Главная » 2014»Июль»5 » Сущность Высшее Я - Стереотипы, привычки и отношения. Изменение сознания, привычки и интерес.
22:52
Сущность Высшее Я - Стереотипы, привычки и отношения. Изменение сознания, привычки и интерес.
5 июля 2014г. через Ольгу Протасову редакция: Вера Малинова
Стереотипы, привычки и отношения
Мы живём, развиваемся и исследуем различные моменты отношений. На основе внутренних ощущений, используя стереотипы и привычки, люди формируют своё отношение к кому-то или чему-то. Это даёт возможность структурировать процесс исследования, держать фокус в самом моменте познания, определять свой интерес и получать соответствующий ему опыт развития.
То есть стереотипы и привычки влияют на формирование момента, границы и фокуса нашего развития в определённом направлении. Благодаря им мы ставим цели и задачи в реальной жизни и проявляем волю для их осуществления.
Расширяя сознание, мы анализируем свои стереотипы и привычки и выбираем: какие из них полезны и соответствуют нашему сегодняшнему интересу; возможно, их стоит преобразовать в какой-то степени; а от чего мы можем отказаться сейчас или воспользоваться этим позже, если понадобится.
В плотных энергиях стереотипы и привычки востребованы. Они оптимизируют процессы мышления, действия и энергообмена. Одна из задач настоящего момента – сделать их более гибкими, пластичными, определёнными для себя и воспринимаемыми средой. Это позволяет быть «своим среди чужих», чувствуя при этом себя легко, просто и естественно.
Такое возможно, когда мы знаем, что для нас это понятно, интересно и полезно. То есть мы поступаем так не из необходимости, а из состояния уверенности, знания и убеждения. В таком случае мы действительно легко, просто и с удовольствием будем применять стереотипы и привычки, поступая так, как нам интересно и выгодно. Через интуитивный анализ определяем уровень, объём и качество их применения.
Обычно стереотипы и привычки фокусировали людей на отношениях с другими и с собой, но из внешнего восприятия, представления о себе: что о тебе говорят, например. Познавали себя от внешнего к внутреннему, используя опыт, привычки и стереотипы других. Всё это облегчало жизнь, так как использовались готовые программы (шаблоны) определения, восприятия и отношения к чему-то или кому-то. Всё имеет место быть.
Одна из наших сегодняшних задач – выработать свои внутренние стереотипы и привычки и корректно вплести их во внешний мир, исходя из своего интереса развития. Мы помним при этом о принципах благодеяния, благоразумия и здравомыслия. Всё это возможно только благодаря расширению сознания, структуры мышления и восприятия. Прошлые стереотипы и привычки были рассчитаны на конкретные, сфокусированные и узкие рамки мышления, на исследование внешней среды. Мы говорим о взаимодействии внутреннего и внешнего.
Именно с позволения себе быть таким, каким мне интересно жить и развиваться, начинается пересмотр имеющихся стереотипов и привычек.
Как только мы принимаем себя такими, какие мы есть, нам интересно быть такими, развиваться, исследовать, познавать себя и мир, начинается смена отношения к привычкам и стереотипам.
В моменты определения с позиции, что всё происходящее со мной и вокруг – есть результат моего выбора и действий, формируются новые стереотипы и привычки, на основе матриц потенциала развития.
Когда мы входим в состояние знания и убеждённости в том, что взяли на себя свободу и ответственность за свою жизнь, что всё происходит по нашему интересу, выбору и намерению, тогда новые стереотипы и привычки легко, просто и естественно вплетаются в энергетические составляющие внешней среды. При этом всё «ложится к нашим ногам» согласно собственному интересу развития. Всё идёт так, как должно идти. Спасибо.
Изменение сознания, привычки и интерес
Получаемый нами опыт отражает решения, определения и интересы, которые мы- Цельные, заложили ещё до прихода в этот проект. На это также влияет интерес познания нашей Личности- физического аспекта.
Момент, который мы проживаем в этой реальности, времени и пространстве выглядит для человека привычным, знакомым и обыденным. Он смотрит вокруг и спрашивает себя, что здесь нового, и если оно есть, то в чём его особенности, значение и отличие от прошлого?
Логический мозг (ум) устроен так, что воспроизводит Личности то, что заложено в его матричной структуре в соответствии с моментом исследования. То есть он даёт ощущения, восприятие и определение всему через призму той программы, которая активирована в нём для определённого этапа развития. Это подаётся через стереотипы, убеждения и привычки.
Мозг постоянно фиксирует и записывает всё, что отличается от прежнего: например, нестандартную реакцию на что-то привычное или несвойственные для данного человека мысли и поведение. И если это интересно, полезно и не несёт разрушения человеку, то может начать воспроизводиться и становится привычной программой для Личности.
В такие моменты из потенциала мозга начинают проявляться варианты программ для дальнейшего развития. Человек корректирует этот процесс в соответствии со своими интересами, готовностью и принятием этих изменений. Постепенно одни программы заменяются другими. На первых порах новое воспринимается умом, как что-то знакомое и лишь слегка отличное от прежнего. Одни люди останавливается на этом, а другие начинают исследовать, познавать, развивать эту возможность и переходят на иную линию судьбы или даже жизни. (Это упрощённое понимание процесса изменения).
В моменты определения, перехода и воспроизводства иного уровня сознания, именно выработка стереотипов и привычек нового качества, даёт возможность закрепиться на нём. Это делает более пластичное и гибкое процесса мышления и восприятие.
В прошлом именно жёсткие рамки давали возможность оптимально проходить определённые этапы своего развития и познания. Люди учились ставить какие-то границы, жить, лавировать и исследовать их. Мы вырабатывали умение заглядывать за них, ощущать привлекательность чего-то эфемерного и стремиться к нему, даже если какая-то часть ума упорно возвращала нас в знакомые рамки. Человек учился в привычных границах находить что-то привлекательное для себя и исследовать его; получал уникальные навыки «выживания»; вырабатывал привычку быть в каком-то интересе, находить новый и двигаться к нему. То есть получал навык взаимодействия с самим интересом, как с одним из инструментов развития.
Сейчас наступил момент осознанного понимания этого. Теперь мы говорим об интересе не просто как об инструменте, а именно как о части процесса развития. Такое приятие его соответствует новому уровню сознания; иному качеству мышления; объёмному восприятию процесса познания и развития. Всё идёт так, как должно идти. Спасибо.