Главная » 2013»Июль»19 » История Руси, а вернее её отсутствие - часть 3 - Иллюзия Петра
23:31
История Руси, а вернее её отсутствие - часть 3 - Иллюзия Петра
19 июля 2013г.
Изучая остатки "улик" существования Петра Первого, возникает ощущение, что память о нем не просто исказили, но теперь специально обращают на него внимание, давая наводки ищущим. Через сеансы подтвердили, что сам персонаж Петра, как и персонаж Христа, например, был собран из многих разных историй, произошедших с разными людьми. Напомню о нем из предыдущих сеансов:
Д.А.(digitall_angell) Монады или групповой выход из игры Петра I подменяли? И каким образом?
О. (Ответ) Ответ высшего Я, положительный. Самозванец приехал из Европы. В Москве его встречали «правильные» люди, занимающие высшие посты во власти, всё было организовано в лучших традициях спецслужб.
Д.А. А правда, что до Петра, в России не знали, что такое вино. А он приказал вытаскивать бочки и поить всех горожан?
О. Да я вижу эту картину. Он с топором, рядом с бочками. Рубит в них дыры, вино льётся фонтанами, а люди которые это пьют, метаморфируются в свиней. А он смеётся, да призывает, мол налетай (страшно и противно).
Д.А. До Петра, была ли возможность у людей помнить свои прошлые жизни?
О. Высшее я подтверждает. И образ: Лучи белые из головы уходят в небо. Вино является одним из блокираторов этой памяти. С появлением Петра, началась масштабная алкоголизация Руси. До появления Петра, в принципе не было пьянства. Алкоголь на Руси не существовал. Образ: Бутылка с жидкостью, а на ней череп и кости.
dfzsaf
Д.А. А на сколько процентов та история, начиная с Петра, правдива?
О. Вижу 5%
Д.А. А какая ложь из этой истории, которую нам скормили самая большая?
О. Образ: Россия из святящейся белым светом, меркнет и становится угольно чёрной. Появляется рука человека (Петра?) она сжимает Русь. Люди падают на колени… забвение Руси. И над этим всем печальный светлый Волхв. Весь сеанс тут
А теперь из нового сеанса:
В. (Вопрос) – Памятник Петру, Медный Всадник, стоящий в Санкт-Петербурге на большом постаменте, гранитный камень, кому он изначально был поставлен?
О. – Идет ответ - Перуну.
В. – А кем вообще был Перун? Мы знаем, что он в Ведах был Богом. Правильно ли утверждать, что Боги это были те же самые люди, (жили в обычных селениях, вместе с людьми, НЕ отдельно) но более духовно продвинутые, чем остальное население?
О. – Да, вот как сравнивать Христа с обычными людьми, так и там было. Человек, но более духовно развитый.
Что же странного в этом персонаже?
1. Если посмотреть на общий вид памятника, то быстро замечаешь, что всадник непропорционально велик для этого коня. Если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор, который носили только славянские воины. Источник
2. Из официальных источников: Модель конной статуи Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 1768—1770. Голову Петра лепила ученица этого скульптора, Мари Анн Колло. Источник
С чего бы это самую главную часть скульптуры отдали подмастерью? Не потому ли, что голова изначально была другая, и если бы подделка обнаружилась, её легко можно было объяснить разницей стилей?
И вот недавно наткнулся на это:
Памятник Петру I был установлен на территории Петропавловской крепости - слева от центральной аллеи в 1991 году. Скульптор Михаил Шемякин, работая над этим памятником, в качестве прототипа использовал так называемую «Восковую персону». М.Шемякин, создавая памятник , повторил позу и композицию Растреллиевской Восковой персоны. Сделал так же точную копию головы, повторив ее размер, форму и черты лица . Однако, пропорции тела императора скульптор намеренно увеличил в 1.5 раза, отчего изображение кажется гротескным. Источник
А был ли гротескный мальчик? Или все-таки нам опять втирают чушь, после того, как сняли оригинальную голову с памятника и заменили, как, например, с Медным Всадником или со Сфинксом?
Даже декоративная работа на стуле была выполнена в максимальных деталях, а на ногти времени не хватило? Или все-таки не человеку это вовсе памятник?
И еще одна странная фишка уже с другим памятником Петру (хотя и не шибко криминальная):Загадка памятника Петру Великому. Питер. Около Инженерного замка
Смотрим на переднюю левую ногу коня… Видите? Это не конская нога! Там не копыто! Это – женская ножка… Источник
Также не забываем про сие олицетворение элитных связей (Церетелли-Лужков, в данном случае) в спорном исполнении:
Кто-нибудь вообще помнит почему именно в Москве и именно Петру нужно было поставить сей шедевр? Ведь делался он для совершенно другого города, но не был принят по ясным причинам, а посему заказан «В ознаменование 300-летия российского флота» правительством Москвы. Данный памятник является переработанной и видоизменённой статуей Колумба, которую Церетели безуспешно предлагал купить США, Испании и странам Латинской Америки в 1991—1992 году, к 500-летию открытия европейцами Американского континента.Источник
Не слишком ли много странностей открыто происходит с персоной, которая, якобы, жила 3 века назад? И была ли эта персона вообще или просто всех мало-мальски важных персонажей решили слить в одного?
Хранители говорят была, но известные о нем "факты" настолько далеки от реальности, что разбираться в деталях сейчас просто не имеет смысла.
Кому-нибудь известны другие казусы с его участием?
Шемякин - удивительный художник. Если доверили такому художнику делать памятник - то подобной работы следовало ожидать. Художник имеет право увеличивать, уменьшать что-то. Трактовки разные могут быть - почему таким сделал образ Петра? Приходят на ум люди, шагающие на ходулях, в длинных плащах. Вообще, в таком большом Петре несколько "петров" может спрятаться. Может, почувствовал интуитивно художник подлог какой-то.
Неплохо было бы посмотреть с другого ракурса "женскую ножку".
И вообще,разве ни примечательно при переходе к единому и единству,мы разыскиваем следы обособления и отдельности с чего бы это-неверие,сомнение,значимость, исключительность,что побуждает нас делать это,ведь сам факт вознесения откроет все тайны,да и тайны ли это.
Почитала. Не повлияло. Что образ Петра I сильно мифологизирован, известно давно. А скульпторы - они же люди творческие: захотелось - прикололись (там ножку не ту всунуть, там орнамент - может, скульптор был поклонником какого-то учения древнего и решил так отдать дань своим взглядам, ведь человеки тоже и ничто человеческое не чуждо). Скульптура Шемякина поразила - очень интересный образ. Щиро дякую - фото видела впервые, реально интересно.
Иллюзия Петра - прочитала. В астрале что только не насобирают. Жаль, чтотакой мусор находит здесь место. Да мифов много. Но... зачем же копаться на помойке истории?
Люда, откуда взялось столько непримиримости? М КТО знает подлинную историю. Это один из взглядов на часть ее, который имеет место на свои страницы.
Жаль... жалость... жалить...ЖАЛО Мусор = помойка. Что ж, значит, теперь этот сайт кем-то так воспринимается. Тоже каждый имеет право на свое личное восприятие. Рада тебя видеть вновь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]