных временных потоках и могут перемещаться в них. Находится в разных измерениях и на разных частотах и в разном времени. Вы уловили суть?

    ВОПРОС:
    То есть вы имеете в виду, что способы перемещения в Ноосфере, там темпоральными структурами, индивидуальные какие-то временные оси…?

    ОТВЕТ:
    Не просто способы перемещения…вот представьте себе, что вы одновременно начинаете обозревать с одной точки. Вы смотрите на путь, который проходит, вы смотрите, к примеру, на спираль сверху. Спираль прохождения пути Ноосферы, как она создавалась, как она развивается, как она живёт. И вам уже как - то говорилось, что время вы воспринимаете линейно. А на самом деле настоящее, прошлое и будущее находятся рядом. И вы из одной точки можете оказаться и там и там и там. И Ноосферу, надо, как раз, воспринимать как такую структуру. Иначе, если не будет таких возможностей, вот попробуем попроще объяснить у Ноосферы и она не будет существовать одновременно в разном времени в разных измерениях, она не будет тогда устойчива к тем, скажем, резким, одномоментным, мгновенным изменениям которые ждут Домен Вселенной. И, при этом, необходимо выжить и сохранить и энергоинформацию и вновь по новому, задать импульс для развития Домена. Вы уловили?

    ВОПРОС:
    Да. А каково количество этих измерений, в которых находится вся эта система? О каком количестве идёт речь?

    ОТВЕТ:
    Оно не конечно. Это плавающая величина. Вы сейчас пытаетесь наложить это на информацию о количестве измерений, к примеру, в которых существует планета Земля. Да?

    ВОПРОС:
    Нет, Земля понятна, что касается количества измерений. А вот учительская система, она же привязана к Земле тоже, то есть это одно из её проявлений? А их же много таких проявлений во Вселенной, я так понимаю?

    ОТВЕТ:
    Все правильно. Но вот здесь это одна из точек привязки. То есть Земля одна из точек привязки Ноосферы. Она не может достаточно серьёзно развиваться, если будет иметь только одну точку привязки. Точно так же она имеет точки привязки и к Дальнему Космосу, на определённых частотах, которые воспринимаются различными измерениями, в которых существует планета Земля. И они должны иметь возможность контакта и точку привязки к тем точкам, которые образуют ткань Вселенной, образуют, ткань времени. И поэтому нельзя сказать, что в стольких измерениях существует Ноосфера. Её нельзя привязать на данный момент. Она есть во всех этих двенадцати измерениях. То есть она там присутствует. Но развивается и работает она не во всех из них. В тоже время она существует в гораздо большем количестве измерений и проявленностей ее больше чем те двенадцать, в которых существует Земля. Вот, пока ответим так.

    ВОПРОС:
    Такой вопрос, когда и в каких случаях происходит перемещение Учителей в другие параллельные миры, в другие Галактики? То есть, в принципе, если вы говорите, что там существует двенадцать измерений. Допустим, если взять Учителя как единицу какого-то, допустим, слоя, неважно - пятого, восьмого. То его проявленность будет во всех двенадцати измерениях? И в принципе, в другие Галактики попасть он может элементарно. Как этот вопрос правильно понять?

    ОТВЕТ:
    Вы опять соотносите это с вашим уровнем понимания, что Учитель обязательно должен расправить крылья и полететь в другую Галактику. Повторимся, точки привязки - не только Земля, но любые планетарные звёздные системы - это некие более мене стабильные проявленности определённого взаимодействия, пространственно - временных и энергетических структур Вселенной, ткани Вселенной. То есть более мене стабильные, и Учителям совершенно не обязательно расправлять крылья и лететь в какую - то другую Галактику, для связи с банками данных и они имеют возможность связаться с любыми представителями Дальнего Космоса, используя восьмой слой.

    ВОПРОС:
    Понятно. То есть если взять, как пример, яблоко, и что червяк прогрыз его и вышел из него в совершенно другое измерение, уже на другой его стороне, скажем так, грубо, да? Или если сложить лист и проткнуть его, то получится его проявленность и в одной проекции и в другой проекции будет проявленность. Так же и Учитель, он может проявиться в этой проекции Земля, и в проекции, допустим, какой-то другой совершенно Галактики.

    ОТВЕТ:
    Вы имеете в виду одновременно или возможность перемещения?

    ВОПРОС:
    Да, одновременно.

    ОТВЕТ:
    В принципе, да. Если грубо. Но это очень грубое сравнение.

    ВОПРОС:
    Грубо, чтобы привязаться и чтобы читатель, который читает этот материал на нашем сайте, мог бы понять, о чем идёт речь. Скажите, могут ли Учителя воплощаться на Земле в периоды между деятельностью в Ноосфере? И если они воплощаются, то с какой целью?

    ОТВЕТ:
    Вы имеет в виду, подселятся в души?

    ВОПРОС:
    Материально - да, реально подселяться в души
    .

    ОТВЕТ:
    Но это не имеет смысла. Скорее правильнее будет говорить о некоем программном комплексе, который образует Учитель. Но это та же самая его проекция. И обычно, в таких проектах, как вы, скорее всего, имеете в виду в вариантах Иисуса Христа, Будды. Там, обычно, результат взаимодействия нескольких учительских структур, причём разного уровня. И речь идёт не о том, что они воплощаются в качестве души. Это невозможно. Потому что есть определённый уровень, на который, скажем так, не может спуститься Учитель. Не может не потому что это невозможно, а потому что это может повлечь определённую обратную негативную информацию и стать саморазрушающей для самой конкретной учительской структуры, для конкретного Учителя. Поэтому здесь речь идёт о формировании некоего программного комплекса, в котором могут участвовать несколько Учителей. Причём, повторимся, Учителей разных уровней. И добавление этого комплекса в любой из моментов существования души в конкретной Инкарнации. То есть это может быть заложено изначально при рождении, либо по ходу инкарнационного воплощения. Чаще, обычно, - это по ходу воплощения. Поэтому что определить, как будет исполняться программа той или иной души, никогда на сто процентов нельзя. Слишком много факторов.

    ВОПРОС:
    А с какой целью это делается? Чтобы дать кардинально что-то новое, импульс в дальнейшем развитии человечества?

    ОТВЕТ:
    Естественно.

    ВОПРОС:
    Естественно да.

    ОТВЕТ:
    Это, опять же, точки приложения воздействия. И точки, как говорил Архимед, - «дайте мне точку опоры и я переверну мир», то есть, это некие точки воздействия. И поправки или коррекции, наверное, движения человечества. Так вот будет правильней сказать. То есть достаточно оказать воздействие в определённое время на определённые группы людей и при этом производится воздействие, обычно, либо через эгрегорные структуры, либо через подселение таких программ конкретным душам. А чаще всего идёт совмещённый вариант.

    ВОПРОС:
    Понятно. Скажите, может ли живущий человек допускаться к перемещению в параллельные миры в другие Галактики? Если да, то, в каких случаях, и каким образом?

    ОТВЕТ:
    Мы чуть выше сказали, что Учитель, в принципе, может спуститься на уровень и вселиться вместо души, но это может отрицательно сказаться на его структуре. Здесь такой же момент, только в обратную сторону. То есть имеются определённые жёсткие привязки, пока душа не прошла определённый цикл воплощений, определённое обучение циклов своей Инкарнации и не перешла на следующий уровень. То есть не получила доступ к новым кодам, доступа к информационным банкам. К возможности новой лабильности энергоструктуры. Перемещения, скажем, материального тела в другие Галактики, в другие параллельные измерения - не допускаются, не приветствуются, но принципиально здесь нет невозможного.

    ВОПРОС:
    А какой уровень Учителей занимается этими темпоральными, временными структурами? Что допускать, что не допускать, перемещения…?

    ОТВЕТ:
    Темпоральными структурами занимаются Учителя, начиная с шестого уровня. Шестой, седьмой уровень, изредка подключается пятый. А давать допуск здесь – это единичные случаи...и здесь коллегиальное решение всей Ноосферы. Это слишком большое сотрясение ткани Ноосферы, чтобы материальные объекты, проявленные в одном измерении, перемещались в другое. То есть если вы где-то что-то изъяли, вы должны это чем-то заменить.

    ВОПРОС:
    В каких целях создаются индивидуальные временные оси у человека, зачем они нужны, эти индивидуальные временные оси?

    ОТВЕТ:
    Индивидуальные временные оси это не значит что они летают в одном потоке конкретно. Просто есть определенные кодировки временных осей, которые несут определенную информацию с определенным кодом, определенной направленности, и с определенной связью, с определенными информационными банками. То есть временные потоки также пронизывают информационные банки разных уровней. Здесь идет, в первую очередь, взаимодействие программы кодировок на это инкарнационное воплощение. У человека заложен такой программный комплекс, то есть, есть инкарнационная ее часть, есть те отработки, которые он с предыдущих инкарнационных воплощений должны отработать и завершить программы которые не закрыты, и, скажем так, это обычно одна-две программы и один-два программных комплекса, которые несущие на эту жизнь. А то, что вы называете кредовой программой, комплексом, это, похоже, как вы крутите при поиске радиочастот на радиоприемнике более и менее тонкие настройки. Менее тонкие настройки это, как раз, инкарнационный программный комплекс, а более тонкие настройки, это кредовоый пргораммный комплекс. Это вариативность того, как в этой жизни человек будет воплощать свою инкарнационную программу, но при этом тоже допускается вариативность. И воздействие этих программ в поле третьей чакры, их взаимодействие с временным потоком первого ноовременного фактора и выделяет из общего потока те временные оси, то есть те потоки, в которых есть необходимая для этого информация. И именно они по своей насыщенности пригодны, для именно этой информации. И в этом случае идет отклонение таких осей.

    ВОПРОС:
    То есть можно сказать, что только на первом временном факторе существуют эти индивидуальные временные оси? А на втором, на третьем, что тогда существует?

    ОТВЕТ:
    Это уже другие уровни.

    ВОПРОС:
    Другие уровни для других абсолютно индивидуумов?

    ОТВЕТ:
    Это уже не для индивидуумов. Это уже уровни систем.

    ВОПРОС:
    А индивидуальные временные оси, они тоже, в зависимости от опыта накопленного человеком, имеют свойство меняться в этом потоке, который входит в 3-ю чакру?

    ОТВЕТ:
    Повторимся, что это зависит от общего программного комплекса на эту жизнь. То есть это менее тонкие подстройки на инкарнационный комплекс на эту жизнь (человек в течение жизни достаточно быстро осознал или что-то ему помогло, чтобы он ускоренно выполнил свои инкарнационные задачи на эту жизнь, то есть воплотил цели). И, происходит, например добавление - Ноосфера посчитала, что человек может продолжить существование в этом теле, в этом воплощении, но уже с добавлением новой инкарнационной цели. То есть эта цель, этот программный комплекс добавляется и при этом и кредовый программный комплекс, в него тоже вносятся изменения, то есть начинается поиск. При помощи этих тонких подстроек человек может менять состав отклоняемых временных осей, на которых уже та информация, которая нужна для этой цели.

    ВОПРОС:
    Можно ли указать цель при более подробном описании таких функций как группировка ячеек, извлечение для собственных нужд оболочек из хранилища, коррекция их содержимого, их коррекция и достройка. Для чего Учителя перегруппировывают ячейки?

    ОТВЕТ:
    Попробуйте сформулировать по - другому. Потому что вы сами понимаете, что в этом вопросе собрали в кучу все что можно. Правильнее было бы задать этот вопрос так: Возможна ли перегруппировка групп ячеек находящихся на разных уровнях инкарнационных циклов? Потому что они тоже сгруппированы по определенным критериям. И по эгрегорному принципу, и по принципу (уровню) наработок, то есть в процентном соотношении от необходимого (например, 70 % пройдено от программы обучения, 50 или 20). В данном случае, к примеру, такой вариант возможен, когда формируется некое точечное воздействие для того, чтобы подкорректировать в нужном направлении вектор развития человечества или определенные его части. И в этом случае корректировка происходит как через внесение информации в эгрегорные структуры, и корректировка взаимообмена эгрегорной информации с конкретными индивидуумами. Привнесением определенных программных комплексов в определенные души, к определенным индивидуумам и их перегруппировка. К примеру, есть определенное количество душ, которые прошли до 50-70 % всего инкарнационного цикла, но у них еще недостаточно опыта в определенном направлении, который как раз есть у душ, которые прошли от 20 до 40% своего инкарнационного цикла. И вот здесь происходит перегруппировка. В таком случае да, это вполне допустимо и производится. В этом случае и происходит дополнительный быстрый скачок роста душ, которые имели меньший процент прохождения инкарнационного цикла и в то же время позволяет добавить недостающую информацию к тем душам, которые прошли больше, и при этом, сделать в определенных реперных точках , оказать воздействие на вектор развития цивилизации.

    ВОПРОС:
    То есть это идет своеобразный отбор перспективных ячеек, так?

    ОТВЕТ:
    Да.

    ВОПРОС:
    Для последующих формирований для структур более высокого уровня?

    ОТВЕТ:
    Да, потому что Ноосфера, она все время анализирует имеющихся в ее распоряжении индивидуумов, то есть, к примеру, еще находясь в начале или в середине инкарнационного цикла. Есть индивидуумы, которые скачкообразно набрали эту информацию и таких, достаточно перспективных индивидуумов, Ноосфера компонует с более продвинутыми индивидуумами. Это дает положительные результаты, всегда дают положительную динамику.

    ВОПРОС: В принципе это можно назвать как бы обучением, достройкой…
    ОТВЕТ: Да, достраиваются, потому что нельзя сказать, что одна задача это прохождение инкарнационного цикла каждым индивидуумом и переходом их на другой уровень. Есть еще задача корректировки и движения самой системы в этом конкретном воплощении.

    ВОПРОС:
    То есть не обязательно возвращаться в циклы жизни, чтобы прожить какой-нибудь определенный опыт? Достаточно будет перетасовать эти ячейки, с которых можно снять информацию и дополнить другую ячейку, то есть все это можно производить…

    ОТВЕТ:
    Вы не совсем правильно понимаете. Это не значит, что изъяли информацию с одной ячейки и переложили в другую. Нет. Эта информация может набираться только для душ, которые проходят инкарнационный цикл только в каждом конкретном инкарнационном воплощении. И происходит комбинирование подселяемых душ. Как подселение в в одного конкретного индивида информации с разных ячеек, так и комбинирование их в жизни. То есть конкретного индивидуума сводят с другими индивидуумами, более продвинутыми, но у тех нет необходимой информации, чтобы как пазл собрать, а этот, обладая этой необходимой информацией и необходимым опытом, получают от них обратную информацию, чтобы развиться скачкообразно. Вот так правильно.

    ВОПРОС:
    Понятно. Но этот процесс проходит именно в материальном мире?

    ОТВЕТ:
    Именно так, то есть пока душа проходит инкарнационный цикл, она набирает этот опыт только в воплощениях. Для того чтобы сделать, получить только разовые проекты вроде Иисуса Христа, Будды, когда добавляют информацию, то в данном случае добавляют информацию не с других ячеек, а повторимся, что из группировки неких учительских структур формируется некая программная матрица.

    ВОПРОС:
    Откуда и куда происходит сопровождение оболочек Учителями первого уровня после смерти человека?

    ОТВЕТ:
    Ну откуда и куда вы знаете, то есть с вашего конкретного места положения в пространстве - времени, в этой проявленности, в этом измерении. То есть сборка того, что осталось от оболочки, в первую очередь ее компоновка для сохранения всех программных, информационных комплексов, комплексов которые еще не встроились в какие-то программы, и их достаточного энергонаполнения. Оболочка должна иметь в этот момент достаточную энергетическую потенцию, для того чтобы закончить достройку программных комплексов, скомпоновать и ужать или выстроить их в определенной последовательности и дальше перемещаться через фильтры к своей ячейке. То есть фильтрационный слой, это не слой Учителей, как таковой, это именно фильтрационный слой, как бы проекция.Представьте себе, что сдаются экзамены и сидит экзаменационная комиссия, примерно из 24 человек. И вдруг все они одновременно задают свой вопрос и проецируют его в одной точке или на одной линии, или в одном слое. И заходит в этот слой студент и ему приходится отвечать сразу и одновременно на большое количество вопросов. И это не позволяет ему соврать и выстроить тот ответ, который даст ему возможность просто пройти дальше и не высветить, что на самом деле есть в его информационных накоплениях. Так понятнее?

    ВОПРОС:
    Да. Перейдем к следующей теме.
    Кто такие Ангелы-Хранители? Откуда они появляются? Какова их форма, структура?

    ОТВЕТ:
    К Ангелам Хранителям можно отнести обычно Учителей первого порядка, если брать принадлежность к Ноосфере, к Учительским структурам. Но это не конкретно вся эта Учительская структура занимается тем, что отслеживает каждого индивидуума. Нет, это тоже как органы, как отростки Учителей первого порядка, которые курируют и контролируют конкретных индивидуумов. Причем контроль осуществляется не по принципу, что вот сидит специально созданная Учителем структура и курирует Васю, Петю и Колю, нет. Она курирует определенные души, определенные индивидуумы, с определенными частотами или с определенным уровнем прохождения инкарнационного цикла. То есть, здесь по – разному могут распределяться обязанности между такими создаваемыми структурами, которые называются Ангелами Хранителями. Но, курируют они по индикационному принципу. То есть когда поступает сигнал что необходимо вмешательство, тогда они вмешиваются. А так происходит контроль некоей группы. И опять же, имеется некая индикационная программа, которая сигнализирует, если вдруг какой-то индивид отклоняется от своего инкарнационного программного комплекса, либо ему грозит закончить свое воплощение, что вы называете - смертью, не исполнив свои программные отработки, и при этом, это происходит в результате внешнего несанкционированного и не предопределенного воздействия.

    ВОПРОС:
    Могут быть несколько Ангелов хранителей у одного индивидуума?

    ОТВЕТ:
    Это, чаще всего, просто восприятие индивидуума, когда у него есть чувствительность к восприятию тонких планов. Обычно это не так. То есть курирующая структура, которая называется Ангелом Хранителем, это производная Учителя первого порядка и, чаще всего, присутствует еще Учитель из более высоких уровней, который заинтересован в развитии конкретного индивидуума, нужного для продвижения определенной программы.

    ВОПРОС:
    А какие еще Ангелы Хранители бывают кроме Учителей первого порядка? И еще, вот вы сказали, Учителей более высокого уровня, которых можно отнести к Ангелам Хранителям?

    ОТВЕТ:
    Нет, мы не сказали, что их можно отнести к Ангелам Хранителям. Мы сказали, что это восприятие индивидуума, что у него несколько Ангелов Хранителей. Повторимся, та структура, которую называют Ангелом Хранителем, курирующая конкретного индивидуума, обычно одна. Но могут подсоединяться Учителя более высоких порядков у курации данного индивидуума, если он подключен к исполнению определенных программ или чем-то интересен Учителю более высокого порядка.

    ВОПРОС:
    А это фантомные объекты, эти Ангелы Хранители, создаваемые Учителями Ноосферы? Как их понять?

    ОТВЕТ:
    Нет, это проще описать неким математическим языком. Это некие функции, производные. То есть это некая контролирующая программа, так правильнее сказать. Это не так как в ваших фильмах показывают, что спускается некая женщина или мужчина с небес, с крылышками за спиной, которые предотвращают всяческие неприятные жизненные ситуации. Нет, это не так, если описывать более правильным языком - это программа.

    ВОПРОС:
    А кто такие тогда Архангелы? Это что такое?

    ОТВЕТ:
    То, что человек вносит, обычно понятия Ангелы, Архангелы, то не забывайте, что с греческого – «арх», это некая вертикаль соподчиненности. То есть люди воспринимают Учителей более высоких порядков как Архангелов.

    ВОПРОС:
    То есть это те же программы?

    ОТВЕТ:
    Нет, если Учитель более высокого порядка заинтересован в каком-то конкретном индивидууме и в его развитии в данном инкарнационном цикле, и тот подключается к определенному Ангелу Хранителю и также, к определенной программе, то он также создает определенную программу.

    ВОПРОС:
    То есть все эти Архангелы - Рафаил, Уриил, Михаил и т.д., это, в принципе, подсоединявшиеся к каким-то определенным святым высшие Учителя, которым люди давали какие-то имена, то есть как-то обозначали их?

    ОТВЕТ:
    Грубо - да.

    ВОПРОС:
    А в принципе, Архангелы, они имеют отношение к эгрегорам? К большому количеству людей? Они ведь могут не только одного человека курировать?

    ОТВЕТ:
    Эгрегор, это некие точки, в которых, как излучения от разных индивидуумов при взаимообмене с Ноосферой, как – бы, фокусируются в определенных точках. Вот это и есть эгрегор. Когда индивидуумы с определенными похожими целевыми установками, в определенном частотном диапазоне - вот они фокусируются, это эгрегор. И поэтому через эгрегорную структуру всегда происходит взаимодействие с конкретными индивидуумами и группами индивидуумов. То есть это нельзя соотносить с конкретными Учителями. Учителя всех порядков, которые с определенной целью подключаются к взаимодействию с находящимся в инкарнации индивидуумом, они в любом случае воздействуют и индивидуально и через эгрегор. А иногда и через разные эгрегоры.

    ВОПРОС:
    А если брать дальше церковный легион - Серафимы, Херувимы, Престолы и т.д., это как? Что это такое вообще?

    ОТВЕТ:
    Вы задаете вопрос не по адресу, его надо задавать тем людям, которые его рисовали и создавали, но, это еще образ восприятия той информации, которую получали те индивидуумы, которые рисовали эту структуру соподчиненности. Это их образ восприятия Ноосферы.

    ВОПРОС:
    По Иисусу Христу хотели бы узнать. Кем был Иисус?
    Структура его души, это ближний или дальний космос? Количество проекций, на какой уровень Учителей завязана его эгрегориальная система? Относится ли он к системе Учителей высокого порядка или к системе Золотого фонда Ноосферы?

    ОТВЕТ:
    Эгрегориальные структуры не относятся к конкретным слоям Учителей. Повторим, эгрегориальная структура, это точка, где фокусируются взаимодействия различных людей. Это точка одновременного взаимодействия Ноосферы и инкарнирующих индивидуумов, это точка с обратной связью. Можно воздействовать и оттуда и туда.
    А в случае с Иисусом Христом, как еще с рядом индивидуумов здесь, тоже имеет место сложнейшие программные инкарнационные комплексы, при этом, у Иисуса Христа, если говорить конкретно, есть и матричный программный комплекс от нескольких Создателей, причем, мы вас, наверное, удивим, - не только конструктивной направленности. Также и часть матричного программного комплекса самого Создателя, часть комплекса от Ноосферы, причем от Учителей различных уровней, в том числе Учителей высоких уровней. Его задачей была, в определенный исторический момент времени, в определенной точке и наиболее восприимчивой к этому воздействию - внести определенную информацию и подтвердить эту информацию определенными шагами, поведением, что называли чудесами, и стереотипом поведения. То есть, по сути, создать новый стереотип поведения, поменять его. Воздействие в данном случае производилось не через какой-то конкретный эгрегор, а здесь должно было быть то самое обратное воздействие на многие другие эгрегоры. Воздействие, к примеру, шло от Ноосферы череза разные эгрегоры, на этого индивидуума и на индивидуумов из его окружения, которых собирали в этом окружении и через их влияние на других индивидуумов и через его воздействие, на другие эгрегорные структуры. И это позволило сменить в и подкорректировать вектор развития.

    ВЕДУЩИЙ:
    На сегодня нет больше вопросов, до свидания.


    СИЛЫ:
    До свидания.

    Источник материала сайт "X-INTELLECT"
    Публикация Сайт "OMAR TA SATT"


     


    Резонирует?
    Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.




    Материал добавлен: 2014 » Октябрь » 23

    Похожие материалы:

    Категория: Ченнелинги других Сил и цивилизаций | Просмотров: 2241 | Добавил: Наталия | Теги: Энергии, СОЗНАНИЕ, Воплощение, 2014, Ноосфера -10, человек, Человечество, эгрегор, учителя, Ноосфера | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Навигатор

    Видео

    Энергия любви

    Информер

    84 3 5.0

    Творение.

    Информер

    29 0 0.0

    География

    Наши читатели
    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0

    free counters

    Календарь

    ▲ Наверх

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Видео

    изображение Творение.
    [25.11.2016]

    Блога

    ©2009 - 2024
    Хостинг от uCoz

    | LightRay |