Главная » 2016»Июль»27 » Цивилизация Орион - Сценарий и эмоции. Часть 1. 15.07.2016.
15:49
Цивилизация Орион - Сценарий и эмоции. Часть 1. 15.07.2016.
27 июля 2016г. Высшие Силы: Цивилизация Орион
Контактер: Софоос
_____________ Ведущий:
Я приветствую Цивилизацию Орион и хотел продолжить тему сценария как такового по отношению к эмоционально-чувственным конструкциям человека, по отношению к государству.
Силы:
Мы приветствуем тебя. Мы руководители сценарного плана Земли – Цивилизация Орион. Мы хотели бы уточнить вопрос. Что тебя интересует: соотношение сценария и культурного наследия, либо соотношение сценария и эмоционально-чувственных окрасов, которые определяют особенности государства, их внутреннего состояния?
Ведущий:
Да, мне интересно соотношение сценария и вложенных эмоционально-чувственных состояний таких государств, как Россия, Франция, Германия, Польша, Испания. На этом можно закончить, хотя можно продолжать очень долго. Мне хотелось бы выяснить закономерности, поскольку вы говорили, что сценарий – это отдельно, человек с его опытом – это отдельно.
Но как тогда формируется внутренняя духовная часть, которая определяется нацией?
Силы:
Мы поняли состав вопроса. Это действительно интересный вопрос по отношению к сегодняшнему состоянию человечества, ведь если говорить о европейской части, то там происходят мощные изменения достаточно сильно заметные за счет привлечения сторонней рабочей силы, миграции, изменения политического строя и т.д. Само по себе состояние эмоционально-чувственных каркасов, которое превалирует как некая духовность, чувственность, состояние внутреннего богатства человека по отношению к собственной культуре, действительно присутствует как некий национальный эгрегор, некий государственный эгрегор. Это состояние регулируется не только эгрегорными полями, в которые свои силы, свои энергоресурсы вкладывают курирующие цивилизации, сценарные цивилизации, в том числе и наша, но и прежде всего определяется тем историческим наследием, которое формировало жизненный уклад, состояние языка, истории, литературного наследия, взаимоотношений между людьми, которые так или иначе формировались в определенные исторические периоды.
Если взять Россию, как наиболее сложное состояние, то, с одной стороны, это наиболее выраженная духовная страна, с точки зрения глубины чувств, проникновенности, возможности впадать в состояние независимости от того директивного пространства, которое диктует сценарий, с другой стороны, это накопленный страх, состояния потерь, растождествления с тем историческим периодом, который назывался царской Россией и уходит вглубь в историческое прошлое. Сама по себе история России в этой части имеет значение с точки зрения русского духа, старой религии, русских национальных традиций, которые формировались в основном в средней полосе России, и формировали это лицо как некое состояние единства русской нации с VI по XVII век.
В дальнейшем состояние русского духа, состояние единения по отношению к собственной земле, по отношению к родине начинает трансформироваться, приобретать оттенки, которые больше соответствуют современному сообществу, постепенно, не сразу. Сначала изменяется семейный уклад, затем религиозные соотношения, затем происходит изменение по отношению к структуре общественного строя, социума и т.д. Мы не хотели бы пересказывать историю, но саму историю надо рассматривать не с точки зрения фактов и событий, а с точки зрения энергетики людей, которая так или иначе определяла их духовный мир, их состояние мировоззрения. Сама по себе история, исторические факты не могут заставить человека чувствовать и переживать то, что переживал человек три-четыре века назад.
Но если обратиться в ту эпоху, в те самые старые состояния, то русский человек был, во-первых, очень честным, справедливым, богобоязненным и духовно развитым с точки зрения ощущений внутренних состояний, ощущений соотношения своих и других людей по отношению к событиям, к обязанностям, к будущему, к Богу и т.д. Это был достаточно интересный человек с точки зрения среднего состояния. Мы говорим не о мужчине и женщине, а о среднем состоянии, которое можно описать как некий средний статус. Это был человек, совершенно преданный государству, любящий свою родину не с точки зрения государства, а с точки зрения Бога, царя-батюшки, самого сопричастия его с землей.
Природа и любовь к родине были превалирующим состоянием, гораздо более выраженным, чем у европейских народов, которые к тому времени претерпели очень сильные миграции, войны и т.д. Каждая миграция и война порождает волну растождествления, волну потерь, волну измененных состояний. В России, как известно, войн было немного, и те исторические факты, которые вам привносятся как татаро-монгольское иго и так далее, были лишь незначительными явлениями в системе государственного уклада, больше влияющие на ее объединение, чем на изменение состояния культуры, языка. Само состояние России вырастало из средневековья в состояние еще более духовного государства, которое превратилось в культурное наследие, поддерживаемое дворянством, интеллигенцией, царскими служащими, которые были внутренними состоятельными единицами культуры России, оберегали это государство, как некую духовную целостность.
Именно понимание государства России с точки зрения духовной целостности, некого живого существа, носителем которым является сама система Земля-Гайя, которая определяет координаты подобно утробе матери, была оберегаема со всех сторон независимо от рангов, от месторасположения, от статуса человека – будь это бедняк, либо богатый служащий. Если обратить внимание на сегодняшнее состояние, то этот процесс очень сильно мутировал и приобрел совершенно другие оттенки. На сегодняшний день родину любят только те представители сообщества, которые действительно вкладывают свой труд и определяют себя в состоянии пользы общества.
Но количество паразитов, которые привнесены в том числе и сценарием, который мы сделали сами, с точки зрения власти, устройства государства выросло настолько, что сами они отрицают те ценности, те состояния, то духовное наследие, которое было определено как некое передаваемое свойство этого государства. Поэтому если брать состояние царской России, если брать те накопленные коэффициенты, те эмоционально-чувственные каркасы, то они были наиболее выражены по отношению к тем государствам, которые были названы. Это было безусловное лидерство, даже перед Францией, поскольку во Франции только формировались вектора духовно-чувственных состояний через песни, культуру, развитие сельского хозяйства и т.д. Франция достаточно сильно отставала, и даже Германия в этой части опережала ее с точки зрения XVII и начала XVIII века.
Эмоционально-чувственные каркасы, свойственные государствам, являются достаточно перетекающим, непостоянным значением, в большей части зависимым от разных обстоятельств, от наличия политического строя, от наличия государственной политики, неких религиозных эгрегоров, которые так или иначе сопровождают это состояние. Поскольку общеизвестно, что в России превалировал старославянский тип уклада, староведческая и православная религии, это создавало определенный тип убеждений, состояний, возможностей. Эти состояния переливались в некое соотношение между людьми, которое было определено, создано как некая система поддержания сообщества, некая система внутреннего понимания себя, семьи, окружающего пространства. Это пространство было определено как некая совокупность той системы, которую вы называете Российское государство.
С точки зрения понимания этого процесса необходимо объяснить еще одну деталь. Сама по себе накопленная культура, состояние любви к родине, состояние ценностных значений по отношению к сообществу, к людям, которые окружают, есть некий спектр, срез, который определяет не только эмоции и чувства, он определяет прежде всего состояние человека в среде обитания. Поэтому состояние человека в XVII - XVIII веке в царской России было состоянием любви к родине, к своему народу, при этом оно не зависело от того насколько был беден или богат человек, насколько он был взаимосвязан с властью или политикой. Это было единым стержнем, единым пониманием. Русский народ был в этой части един по образу и подобию, несмотря на несправедливость, на начинающуюся эксплуатацию с точки зрения рабочего класса, определенного количества крестьянства. Так или иначе это было единое понимание.
Мы хотели бы на этом закончить первую часть этой лекции. Продолжим в следующий раз, немного позже.