Главная » 2013»Май»9 » Совсем не сказка от Наташи (duna) - Преображение
20:40
Совсем не сказка от Наташи (duna) - Преображение
9 мая 2013г.
Сумки оттягивали руки, босоножки ужасно нарезали ноги, и она сбросила ремешки и смешно шлепала, поджимая пальцы, чтобы не потерять босоножки по дороге. Ветер трепал ее непокорные волосы и они то и дело лезли в глаза. Пышная же юбка от порывов ветра вздымалась колокольчиком, приоткрывая на мгновение чуть больше приличного стройные ножки. Вдобавок ко всему тоненькая бретелька от майки потихоньку сползала с плеча и, чтобы поправить ее, нужно было остановиться, поставить сумки, убрать непослушные волосы и только потом, придерживая юбку, добраться до бретельки. Времени же было в обрез.
Она торопилась на поезд и эта остановка была некстати. Но она подумала, что босиком гораздо быстрей добежит до вокзала и остановившись, с наслаждением сбросила такие красивые , но ставшие ненавистными сегодня босоножки, водрузила бретельку на место и подхватив сумки , стараясь прижимать ими юбку, устремилась в том направлении, где должен был находиться вокзал.
Людская река обтекала ее , был вечер воскресного дня и народ неспешно гулял , несмотря на ветер и внезапно набежавшие тучи.
-Девушка, постойте! Ну постойте же, я вам говорю!- вдруг услышала она в спину. Это прозвучало настолько неожиданно, что , совсем не будучи уверенной, что окликают ее, она резко остановилась и обернувшись, обожглась от твердого взгляда серых глаз. Их обладатель был уже в метре от нее и в его глазах внезапно заиграла синева и нежность.
- Меня зовут Владимир! Я художник и хочу вас рисовать! – спокойно произнес незнакомец. От неожиданности ее и без того большие глаза расплескались на поллица и все, что она смогла выдавить из себя - это растерянное : - Меня??
Оля не считала себя красавицей, обычно в общественных местах мужчины редко обращали на нее внимание, и, скорее это происходило не из-за отсутствия привлекательности, а из-за не привитой с детства уверенности в собственном женском очаровании.
Но , несмотря на это, поклонники у Ольги все же случались. Это были те редкие мужчины, которым удавалось пробить стену ее неуверенности и перейти на уровень общения. И тогда все сказочные сокровища ее душевного и телесного обаяния вырывались наружу и просто очаровывали этих везунчиков. Но …такое случалось крайне редко.
- Да, я хочу вас нарисовать! Я хочу рисовать вас обнаженной! Глядя на незнакомца и удивляясь его предложению, Оля уже точно знала, что обязательно согласиться. Будучи скромной и не вполне уверенной в себе женщиной, Ольга никогда не могла отказаться от чего- то неизведанного, что принесло бы ей какие-то новые ощущения. - У вас что , нет денег на натурщицу? -Есть. Неделю назад я продал одну свою картину и деньги у меня есть, но я хочу рисовать именно вас. Вы согласны?
Дома ее ждали мама и маленький сынишка, до отправления поезда оставалось совсем чуть-чуть и завтра нужно было на работу. Все это пронеслось в голове , но взглянув на незнакомца, она выдохнула: - Да. Меня зовут Ольга и я опаздываю на поезд.
Владимир, просветлев лицом и подхватив одной рукой тяжеленные сумки, а во-вторую уверенно заключив Олину руку, повел ее к остановке такси. Ольга , скосив глаза, рассматривала его. Владимир был невысок и не широк в плечах и пожалуй даже не красив, но все в его движениях выдавало силу и внутреннюю твердость. «А может он совсем никакой не художник?! Мамочка, что я делаю!»- пронеслось в голове у Оли, но ее рука продолжала все также мирно покоиться в его руке.
Они заехали на вокзал , сдали вещи в камеру хранения и поменяли билет на утренний поезд. Потом долго гуляли по городу , ужинали в летнем кафе и много говорили. Ей нужно было хоть немного узнать этог мужчину, которому она так безоглядно доверилась, а он , понимая ее состояние , замешанное на робости и желании, не торопил ее и терпеливо ждал , когда ее доверие к нему окрепнет.
Квартира , в которую они приехали после прогулки, оказалось очень маленькой, с минимумом мебели и оттого казавшейся более просторной. Вдоль стены стояли картины, некоторые в чехлах, некоторые просто перевернутые лицом к стене. Оле очень захотелось посмотреть на них, но Владимир, предугадав ее желание, мягко попросил: - Не надо… Ванна была под стать квартире, такой же маленькой, но на удивление чистой и какой то очень уютной.Ольга долго плескалась под душем , смывая с себя остатки летнего зноя и пытаясь унять охватившую ее дрожь.
Свет в комнате был приглушен, лишь возле стула Владимира был включен направленный яркий свет. Оля вошла и вопросительно посмотрела на Володю. Вообще , наговорившись за полдня и подобравшись к главному событию, которое стало причиной их знакомства, они как- то притихли и стали немногословны, как будто слова отнимали у них мужество и силы, как перед тяжелым перевалом, преодоление которого требует полной концентрации физических и душевных сил. Владимир так же взглядом указал на тахту и тихо сказал: - Ты можешь лежать как хочешь. Мне это не важно.
Такого с ней еще не было никогда: чужой город , чужая квартира, малознакомый мужчина с затаившейся страстью во взгляде и белоснежный лист бумаги, томящийся в ожидании ее тела. Ольга сбросила полотенце и медленно опустилась на тахту…
Она лежала не шевелясь, боясь даже дыханием выдать ураган чувств, охвативший ее. Но непослушное сердце билось висках и горячие волны истомы разливались где-то в глубине ее тела. Ей казалось, что воздух в комнате стал густым от желания и она вдыхала его с наслаждением . Желание и страсть источали белый лист бумаги, впитывающий контуры ее тела; и эта нервно и точно скользящая рука над ним; и этот серый с синевой в глубине взгляд, в который она погружалась и растворялась в нем…
*************
Она рассматривала рисунок. Как удивительно он ее нарисовал. Где-то внизу на земле возле двух больших сумок нелепой грудой лежала ее одежда, рядом валялись изящные босоножки, а она , весело смеясь, подставив лицо ветру, устремлялась все выше и выше , и ветер трепал ее непокорные золотистые волосы, и ее соски призывно набухли и умоляли его прикоснуться к ним, и тело ее источало аромат желания. И она летела куда-то в одной ей ведомую даль, раскинув руки как крылья, наслаждаясь этим полетом и увлекая за собой своего художника.
Это она… еще незнакомая себе … Тогда утром он сказал: -Это ты! Такой я тебя увидел… И ты будешь такой всегда! – и подарил ей этот рисунок.
Из задумчивости ее вывел звонкий детский голосок. Пятилетнее золотоволосое чудо , вбежав в комнату и обхватив с разбегу ее колени , взахлеб сообщило: -Бабуля, звонил дедуля, сказал, чтобы ты приезжала побыстрей на дачу, потому что он хочет тебя рисовать!
Ольга легко поднялась , и, подхватив внучку на руки весело закружила с ней по комнате. А в зеркале отражалась прекрасная нагая женщина, парящая над землей...
Благодарю Всех, кто прочел мои рассказы. Очень рада, если кому то из Вас они доставили минуту радости! Наташенька, огромное спасибо за столь красочное оформление рассказов. С Любовью, Наташа
Наточка, и сказка и не сказка очень хороши! Наверное, и мне надо было написать свое впечатление здесь, в комментариях, но я уже все сказала в почтовом сообщении, а моим главным впечатлением является публикация. Заявка сделана. Надеюсь на новом сайте читать Вас в полном объеме