Главная » 2016»Март»25 » Архистратиг Михаил - Беременность и состояние перехода. 21.03.2016.
13:34
Архистратиг Михаил - Беременность и состояние перехода. 21.03.2016.
25 марта 2016г. Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос
___________ Ведущий:
Я приветствую вас, Учитель.
Я хотел бы изучить тему «Беременность, роды и воспитание младенцев в переходный период».
Силы:
Я приветствую тебя. Я, Архистратиг Михаил. Эта тема достаточно интересна с точки зрения новых подходов, нового применения тех знаний, которые были освоены теми, кто уже понимает, что такое окружающий мир, окружающая действительность. С этой точки зрения будущая событийность представляется человеку уже измененной, уже в другом состоянии, в других эквивалентах, с другими энергетическими вкладками, посылами. Это означает, что женщина, которая ждет ребенка, также ожидает от своего будущего определенного состояния, определенного энергетического взаимодействия с окружающими, со своим ребенком, с собственной личностью, какой бы она ни была по соотношению к коэффициентам конструктивного и деструктивного типа.
Сама по себе женщина, как уже ранее говорилось, является достаточно большим творческим эквивалентом с конструктивными коэффициентами, заложенными по отношению к творению под названием «дитя». Эти конструктивные коэффициенты, так или иначе, связывают женщину с конструктивным путем развития, с ее возможностью создавать не только дитя, но и формировать в нем возможности, состояния, характер, привычки и т.д. Все эти раскраски, которые создаются воспитанием, будущим состоянием женщины, определяются не только в ее внутренних характеристиках, в состоянии программы Эго, в ментальных конструкциях, но и в тех полях осознанности, которые она принимает как пространство восприятия.
Если женщина «спит», если она не понимает, что происходит вокруг, не осознает окружающий мир с точки зрения философского восприятия, наблюдателя, который видит состояние пространства в различных тонах, в различных состояниях, то и воспитание ребенка будет создано, прежде всего, Душой этого ребенка, тем пространством, в которое он попал.
Если же женщина видит свое состояние с точки зрения анализа, подходов необходимого развития, необходимого состояния гармонии, радости и счастья, то и состояние ребенка будет формироваться в этих же тональностях, полях развития, которые он будет сразу же чувствовать внутри утробы матери, внутри себя, как состояние будущего наблюдателя, человека-Творца.
Это очень важно понимать, поскольку именно состояние понимания развития, творчества, гармонии, свободы и независимости и есть то необходимое состояние, которое должно присутствовать в беременной женщине весь период прохождения созревания плода.Именно состояние свободы, гармонии, радости и счастья не только в будущем, но и в настоящем должно сопровождать женщину, которая создает новое творение, новое присутствие человека в пространстве, которое воспринимается как окружающий мир. Каким бы оно не было по соотношению с параметрами общества, государства или самой женщины, оно является для ребенка первым открывшимся, является интересным предметом исследования.
Это исследование должно быть свободным, независимым и проходить в состоянии благости, любви, заботы о развитии, о гармонии этого ребенка. Это состояние в процессе беременности должно происходить с точки зрения вышестоящей системы достаточно спокойно, гармонично, уверенно. Но уверенности и гармоничности здесь мало, поскольку женщина должна представлять себя свободной и независимой от любых факторов, которые, возможно, на нее воздействуют. Следовательно, мыслеформы материальной зависимости, мыслеформы личных отношений, каких-то определенных конструкций, связанных с родственниками и так далее, не должны отягощать эту беременность с точки зрения их деструктивных значений, их состояний вынужденного определения в деструктивных эмоциях.
Следовательно, беременная женщина должна точно и четко понимать, что любая деструктивная мысль, любое деструктивное состояние, будь то переживание за мужа, за тех детей, которые уже растут рядом, есть негативное воздействие на будущее ребенка - это общеизвестный факт. Но состояние женщины должно быть не просто озабоченное отсутствием деструктивного мыслеполагания, оно должно быть свободным, радостным, независимым. Это состояние должно распространяться на ее будущее, на будущие дни, на будущий период ее жизни. Это гораздо более сложная модель поведения, осознания, поскольку представить себя в состоянии счастья и радости беременная женщина может лишь тогда, когда ее окружают достаточно благостные моменты ее нахождения в пространстве. Эти благостные моменты создает не только окружение, но и она сама, поскольку она должна понимать, что любое состояние окружающей среды может быть как агрессивным, так и благостным по отношению к ее определению.
Сама по себе окружающая среда, как правило, содержит и те и другие элементы. Эти элементы не должны раскрашиваться, собственно, беременной женщиной на плохие и хорошие, поскольку эта раскраска не дает основания предполагать, что мир состоит из разных величин. Это предположение изначально вносит в ребенка, в его закладки деление Мира на деструктивные и коэффициенты. На самом деле это все единое понятие. И ребенок, родившийся в свободной среде определения, может расценивать эти состояния совершенно по-другому, и будет расценивать, поскольку состояние детей, которые рождаются сейчас и которые будут рождаться, определяются совершенно с другой позиции, с другими качественными характеристиками.
Они отличаются тем, что ребенок постепенно обретает собственную философскую конструкцию определения мировоззрения. Он начинает оценивать деструктивные события и коэффициенты, которые человек обычный, в том числе, его мать, расценивали как плохое, как зависимость, как нехватку денег, либо нехватку квадратных метров площади, либо отсутствие работы, как факторы, которые ущемляли их возможность к счастливому проживанию.
Дети, которые рождаются, у них не будет таких коэффициентов зависимости, поскольку они не вложены изначально как инструмент, как некая система понимания пространства. Следовательно, беременная женщина должна понимать, что эти коэффициенты будут отсутствовать и привнесение этих коэффициентов может сказаться на ребенке очень пагубно, поскольку это будет уже накладка одной программы на другую. Именно этот момент необходимо понять на сегодняшний день тем беременным, которые находятся в состоянии перехода, которые создают детей нового формата, нового качественного определения, детей, которые не будут воспринимать пространство под тем углом, под теми соотношениями, с теми зависимостями, которые были у их родителей, которые присутствуют в них сейчас.
Это будут дети, свободные от старых определений и их зависимостей, и их сопричастие с пространством 3-4 мерности будут совершенно в других тональностях, соотношениях, которые совершенно по-другому выглядят и собираются в будущем. Это будущее уже есть, уже сформировано, и оно состоит из их параметров развития. Привнося на переходном периоде параметры сопричастия с третьей мерности в состояние беременности, женщина вкладывает в состояние будущих ментальных полей ребенка программы мусорного типа, которые не нужны ребенку для развития.
Именно эти привнесения на сегодняшний момент являются вредными, являются состояниями чужеродного воздействия на ребенка, поскольку его программа, его будущее соответствие не предполагает соотношения с этими элементами. Это необходимо знать, запомнить, понимать с точки зрения самосознания, нахождения женщины в процессе беременности. Следовательно, женщина должна понимать, что состояние радости и счастья, независимости и свободы должно быть определено как состояние, необходимое для ребенка, для его будущего, для его соотношением с пространством его развития.
Привнося в его конструкции коэффициенты негатива, коэффициенты деструктивных определений третьей мерности, необходимо понимать и представлять, что они будут как иголки, как чужеродные тела впиваться в сознание ребенка, который рождаясь и воспитываясь в семье, так или иначе, но будет выносить эти параметры в соотношение с новыми. Это будет очень болезненное и долговременное растождествление с теми параметрами, которых у него изначально не было и которые были привнесены его матерью. Именно это отягощающее обстоятельство характеризует этап перехода по отношению к беременной женщине, по отношению к плоду, который находится в ее утробе, в ее состоянии материнства.
Другим аспектом необходимости переходного периода является понимание того пространства, которое складывается вокруг. Это пространство распределяется на старые и новые коэффициенты, и молодая женщина, будущая мать должна понимать, что в самом пространстве уже заложены коэффициенты гораздо более притягательные, чем те старые состояния, которые она проживала ранее. Это состояние безусловного счастья, безусловной радости, безусловной свободы и независимости и нового наблюдения за пространством с точки зрения и знаний, и философии, и состояния коэффициентов четвертой мерности.
Можно не обладать знаниями, новым мировоззрением, но необходимо понимать, что само пространство дает возможность чувствовать коэффициенты сопричастия со счастьем, с радостью, свободой совершенно на другом уровне, на другом уровне подачи коэффициентов восприятия. Именно этот параметр необходимо знать беременной женщине с точки зрения ее понимания пространства, действительности. Если она не может дифференцировать это пространство, если она распределяет и определяет только коэффициенты третьей мерности – это и есть будущие помехи развития ребенка, его состояния, его будущей свободы, которая будет отягощена привнесенными коэффициентами матери.
Если сравнить беременность прошлых периодов хотя бы десять лет назад, то состояние беременности и будущего развития ребенка практически были сопоставимы по коэффициентам будущего развития и развития матери. Сейчас это достаточно сильно различающиеся области взаимодействия с пространством.У ребенка совершенно другая программа, нацеленная на коэффициенты четвертой мерности, в том числе, и на коэффициенты 3,8-3,9D. У матери же существуют зависимости понимания полностью пространства 3D, начиная с 3,0 и кончая 3,8-3,9.
С этой точки зрения необходимо понимать, что те сопоставления, которые возникают у ребенка в будущем, должны происходить совершенно в других коэффициентах – в гармонии, счастье, независимости. Это состояние никаким образом не должно зависеть от тех обстоятельств, которые складываются вокруг, поскольку эти обстоятельства являются такими же признаками пространства, как и, собственно, тело, воздух, Солнце.
Следовательно, эти состояния необходимо оценивать не только как некую систему соведения человека, некие обстоятельства, которые раздражают, вносят отягощающие моменты, а по-другому с точки зрения их нормального восприятия, с точки зрения восприятия собственной свободы, собственной независимости. Ведь в любом состоянии человек может испытывать негодование. В любом состоянии материальных удовлетворений он может испытывать недостаток этого материального. В любом состоянии власти он может испытывать острую потребность в большей власти. Поэтому нет плохого и хорошего в этом пространстве. Существуют диапазоны, которые расцвечены и определены маркерами для определения негативных, деструктивных эмоций. Понимая эти обстоятельства, беременная женщина должна воспринимать пространство, как единоцельное понятие, пространство, которое необходимо для ее будущего развития, для создания свободного состояния для ребенка, который будет развиваться в новом пути, в новом состоянии, в новых коэффициентах.
Распределяя пространство на деструктивно-конструктивные коэффициенты, женщина сама по себе создает определенный уровень восприятия, градации. В этом случае беременной женщине необходимо понимать, что все пространство едино, просто направлено на различные состояния ее эмоционального каркаса, на различные состояния ее восприятий. Если это восприятие она делает единым, она делает по велению своего сердца состоянием развития своего дитя, то и пространство становится перед ней единым, не распределяясь на плохие и хорошие коэффициенты.
Они определяются просто как картинка, которую она воспринимает в виде рисунка на стене, либо картину за окном поезда, либо за окном. Это состояние картинки включает и плохое и хорошее, но оно едино, оно является все равно созданием, творением всей системы, всей ее жизни, не определяя в себе в состоянии дифференциации: плохое и хорошее, негативное и позитивное, больное и не больное. Сама по себе женщина создает условия совершенно другого уровня восприятия, и, в том числе, и своего дитя.
Это достаточно простые для понимания советы, предложения, но они очень важны для состояния будущего дитя, в том числе и для его начала развития первых шагов, первого состояния, поскольку это состояние должно переноситься и на его воспитание в первые годы жизни, пока он не устоится, пока он сам по себе не начнет дифференцировать пространственные коэффициенты с точки зрения, в том числе, восприятия своей матери, своих родителей.
На этом я хотел закончить.
Я, Архистратиг Михаил.
Ведущий:
Спасибо, Учитель, за информацию. Спасибо за урок.