Одной из отличительных особенностей века Кали-Юги – исторического периода, в котором сегодня находится все человечество, – является обилие лжепророков и лжеучителей, за многими из которых стоят те или иные общественные организации. Причем предупреждение о данном факте в учении Традиции дано было не раз, одним из которых являются слова Иисуса Христа, зафиксированные в Евангелии от Матфея в 24 главе:
«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: я Христос, и многих прельстят».
В этой статье мы хотим предоставить вашему вниманию 5 главных признаков сект – те критерии, которые используются в учении Традиции.
1. Секта идет со своим уставом в чужой монастырь.
Любой человек для секты – это овца, отбившаяся от стада, ведь истина только у них. Соответственно любого человека, который не состоит в секте, необходимо спасать от погибели, от неведения, от того, чтобы он не попал в ад, от нищеты и т. д. и т. п. Секта всегда знает, в чем ваше счастье и самореализация. У них на все есть ответ, и в этом их сила. Ваше возражение им, что у вас и без них все хорошо (особенно с деньгами), для них является маркером того, что вы их потенциальный клиент. Ведь ваш кошелек может достойным образом помочь развитию их организации и учения, причем об этом вас, как правило, не уведомляют, но непременным образом имеют в виду.
2. Акцентирование внимания адептов сект на учителя, а не на учение.
В большинстве сектантских школ учитель или наставник является высшим авторитетом. В школах, принадлежащих единому учению Примордиальной Традиции, акцент делается на учение, а не на учителя. Сам учитель в школах Традиции всегда указывает вам на то, что вы не обязаны ему верить, а должны проверять все сказанное на практике. В сектах при ваших возражениях учителю, как правило, делается уклон в сравнение вас и учителя: кто вы и кто он. Сам факт того, что в социальном плане вы являетесь учеником, является доказательством того, что ваши притязания, критика и недоверие не имеют под собой достаточного основания.
3. Принятие критики в штыки.
Любая ваши критика в секте принимается как бунт. Любое ваше недоверие учителю или учению в секте расценивается как происки сатаны. Из чего следует, что к вам необходимо применить более качественную опеку со стороны секты, дабы избежать вашего окончательного падения. Любая возможность выхода из секты пресекается до тех пор, пока с вас есть что взять. Даже если у вас нет денег и вы потеряли работу, вы остаетесь привлекательным объектом для секты, если еще не потеряли трудоспособность или на вас еще каким-то образом можно заработать. Например, собирать милостыню на храм, на благотворительность или другие абстрактные формы деятельности. Причем ваше попрошайничество секта оценивает как подвижнический подвиг во имя спасения мира и человечества.
4. Вход легче, чем выход.
Интересным фактом является обстоятельство, что, после того как вы попали в секту, обнаруживается определенная сложность с выходом из организации. Эта сложность сохраняется до тех пор, пока вы приносите определенную пользу. Причем вы сами можете и не знать, в чем эта польза заключается. Казалось бы, чем может быть полезен спившийся бомж, кроме как сбором милостыни? Но, возможно, его печень не будет востребована в качестве донорской, а вот почка может и сгодиться. А стало быть, он может еще чем-то помочь миру в этой последней битве добра со злом.
5. Постоянная опека.
То, что в школах Традиции именуется поручительством, в сектах имеет извращенный вид. Если в школах Традиции поручительство обязывает вас к оказанию посильной помощи при обращении ученика школы, за которого вы поручились, то в сектах поручительство обязывает вас следить за тем учеником, на кого возложено ваше поручительство, чтобы его членство в школе приносило пользу школе. Это касается сбора десятины, исполнения определенных обязательств (продажа литературы, сбор милостыни и т. д.), привлечение новых адептов секты и других форм деятельности, за счет которых существует и выживает среди жестокой конкуренции данная секта.
Как же не попасть в лапы сектантских структур?
А если вы уже попали в их ряды - то как лучше всего выйти из них?
Данные вопросы требуют отдельного разговора и написания отдельных статей, к чему мы и прибегнем несколько позже. Здесь же дадим вам лишь один совет. Обратитесь за помощью к грамотному юристу, который поможет вам составить исковое заявление на подобного рода организации, дабы ограничить их любовь по отношению к вам.
Есть такое понятие "причинить добро" или еще "причинить любовь". В некоторых случаях просто страшно становится от последствий таких "причинений" ((( Какое-то грустное сообщение получилось. Солнца вам в души...
А интересно....как вообще человек попадает в секту? Это же надо, чтобы у него были потеряны все жизненные ориентиры. И там видать его такой "любовью" бомбардируют по началу, а потом начинают воздействовать на психику и сознание. И на первых порах наверное всё очень даже безобидненько. И так постепенно, через гипноз и зомбирование человек теряет свою личность и происходит её замена. А вот как его потом вытащить из всего этого? Тоже через гипноз?
В этом случае, мой ответ таков - нелюбовь, неуважение к СЕБЕ, отсюда поиск авторитетов на стороне. Психология такова - "...любой знает (в том числе и обо мне) больше. чем я сам(а)" Тем более, "гуру", те, у кого хорошо подвешен язык или они владеют пером. Далее далее "техники продаж" - обещание "златых гор".
Есть "покупатель", поэтому "продавец" всегда найдется. Исчезнет востребованность, свернется и предложение.
Не думаю, что в секту человека приводит потеря жизненных ориентиров. Скорее наоборот - их поиск. Но как правило подобное притягивается к подобному (по родству вибраций). И найдя свою комфортную нишу, человек начинает думать что нашел "путь истины". Плохо не то, что человек хочет пройти в секте свой духовный опыт, а то, что попадая в атмосферу жестких догм, запретов, и отрицаний, человек либо уходит оттуда (что бывает редко), либо становится прозомбированным винтиком - шпунтиком, который начинает (уже сам) навязывать свое мнение и видение мира другим. Сектантство - это смерть для Духа.
Всё сказанное верно -,но ещё есть родословная в которой Догме или мёртвому учению не опирающемуся на собственную Суть было посвещяно слишком много времени и пакалений+заякорение групповой души одушевляющей некоторые роды,ибо без индивидуальной Души прокладка пути не возможна.
В своё время ,чтобы заякорить религиозные доктрины вводилось ,так называемое ,Групповое управление или Бог выступал как Групповая душа-отсюда Пастырь и Овцы иначе религию навязать не представлялось возможным.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]