29.10.09. Ника
Уважаемый Иешуа, давно интересует вопрос, почему на Западе у молодежи нет будущего? Живя тут, я ужасаюсь массовому насилию и безразличию, нахлынувшему на сегодняшнюю молодежь.. амоклавы в школах.. отсутствующий взгляд у детей из нормальных семей.. малыши утопающие в собственной агрессии ..что это? Самое ужасное, что только запугиванием добиваешься послушания.. я все думала, что индиго, хотя и имеют бунтарскую натуру, но не должны же нести только разрушение? Поясни пожалуйста роль современной молодежи в процессе вознесения.. на мой взгляд они только усиливаю количество негатива на сегодняшний момент ..Какова роль родителей в момент здесь и сейчас? Спасибо тебе за то, что ты есть.
Я приветствую тебя, дорогая! Это интересный вопрос, и я знаю, что этот вопрос волнует многих из вас, и не только людей *западного мира*. Однако история процесса, о котором ты говоришь, и оценки, которую ты делаешь, требуют поэтапного разбора. Следует рассмотреть несколько важных и принципиальных моментов, на которые нам с тобой стоит посмотреть несколько иначе, посмотреть на это с высоты не дуального сознания.
Прежде всего я хочу сказать, что все молодые души, которые приходили сюда последние два с небольшим десятилетия – это души, которые несут вполне определенные программы своего пребывания на Земле. Нет ничего случайного в тех процессах, которые происходят, как и нет ничего случайного в том, где воплощаются эти души. Дети, которые приходили сюда по разным лучам (программным целям), которые ты называешь индиго, несут различные программы. Вашими учеными рассматривались уже и изучаются *новые дети* и делятся на ряд категорий, которые несут общие признаки, и группы которых отличаются.
Первая волна детей, которые имеют цвет индиго в своей ауре, несли программы разрушения старых представлений о мире, программы сопротивления тому уровню низкого падения в коллективном сознании (обществе), которое присутствует на этой планете. Я должен констатировать, что так называемый *западный мир*, более чем другие районы Земли ушли от духовности состояния сознания. За общим внешним материальным благополучием, за тем внешним спокойствием, которое присутствует на Западе, стоит очень много различных очень глубоких проблем, которые можно увидеть только живя в этом обществе. Я думаю именно это тебе не удалось хорошо увидеть от того, что ты погрузилась в это общество и живешь по его законам и по его принципам существования.
Главное что вы могли бы заметить, это большая привязка к материальным вещам, материальным игрушкам, полная зависимость от них сознания людей, которые живут на этих территория, от того в каких материальных условиях существует та или иная семья, тот или иной человек. Именно это для всего общества и для коллективного сознания этих государств, является признаком успешности или не успешности жизни. Одновременно, когда идет такое превалирование материальных аспектов над духовными аспектами, происходит внутреннее напряжение, которое является разрушающим для состояния этого общества. Является тем напряжением, которое приводит к большому количеству как физических болезней, так и духовных болезней. Это всё очень активно наблюдается в таких странах, которые материально очень развиты, и в понимании коллективного сознания считаются успешными и благосостоятельными.
Напряжение внутри таких коллективов людей нарастают, и так или иначе это выливается в проблемы, которые тщательно скрываются, и которые тщательно завуалируются обществом. Однако те, кто продолжают жить в этих условиях, очень хорошо чувствуют и видят эти проблемы. Это проблемы общего равнодушия и большого количества страхов, которые присутствуют внутри этих людей. Это отсутствие внутренней свободы и постоянная зависимость от большого количества обстоятельств того общества, в котором они живут. Фактически все это переходит в плоскость бесконечной игры в материальные игрушки, в те иллюзии, в которые погружено коллективное сознание. Материальные игры переносятся в области духовного, когда люди не обращаются к своим духовным потребностям, а начинают играть определенные роли, которые им расписывает коллективное сознание в той глубокой духовной яме, в которую оно погружено.
Итак, все начинают пребывать в большой и неискренней игре с большим количеством малых и больших спектаклей, которые разыгрываются. Новые дети, которые приходили и приходят на эту территорию, дети того возраста, о которых ты говоришь, те самые индиго, которые несли в себе программы сопротивления этой фальши, этой неискренности, они выполняют свои программы и получают тот опыт, который они получают. Они сопротивляются той фальши, той неискренности, которая существует в этом обществе. Они проявляют это так, как они это могут проявить в этой материи, проявить посредством этого тела, посредством тех эмоций, которые вызывают у них та несогласованность между их внутренним чувствованием мира, которое они привнесли сюда, и теми обстоятельствами и тем энергетическим пространством, в которые они погружаются. Это приобретает подчас формы агрессивности и полного неповиновения.
Они не желают играть по тем правилам, которые установлены этим обществом, потому что они чувствуют и видят, что это общество существует по надуманным, иллюзорным правилам, которые навязаны им коллективным материалистическим сознанием. Новые дети очень хорошо знают, что материальные вещи - иллюзия и по сути своей не имеющее никакой ценности для мироздания. Но ценность имеет опыт погружения в такие человеческие ситуации и такие государства, которые имеют кармические отработки и искаженное восприятие. Территории на планете и коллективное сознание определенных территорий и определенных народов тоже существует в тех условиях общих божественных Правил и Законов, в котором существует вся планета. Которые здесь установлены как программные божественные установки развития, как матрица сознания, которая существует на этой планете.
В условиях кармических отработок, в условиях глубокого духовного падения общества, эти дети выполняют ту функцию, которая по сути своей является очистительной функцией. Воспринимается это обществом, в которое эти дети погружены, как проявление агрессивности и полного непринятия тех духовных канонов, которые существуют в этом обществе. Именно так и ты воспринимаешь этих детей. Это восприятие является неверной оценкой той деятельности, которую проводят души, которые пришли на эту планету именно в этот период и именно в эти страны, материально развитые и *благополучные* страны. То сопротивление, которое оказывают эти дети обществу действительно приобретает разрушительные функции. Фактически эти дети являются зеркалом того общества, в которое они погружены, зеркалом, которое отражает духовные проблемы общества. Они показывают обществу то, чем его составные части в таком состоянии безразличия и материальной погруженности являются на самом деле.
Своим поведением, своим неприятием, своим непослушанием, своей агрессией они привлекают внимание общества к тем духовным проблемам, которые существуют. Однако это общество, находясь на том низком уровне сознания, на котором оно находится погруженное в свои материальные игры, не в состоянии адекватно оценить действия этих детей, посмотреть на проблему адекватно и выделить ее как проблему не этих детей, а как проблему условий существования самого общества. Твоя оценка, что на Западе у молодежи нет будущего, мною могла бы быть переоценена в совершенно другом ракурсе. У такого общества на Западе нет будущего.
Как только общество начнет меняться, как только общество изменит свои духовные приоритеты, своё отношение к миру и обратиться к собственному внутреннему миру, только тогда это общество сможет контактировать с этими детьми. Тогда эти дети будут проявлять себя совсем иначе. Их агрессивность, которую вы воспринимаете именно как агрессивность, явится для этого общества той *протянутой рукой помощи*, которая в результате вытянет это общество из состояния длительного духовного сна, в котором оно находится. Я прошу тебя воспринимать бунтарство этой молодежи как несогласие с ценностями, которые существуют в обществе. Это бунтарство является той лакмусовой бумажкой, которая показывает большое количество духовных проблем, которые существуют в обществе.
Как только общество, в котором существуют эти дети, сможет отказаться от тех фальшивых ценностей, которые существуют в их понимании о правильности жизни, сразу начнется процесс воссоединения молодых людей и более старших поколений. Они начнут свое объединение на духовных принципах, и именно это сможет изменить всю ситуацию в западном мире и совершенно иначе расставить их приоритеты и их предпочтения. Это не значит, моя дорогая, что общество мгновенно откажется от тех благ, которые оно создало себе в материальной сфере, что оно откажется от тех материальных иллюзий, в которых оно оказалось, что оно откажется от всех степеней зависимости, созданного ими иллюзорного мира. Этот процесс будет не легким процессом, и до тех пор, пока не начнется перестройка вектора на другие приоритеты, контакта и полного взаимопонимания с молодыми людьми, которые пришли сюда под процесс вознесения, не будет.
Молодые люди и их души, в свою очередь, набирают опыт оптимальных схем не только сопротивления ложным ценностям, они набирают опыт каким образом менять эти ценности. Они идут по пути, прежде всего, доступного им в этой ситуации: они идут по пути конфликтности в своих семьях, конфликтности в обществе. Но если в западном обществе на этих детей посмотрят с любовью и попробуют понять причины их поведения без осуждения, начнут искать причины в собственном обществе, то ситуация измениться и очень быстро измениться. Эти дети на самом деле выполняют очень важную миссию для тех государств, для тех людей, в обществе которых они воплотились. Это был их выбор, это была их цель. То, что это приобретает такие активные и бурные формы сопротивления, отражает только качество и количество проблем в обществе, в которых они воплотились.
Роль родителей в этот момент состоит как раз в том, чтобы понять тех молодых людей, которые в различной форме высказывают сопротивление этому обществу. Их роль - способность оценить тот дар, который принесли им души в виде их детей, в виде молодых людей, которые указывают всем своим существованием на большие проблемы в этом обществе. Если родители оторвутся от тех материальных игр, в которые они затянуты, тех бесконечных игр, от которых они полностью зависимы, зависимы от большого числа материальных вещей и материальных взаимоотношений, которые существуют в обществе, проблема будет исчезать. Как только они смогут искренне и с любовью посмотреть в глаза своим детям, ситуация будет меняться и меняться кардинальным образом. Эти дети спасают западное общество, и форма спасения, которую они выбирают, соответствует программам первой волны новых детей. Это своего рода шоковая терапия, которая привнесена ими.
Вслед за ними (за первой волной), шли уже дети спокойные, без какой-либо агрессивности. Дети, которые сейчас просто молчат и наблюдают развитие событий, дети которые ушли в себя, и не желают контактировать и реагировать на это общество. Которые не несут в себе агрессивной составляющей слома старых представлений и старых схем в обществе, в которое они погрузились, в том числе, и в их семьях. Одновременно они являются проводниками и аккумуляторами Света, через которых в пространство этих западных обществ начинают проходить новые энергии, которые будут менять общую ситуацию. Менять её на более благоприятную, поскольку в условиях новых энергий, которые поступают через этих тихих, спокойных и пока еще относительно маленьких детей, начнется развал тех иллюзорных ценностей и этот развал начнется, прежде всего, в сознании общества. Люди все более и более будут чувствовать, что они втянуты коллективным сознанием в большие игры, которые отвлекли их от истины, очень далеко увели их от истины. Эти процессы программ новых детей разных лучей прихода взаимосвязаны.
Души детей, которые пришли, разрушат клетки для сознания людей, и дальше они будут уже менять это пространство. Таким образом, будет постепенно меняться то коллективное сознание, которое существует в западном обществе, все более и более будут превалировать духовные подходы к взаимоотношениям между людьми. Начнется очень большая переоценка ценностей, и тогда та часть общества, которая сможет изменить существующие принципы и подходы к материальному существованию, поймет всю фальшивость той системы, в которую она была погружена на долгие десятилетия. Тогда произойдет снижение агрессивной составляющей новых детей, одновременно будет идти их духовное объединение с просыпающимися людьми, и они смогут оказать невероятно большую помощь, о которой западные люди даже не представляют. Они смогут оказать помощь именно в процессах преобразования общества. Они смогут помочь этому обществу выстроить взаимоотношения на совершенно новых, воистину божественных принципах взаимоотношений, смогут правильно расставить приоритеты в обществе, чтобы не травмировать те души, которые приходят позже. Не травмировать тех детей, которые попадают из духовных сфер и духовных представлений о том как нужно жить, в очень сложные условия исскуственной, надуманной игры, которая полностью захватила очень большие пласты людей на планете.
Спасибо тебе за этот вопрос, и за ту возможность, которую ты предоставила мне высказаться о проблемах западного общества, и не только его. Я напомнил тебе, что в вашей жизни нет ничего случайного, и те души, которые воплощены на тех или иных территориях, там неслучайны. Успехов тебе, дорогая, в новых осознаниях и в новых пониманиях. Я не сомневаюсь в том, что ты сможешь подняться выше того осуждения, что ты высказала относительно молодых людей и понять суть большой работы, которую проводят эти души в обществе. Той нелегкой миссии - пробудить сознание людей, которое давно заснуло в вопросах касающихся их истинной природы, которые заигрались в материальные игры, способствовать их возвращению Домой, способствовать их вознесению.
Я ЕСМЬ ИЕШУА
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
Материал добавлен: 2009 » Октябрь » 30
Похожие материалы:
|