Главная » 2016»Июнь»15 » Святой Пантелеймон - Обоснование развития. 23.05.2016.
14:55
Святой Пантелеймон - Обоснование развития. 23.05.2016.
15 июня 2016г. Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос
_______________ Ведущий:
Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел бы уточнить дальнейшую тему занятий, их содержание и суть.
Силы:
Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова встречать тебя в хорошем состоянии.
Самое главное - понимание того, что необходимо двигаться дальше, понимать суть состояния обучения. Сама по себе сутевая оболочка учебного процесса в ближайшее время будет больше состоять из понимания внутреннего мира, внутреннего состояния человека, чем измененности, трансформации себя. Это первые два этапа, которые будут определять готовность ученика оценить собственное состояние, собственные свойства достаточно объективно по отношению к тем критериям, которые существуют у Учительской системы, у вышестоящей системы в целом.
Этим критерием является прежде всего способность наблюдателя превращаться в Творца. Второй критерий – это способность самого наблюдателя трансформировать себя в систему нового соведения, определения в новых коэффициентах. Это выбор приоритетов и категорий внутри пространственных конструкций, которые позволяют наблюдателю не только превращаться в Творца, но и изменять свое состояние, внутреннее пространство. Следующим критерием является прежде всего возможность выхода в состояние четвертой, пятой мерности по отношению к третьей. Эта возможность характеризуется способностью, вложенными значениями, позывами Души по определению к вышестоящим пространствам.
Способность прежде всего устанавливает внутренние качества человека как некую решимость, видение себя, как некую систему продвижения вперед, как решительность, видение нового пространства. Это нельзя назвать целеустремлением, поскольку любая цель и задача в данном случае будет фиксироваться как конкретное, а это просто движение вперед по направлению к многомиллионным возможностям, вариантам собственного развития.
Это не цель и не задача, это просто направление движения, как если бы человек понимал в какую сторону ему идти, но не видел в этом направлении объекта, какой-то конкретной цели, задачи. Это большая разница, поскольку эта решимость, это внутреннее видение себя в пространстве будущего с точки зрения приоритетов, категорий и есть способность человека двигаться по направлению к развитию. Ведь, как уже было неоднократно сказано, конструктивные коэффициенты и конструктивное развитие лежат в поле неизвестности, в поле, которое необходимо достичь, создать, сотворить.
В отличие от деструктивных коэффициентов, которые определяются целями и задачами, конкретными поступками, конкретными событиями, конструктивное развитие гораздо более сложно по своему пониманию, по своему внутреннему состоянию, по развитию алгоритмов, определений будущего. Поэтому здесь вложены такие качественные параметры как любовь, гармония, радость, счастье, поскольку без них определение осознанного соведения себя в пространстве третьей, четвертой и пятой мерности не получится.
Необходимо понимать, что у большинства из твоих учеников выставлены коэффициенты достаточно жесткого пространства 3D, определенного деструктивной системой развития. Эта деструктивная система развития прежде всего выявляет состояние человека в необходимостях, в целях, в задачах. Большинство из них фиксируют любую постановку вопроса как некую безусловную задачу, цель, преграду, которую необходимо преодолеть. В этом состоянии необходимо их уже начинать поправлять, поскольку каждый этап будет для них преодолением, каким-то трансформированием себя по отношению к прошлому. А это должно быть трансформированием добровольным, трансформированием относительно их убеждений, их состояний, внутренних целей и задач.
Ты должен понимать, что собственное состояние, собственные убеждения, параметры, которые необходимо сопоставить с их программой соведения в будущем, их внутренними категориями - это прежде всего параметры свободы и независимости, параметры, которые будут позволять принимать решения, исходя из внутреннего осознания, из внутреннего побуждения, из видения пространства будущего с точки зрения понимания категорий четвертой мерности. Это основная задача будущего пространства учебы. Необходимо понимать, что само по себе состояние внутреннего пространства должно формироваться прежде всего на условиях свободного видения себя, свободного ориентирования своего пространства по отношению к внешнему, к своим обязанностям, категориям, которые были установлены в прошлом. Это и есть формирование внутреннего мира, это и есть формирование нового состояния ученика, новых состояний возможностей.
Само по себе пространство событийности вокруг вас пока будет складываться обычным образом. Никаких изменений в ближайшем будущем не ожидается с точки зрения трансформаций. Это произойдет только в августе и не раньше, поскольку подача событий на растождествление будет преждевременной по отношению к готовности осознания с точки зрения видения этих процессов, с точки зрения необходимости этих процессов. Любой процесс на растождествление будет считаться достаточно травматичным для ученика с точки зрения сегодняшнего состояния его убеждений, его внутреннего согласия идти по этому пути.
Несмотря на то, что многие осознают необходимость растождествления с коэффициентами и категориями третьей мерности, при наступлении таких событий, они будут выражать явное несогласие с точки зрения их инертного мышления, их убеждений, состояния внутренних возможностей, зацепов и приоритетов, в том числе и тех категорий, которые, с одной стороны, осознаны, но, с другой стороны, не ушли как состояние, и остаются присутствовать во внутренних вшитых программах, в аналитических возможностях сознания. Эти аналитические возможности, с одной стороны, выявляют человека в осознанном состоянии и необходимости движения вперед, но, с другой стороны, они не изменяют свои качественные параметры и при наступлении события, содержащего угрозу состоянию этого анализа, целостности параметров, которые были внедрены в сознание как приоритеты и категории, начинают процесс внутренней трансформации при определении коэффициентов страха, коэффициентов зависимости.
Эта трансформация не приносит ничего другого как движения назад, как некие шаги по отношению к прошлому. Это тоже необходимо пройти, поскольку любое движение в развитии считается полезным, и ты это прекрасно знаешь. Следовательно, ученики должны ходить зигзагами по отношению к развитию, понимая движение назад и вперед как необходимые сочетания процесса развития, поскольку при движении назад оголяются те ошибки, те необходимые состояния исправления, внутренние категории, которые нужно увидеть, исправить, осознать еще больше, глубже. Таким образом будет углубляться процесс трансформации, процесс выведения наблюдателя - человека, будущего творца в систему четвертой мерности, в систему понимания коэффициентов этого пространства.
Чем больше человек будет осознанно видеть себя в состоянии третьей мерности, тем ближе он будет находиться по своему соотношению к четвертой мерности, если это дано Душой, если сама Душа будет поддерживать наблюдателя - человека по отношению к этому опыту развития, к системе понимания. Как ты уже знаешь, в этом процессе будут задействованы те цивилизации, которые осуществили свои посевы в виде тех учеников, которые ходят на твои занятия. Следовательно, они сами по себе будут заинтересованы в коррекции мыслеформ, в измененном состоянии мышления, в измененном состоянии полей развития в будущем. Но сами по себе цивилизации, за исключением Сириуса и Ориона, практически не имеют опыта и возможностей создавать такие поля, такие внутренние убежденности, категории, внутренние соответствия.
Поэтому эта система будет еще обсуждаться, будет еще изменяться с точки зрения формирования навыков, внутренних состояний, убеждений по отношению к пространству каждого. Это состояние достаточно сложно представить со стороны человека, поскольку пространства внутреннего содержания человека, его аналитических возможностей, аппаратного комплекса, категориальных конструкций по отношению к пространству внешнего и внутреннего состояния достаточно сложны для понимания, так как они выглядят в виде потенциалов, алгоритмов, определенных функций, системных решений по отношению к каждому значению, к каждому блоку восприятия.
Если человек автоматически воспринимает вид здания, либо природы в виде леса, моря, транспорта, то это не означает, что это восприятие не сформировано, не создано, не имеется в нем как некая система соведения. Ведь, если наблюдателю, человеку внедрить или подать в сознание неопределяемые значения, состояния коэффициентов, которые он ни разу не видел, то он будет видеть этот объект как расплывчатое облако, как некий туман, как некую систему, которая мешает его наблюдению, которая ему видится как некая неопределяемая оболочка, контур, поскольку в этой оболочке, контуре, алгоритмы, создающие объем, качественные параметры, цвета, состояния соотношения с внешними и внутренними пространственными контурами просто не сформированы, не заданы для распознания человека, для его возможностей.
Точно также и пространство четвертой мерности в виде ощущений, чувств, соотношений со свободой и независимостью определяется человеком как некий потенциал, система, которая очень редко входит в его поля состояния, которая очень редко соотносится с его целями и задачами, с его внутренними ощущениями, эмоциональными конструкциями. Следовательно, опираясь на этот пример, необходимо понимать, что распознание алгоритмов, качественных параметров четвертой мерности необходимо начинать с представления, убеждения своего осознания, что это возможно, что это необходимо увидеть, необходимо распознать. Только при этом сопоставлении, при этом посыле сама по себе система аналитических возможностей Высшего Я начнет посылать запросы в вышестоящую систему на распознание этих контуров, на распознание этих системных значений.
Этот посыл необходимо сформировать правильно, необходимо задействовать волю, веру, восприятие пространства будущего по отношению к тем коэффициентам, к тем категориям четвертой мерности, которые необходимо распознавать далее. Это, с одной стороны, просто, с другой стороны, это как молитва, которая необходима для повтора каждое утро и каждый вечер. Эта молитва будет дана как некая мантра, система убеждения себя в необходимости распознавания этих коэффициентов, поскольку сама по себе платформа распознания коэффициентов четвертой мерности содержится в системе Высшего Я достаточно на высоком уровне, на уровне шестой-седьмой мерности, то система аналитического состояния должна быть спущена уже в виде готового алгоритма, в виде шины, которая будет распределять значения в системе понимания сознания на те участки, на те направления, событийные ряды, которые необходимы в прохождении конкретного опыта наблюдателя, человека, будущего творца.
Я говорю постоянно «будущего творца», чтобы те, кто будет слушать эту лекцию, не забывали об этом, поскольку сам по себе Творец – это система, которая двигается в неопределенном конструктивном направлении, создавая своей любовью, гармонией, свободой новые коэффициенты творения, созидания. Этот путь необходим как опыт, как система развития. Этот путь необходимо представлять правильно, поскольку любое конкретное определение в будущем, любая постановка в виде сценария, в виде своих целей и задач является изначально деструктивной по отношению к той поставке вопроса, которая сейчас создается. Это как обучать композитора сочинять музыку, как обучать художника рисовать картины.
С одной стороны, создаются навыки, способности, которые определяют человека в будущем, с другой стороны, определяются его приоритет, его видение, состояние возможностей, внутренние конструкции, которые создают его будущий потенциал, будущее движение вперед. Но никто из тех Учителей, кто создает навыки и способности, не может сказать какие конкретно картины будет рисовать этот художник, и какую музыку он будет писать, какую музыку он будет творить с точки зрения состояния пространства, состояния его способностей. С другой стороны, сама по себе четвертая мерность подразумевает систему реализации возможностей в многомерном, более сложном, более расширенном пространстве по отношению к пространству 3D.
Если художник в будущем по определению 3D должен писать картины, то в 4D он должен создавать сложные комплексы, состоящие из музыки, художественного произведения, эмоциональных, чувственных конструкций и других состояний, которые ранее не определялись в человеке. Этот комплекс будет считаться достаточно обычным для пространства четвертой мерности, поскольку это и есть некая нормальная ситуация, создаваемая в этом пространстве, некая система погружения в раскрытие собственных возможностей, поскольку состояние 4D, состояние творения в 4D – это есть только предвестники, первые шаги по созданию уже полноценных пространств, по созданию внутренних возможностей, внутренней самоорганизации сознания по отношению к пятой мерности, к шестой мерности и т.д. Это и есть постепенное развитие сознания, постепенное расширение собственных возможностей по отношению к будущему, по отношению к пространству, которое человек должен понимать как собственные способности, как собственное развитие.
С одной стороны, это обычное явление с точки зрения нашего Учительского понимания, с другой стороны, человек может задать вопрос: для чего ему это нужно, для чего ему необходимо очень сильно изменять параметры своего состояния, изменять жизненные конструкции и событийные ряды, состояния соотношения с окружающими людьми, событиями и т.д. Это вопрос, который необходимо задавать своей Душе, своему внутреннему состоянию. Это вопрос, на который может ответить только сам человек, прикоснувшись к пространству четвертой мерности, либо вообще не задавать эту цель, не задавать ее как параметр, ведь движение вперед, к Свету, к состоянию независимости и свободы, есть всегда сложный путь, путь растождествления, путь изменения себя как конструкции, как инертного состояния, как некого привнесенного значения.
Именно понимание ученика, что состояние его внутренних возможностей, его соотношение с пространством и есть привнесенное значение, сформированное при рождении, при прохождении жизненного опыта должно убедить его самого в том, что эти привнесенные значения можно изменить и трансформировать в другие более качественные, более гармоничные, свободные по отношению не только к его внутреннем содержанию, но и внешнему пространству. Необходимо понимать, что движение вперед есть по сути на сегодняшний день для учеников трансформация себя в будущем, в новых значениях, состояниях, в новых приоритетах. На этом я хочу закончить. Я рад продолжению наших занятий. Если есть вопросы, задавай.
Ведущий:
Да, у меня есть вопрос. Мы как-то, проходя эту тему, обошли состояние любви, которой, как вы говорили на прошлом занятии, не хватает, и ее необходимо поддерживать как состояние необходимой качественной системы поддержания себя в пространстве.
Силы:
Дело в том, что состояние любви, как мы уже говорили, будет возникать при необходимой степени понимания себя, при необходимой степени продвижения вперед. Это как некие раскопки, которые человек ведет по отношению к себе, по отношению к пространству будущего, прошлого. Постепенно, разгребая завалы, понимая себя, убирая те значения, которые воссозданы и организованы как привнесения, как вложенные конструкции, он начинает находить свое состояние, исконно созданное Абсолютом, исконно созданное состояние материнской любви его началом. В этом состоянии он рождался, он опознавал себя в детстве как ребенок, как знающий человек себя в счастье. Это состояние необходимо найти, и оно есть в каждом.
Здесь нет необходимости торопиться, спешить, поскольку при растождествлении, при внутреннем изменении это состояние будет проявлено с точки зрения понимания пространства. Его быстро проявлять нельзя, поскольку эта вспышка, это резкое озарение может очень сильно ударить рикошетом по пониманию пространства, которое может стать очень болезненным, неприятным с точки зрения новых категорий, которые будут открывать эту любовь. Сама по себе любовь присутствует в человеке как вложенное значение. Этот потенциал необходимо просто открыть, просто понимать, что он есть, и сближаться с ним точно также как человек сближается с коэффициентами 4D.
Сам по себе процесс обучения сложен и сделан таким образом, что коэффициенты расхождения и схождения должны идти параллельно, должны идти в условной гармонии по взаимоотношению, замещению и вытеснению друг друга в отношении пространства 4D и 3D. По-другому быть не может, поскольку на изменяемые состояния, на убираемые значения должны тут же приходить новые – новые качественные признаки, новые формы осознания, новые формы понимания пространства. Если они не будут приходить, если они не будут возникать, то на их место придет любая новая конструкция 3D, но только более усложненная, более незаметная, еще более сложно удаляемая.
Человек должен понимать, что, изменяя себя в параметрах, категориях, состояниях соотношений с пространством, он должен видеть всю серьезность этого погружения, всю ответственность, которую он берет на себя по отношению прежде всего к внутреннему состоянию. Здесь необходимо каждый раз делать выбор, каждый раз принимать заново решение, поскольку сейчас все находятся в начальном состоянии, и определить себя в состоянии погружения в четвертую мерность необходимо только с помощью собственного выбора, соотношения с полями Души, с собственным выбором по отношению к будущему.
Ведущий:
Я понял.
Спасибо вам за ответ. Спасибо за урок.