Главная » 2016»Июнь»7 » Цивилизация Орион - Абхазия. Часть 1. 27.05.2016.
16:10
Цивилизация Орион - Абхазия. Часть 1. 27.05.2016.
7 июня 2016г. Высшие Силы: Цивилизация Орион
Контактер: Софоос
_______________ Ведущий:
Я приветствую Цивилизацию Орион.
Тема общения: «Абхазия, ее состояние как республики, государства, системы образования по отношению к людям».
Скажите, кто будет на канале из вашей цивилизации?
Силы:
Мы приветствуем тебя. Мы являемся группой сценаристов, которые определяют из шестой мерности состояние сценарного плана Земли. Нам интересно и приятно пообщаться на эту тему, поскольку многие не задумываются, что те процессы, которые происходят на вашей планете, происходят не просто так, а по определению опыта Душ, по тем сослагательным наклонениям, которые формируются в религиозных конфессиях, в системе понимания мироздания, в системе понимания человеком самого себя. Мы внимательно слушаем твои вопросы.
Ведущий:
Спасибо. Я уточняю, что вопросы задавали скорее всего разные люди, но по одной и той же тематике - Абхазия. Первый вопрос.
Какие космические цивилизации курируют Кавказ, и каково предназначение этого региона в эволюции нашей планеты?
Силы:
Этот вопрос можно разделить на две отдельные части, потому что цивилизации и предназначение - это совершенно разные вещи.
Если говорить о предназначении Абхазии, то эта территория издавна служила фундаментом развития для многих народностей, для многих культур, религий с точки зрения её исторического прошлого. Там были и лемурийцы, и атланты, и те цивилизации, которые вы считает уже известными вам - это греки и т.д. С точки зрения подхода, с точки зрения появления самого народа абхазов - это историческая величина, которая пришла еще в догреческие времена и ассимилировалась на этих территориях как некая система проживания, притом с достаточно традиционным консервативным укладом, имеющая языческие религии, поклонение Солнцу. Эти народы существовали около двух тысяч лет назад и образовали достаточно устойчивые соединения себя по отношению к территории, к возможностям, в том числе и реинкарнации. Поэтому в этом народе достаточно сильно закреплен дух мудрости, дух поклонения своим предкам, своим родителям.
С точки зрения предназначения эта территория такая же как и Китай, Вьетнам, Индия обладает единственным и самым ответственным состоянием – это прохождение жизненного опыта. Как ты понимаешь, состояние жизненного опыта в средневековье и до нашей эры было одно, а сейчас совершенно другое. Поэтому преломление тенденций, исторических накопленных опытов в системе каждого человека идет по-разному, с разной степенью восприятия болезненности, отражению. Предназначение у Абхазии есть только одно – это формирование опыта человека в различных состояниях, в деструктивных и конструктивных значениях. Сам по себе сценарный план в этой части не имеет значения.
Что касается курирования цивилизациями, то, как ты знаешь, цивилизация Сине-зеленых, которая находится около эгрегора горы Эльбрус, влияет на состояние кавказских народов как некая система понимания действительности, как некая система идеологии, система поддержания религиозных эгрегоров. Это достаточно серьезно развитая цивилизация, которая уже очень давно находится в этом регионе и поддерживает так называемый кавказский менталитет, кавказские обычаи, систему передачи опыта между родителями и детьми и т.д. Вышестоящая цивилизация – это мы. Мы, как Орион, определяем состояние не только этого региона, но и остальных государственных образований. Задавай следующий вопрос.
Ведущий:
Кавказ пестрит множеством народов.
Что стало причиной формирования здесь различных этносов, и какая роль им отведена в развитии данного региона?
Силы:
Народы – это образование различных опытов. Это стечение экспериментов, которые образует та или иная цивилизация, то или иное направление. Система восприятия, система создания языковых, культурных обычаев, отличий в одежде, поведении, даже во внешнем виде есть стадия развития каждой цивилизации, которая хочет совершать посевы. Каждая цивилизация пытается попасть в тот регион, который по температурным состояниям природы, по состояниям водных ресурсов, солнечных дней достаточно эффективен с точки зрения развития человека и его энергетики, его состояния.
Следовательно, в этот регион старались направить свои посевы достаточно много разных цивилизаций, но все они попадали под влияние кавказского эгрегора. С точки зрения его влияния они превратили и мусульманство, и православие, и другие религии, по сути, в единое состояние человека, которое можно назвать «человек Кавказа», «человек гор» - это человек, имеющий состояние совершенно другого типа мышления, который находится в состоянии самодостаточности, гордости за себя, свою семью, свою жизнь, свое место, где он живет. Он любит это место, он проникается любовью к родине, ко всему тому, что его окружает с точки зрения его развития, его состояния.
Поэтому формирование различных конфессий, этносов и других состояний, которые образуются в республиках Осетии, Кабардино-Балкарии, Абхазии является единоцельным понятием. Это слияние народностей есть некая исторически накопленная система поступательного развития того или иного народа, который начинал образовываться из средневековья и уходил в состояние так называемого изолированного проживания со своими обычаями, обрядами, и развивал свои культурные традиции. В этом был опыт, состояние. Здесь многочисленность этих состояний не означает, что этот регион является плохим или хорошим. Это означает то, что этот регион наоборот является как бы некой предтечей, некой исконной территорией зарождения многих культур, многих народов.
Ведущий:
Спасибо за ответ. Следующий вопрос.
Одним из кавказских народов являются абхазы, которые уверены, что благодатная земля Абхазия досталась им от Всевышнего.
Чем они заслужили эту землю, иначе говоря, откуда они и как здесь появились?
Силы:
Мы уже частично ответили на этот вопрос. Конечно же это была миграция, которая определяла эту народность с точки зрения территорий. Изначально эта территория не была такой приятной для проживания как сейчас, поскольку две тысячи лет назад сама по себе территория Абхазии представляла достаточно сложную для освоения землю. Это были непроходимые кустарники, болота, достаточно сложные условия для земледелия, которые, несмотря на достаточно теплый климат, не привлекали в большинстве своем земледельцев и землепашцев, а больше всего привлекали горные народы, которые могли пасти скот и пользоваться теми условиями, которые создают предгорья по отношению к источнику своего питания. Это мелкий скот, небольшие пастбища, которые им давали возможность прокормиться, плюс собирательство и т.д.
Сама по себе система истории Абхазии, как и других кавказских народов уходит очень глубоко в историю, поскольку эти народы мигрировали, постоянно меняли свое место. Единственным различием, которое есть у абхазского народа с точки зрения соседних языковых групп, это их язык. Он действительно очень сильно отличается и остался им со времен очень древних цивилизаций, которые по сути были даже до атлантического периода. Но эти цивилизации даже не стоит описывать, поскольку их культура, обычаи, состояние никаким образом не передались самим абхазам.
Абхазы в своей культуре изначально были пастухами, скотоводами, продавцами шкур с точки зрения их товарно-денежного обмена. Исторически это действительно так, и проживали они на этой земле очень долго и достаточно стабильно, накапливая постепенно свой опыт, свою культуру. Поэтому у них заякорено культурное и уважительное отношение к собственным родителям, к собственным предкам.
Сама по себе система образования языка формировалась в допотопные времена с точки зрения понимания сегодняшней истории. Но этот язык базировался на территории Туниса, соседних стран – в Египте. Это были совершенно другие языковые группы, так называемые системы восприятия, которые добавлялись еще эмоциональным образованием, движением рук и т.д. Это было немного другое общение. Оно рудиментировало, атрофировалось и превратилось в такой интересный и достаточно оригинальный язык. С точки зрения исторического происхождения это Северная Африка, Ближний Восток, это постоянная миграция, которая продолжалась и преобразовывалась различными столкновениями, войнами, пока часть этого состояния, этой группы, этого народа или, будем говорить, предтечи этого народа не осела в этих местах и заякорилась на них в чистом виде.
Остальные же ассимилировались и растворились в других народностях, в других культурах. Их было больше, но в чистом виде абхазы и так на сегодняшний день достаточно сильно ассимилированы с грузинами, в какой-то части и с русским народом, но они еще существуют в так называемых чистых линиях. Следовательно, нельзя говорить, что они заслужили эту землю. Это миграционные потоки, которые исторически обеспечивали ту или иную систему восприятия и поддержания опыта по отношению к культурной единице. Культурная единица – это группа людей, народность, которая образует внутри себя культуру – языковую культуру, систему общения, систему взаимоотношений в семейном эгрегоре и т.д.
Ведущий:
Какие цивилизации оказывали влияние на формирование коренного народа в целом для развития Абхазии?
Силы:
Здесь нельзя сказать, что в данном случае образуется какая-то конкретная цивилизация, и нельзя сказать, что этот коренной народ формировался. Он исторически находился и развивался определенным образом после так называемого окончательного миграционного потока, который остановился на том участке земли, который есть сейчас. Он был немного больше и в сторону России, и в сторону Грузии. Так или иначе на цивилизацию Абхазии оказывает влияние на сегодняшний день и цивилизация Сине-Зеленых, она формирует единоцельное понятие тех сценарных планов, того происхождения, которое есть.
Ведущий:
Спасибо. Следующий вопрос.
Несмотря на тесные связи с различными земными цивилизациями и культурами, абхазы остались достаточно консервативными и инертными в своем развитии.
С чем это может быть связано?
Силы:
Сама по себе система культурного образования связана с тем, что абхазы больше всех народностей Кавказа оставались в конкретном месте проживания не сотни, а тысячи лет. Эта культура, эта система уходит очень глубоко в своем историческом состоянии, статусе. Это и вызывает внутренний консерватизм, отторжение других культур, поскольку эта самодостаточность создавалась ими на срок практически изолированного проживания от других народов, от других культур языковых групп. Это очень долговременный процесс. Чем дольше языковая группа находится в консервативном статусном проживании, тем больше она инертна, тем больше она создает инерционность собственного мышления, собственного развития.
Ведущий:
Спасибо. Следующий вопрос.
В Абхазии, как и во всем западном Кавказе найдено множество дольменов.
Кто строил эти дольмены, и каково их предназначение?
Силы:
На сегодняшний день роль дольменов достаточно понятна, достаточно раскрыта с точки зрения даже вашей информации. Это система связи, которая была построена еще в долемурийские времена, но использовалась она долгое время и в том числе цивилизацией абхазов, но только в самом раннем состоянии, так как впоследствии этот способ общения был утерян. Это система сообщения между людьми на расстоянии. Кристаллы камней, их построение, их энергетические места выхода создают телепатическую связь, возможность общаться между людьми. Раньше это было достаточно развито и практиковалось очень широко особенно на Кавказе. Этой способности учили детей, учили как некой системе погружения в состояние так называемого верхнего уровня общения.
Люди, подходя к дольменам, находясь с ними рядом, могли достаточно легко соединяться в своем общении с теми людьми, которых считали близкими, необходимыми, более того, даже выходить в общественные информационные потоки, которые так или иначе давали им представление о том, что происходит вокруг, в системе понимания тех народностей, тех наблюдателей, которые находятся достаточно далеко. Поскольку раньше не было возможности общаться друг с другом из-за сложных систем дорог, из-за горной местности, то этот тип общения был наиболее перспективным. Для этого выделялись ясновидящие, которые с помощью дольменов, как инструментов, имели возможность выходить на систему мыслеполагания другого человека. Это было единственное предназначение другого дольмена.
Другой вопрос в том, что у многих дольменов существует отрицательная энергетика, которая больше связана с тем, что во времена войн, конфликтов система общения через дольмены так или иначе создавала очень сильное накопление отрицательных эмоций, которые оседают и якорятся в системе самого дольмена, в системе его образования. Это последствия, которые со временем очень медленно уходят. Для этого нужны сотни и даже тысячи лет.
Ведущий:
Спасибо.
Чем обусловлено наличие в маленькой Абхазии множества сакральных мест, древних святилищ и храмов?
Силы:
Абхазия пронизана достаточно большим количеством энергетических сгустков, так называемых координатных точек влияния на сознание человека. Следовательно, еще издревна те святые, те проповедники, которые посещали эти места, создавали эти места для поклонения в собственной религии, поскольку религия формируется в тех местах, где существует положительный выброс энергетического столба определенной позитивной энергии, на который устанавливается религиозный эгрегор пирамидального или кольцеобразного уровня.
Так или иначе в этих местах создавались святилища и храмы в зависимости от той религии, которую преследовала группа, определяющая это место. Поэтому тут все достаточно просто. Раньше было необходимо поклоняться богам, и люди искали места, которые выводили их на измененное состояние сознания. Для измененного состояния сознания подходят места с большим энергетическим выбросом. Таких мест в Абхазии достаточно много, и они существуют и возле моря, и в межгорных расщелинах.
Ведущий:
Спасибо.
Известно, что в Абхазии проповедовали апостол Андрей Первозванный и Симон Кананит, а Иверская гора в Новом Афоне считается одним из мест обитания Святой Богородицы-Матери.
Действительно ли это так?
Силы:
На самом деле эти апостолы действительно посещали эти места, но не с целью проповедования. Они были как бы по пути из одной территории в другую, и у них не было задачи проповеди и создания, но какую-то часть своих речей, своих влияний они оставили на этой территории как память, как систему понимания новой религии. Они были там буквально несколько недель и не более, поэтому нельзя их считать настоятелями Абхазии. У Абхазии есть другие покровители и другие системы кураторства.
Сам по себе Новый Афон действительно является достаточно намоленным святым местом, но там присутствует и православный, и католический, и другие религиозные эгрегоры, которые соединяются в единую систему понимания религиозного состояния человека. Этот храм достаточно уникален тем, что в нем соединяются несколько религий одновременно, что чувствуется верующими при вхождении в него. Состояние храма – это всегда место обитания, присутствия Учителей через иконы, через молитвы, через якорение Учительских энергий. Сама Богородица относится к Учительской системе, и она также присутствует как и в любой церкви, если эта церковь обладает действительно религиозным эгрегором и выставлена в системе понимания прихожан и верующих. Но назвать это местом обитания нельзя. Место обитания или, как говорится, основное якорение – это Вифлеем.
Ведущий:
Спасибо.
Кавказская война XIX века обернулась для народа Абхазии большой трагедией.
С чем это связано, в чем были совершены ошибки, какие деструктивные силы повлияли на такой исход, приведший к массовой высылке народа с родной земли?
Силы:
Суть этого явления, этого конфликта состоит в том, что необходимо было изначально разделить Абхазию и Грузию, поскольку у Грузии есть свой путь развития, у абхазов он свой. Поэтому задолго до консолидации с Россией было принято решение разделить эти народы на условные две половины. С одной стороны, это кажется кощунством, неправильным, с другой стороны, у Абхазии постепенно появляется возможность выхода в свободную зону собственного создания паритетов, собственного внутреннего освобождения от зависимостей.
Единственное, что мешает сейчас выстроить новую систему понимания государства Абхазии, либо автономного образования России – это инертное состояние тех, кто находится у власти, кто находится в зоне в том числе и нашего кураторства. Но на сегодняшний день приходит молодежь, приходят люди с большой инициативой, с большими планами на будущее, и мы видим достаточно хороший рывок самой Абхазии в системе развития и построении свободного экономического государства с точки зрения и образования новых культурных ценностей, и соединения других возможностей народа. Здесь необходимо понимать, что сам по себе институт демократии должен создаваться с точки зрения совершенно новых других принципов, а сама по себе война – это инструмент разделения и не более. Притом, как вы знаете, она была достаточно короткой, но с большими экономическими потерями, с большими экономическими уронами с точки зрения миграции самих абхазов из этой республики, с точки зрения потерь кадрового потенциала. Но все может возвратиться, все возвращается на круги своя.
Россия также находится в состоянии преобразования. Как только в России изменится власть, изменится состояние консерватизма, инертного состояния ретроградного развития, то и Абхазия пойдет вместе с Россией очень быстро вперед и достаточно эффективно, что невозможно в данной ситуации с Грузией, которая будет еще длительный период находиться в очень сильной стагнации, не менее чем 20-30 лет.
Ведущий:
Спасибо.
Война в Абхазии в 1992-1993 годах принесла много горя и страдания всем ее жителям.
В чем причина этой войны?
Какие темные силы были в ней заинтересованы?
Силы:
Все сценарные планы создает цивилизация Орион, и они были также согласованы с Люцифером, как с основным сценаристом. Войны возникают не просто так, а по причине конкретного будущего явления, которое закладывается заранее – не за 10, не за 20, а за 30-40 и даже 50 и 80 лет.
Ведущий:
Спасибо.
В народе говорят, что выстоять в этой неравной войне помогли Высшие Силы?
Так ли это действительно?
Если да, то кто они – эти Силы, и к какой вибрации относятся?
Силы:
У этой войны был свой сценарий, и этот сценарий проявлялся в системе наблюдения, которую создают люди при совершении тех действий, которые создают их жизненный опыт. Поэтому сами по себе Силы были созданы и сформированы по конкретной сценарной программе, даже если это было насилие, убийства, так или иначе война всегда этим сопровождается, чтобы создать в людях не только коэффициенты страха, но и коэффициенты преобразования, желания развиваться по-новому, создавать новую систему жизнеобеспечения, жизнеобразования. Это был переворот в сознании республики, которая застоялась после советского прошлого, застоялась как некая система избалованности, как некая система, которая не могла развиваться дальше.
Мы признаем, что сценарий был во многом преувеличен с точки зрения его необходимости, что повлекло за собой очень сильные потоки миграции. Это были волеизъявления Душ, которые не захотели оставаться в этом опыте, и республика оказалась как бы пустой, ненасыщенной, что и создало вакуум сегодняшнего дня, что и создает консерватизм, который начинает заполняться турками и другими народами. Этого необходимо избежать, поскольку другие народы, их миграция привлечет еще дополнительные проблемы.
Ведущий:
Кто помог выстоять?
Силы:
Это был сценарий.
Ведущий:
Следующий вопрос.
Во время войны и после нее было много насилия и всяких негативных действий.
Не это ли расплата за послевоенные нынешние трудности, испытываемые сейчас людьми?
Силы:
Он носит одни и те же форматы. Вы поймите одно, что весь сценарий создается системой не только нашей, как сценаристов, но и самими Душами, которые заказывают опыт наблюдателя в виде смерти, в виде исчезания, в виде страхов, измененности и т.д. Поэтому в данном случае нельзя говорить о том, что Души хотят пройти опыт только конструктивный, позитивный, радостный. На эту планету приходят в основном Души за деструктивным опытом, имейте это в виду.
Ведущий:
Спасибо.
Также во время войны был совершен традиционный обряд жертвоприношения, в котором участвовали представители власти, известные в народе деятели. Это безусловное заблуждение, что там обращались к позитивным силам.
Не оказывают ли подобные обряды отрицательное влияние на развитие всего сообщества с эгрегориальной точки зрения?
Силы:
Эти обряды имели место быть еще в дохристианские времена и носили больше состояние укрепления веры в самих людях, чем фактическое состояние соотношения с религией, с Богом. Как вы знаете, соотношение с Богом или с Высшими Силами можно получить только при синхронизации опыта человека по отношению к его пути. Если опыт человека не совпадает, то никакие силы, никакие боги не смогут помочь человеку в этом направлении. Поэтому это просто формальность, это некий обряд, который с нашей точки зрения всего лишь заблуждение прошлого.
Ведущий:
Спасибо. Последний вопрос.
Как лучше строить отношения с теми, с кем пришлось воевать, с соседней Грузией?
Эти отношения до сих пор остаются напряженными. Нет никакого обоюдного прощения и понимания. Ненависть и злоба остаются, несмотря на то, что прошло уже много лет с той войны.
Силы:
На самом деле это не совсем так. Ненависть и злоба остаются в тех сердцах, которые могут ее сохранять. Сейчас идет преобразование всей планетарной системы, и ненависть, злоба также как и страх, как и многие отрицательные состояния людей просто растворяются и уходят – уходят не только под грифом давности, уходят просто из-за того, что человек сбрасывает с себя старые конструкции и приобретает новые. Ведь у русского народа нет злобы по отношению к немецкому народу. Более того русский народ и его представители переезжают жить в Германию, и обретают там новый дом, новые состояния, образуют семьи.
Состояние взаимоотношений с Грузией складывается немного по-другому. Дело в том, что у Грузии существует другая курация, другая цивилизация, которая создана в составе деструктивных и более агрессивно деструктивных цивилизаций. Эта цивилизация не находится в проявленном состоянии у вас как некая система понимаемых значений. Но так или иначе еще одна цивилизация у грузин – это Сириус, а у вас, как и у абхазов – это Сине-Зеленые. С точки зрения построения опыта, видения сценарного плана - это совершенно два разных направления, которые необходимо учитывать, принимать как данность, поскольку посевы этих цивилизаций, особенно в Грузии, имеют некую цельность представления о пространстве будущего, некую цельность и состояние по отношению к своему развитию, к своему представлению о религии.
Это представление не совпадает с истинными представителями абхазского народа, то и, соответственно, получается некое состояние расхождения, непонимания. Хотя очень многие семьи, как вы знаете, ассимилированы, и есть семьи, в которых муж-абхаз, а жена-грузинка и т.д. Таких семей достаточно много, и они существуют. Но даже в этих семьях во многих случаях создаются конфликты на почве верования, почве внутреннего будущего.
Это опыт, это состояние, поэтому необходимо учесть, что, несмотря на сегодняшнее состояние, сами по себе отношения с Абхазией и Грузией будут постепенно сходиться в точку равновесия, а потом перейдут в точку сотрудничества, но уже на экономических величинах, на новых состояниях, которые уже не учитывают старый опыт общения, старую войну и старые приоритеты. Но это произойдет не ранее, чем через 15 лет.