Главная » 2016»Август»4 » Святой Пантелеймон - Вложения в будущее. 26.07.2016.
16:23
Святой Пантелеймон - Вложения в будущее. 26.07.2016.
4 августа 2016г. Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос
______________ Ведущий:
Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел уточнить содержание темы «Вложения в будущее».
Силы:
Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Сам по себе процесс представления о будущем прежде всего состоит из категориальных вложений, которые человек вкладывает в систему понимания пространства, как раньше он вкладывал понимание необходимости зарабатывать деньги, ухаживать за детьми, выполнять супружеские обязанности, обязанности по работе и т.д. Эти представления формировались у него с точки зрения пространства третьей мерности, с точки зрения понимаемых состояний, и формируются до сих пор. Эти представления определяются неким состоянием сценария, сознания, функционалом Высшего Я как программы, который обеспечивает продвижение человека в состояние будущего, необходимого опыта и естественным образом сценария.
Здесь необходимо распределить и отделить два состояния – опыта и сценария. Как уже рассказала Цивилизация Орион,сценарий есть некое изолированное начало, изолированная система понимания пространства. Он безусловен, безотносителен к человеческому желанию, самоопределению, поскольку он формируется изначально как некое построение общества, политической системы, техногенных конструкций в состоянии возможностей из состояния движения общества вперед с точки зрения деструктивного развития, внутреннего состояния каждого человека по отношению к нему.
У сценария есть как бы две системы развития. Одна система развивает его как некое общее представление, общее состояние, некую форму внешнего вида в виде домов, троллейбусов, автобусов, компьютеров, информационного поля и некого пространства социума, в котором уже закреплены определенные параметры сопричастия человека и государства, политики, той же самой информации, некого состояния потребления, соотношения с понятием здоровья, культуры и т.д. Эти все сопряжения есть некая обусловленная обязательная часть сценарного плана, часть соведения, которая определена в состоянии внешних и внутренних конструкций по отношению к человеку.
С одной стороны, у сценария есть как бы внешний удаленный план, который не зависит от человека, в виде политических деятелей, цен в магазине, некой экономической ситуации, внешнего пространства, которое человек видит как собственную квартиру, здания, улицу, транспорт, общество. С другой стороны, у него есть внутреннее пространство, в котором он сопрягается и соотносится с этим сценарием как с неким понимаемым значением, некой моделью, в которой он находится. Это сопряжение с информационным пространством, с тем же транспортом, с той же улицей, с теми же системами, которые определяются сценарным планом как работа, как его некие представления о мире, политических системах, общественном укладе, семейном быте и т.д. Это все часть сценария, и человек, соприкасаясь с внутренней его стороной, формирует свои представления, свое преломление, свой жизненный опыт.
И в этом часть сценария определена как некое наполнение, как некая система понимания. Именно функционал удаленных и внутренних представлений является некой иллюзией, в которой человек живет и поддерживает этот сценарий в виде его наблюдения. Именно наблюдение за сценарием, взаимодействие в виде отражений, представлений, пониманий, согласия или несогласия и есть то самое необходимое качество наблюдателя-человека, которое требуется для поддержания этого сценария в системе соведения. Для этого необходима директивная мыслеформа, которая подается из внешней стороны сценария и из внутренней стороны тоже, как некая система понимания пространства, система оценки, обязательного сопричастия с этим сценарием каждого наблюдателя.
Эта директивная мыслеформа создает представление о техногенных объектах, о политической, государственной системе, об обществе, о семье. Это представление есть некая картинка, некая усредненная модель существования обывателя-человека в системе той среды, куда он помещен как наблюдатель, как человек опыта, который определяет свою систему понимания мира, пространства, людей вокруг. Это очень важно понимать, поскольку модель соведения опыта, представления есть некая система обязательности с точки зрения пространства 3D, поскольку каждый человек занимает свое место, ячейку общества, угол наклона наблюдения, свое миропредставление.
Это является естественным состоянием практически всех землян, которые находятся в системе наблюдения, определяют опыт, прежде всего наблюдая за сценарным планом. Сам по себе сценарный план таким образом выведен из состава влияния и подается в обязательном порядке в виде картинки, техногенных устройств, информационного поля. Высшее Я, выбирая объекты, создавая предпочтения для того или иного наблюдателя, уже формирует необходимый опыт, состояние. Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам. Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту.
Опыт определяется как вторичная категория, которая подбирается Высшим Я, исходя из предложенных диапазонов со стороны Главного Определителя, Высшестоящей системы. Эти диапазоны прежде всего касаются координат эмоционально-чувственных конструкций, условий событийных рядов, уровня материального благосостояния, уровня его совмещения с членами сообщества, его места в этом сообществе, его сопряжение с системой собственного понимания будущего. Это уже больше касается опыта, и опыт в данном случае складывается прежде всего из кирпичиков, которые предоставляет сценарий в виде квартиры, предметов быта, одежды, питания, таблеток, лекарств, детей, членов сообщества вокруг. Так или иначе, это все часть сценарного плана.
Манипулируя этими производными, изначально созданными условиями бытия, Высшее Я формирует те или иные события, которые определяют в состоянии человека некую событийность, систему определения тех или иных состояний, возможностей, условия пребывания в среде обитания. Эти сборки прежде всего определены необходимыми чувствами и эмоциями, которые создает как требования Душа, которая определяет состояние человека именно в этих конструкциях. Собирая чувства и эмоции, как наиболее полное и богатое состояние человека по отношению к событийности, Высшее Я определяет директивные мыслеформы, которые так или иначе определяют человека в необходимых условиях восприятия пространства, подсказывают и направляют его на те или иные события.
Независимо от того, какой характер они носят – конструктивный или деструктивный, так или иначе обязывают человека совершать преступления, ошибки, либо наоборот направлять его в состояние творчества, открытий, приоритетов. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. Как ты понимаешь, в этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат.
Если он не получается, то в фантомных мирах это событие разбирается и пересобирается с точки зрения необходимого состояния, угла преломления, угла восприятия человека. Так или иначе результат всегда достигается в тех или иных условиях. Этот результат является неким функционалом Высшего Я относительно того контракта, который заключает Душа. Cама по себе система понимания пространства, тех условий, которые это пространство диктует, есть некое представление самого сообщества, самого человека о необходимой событийности, которая складывается как пазлы из необходимого опыта, из сценарного плана, который предоставляется изначально извне.
Если это определять как некую данность, то необходимо понимать, что человек развития, который начинает выходить из этого пространства, освобождаться от коэффициентов зависимости и прежде всего расширять внутреннее пространство – пространство свободы преломления окружающих событий, определять свободные мыслеформы, отличается и определяется в состоянии будущего именно способностью изменять это будущее и вкладывать в это будущее значения, которые сформированы его развитием, состоянием, необходимыми категориями.
Это необходимое значение, категория, будущее сопряжены прежде всего с состоянием категорий четвертой мерности, которое необходимо понимать как некую систему сопровождения развития по отношению к будущему. Будущее для человека предусматривается в виде неких отрезков, сопричастных с пространством 3D прошлого, с его представлениями о текущем дне, о текущих событиях. Эта инертность, состояние перетекания есть некая платформа для анализа, поскольку ее необходимо разобрать и посмотреть какие участки дня, представлений из прошлого в будущее человек предполагает перенести, а какие участки ему необходимо убрать как некую конструкцию линейного опыта, как некие события, мелкие вкрапления, которые так или иначе создают у него некий формат сопричастия с пространством 3D, как текущее обыденное представление.
С одной стороны, у человека может и не возникнуть такой фантазии, таких потребностей, с другой стороны, человек должен понимать, что однообразная жизнь, ее перетекающее состояние должно видоизменяться, быть перенаправлено с точки зрения изменяемости событийных рядов, фантазии. Следовательно, человек должен привносить в каждый будущий день что-то новое – новые эмоции, состояния, новую информацию, исследования себя, пространства, своих возможностей, творчества, фантазии. Это отдельные категории, которые образуют некую матрицу, платформу исследования, некое состояние возможностей, которые, перетекая, формируясь как следствие из представлений в будущее, создают у человека необходимую картину понимания развития.
Этот процесс прежде всего взаимосвязан и сопряжен с фантазией человека, поскольку сама фантазия есть некая форма свободного мышления, некая форма способности человека представить независимые состояния, категории относительно настоящего, прошлого по отношению к будущему. Это есть некая способность, некий навык, который необходимо развивать. Чем больше человек будет преломлять свой собственный день в завтрашний день, неделю, будущую неделю, тем больше будет происходить преломление будущего состояния.
Если возвращаться к началу беседы, то спящий наблюдатель или начинающий просыпаться, практически не может управлять своим пространством и вкладывать в пространство будущего новые значения, но эта возможность изначально дается тем, кто стоит на пути развития. Это состояние априори начинает поддерживаться Учительской системой в виде регулирования мыслеформ, в виде измененного состояния человека по отношению к эмоционально-чувственным каркасам. Человек начинает ощущать необходимость движения вперед, необходимость видоизменять пространство вокруг себя. Это изменение пространства вокруг себя очень сложно перекладывается на будущее только по одной причине, потому что у этого будущего нет поддержки со стороны Высшего Я, поскольку сама программа Высшего Я так или иначе протестует и противодействует данному направлению развития, поскольку считает это направление противодействием законам иллюзии, тем состояниям, которые оно призвано и организовано определять.
Программа Высшего Я очень инертна, она собрана таким образом, чтобы постоянно притягивать человека в пространство 3D, к коэффициентам зависимости, к коэффициентам деструктивных значений. Необходимо понимать, что сама система директивного мыслеформирования определена как система, противодействующая развитию, пониманию человека пространства будущего. Так или иначе, программа Высшего Я стаскивает человека в его образе мышления, его представления истинные коэффициенты четвертой мерности до состояния видоизмененных, приспособленных к третьей мерности. Это касается и развития тела, и развития мышления, и своего внутреннего пространства. Так или иначе этот процесс нужно представлять именно как противодействие.
Следовательно, человек, определяя себя в представлении будущих мыслеформ, будущего состояния, развития должен понимать, что его мышление изначально будет противонаправлено и определять эти процессы в искаженном состоянии противодействия в выходе из этого состояния, более того забывания этого состояния как необходимого. Это необходимо преодолевать с помощью Учительской системы, обращаясь в молитвах, в медитациях и видоизменяя эту программу шаг за шагом. Постепенно программа Высшего Я перестает быть инертной, векторноорганизованной по отношению к развитию человека. На это уйдет не менее месяца, а то и двух с точки зрения формата сопротивления, противостояния. Но затем программа Высшего Я начинает переформатироваться, перепрограммироваться и переопределяться уже в сторону развития, в сторону самосовершенствования человека.
Это есть особенность программы, ее необходимо понимать, знать, и по сути это и называется растождествлением, поскольку, проходя растождествление, отказ от привычных явлений пространства 3D, сама по себе система взаимосвязи, регулирования, подачи информации начинает меняться с точки зрения программы Высшего Я на само поле развития, поле завтрашнего дня, будущей недели. Этот процесс необходимо правильно представлять. Следовательно, определяя будущий день, свое будущее развитие, необходимо вкладывать в это развитие с помощью и медитаций, и правильного представления коэффициенты нового, творчества, сопряжения с природой, определения себя в сообществе развитых, среди тех людей, которые определяют человека в любви, в понимании, в гармонии.
Именно общение, состояние коммуникации, состояние необходимого энергообмена определяет состояние человека в виде развития, в виде новых навыков, способностей. Через общение, энергообмен, состояние обмена опытом происходит укрепление его навыков, уверенности в развитии, его векторов, которые направляют его на закрепление коэффициентов 4D в его сознании, мышлении, в его формировании условно-директивных мыслеформ. Мы говорим «условно-директивных», поскольку эти условно-директивные мыслеформы действительно начинают определять признаки развития, состояния нового, определять признаки и поддерживать форму свободного мышления.
Это для начала. Затем необходимо понять, что само по себе вложение из прошлого в будущее необходимо совершать в необходимых тональностях, выборах и приоритетах. Эти выборы и приоритеты прежде всего складываются из состояния возможностей человека, его внутреннего побуждения, его желания. Этот выбор и приоритет прежде всего организован как некое следствие, как некое сопричастие самого человеческого опыта по отношению к будущему. Если представить некую начинку человека в виде прошлых инкарнаций, которые определены как некое очищенное состояние от деструктивных значений, и соединить это со значениями пятой мерности, которые представляют собой продолжение опыта, то середина – это тот необходимый опыт, который нужно определить в четвертой мерности по отношению к пятой.
Таким образом выстраивается некая система опыта, которая соединяет накопленные состояния трехмерного человека с опытом состояний пятимерных сутей через прохождение четвертой мерности. В четвертой мерности будут развиваться те навыки, те способности, тот уровень фантазии по отношению к приложениям своего творчества, который необходим для прохождения конкретного опыта. У каждого человека есть приоритеты по отношению к своему развитию. Это может быть рисование, культура тела, участие в создании некого информативного слоя по поддержанию эзотерических знаний и т.д. Это все форматы развития, но у всех у них есть трехмерные грани. Этого не стоит бояться, главное представлять правильно, что развитие – это путь от конкретного пункта в неизвестном направлении.
Развитие – это прежде всего фантазия, вложение своих представлений, накопленных состояний, которые преобразуются в пространстве четвертой мерности как некие способности, навыки и, получая коэффициенты развития, преобразуют себя в состояние необходимого опыта, формации, условий. Эти вложения необходимо делать постепенно, аккуратно, хорошо представляя последствия таких действий, понимая сопротивляемость программы Высшего Я. Это понимание, осознание прежде всего должно быть обусловлено попытками человека повернуть назад, попытками самого состояния человека выбросить программу развития из условий его существования.
Если это происходит, если эти ретроградные явления возникают часто, то человек должен понимать, что он стоит на правильном пути, поскольку возврат к развитию и отскок назад – это есть взаимодействие некого осознания Учительской системы с программой Высшего Я. К сожалению, на сегодняшний день эта программа будет существовать еще до конца года, и только потом будут вноситься в нее директивы уже на уровне постоянства побуждения развития. Следовательно, понимая эти значения, само по себе вложение из пространства представлений человека в будущее должно быть определено на уровне фантазии, на уровне представлений о тех пожеланиях, о которых человек мечтал, которые он создавал, как некие образы, как некие подобия, притом независимо от того сможет ли этого достичь человек или нет.
Представления о будущем должны носить самый разнообразный, пестрый, яркий характер, и это представление должно носить прежде всего конструктивный характер категорий 4D и форматироваться уже в поступки, событий и т.д. На этом я бы хотел закончить, если есть вопросы задавай.
Ведущий:
Да, у меня есть вопрос.
Все-таки у человека должно быть какое-то побуждение внутри себя по отношению к будущему.
Это побуждение откуда берется и кем форматируется?
Силы:
Побуждение движения развития создается Учительской системой, поскольку Высшее Я не организует такую мыслепоточность. Ангельская система ее поддерживает. К сожалению, на сегодняшний момент Учительская система предлагает достаточно суженный диапазон возможностей в будущем. Это связано прежде всего с самой программой Высшего Я. Сначала анализируются возможности пропуска определенных значений, а потом начинают подаваться измененные мыслеформы, которые так или иначе создают у человека побуждение к развитию. Это побуждение к развитию создает у человека некую потребность, которая формируется Учительской системой как способность рисовать, способность к творчеству в виде написания книг и т.д.
Эти все разнообразные состояния нет смысла описывать, поскольку само по себе побуждение формируется именно оттуда, и оно формируется не всегда качественно, поскольку Высшее Я, определяя в этом состоянии категории 4D, начинает активно противодействовать и выводить из состояния творчества, либо состояния развития человека в плоскость третьей мерности. Это шатание, эти ошибки необходимо совершать, но и осознавать их. С каждым осознанием этих ошибок будет все меньше и меньше.