В науке существует такое понятие, как зеркала Козырева – специальная система вогнутых алюминиевых зеркал.
Согласно гипотезе, предложенной профессором Н.А Козыревым, эти зеркала могут фокусировать различные виды излучений, в том числе и от биологических объектов…
…Мы приблизились к доказательству взаимосвязей интеллектуальных полей и к признанию возможностей человеческого разума получать информацию независимо от географии и времени". При этом было убедительно показано, что качество телепатического контакта во многом зависит от обученности людей в этой нетрадиционной области. Другими словами, было твердо установлено, что во всех этих случаях работает не просто человек и не просто зеркало, а комплекс "человек-зеркало" и что каждая из составляющих этого комплекса имеет самостоятельную ценность…
Проявления тонких миров Эксперимент ученика академика А.П. Окладникова (1908-1981),художника и ученого Михаила Угрина наглядно продемонстрировал магический эффект при работе с зеркалами. Вот что он рассказывал об одной из своих попыток передать мыслеобразы с помощью зеркал Козырева, находящихся в новосибирском Академгородке: "Следуя совету академика (В.П.Казначеева. – прим. ред.), я попробовал передать... свое собственное изображение племяннице, которая была в это время за семь тысяч километров, в Пущинских Ключах, где она лечила гланды в целебной ванне. И вышло так, что термофильные бактерии, восприняв каким-то образом эту мыслеформу, "выложили" собой мой вполне четкий портрет на стенах ванны, что и было зафиксировано на фотопленке несколькими наблюдателями.
Что до "портрета" – он до сих пор находится на внутренней стенке этой ванны". Протокольная запись эксперимента: 5 октября 1996 года, Ясельчук Наталья Викторовна, г.Санкт-Петербург:
"В прошлом году на Покров я находилась в Пущинских Ключах с племянником Славой и тетей О.М. Угриной. Купались в ванной, рассматривали причудливые узоры, которые образовались на стенках купальни. Каких только завитков, зигзагов, орнаментов там не было! Сантиметр за сантиметром мы разглядывали необыкновенные рисунки, созданные природой. Вдруг неожиданно мы увидели четкий портрет (профиль) Угрина Михаила. Отложение солей или водорослей (мне сложно определить природу этого материала) точно повторили очертания лица, волос, бороды. У М.Угрина неординарная внешность, а природа без труда сделала фотографию из своего же природного материала!" Можно говорить о совпадении: при наличии фантазии в хаосе линий много чего можно разглядеть. Однако торопиться не стоит: подобные явления, но связанные с людьми покойными – уже ушедшими в другой мир,– известны давно. Так, "после кончины настоятеля собора в Ландаф Вогана на стене собора неожиданно возникло влажное пятно – колония грибков в точности приняла очертания лица покойного" ("Но утсэнд куэриз". 1902. 8 февр.). Похожий случай произошел и в середине 1923 года в Оксфорде. На стене церкви Христа вдруг появился нерукотворный портрет, удивительно напоминавший облик бывшего настоятеля этого собора Лиддела, умершего в 1898 году. "Не нужно напрягать свое воображение, чтобы распознать голову человека. Она сразу видится на стене, как бы нарисованная уверенной рукой мастера. Это не гравировка, не рисунок и не скульптура, однако его нельзя не заметить" (еженедельник "Т.П. энд Кассел". 1926. 11 сент.).
Не менее загадочным было появление нерукотворных ликов в 1971 году в небольшом испанском городке Белмез-де-ла-Мораледа близ Кордовы. Впервые странный портрет как-то утром на кафельном полу своей кухни обнаружила жительница городка Мария-Гомес Комара. Изображение невозможно было ни смыть, ни отскоблить. Сын заменил плитку, но лики продолжали появляться. Причем всё новые и новые. В одном из загадочных портретов старожилы Белмеза узнали давно умершего земляка. Выяснилось, что он был похоронен как раз в том месте, где ныне стоял дом Марии, – здесь когда-то было кладбище. Загадочные лики возникали в течение нескольких месяцев. Были приглашены опытные эксперты, фоторепортеры, телевизионщики – версия мошенничества не подтверждалась. Оставалось одно – опечатать помещение и через некоторое время посмотреть, не появится ли на полу что-нибудь новое. Что и было сделано. Вот что об этом рассказывает известный юрист Антонио Паласиос Луке:
"Я надежно и прочно опечатал кухню доньи Марии-Гомес и одновременно запротоколировал эти действия при помощи нотариуса Хулиана Эчеверриа и ученых. Через три месяца печать была снята, и клянусь вам, я увидел, что фигуры за это время изменились... Я не знаю такой техники живописи, которую могли бы употребить для нанесения этих изображений.
Оставаясь в закрытой кухне, лики изменились! За эти три месяца, по моему мнению, никто не мог проникнуть туда до тех самых пор, пока я лично не снял печать... Я могу сказать со всей уверенностью, что это не была мистификация. Это паранормальное явление, и у меня в этом нет сомнений".
Больше всего юриста поразило то, что за три месяца, пока кухня была заперта и опечатана, некоторые изображения изменили свой ракурс. А один профиль вообще развернулся в противоположную сторону! При виде этого, вспоминает нотариус, его охватил настоящий ужас... Наука объяснить это явление не смогла до сих пор. А между тем сообщения о появлении таинственных нерукотворных изображений, которые невозможно смыть даже кислотами, уже не одно столетие продолжают поступать из разных уголков планеты. На стенах, полах, оконных стеклах появляются изображения людей,черепов, орлов, крестов, знамен, разноцветных полос, религиозных и политических символов...
Попытки объяснить эти образы свойством людей видеть воображаемые картины в случайных сочетаниях пятен и линий чаще всего серьезной критики не выдерживают. Люди, привыкшие жить только физическим миром и считающие реальностью только материальное, пугаются, удивляются, недоумевают – но не могут не признать факты. А факты говорят о том, что плотный, материальный, видимый мир – всего лишь одна грань спектра видения. А кроме этого существуют тонкий и огненный миры, в каждом из которых свои слои и образы, – и это известно тем, кто делает шаг навстречу невидимому. Конечно, остается еще масса вопросов.
Во-первых, кто стоит за этими посланиями?
Во-вторых, с какой целью? В-третьих, почему появляются именно эти, а не другие изображения?
Наконец, каков механизм их возникновения?
Эксперимент с зеркалами Козырева, в котором участвовал М. Угрин, указывает лишь на одну возможную природу всех этих явлений: материализацию излученных кем-то мыслеформ.
Материализация – никаких чудес
Для начала задумаемся: а чем отличаются все предметы, которые мы видим вокруг себя? Конечно – формой, размером, материалом, цветом... Но если смотреть чуть глубже, то мы поймем очень важное: они отличаются лишь "информационным заданием"!
Смотрите сами. Все эти предметы состоят из одних и тех же элементарных частиц: электронов, протонов, нейтронов... Соберутся эти частицы в одну комбинацию – получится атом невидимого и легчайшего кислорода, соберутся в другую – возникнет атом тяжелого и непрозрачного свинца.
Комбинаторика: от того, каким образом объединятся атомы разных химических элементов, зависит, какой возникнет материал, с какими химическими свойствами, весом, цветом, запахом... А дальше – дело еще более привычное: материализовывай из этих материалов все что угодно. Так и получается, что всё, что мы видим, в конечном счете, материализовано из одних и тех же первокирпичиков – как из деталек детского конструктора – только по разным "чертежам". Нет, ничего "чудесного" в материализации нет! Чудо – это то, что большинство пока не умеет делать. Лет двести назад и телевизор был бы чудом. ..
...правильно наберет на кодовом замке нужную комбинацию цифр. Может быть, именно в этом направлении и станет развиваться наука в будущем – искать "ключи" и "коды",а не увеличивать вес "кувалды" – свою энергетическую мощь? Впрочем, ей сначала понадобится существенно подкорректировать укоренившиеся взгляды на мироздание.
И этот процесс уже начался. Сегодня наука всё ближе подходит к той грани, которая разделяет сознание и материю. И начинает понимать, что при определенных условиях (при знании "кода") мысль может материализоваться. Однако вернемся к эксперименту М. Угрина с зеркалами Козырева. Можно предположить, что на стенке ванны произошла именно материализация излученных им мыслеобразов. Через "воронку" – фокус вогнутого зеркала, а далее – через иное измерение – эти мыслеформы достигли адресата и запустили программу своей материализации. Впрочем, здесь может возникнуть естественный вопрос: почему посланное Угриным изображение "отпечаталось" не в виде телепатического образа в голове у племянницы, а на стенке бассейна? ….
Читать ПОЛНОСТЬЮ Зеркала Козырева
Можно ли сфокусировать время?
По оригинальной гипотезе профессора Н.А. Козырева, время – это одна из основных форм энергии Космоса, активный фактор, более того – главная организующая сила всех процессов во Вселенной. Именно энергия времени является "топливом" для нашего Солнца и других звезд. Она распространяется по Вселенной мгновенно и обладает не только направленностью (знаком), но и плотностью, с которой напрямую связан ход времени.
"Все процессы, где есть причинно-следственные переходы, – считал Козырев, – выделяют или поглощают время. Где нет этих переходов, времени просто не существует. Скажем, его не существует в "черных дырах", поскольку там ничего не происходит: гигантское притяжение этой массы, проваливающейся в себя саму, остановило всё движение. Даже движение молекул и атомов. И время тоже остановилось. А звезды, наоборот, – кипящий котел...
И оттуда идет огромный выброс времени. Причем оно течет то быстрее, то медленнее, в зависимости от условий". Для подтверждения своих взглядов Козырев создал оригинальные приборы, позволяющие буквально "взвешивать" потоки времени. С помощью этих устройств ученый доказал, что плотность времени больше там, где идут нестационарные процессы. И неважно, какие: пусть это будет смешение горячей и холодной воды в сосуде, расторение сахара в стакане кипятка или бурление гигантских масс звездного вещества. Выяснилось, что с возрастанием энтропии (хаоса) плотность времени увеличивается. Другими словами, когда "порядок" убывает, он отдает свою энергию времени. Профессором была обозначена и такая идея: плотность времени можно ослаблять с помощью специальных экранов или усиливать, "фокусируя" время с помощью вогнутых зеркал. Н.А. Козырев не успел реализовать свои идеи, но, как мы видим, они оказались пророческими.
Опубликовано: газета "На грани невозможного" (№15, 2003г.) Редактор: Наталья Телегина
При копировании материала с сайта, ссылка на сайт http://zazavesoy.ru/ обязательна
Рис.1. Время как активная сила, действующая из будущего
Текущая ситуация формируется из будущего (Н.А.Козырев. Пулковская астрономическая обсерватория АH СССР (Ленинград) 1982 год).
Любая физическая система, и в частности вещество, с течением времени теряет свою первоначальную организованность, разрушается и стареет. В соответствии со вторым началом термодинамики происходит переход в более вероятное состояние. Это обстоятельство обусловлено свойствами причинности, согласно которым причина порождает многочисленные следствия. Рост числа следствий приводит к реализации все большего числа возможных состояний системы. Однако...
http://www.zazavesoy.ru/publ/3-1-0-4
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.