Вступление к встрече с Санатом Кумарой
Санат Кумара: Сегодня мы поговорим о любви, поскольку она не слишком понята до сих пор людьми.
Вы понимаете любовь как чувство привязанности, желания быть рядом, совокупляться, выращивать детей и вместе отдыхать. Как момент прощения и принятия целиком и полностью.
Мы же понимаем любовь как вселенскую энергию созидания. Да, она понимает и прощает себя и все внутри себя, весь мир и все просчеты, все щербинки и недостатки. Однако вселенская любовь всегда нацелена на свет души, потому что душа питается любовью, состоит из любви, как творец, и принимает всё, что творит.
Душа любит все внутри себя, потому что все внутри себя – ваше создание. То, что отрицается как нелюбимое, подлежит исправлению, исцелению и принятию. Вот это вселенское чувство вам не знакомо, потому что вы отрицаете свою темную часть и все время ее ругаете, с ней боретесь и проклинаете.
Жизнь состоит не только из конфет. Внутри вас бушует океан незнакомого, незнаемого и неведомого. Эта пучина как черная дыра всегда работает и поглощает многие энергии, которые вы вырабатываете собой. В ней поглощается та любовь, которая у вас не вечна: любовь к противоположному полу, любовь к себе и пр. Она поглощается («канула в лету») для обновления чувств, для продолжения и выработки новых качеств, чтобы она не застаивалась, чтобы всегда была свежа и юна.
Вы творец, и те энергии любви, о которых вы знаете, которые испытываете, уходят на построение новых миров. Они трансформируются и используются как строительный материал.
Человеческая любовь – не вселенская, она очень конкретная и удобна тем, что она человечная, т.е. всепоглощающая сознание, окрашивающая его в розовые цвета, идеализирующая и приукрашивающая среду или объект любви.
Сила человеческой любви зависит от вселенской любви, которая входит в человека, но творит любовь все-таки человек. В его сердце и ауре удерживаются эти вселенские энергии, но как часто бывает, ненадолго, потому что жизнь не идеальна, а душа хочет полного слияния, полного доверия, честности и ответной любви. Когда она не встречает ответных чувств, когда встречает недоверие или обман, происходит разочарование. Чары любви, обволакивающие личность, созданные самой этой личностью, уходят, и горесть и досада возникают на этом месте, тоже созданные самой этой личностью. Вы творите внутри себя гамму чувств, окрашивающих вас, вашу ауру и ваше сердце всеми цветами радуги, плюс серыми и черными.
Но мы говорим, что сердцу не прикажешь, и любовь действительно проходит, заменяясь на противоположное чувство, и настроение, и цвета ауры изменяются, и мысли приходят совсем другие.
Любовь – это штучное для нас, у нас не получается любить всех и сразу, это сложно и непонятно, т.к. любовь – чувство интимное, рождающееся в груди непонятно как. И почему-то не рождается любовь ко всем подряд, как ни хочется испытать это чувство. Наверное, вселенская любовь рождается на более высоких планах, например, на плане Христосознания.
Когда мы поднимаемся в это сознание, действительно, так и происходит, потому что людской океан не содержит отдельных личностей, и человечество предстает как единое поле чувств и мыслей. Но мне хочется испытать это чувство неподдельной и реальной любви к человечеству на физическом плане.
Санат Кумара: Ты пытаешься смешать это чувство с личностной любовью. Есть любовь личностная и любовь в общности, социальная, не смешивай эти чувства. Когда мы говорим о безусловной любви, о любви к существам и личностям, мы обобщаем это чувство, как если бы ты любила не только своего ребенка в детском саду, но и всех детей в этом саду.
Люди – те же дети. Кто-то не слушается, своевольный и опасный, кто-то паинька, кто-то болезненный и нервный… Но все они загадочны и непостижимы внутри себя, в душе, а человеческое в них ранимо и неопрятно…
А почему неопрятно?
Санат Кумара: Потому что смешивает свое человеческое с животными инстинктами и звериными чувствами, порой.
Если в нас присутствует земная душа и инопланетная, то как они взаимодействуют? Именно земная душа содержит звериные инстинкты?
Санат Кумара: Есть телесная оболочка, состоящая из звезд, и есть духовная, состоящая из сознания. Звезды – это физическая часть духа, духовная часть – это сознание Творца, поделенное на части, альтернативой которому служит материя. Человек отождествляет себя с материей, и никак не хочет или не может отождествить себя с духовной частью. Вот почему ему трудно любить, любовь для него часто – наказание, а не блаженство. Потом что звериная любовь требует обязательно телесного слияния и взаимопроникновения, а духовная обнимает и пронизывает сознанием, не деля на части, которые любит и которые не любит.
Рабство, насилие, террор – как можно это понимать и прощать, любить?
Санат Кумара: Это опять звериные чувства ненависти и непринятия. Внутри тебя есть эти чувства, просто их не нужно как-то развивать и усиливать. Это как день и ночь. Вы любите солнце и тепло, но есть холод и тьма. Это просто надо понимать, как две части одного. Если вы цельны, то цените все свои части, а не только тепло и свет. Вы освещаете свои чувства и прочищаете их, как освещаете фонарями ночные улицы. Вы учитесь исправлять недостатки - свои и чужие.
Вы учитесь.
Что вы хотите сохранить в себе и своей душе – ненависть к недостаткам, к тьме и холоду, или принятие этого как существующего и требующего любви и согревания?
Тьма и вселенский холод исправляются очищением, освещением и проработкой внутри себя. Это страх одиночества, вселенский страх души…
Когда душа отправляется в одиночное плаванье, рождается страх небытия, страх пропасть и не найти себя. Этот вселенский страх остается внутри души навсегда, потому что он наполняет пустое пространство, это первый опыт неопытной души, познавшей только бесконечную любовь и впервые оказавшейся на просторах вселенной.
Неужели у нее нет помощников?
Санат Кумара: Есть помощники, конечно, но такие же малоопытные и своевольные. Как люди.
На Земле рождается ребенок. Он выходит из-под опеки души в мир сложный и холодный, где нет такой любви или ее недостаточно, где вдруг не ты – мир, а мир - вокруг тебя… все не так, как было прежде. Душа мечется, тревожится и просит снова поместить себя туда, откуда пришла в это тело. Но никто не слышит и не делает. Приходится смириться с тем, что есть холод и тьма, что есть голод, жажда и потребности тела. А вокруг полно помощников…
Душа жадно впитывает всё, что вокруг нее. Втягивает энергии этого мира без фильтров – всё, что вы назовете потом плохим и хорошим. И это формирует ее характер, её возможности, её будущее. Вы называете это семейным эгрегором. Семейный эгрегор сочетается с личностными программами, с личным эгрегором. Они встраиваются друг в друга и образуют земную личность на эту инкарнацию. В ней сочетаются личностные черты души и тела.
Если тело выстраивается на одну инкарнацию, какая личность может быть у тела? Ведь нет наработок личности, если тело впервые на планете?
Санат Кумара: Это эгрегор, т.е. ограничения и открытые программы души для прохождения определенного опыта. Узкая информация, включающая личностные черты души и земную «производственную необходимость».
Можно ли сказать, что личность на земном плане каждый раз разная, или все-таки какие-то общие черты души проявлены в телесной оболочке?
Санат Кумара: То грандиозное существо, которое есть ваша душа, может проявить себя в теле тысячью способов. Не забывай, что душа воплощалась в инопланетных телах во множестве других мест. И там проявляла себя совсем по-другому. Так что, конечно, она может в разных инкарнациях быть то звездным мальчиком, то рыбой, то верблюдом в пустыне. Это все она, душа, исследующая все проявления физического плана.
И вот на этом самом месте мы «сохранимся» и продолжим на сеансе.
На сеансе мы все-таки поместили вселенскую любовь в физическое тело…