Пребывая в физическом теле, в материальном мире, мы вряд ли узнаем или увидим, как на самом деле выглядит мироздание. Наше видение мира описано словами на различных языках. Для всего, что мы знаем, обязательно найдется обозначающее это явление, слово. Вернее, то для чего мы можем найти подходящее словесное описание и есть то, что мы знаем. Не более. Все то, что не попадает под возможность описания посредством слов, или же таких слов мы ещё не придумали, или же понять это и придумать слово мы не можем – про это нельзя сказать - мы знаем.
И именно поэтому, возможно все. Так как согласитесь, количество словарных единиц и возможных вариаций, которые можно получить с их помощью, все равно имеет предел. Все равно их число ограниченно.
Возможно всё. Те крупицы информации, которые прорываются, через нашу поглощенность текущими жизнями, текущим описанием событий - имеют право быть рассмотренными. И более того они обязаны быть рассмотрены и приняты во внимание, так как ни про что точно нельзя сказать, что этого не существует. Вернее сказать, конечно, можно, но вот не будет ли изрядной доли лукавства в этом высказывании?
Все мы не одинаковы и нет ни одного аналогичного мировосприятия. Даже если два человека будут с детства ходить и говорить синхронно, видеть одновременно одни и те же картинки и образы, в их головах в этой связи буду возникать одни и те же мысли, будут ли они абсолютно одинаковыми. Нет.
Отбросим этот образ. Когда вы стоите на остановке с именно вашим, возникшим в силу множества обстоятельств настроением, с именно вашим, ощущением легкого дождя и ветра, с именно вашим воспоминанием о чем-либо и кучей других, именно ваших и только ваших особенностей, то возникает исключительное, ни на что не похожее восприятие мира. Оно может не устраивать вас, оно может вас раздражать, но оно обязательно будет единственным в своем роде.
Все мы не одинаковы. Кто то, поглощенный раздумьями, может не слышать, как соседи скандалят этажом выше. А кто то, ощутив на какое-то время полное отсутствие мыслей о чем-либо, может услышать или просто осознать вещи, которые не вписываются в привычные рамки.
Возможно всё. Среди нас много людей, которые осознают, чувствуют приходящую, откуда-то информацию. О чем она? Прорвавшись сквозь поглощенность, информация сталкивается с необходимостью стать частью человека, к которому она пришла. Или точнее человек этот становится немного другим под её влиянием. И вот уже тогда, этот человек, будучи частью этого мира и эту информацию делает его частью. Но как? Как преображается информация, попадая в этот материальный и имеющий описание мир?
Мы все не одинаковы. Одна и та же информация, для которой не имеется слов материального мира, меняет форму, принимает причудливые образы и предстает в совершенно необычном, не присущем ей изначально виде. Но все же она не перестает быть тем, чем являлась изначально. Она прошла через призмы восприятия и мироописания, принявших её людей и каждый придал ей форму, свойственную только ему. Но она, став многоликой, все же говорит нам об одном и том же.
Возможно все.
И как бы мы ни прятались за поглощенностью нашими жизнями в материальном мире, как бы ни старались, отмахнуться от того, для чего не можем найти описание, оно не перестает существовать по этой причине. И истинная информация, под усилиями донести её, превратившаяся в многоликого, и потому не вызывающего доверия лицедея, под масками, которые мы надели на неё, не перестала быть собой. Сохранила свою истинную суть, приобретя несколько миллиардов, скрывающих её масок. Но она есть. Она существует, хоть и размыта множеством описаний и трактовок.
И мы должны вглядеться в них. Должны увидеть их сходство. Должны прервать нескончаемый поток описаний своими мыслями, для того чтобы наконец увидеть большее.
На что способны существа, которые могут творить свое, ни на что не похожее мироздание? На многое. И кто мы тогда? Именно об этой информации, скорее всего я и пишу. Кто мы? Зачем мы? Зачем мы здесь? Куда уходим?