Сегодня мы откроем читателю некоторые секреты по строению внутренних миров планеты. Об этом сейчас очень много говорят и пишут: Вот что опубликовала газета «Наша планета» 1.04.2013 года. Я могу согласиться с фактом существования остеклованных тоннелей. В местности, где я проживаю, также находили входы в эти тоннели, но вездесущие мальчишки и любопытствующие искатели кладов вынудили администрацию завалить найденные входы, взорвать их, чтобы люди там не пропадали по собственной глупости. Чем опасны остеклованные тоннели? Тем, что по этим артериям Земли течёт мощная энергетика четырёхмерного мира. Если попасть в тоннель во время импульса этой энергии, то физическое тело разуплотнится, молекулы его преобразуются в иное состояние – в состояние четырёхмерности. В редких случаях человеку, попавшему в тоннель во время импульса, удаётся вернуться в наш мир. Это случается при условии, если импульс был слаб, либо заканчивался поток, направленный в необходимое место планеты. Подземные миры живут собственной жизнь, и нужно быть невероятно безответственным человеком, чтобы рискуя собственной жизнью или психическим здоровьем (в лучшем случае) входить в этот мир. Подземные миры, их жители, часто навещают нас, мы видим НЛО, огненные шары – сфероиды и плазмоиды, мы встречаемся с привидениями. И эти моменты человек ощущает чувство страха, ужаса, оцепенение. Это так организм реагирует на опасность быть разуплотнённым. У любой материи есть своё собственное сознание и своя собственная защита.
1.04.2013 Подземный мир? 2003 год в Подмосковье (окрестности г. Солнечногорска) ознаменовался загадочным событием. В озере Бездонное водителем Верешенской сельской администрации Владимиром Сайченко был обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4 матроса, а 10 пропали без вести, в том числе и Сэм Беловски. Может быть, информация ошибочна и загадки никакой нет? В результате опроса непосредственных свидетелей и участников описываемого события было выяснено, что спасательный жилет был действительно обнаружен и надписи на нем прямо указывают на матроса "Коуэлла» С. Беловски.
Но как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года 4000 км по прямой? Каков был его путь? Следовательно; существуют какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?
Неоднократно различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой. Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены которых обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных природных процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но также в виде линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.
Идентификация древних тоннелей – дело непростое, требующее всесторонних знаний о технике проведения подземных работ, механизмах трансформации земной коры и подземных пространств в ходе исторического развития нашей планеты. Но эта процедура вполне реальна, если учитывать; что основное отличие древних тоннелей от природных и современных подземных объектов заключается в том, что как, ни странно, древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно. Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних тоннелях и выработках.
В Крыму хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся сталагмиты, производящие завораживающее впечатление. Мало кто обращает внимание на то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий в глубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены хорошо сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод – карстовых каверн, образующихся следствие растворения известняка. То есть перед нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте около 1 км от уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря образовалась на рубеже эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в результате падения крупного астероида, срезавшего и разрушившего основную гряду крымских гор, вполне уместно предположить, что Мраморная пещера представляет собой фрагмент древнего тоннеля, основная часть которого располагалась в разрушенном астероидом горном массиве, имеющем возраст не менее 30 млн. лет.
Как следует из последних сообщений крымских спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.
Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К сожалению, более детальных сведений участники экспедиции не представили.
А в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с 1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой в громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Становится noнятным; что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других регионов, в том числе и с Кавказа. Отсюда можно попасть не только в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и далее на Североамериканский континент (данные контактера Антона Анфилова). Некоторые считают, что и в настоящее время тоннели – действующие и используются в качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние совсем необязательно являются их строителями. Не удивительно, что П. Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП” считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение. И происходит это в большинстве случаев случайно. Так, житель лискинского села Селявное Воронежской области Евгений Чесноков на лугу провалился в дыру, которая оказалась пещерой с расходящимися в разные стороны тоннелями, на стенках которых были изображены символы.
У меня прямо всегда ностальгия какая-то, когда дело касается альтернативной истории, археологии...
Так интересно переносится в те далёкие времена, ведь там тоже жили люди. Были живы, любили, страдали, дышали, ходили, строили эти туннели, всегда был какой-то смысл в существовании.
Были друзья, идеи, перспективы, захватывало дух...
Читаю вот всё это ещё с возраста в 7 лет и до сих пор интересно, как переношусь в свой любимый очень древний мир))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]