Главная » 2016»Сентябрь»14 » Николай Чудотворец - Как полюбить себя. Часть 3. 29.08.2016.
21:28
Николай Чудотворец - Как полюбить себя. Часть 3. 29.08.2016.
14 сентября 2016г. Часть 1 Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос
____________ Ведущий:
Я приветствую Николая Чудотворца и хотел бы продолжить тему «Как полюбить себя».
Силы:
Я приветствую тебя. Я думаю, что эта тема достаточно изучена и объяснена с точки зрения подхода человека, который впервые столкнулся с этой проблемой, осознал ее и принял как задачу, как некое понимание необходимости.
Перед тем как полюбить себя необходимо научиться любить все сообщество вокруг, все состояние пространства как единоцельное понятие, как некую систему нераздельного отношения к собственному сознанию. Это целая программа, целая учеба, целое состояние. Поскольку, не полюбив пространство, не обратив внимание на состояние сегодняшних комплексов, накопившихся проблем, состояние растождествления, которое требует продолжения, человек не сможет продвинуться в состоянии единства с самим собой, с состоянием понимания той программы развития, той системы общности с Душой, которую необходимо достичь.
Путь к Душе лежит через анализ собственных эмоций, собственного состояния, поведения. Анализ эмоций, эмоциональных каркасов создается с точки зрения приоритетов по отношению к самой Душе. Это очень сложно понять, но это действительно так. Сама Душа как некое состояние возможностей, состояние будущего всегда направляет задачу изменения наблюдателя в ту или другую сторону по отношению к чувствам, к эмоциям, к его внутреннему состоянию наполненности или пустоты. Это достигается различными событиями, которые уже складывает Высшее Я вместе с Миротворцами, вместе с вышестоящей системой управления.
Существует масса шаблонов событийных рядов, которые, одеваясь в различные краски, в различные условия составления для конкретного наблюдателя, приобретают форму реальности, форму собранного пространства. Это называется библиотекой событий, некой системой шаблонов управления наблюдателем. Высшее Я, подыскивая из этих шаблонов те, которые максимально близко подходят к опыту Души, начинает собирать эту событийную основу, систему уже конкретного наблюдателя с теми проекциями, событиями, которые ему близки по восприятию, которые не выходят за рамки иллюзии. Если это понимается человеком как некое собираемое пространство, то он должен понимать, что, анализируя и влияя на это пространство, он сам по себе может изменять собственную жизнь, возможности восприятия.
Эти возможности восприятия сначала должны лежать не с точки зрения категорий третьей мерности, а скорее наоборот все должно стать противоположным по отношению к его взглядам, к его возможностям. Все, к чему он стремился, чего он хотел, так или иначе, должно обратиться в отрицательное значение по отношению к его будущему, потому что все желания, привязки, устремления являются простыми деструктивными коэффициентами, векторами, которые нельзя назвать развитием. Даже если человек очень хочет закончить институт, чтобы получить образование, и вроде за этим кроется некая функция развития, то на самом деле это не так.
Как правило, образование дается в очень малой соотносительности с тем будущим, которое предполагает человек. За очень редким исключением студент, который получил образование в институте, полностью использует его в будущей профессии. Это образование используется от силы на 5-10 % максимум. Все усилия, которые прилагает человек в среде обучения, являются ненужными для его будущего, являются неким расширением его знаний, ума, его внутреннего состояния интеллекта. С этой точки зрения это состояние не является правильным, поскольку человек за время обучения не развивается, а наполняет себя балластными знаниями, коэффициентами, которые ему не нужны.
Все попытки внедрения в правильную систему обучения с позиции методологии, развития, с позиции состояния тех необходимых знаний, которые действительно нужны людям, очень жестко пресекаются самим пространством, вышестоящими сценарными системами. Поскольку это будет создавать очень резкий скачок развития в сторону конструктивного созидания, в сторону совершенно других политических взглядов, а это недопустимо на сегодняшний момент для тех сценарных цивилизаций, которые охраняют свои сценарии для того чтобы преобразовать их в другой, и им никаких новых внедрений не нужно. Человек должен понимать, что, обучившись в институте, он получает деструктивную нагрузку на его состояния, поскольку, поняв, что он потерял эти 5 лет жизни и более, в сути своей не изменяя ничего, кроме состояния общения, образования семьи, то он естественно начинает жалеть об этих годах, начинает переживать за то, что он не смог потратить эти годы на более интересные события, на более оптимальное решение своего состояния в пространстве.
Это мало кто осознает, но большинство тех, кто заканчивает институт, обращаются в систему обыкновенных спящих обывателей, поскольку сам институт устроен таким образом, что при прохождении занятий, при обучении определенной системе знаний, определенному мировоззрению формируются стандарты, которые нужны в системе сообщества, в системе государства. Так или иначе, прямо или косвенно через эгрегоры, обучение, состояние общения у человека формируется некая система подгона под то сообщество, где он будет существовать уже как некий раб, как некая система управления, система поглощения того пространства, в котором он должен находиться, в которое он должен смотреть. Исходя из этого, сам молодой человек должен понимать, что путь к его Душе в этой части только удаляется, поскольку Душа, как правило, наоборот пытается развить молодое поколение, своих молодых наблюдателей с точки зрения тех или иных коэффициентов, несмотря на принадлежность к тому или другому опыту.
В молодом возрасте Душа пытается максимально создать опыт соприкосновения с различными людьми, пространствами, чтобы достичь более широкого диапазона эмоционально-чувственных каркасов. Так устроены Души, так они определяют себя с молодыми людьми. Только очень небольшая часть начинает загружать своих наблюдателей деструктивными событиями: наркоманией, алкоголизмом или семейными проблемами. Основная часть пытается вывести своих наблюдателей с точки зрения их расширения диапазонов понимания пространства, их внутреннего состояния возможностей, их коэффициентов радости и гармонии.
Это состояние, как правило, не достигается. Я говорю сейчас только про тех, кто учится, только потому, что даже на этом этапе, уже в молодом возрасте идет расслоение, изменение, растождествление с опытом Души. Поскольку само пространство «загибает» наблюдателя с точки зрения необходимости своего опыта, состояния, своего процесса сборки событий, событийности, уровня понимания. Это противоречие должно быть понимаемо самим человеком, который начинает искать путь к самому себе, к своей Душе, а значит он должен понять, что все то, что привносит ему пространство, сообщество, система обучения взглядов, стандарты, шаблоны, политика, все это является чужеродным для его состояния развития с точки зрения внутренних качеств. Все это должно рассматриваться им как некая система, которая совершено неинтересная и не должна быть интересна с точки зрения его понимания, его жизни, его взглядов. Только на конечном этапе своего понимания, уровня прозрения он должен рассматривать пространство как некую необходимость, некую систему наблюдения, присутствие свое в системе пространства сообщества государства.
Только таким образом можно найти путь к Душе, вход в свое пространство восприятия, но уже с теми уложенными коэффициентами, которые хотела получить Душа. Это связано прежде всего с тем, что с каждым шагом, с каждым годом, с каждым удлинением спящего периода состояние человека становится все более жестким, замкнутым, более закольцованным с точки зрения пространства, его общения с Душой. Душа переходит на транзитный уровень обслуживания наблюдателя. С одной стороны, она пытается забрать коэффициенты, которые необходимы для его опыта, а с другой стороны, этот опыт в этом пространстве ее не удовлетворяет ни по качеству, ни по характеристикам тех необходимых параметров, которых должен достигнуть человек в своем развитии, в своем пике зрелого возраста, в котором он подходит уже к состоянию новых переживаний, возможностей, состоянию воспитания детей, понимания пространства по-новому.
С учетом того чтопространство сейчас резко меняется по всем параметрам и состоянию, естественно, Души предъявляют для наблюдателей уже новые условия, коэффициенты, требования. Эти коэффициенты и требования пробиваются как некие лучики света через наблюдателей в виде их попыток самоорганизоваться, развиваться, в виде их попыток перейти в состояние пространства развития, просветления. Эти попытки, как правило, заканчиваются ретроградным возвратом назад, поскольку само пространство очень быстро вычисляет таких наблюдателей и возвращает их в лоно собственной событийности достаточно легко при подаче тех или иных деструктивных событий.
Это означает, что сам по себе человек, который решил найти путь к себе, должен не только не бояться этих деструктивных событий, но и быть прозрачным для них, поскольку этот путь является непростым, но он есть. Следовательно, проходя этот путь к своей Душе, опыт взаимодействия с пространством, с собственной Душой, человек так или иначе превращается в воина, поскольку полюбить себя может только тот, кто преодолел это пространство, кто научился не замечать его, быть прозрачным к деструктивным коэффициентам. Притом необходимо понимать и осознавать, что основные деструктивные коэффициенты поступают в виде собственных мыслеформ, собственных поступков, осознанных категорий, мнений, взглядов, слов, выражений и т.д.
Все эти состояния поступают, как правило, сначала изнутри, а потом уже подаются закрепляющие события извне. Так работает программа Высшего Я. И вообще для понимания событийных рядов по отношению к целям, задачам полюбить самого себя и окружающих, необходимо понимать, что само по себе пространство выстроено как клешня. С одной стороны, идет зацеп внутренних состояний, с другой стороны, идет хватательное движение, образно говоря, либо закрепление тех ситуаций, которые необходимо привнести через внешнее пространство.
Следовательно, сам по себе человек с помощью Учительской системы, Души должен понимать эти процессы, должен уметь выходить из них, становиться прозрачным. Как только он станет прозрачным, как только он перестанет реагировать на подачу тех или иных деструктивных событий, состояний, которые будет привносить ему пространство, он станет неинтересным с точки зрения программы управления опытом Высшего Я. Программа Высшего Я начнет уже двигаться в другую сторону, поскольку постоянная подача с нулевым эффектом является признаком плохой работы программы Высшего Я. Она не может так работать, ей нужно работать с определенной эффективностью. Если она не может достичь эффективности с точки зрения собственной системы понимания пространства, она будет достигать эффективности в противоположной стороне. Так устроена программа, и это очень хорошо.
С точки зрения опять же понимания пространства и опыта Души необходимо осознавать, что сам по себе человек, двигаясь в направлении себя, всегда становится в позицию преодолевающего, борющегося с сопротивлением этого пространства. Эта позиция изначально неправильная, потому что бороться с этим пространством, означает кормить его, насыщать его, подтверждать те самые усилия, которые это пространство производило над самим человеком. Это означает, что человек просто не понимает, как оно устроено, работает, создает само себя, его возможности, внутренние состояния.
Тут необходимы знания, детальное понимание того, как устроено это пространство с точки зрения взаимодействия с деструктивным коэффициентом, как оно отражается в осознанности, закрепляется в памятных пластах человека и выводится потом наружу с точки зрения следующих и следующих событий. Эти процессы должны быть понимаемы точно также, как человек понимает возможность взятия кредита в банке, потребность в питании, функцию дыхания или движения рук и ног. Это такие же состояния, которые необходимо понимать и знать до автоматизма. Если этот автоматизм понимания, эти знания становятся настолько усвоенными, настолько понятными, то тогда происходит использование этих знаний с точки зрения не противодействия, а понимаемости тех процессов, которые начинают происходить с человеком.
В этих состояниях человек уже начинает становиться игроком с собственным Высшим Я, поскольку он понимает для чего это происходит, с какой целью подаются те или иные события, и он видит ту цель, эмоции, состояние, процессы, в которых он должен очутиться, оказаться, почувствовать. Это очень важно, поскольку, если человек не понимает каким он должен стать, если он не понимает в каком виде он должен преобразоваться, какой путь он должен пройти, то и не получится игры с Высшим Я, поскольку Высшее Я сразу же будет играть на отвлечение человека в сторону создаваемой ложной предпосылки, ложной картинки, ложной возможности вплоть до обогащения, либо крайнего обеднения и т.д.Это не имеет никакого значения, поскольку здесь в ход идут все инструменты: и болезни, и проблемные отношения с родственниками и т.д.
Все это собирается Высшим Я с точки зрения расшатывания человека от его истинного пути. Так, к сожалению, устроена программа жизненного опыта человека. Поэтому путь к Душе является очень и очень сложным. И здесь недостаточно молитв, какой-то внутренней дисциплины, либо внутреннего понимания тех процессов, которые идут снаружи просто в виде знаний. Здесь еще необходимо определять прикладной опыт сопричастия, соведения человека в пространстве с точки зрения применимости этих знаний по отношению к пространству Души. И только постепенно, только с уровнем уверенного взаимодействия с пространством Души, человек начинает приближаться и приближаться к этому пространству, постепенно обретая любовь и к самому себе, и к ближним, и ко всему сущему. Это действительно так, но для этого необходимо, еще раз говорю, стать воином, поскольку воином человек должен стать не к внешнему пространству, а прежде всего к самому себе.
Способность изменять себя без сопротивления, насилия, ломки, без внутренних категорий протеста – это и есть состояние воина, состояние возможности прохождения пути. К сожалению, в пространстве не так много воинов, не так много людей, которые совершенно добровольно могут осознать свой путь, пройти его без катарсиса, без сопротивления, ломки, состояния крайне эмоциональных состояний и т.д. Это очень важно, это необходимо понимать, поскольку любой протест, страх, любое противоречие, состояние внутреннего конфликта создает коэффициенты, которые подпитывают эти процессы, усиливают их, и человек как бы уходит в этом направлении, создавая внутри себя протестные группы эмоциональных каркасов, на которые он начинает реагировать, как собака реагирует на кошку. И этот «лай» начинает раздаваться внутри своего пространства человека все громче и громче, что и требовалось доказать Высшему Я.
Путь к самому себе должен проходить во внутренней тишине, без протеста, без возможностей озвучивания тех или иных состояний внутри себя. Этот путь понимания достаточно сложно осознать, потому что он тернист, достаточно сложен, проблематично создается, но он создается, он проходим. Поэтому есть и другой путь – это путь бесконечных медитаций, путь выхода из пространства координат, но только при том условии, что этот путь разрешен Душой, если этот путь является сопоставимым с ее возможностями. Души отказываются от этого пути буддийского просветления, поскольку в данном пространстве, если человек оказался на уровне России, тех событий, которые он переживает, Душа предпочитает идти совершенно другим путем, совершенно другими возможностями. Этот путь для нее интересен, поскольку она в данном случае является путевой звездой по отношению к человеку. Человек это чувствует, он начинает приближаться к Душе и становится с каждым шагом все более счастливым, все более радостным.
На этом я хочу закончить. Если есть вопросы, задавай.
Ведущий:
Да, спасибо. У меня есть вопрос.
Сколько на сегодняшний день людей, воинов выбрали этот путь с точки зрения какого-то процентного понимания, с точки зрения того осознания, которое они уже приобрели?
Силы:
К сожалению, при ответе на этот вопрос необходимо задать встречный:
«А сколько людей могут понять, что они играют с Высшим Я по сути собственными мыслеформами, собственным сознанием? Как ты сам думаешь?».
Ведущий:
Я думаю, что очень мало – какая-то сотая доля процента.
Силы: :
Вот ты и ответил на этот вопрос. Не более.