Главная » 2015»Январь»6 » Гайя,Цельность - Высшее Я - Путешествие песчинки. Потребность в разнообразии. Исследование.
15:33
Гайя,Цельность - Высшее Я - Путешествие песчинки. Потребность в разнообразии. Исследование.
6 января 2014г.
Гайя
Путешествие песчинки
через Ольгу Протасову редакция: Вера Малинова
Доброго и светлого нам дня. Мгновения, которые проживаю я, Гайя, и все мои царства, наполнены энергиями порядка и хаоса, созидания и разрушения одномоментно. Человечество всё глубже входит в мощные процессы преобразований на уровне стран, народов и отдельных людей. Вы ещё цепляетесь за старые представления, говоря о том, «как было хорошо вчера или год назад». Я же говорю, что любой миг, момент прекрасен и удивителен в своём сотворении и познании. То, что уже пройдено и прожито, завершается и становится мудростью и мастерством, которое можно использовать при исследовании нового, опять стремящегося к завершению. Каждая часть Творца содержит его мудрость и устремление к познанию и совершенству, гармонии и хаосу одномоментно. В нас изначально заложены эти качества.
Человек смотрит на себя и говорит: «Что во мне такого великого? Я просто песчинка в мироздании. Что я могу изменить?» Многие из вас стремятся преобразовать мир, людей, забывая о себе. Стоит ли обращать внимание на песчинку, которую ветром переносит из одного места в другое? Но ведь, путешествуя таким образом, она впитывает, запоминает множество интересного и ценного. В отличие от неё, человек обладает сознанием и стремлением применять свои знания на практике, подвергать их сомнению и проверять. Вы, обладая чувствами, можете ощущать свои творения, погружаться и жить в них. Вы не просто частичка, бездумно следующая в потоке, а те, кто может выбирать в каком из них (потоков) двигаться, созидать в нём то, что вам интересно, и таким образом получать опыт развития и совершенствоваться согласно своему пониманию и определению.
При этом для одних притягательна строгость форм и структур, другие ищут гармонию в хаосе, третьи исследуют перетекание из одного момента в другой и так далее. Каждый миг познания совершенен и прекрасен. Человеческий ум и его представления ограничены канонами общества. Вы стремитесь к познанию совершенства и одновременно боитесь выйти за рамки его привычного понимания, заранее придумывая и веря в свои страхи. Вспомните о песчинке. Она просто летит в потоке и проживает каждое мгновение, как иное и привычное одномоментно.
Человек думает о новом и в то же время стремится сохранить старое. Даже оказавшись в чём-то ином, вы пытаетесь воссоздать в нём свои представления о каком-то приятном или удачном моменте прошлого, говоря «тогда я был здоров, полон сил и желаний, у меня была отличная работа…». Человеческий ум помогает реализовать это желание остаться в знакомых рамках. Вы строите жизнь, основываясь на представлении и морали общества. Давайте назовём это программой, которую стоит изучить, проверяя на практике какие-то её части.
Постепенно это становится привычным и обыденным, и интерес к такому опыту пропадает. Какое-то время вы идёте по инерции, всё замедляясь и замедляясь. Наступает момент, когда человеку приходится принимать решение о том, как жить дальше. У каждого это происходит по-своему. Кто-то скажет: «Зачем мне выбирать? Для чего это нужно, если у меня и так всё нормально, а интерес – это не главное?» Но даже ваши ясные мысли и уверенность в правильности своих выводов – уже есть выбор, который постепенно становится реальностью.
Среда всегда идёт человеку на встречу, так как формируется согласно его внутреннему убеждению и готовности действовать в этом направлении. Новое всегда притягательно и одномоментно вызывает страх. Те из вас, кто смело отправляется его исследовать, первое время могут ощутить растерянность, неуверенность или желание применить привычные навыки и умения и действовать, опираясь на прошлое.
Всё это уместно, если ваши мысли, определения и внутреннее состояние способствуют восприятию себя и происходящего, именно как нового, интересного и ценного опыта. При этом вы не просто стремитесь выйти за границы знакомого на какое-то мгновение, а намереваетесь исследовать его и жить в нём. Даже если часть вашего ума сопротивляется этому какое-то время, именно воля и убеждённость в том, что новое интересно, позволяют активировать соответствующие программы восприятия.
Для начала просто посмотрите на себя и примите, что вы состоите не только из костей, мышц и органов, а имеете в своём потенциале ещё много чего, что интересно познать. Возможности вашего тела гораздо шире, объёмнее тех, которыми вы сегодня пользуетесь. Стоит начать воспринимать его по-другому, менять отношение к нему, и тогда вас ждёт много удивительных открытий и откровений. Позвольте себе это и получите удовольствие от такого путешествия в познании себя нового. Спасибо.
"Путь песчинки"
Автор - ДариЯ
Цельность - Высшее Я
Потребность в разнообразии
через Ольгу Протасову редакция: Вера Малинова
Мы живём в постоянно движущихся энергетических потоках. Наши тела и их структурные составляющие непрерывно преобразуются. При этом многое выглядит постоянным, плотным и застывшим; внешнее проявление, оболочка кажутся глазу неподвижными. На самом деле всё постоянно движется в определённых направлениях, границах и задачах. Наша жизнь также проходит в изменениях. Нам требуется разнообразие: отношений, состояний и восприятий. Как только мы достигаем чего-то, и это становится привычным – мы начинаем скучать. Люди стараются разнообразить свою жизнь, и если это связано только с внешними изменениями, то, как правило, им всё быстро надоедает.
Как только мы фокусируемся на познании своего внутреннего мира, начинаем принимать себя, как что-то большее, чем человек земной, определяем свой выбор, свободу и ответственность, как естественное проявление себя, то наше стремление к разнообразию становится иным. Теперь мы идём именно от своего внутреннего понимания и восприятия разнообразия, как момента развития, что даёт нам возможность более объёмно исследовать себя и жизнь. Мы сами выбираем когда, как, в каком количестве и качестве нам познавать что-то. Теперь мы делаем это не от скуки, а из определения своего интереса. То есть возникает не просто внешняя потребность что-то изменить, а внутреннее ощущение и понимание того, что пришло время завершать какой-то момент опыта и переходить к новому.
Мы говорим о различии между внутренней и внешней потребностью в разнообразии. Внешний толчёк к нему (разнообразию) может сподвигнуть всё бросить, не доведя процесс до какого-то результата, (о чём позднее человек часто сожалеет) и начать что-то, казалось-бы новое. При этом внутренний интерес остаётся прежним, так как он не был удовлетворён. Внутренняя потребность в разнообразии появляется в том случае, когда из настоящего момента извлечена польза, и приходит понимание и принятие того, что следует завершать этот опыт и идти дальше. В таком случае нет сожалений о недоделках; об упущенной возможности; об ушедшем, более интересном прошлом. Человек чётко и ясно осознаёт, что сделал и получил всё оптимально для себя и своего развития, и пришло время познавать нечто иное и интересное.
Сама жизнь постоянно сподвигает нас к чему-то новому. Ум также имеет в своей основе стремление к изменениям в рамках целей и задач, поставленных перед воплощением. Соединив внешнее и внутреннее побуждение к разнообразию, мы получим понимание того, что нам действительно интересно исследовать. Это возможно тогда, когда расширяется наше мышление, перестраивается его структура. Иначе ум будет воспринимать новое, выходящее за рамки его программ, не как реальность, а иллюзию. Всё идёт так, как должно идти. Спасибо.
Цельность - Высшее Я
Исследование
через Ольгу Протасову редакция: Вера Малинова
«Исследование» и «исследователь» – эти понятия включают в себя интерес к чему-то, его познание и определение своего отношения к предмету изучения.
Исследование есть развитие в каком-то направлении, фокусировка и концентрация на нем. Оно предполагает изучение чего-то, что приводит к какому-то результату в одной или нескольких областях жизни. Это есть получение опыта в определённый момент развития. Мы все являемся исследователями в интересной для нас области.
Тот, кто начинает процесс исследования осознанно, принимает и определяет себя как исследователя – входит в пространство своего интереса, которое на первых порах является для него непознанным. При этом человек постепенно всё чётче определяет границы, фокус и направление развития в этом поле, которое постепенно становится всё более проявленным и ясным. Это непознанное пространство интереса переходит в разряд осознанного, когда Личность начинает понимать куда, зачем и для чего ей стоит двигаться здесь.
В такие моменты приходит понимание и ощущение гармонии и удовольствия от выбранного дела; осознание значимости и уникальности себя в процессе этого исследования. Когда мы начинаем принимать жизнь, как получение опыта развития в настоящем моменте, позволяем себе осознанно участвовать в его изучении и определяем свой интерес, тогда мы сами вместе с партнёрами подбираем инструменты и моменты для исследования. Таким образом, у нас складывается матричная структура изучения какого-то вопроса или направления. Она включает в себя наши способности и возможности, адаптированные к теме исследования, наиболее эффективные и оптимальные для получения результата.
Как только мы входим в состояние исследователя, то принимаем все события и ситуации, как предмет для изучения. Это даёт нам возможность отстранённо и чётко анализировать полученные материалы и результаты. При этом одновременно мы закладываем дальнейший интерес своего развития.
Мы показываем иную точку зрения на интерес в процессе действия. Проведение исследования – есть определение интереса своего развития, фокусировка на нём и его реализация через действие. Исследование – это инструмент и сам момент интереса, одновременно позволяющий нам понять, насколько стоит погрузиться в процесс изучения, какой накал импульса вложить в него. Таким образом, оно позволяет осознанно войти в состояние страсти со-творения своего момента развития. При этом, результат для нас будет всегда, даже если, на первый взгляд, так не кажется. В процессе исследования мы познаём и определяем себя и свою внутреннюю и внешнюю жизнь.
Спасибо.