Главная » 2015»Сентябрь»19 » Иерархия Времени - Управление пространством и временем. Урок 2 (04.07.2015)
17:14
Иерархия Времени - Управление пространством и временем. Урок 2 (04.07.2015)
19 сентября 2015г.
Ведущий:
Я приветствую Иерархию Времени и хотел провести второй урок по практическим навыкам управления пространственно-временным континуумом.
Силы:
Мы приветствуем тебя. Мы рады снова давать тебе знания. Сегодня мы будем говорить о состоянии человеческого сознания, разума, разумности, если так можно сказать, применимости относительно тех пространственных координат, соотношений, временных понятий с точки зрения представлений человека о событиях в своей жизни, в его наступающем будущем.
Само по себе будущее для человека, обычного человека кажется как некое определяемое в контурах ежедневных обязанностей, графика работ, поездок цепочка событий, которая складывается из определенных периодов, определенных свойств, из источников внешних и внутренних обязательств, будь то работа, будь то тренировки, либо занятия музыкой. Это не имеет значения. С точки зрения понимания, с точки зрения выставления векторов, человек, как правило, определяет свое будущее просто как некую загруженность в течение следующих временных периодов, неважно это будет в течение часа или суток, или полугода и более.
Эта загруженность представляется как по сути соотношение с теми координатами, теми должествованиями и обязанностями, которые сформированы в человеческом сознании и которые он воспринимает как свою жизнь, свое внутреннее начало и свое некое постоянство. Эти обязанности, эти внутренние проформы бывают разных наполнений, разной дисциплинарной ответственности. Кто-то вообще не задумывается, что он будет делать завтра, у кого-то складывается множество дел по отношению к детям, работе, другим начинаниям, которые человек задумал вокруг себя и своей жизни. С точки зрения этого диапазона, он очень велик, но так или иначе человек меньше всего задумывается над тем, что само состояние пространства есть именно тот расклад, который он сам создает, исходя из внешне привнесенных источников. И поэтому соотношение с внешне привнесенными источниками – это начало сегодняшнего урока.
Сам по себе внешне привнесенный источник может формироваться годами, десятилетиями и вживляться в сознание как некое постоянство, некая модель, которая определяет человека в личном статусе его обязанностей, будь это чистка зубов, прием душа – это не имеет значения. Главное, что это соотношение уже приелось и стало неким ориентиром, атрибутом человека. И эти атрибуты как точки, как некие вкрапления начинают градуировать, разделять день на определенные куски, на определенные состояния. Такими разделителями являются обед, ужин, завтрак и т.д. Все эти состояния находятся в разных балансах. Иногда человек и не обедает и не завтракает, и не ужинает, но это не означает, что он не представляет свой будущий день вообще. У каждого человека есть внутренняя программа соотношений с пространством будущего, которое выстраивается из внешних привнесенных значений, из внутренних побуждений, будь то состояние голода, состояние желания зарабатывать деньги, состояние заботы о ближнем и т.д.
Все эти значения распределяются в будущем пространстве соотносительно представлениям сознания, разума человека. Эти представления сами по себе являются именно такими, которые требует программа мышления, программа сопоставления с пространством и программа Эго. Эта программа сама по себе выбивает из контура мыслеполагания возможность управления пространством будущего, поскольку это не заложено в опыте каждого человека, каждого наблюдателя, но это заложено у тех, кто проходит сейчас период переходного состояния, трансформации из одной мерности в другую. И это переходное состояние является достаточно сильно изменяющим пространственные ориентиры, параметры и возможности соотношения сознания и будущего пространства. И если эти свойства изменить, сопоставить и определить внешний источник возможностей сопоставления, изменения пространства будущего, то тогда это пространство начнет меняться соразмерно представлениям человека. Тогда стоит вопрос, где взять этот внешний источник.
Это может быть Учитель, носитель знаний, информационный источник в печати: статья, лекция, ченнелинг и т.д. Сопоставляя свои возможности с будущим пространством, у человека должен быть видоизменен способ потребления информативного потока относительно будущих состояний. Если он привык набирать обязанности, дела на следующий день как некое плановое состояние, то в этом случае он должен сначала планировать временные промежутки, а затем в них укладывать некие представления о состоянии собственных дел, возможностей, но лучше в системе энергетического наполнения, в системе полезности относительно своего развития, своего состояния роста к свету, роста к новым возможностям. Эта укладка похожа на укладку чемодана, в который необходимо положить не только определенные вещи, но и систематизировать пространство, чтобы каждая вещь занимала свое место, не мешала другой и находилась в состоянии так называемой плотной подгонки по отношению друг к другу.
Точно также и временные промежутки необходимо сначала выделить для собственных состояний развития, для собственных потребностей с точки зрения роста. Как только человек начинает определять старые потребности, привносить в состояние будущего категории из пространства 3D, то эти категории начинают выскакивать из этого чемодана, не укладываться в нем, либо вводят в состояние хаоса представления о будущем пространстве в будущем же периоде. Это связано с тем, что сами по себе коэффициенты представления о пространстве будущего не должны включать в себя старые мерности, страхи, деструктивные значения 3D. Эти состояния достаточно просто определить, взяв старые состояния человека как проживание, его обязанности, беспокойство, состояние волнения, его страхи и убеждения, и все это надо попросту стереть с точки зрения переносимости на будущее состояние. Если человек представляет свою работу в новом промежутке, в новом чемодане времени, то он должен положить туда энергетический пакет, который включает свободу, гармонию, радость и другие необходимые состояния для той или иной системы развития.
Эти состояния связаны с пространственно-временными категориями будущих соотношений, наполняют как энергетический контент все пространство дня. И как ты понимаешь, платформу этого пространства надо выстраивать на ощущениях свободы, независимости, равенства, постоянства, хотя бы в каких-то начинаниях. С точки зрения философии постоянства этот критерий возникает как необходимость при выравнивании тех коэффициентов, которые нужно внедрить в сознание наблюдателя-творца четвертой мерности с точки зрения возможностей гармонии, с точки зрения правильности представлений. Если этого постоянства избегать, то в состоянии сознания это может не закрепиться и в будущем привносить разбаланс, привносить энергии хаоса, которые сделают проблематичным переходный период, а также набор необходимых вибраций. Поэтому представление о делах, завтрашних и будущих событиях необходимо делать с точки зрения балансировки на грани допустимости определения событий как таковых, поскольку человек постоянно делает одни и те же ошибки на этом уровне обучения и перетаскивает суть события, его содержательную часть, его представление в координатном конкретном плане на собственную матрицу представления о будущем.
И это есть большая ошибка, поскольку этот диапазон коэффициентов, это представление и информационное насыщение необходимо снизить до состояния энергетического результирующего фактора, до состояния того коэффициента, который может и должен быть представлен в сознании человека, который правильно определяет свое развитие, представляя его как собственные рост, возможности, счастье, радость и гармония. Если эти представления начинать разрушать и чередовать со старыми событиями, то никакого управления пространством будущего не получится. Это состояние не только нужно понять, но и добиться фактора стабильности понимания внутреннего баланса и гармонии, поскольку как на платформе, как на ракетоносителе это состояние будет двигать вперед то развитие, то управление пространственно-временным континуумом по отношению к сознанию и будущему восприятию.
Сложно понять, что само сознание выстраивает событийные ряды, исходя из потребностей того же самого человека, поскольку потребности человека формировались десятилетиями, и только у детей и у молодых людей они еще являются в полустабильных состояниях. То эти состояния, которые формировались длительный период, сложно трансформируемые как значения, некая величина, некая возможность. Человеку проще конкретно представлять событие, притом неважно как это событие будет выглядеть. Если это поход в магазин, то человек не задумывается, что в этом магазине с ним может произойти деструктивное событие: он может что-то не купить или поругаться с конкретным покупателем, либо продавцом и т.д. С точки зрения состояния работы, бизнеса – это тоже самое. Человек редко представляет и даже вообще не представляет, что все бизнес-процессы в основном сейчас должны быть направлены на развитие его творческих способностей, а творчество своим корнем, основанием и базовой частью исходит из состояния гармонии, счастья и радости, и только в редких случаях творение допускает присутствие деструктивных коэффициентов с точки зрения состояния сегодняшнего пространства.
Решетка сознания – это соединение полей ментальных конструкций, программы Эго, ума, состояния памятных значений. Поэтому, определяя состояние базового начала, состояние решетки сознания, человек мобилизирует свою волю, усилия и начинает трансформировать осознанно те состояния, которые определяют внутреннее понимание будущих процессов, исходя из конкретно предложенных практических состояний. Практические состояния, это уже было описано, это состояния, которые, как правило, не возникали у человека или возникали очень редко. Добиваться таких практических состояний необходимо через практики, через дыхание, через диету, через гармонизацию, через создание нового порядка внутренней событийности, нового соотношения ко всему окружающему, в том числе, близким людям. Эти соотношения меняются не сразу. Здесь важно опять же постоянство, поскольку, натыкаясь на ошибки, на отрицание того опыта, либо неполучение того опыта с точки зрения правильности его понимания, у человека возникает разочарование, чувство нереальности достижения тех советов, тех возможностей, о которых мы говорим.
Но в каждом деле существуют определенные тонкости, и у каждого художника существуют свои механизмы, свои наработки, навыки, накладки краски на холст, и именно краска является таким определением с точки зрения сознания и представления о будущем пространстве, а холстом является наша Иерархия Времени, поскольку раскладка событий и их визуализация происходит в полях переменных энергий, происходит в системе постоянно воспроизведение линейного события. С точки зрения понимания необходимости процессов воспроизводства будущих периодов необходимо осознавать, что сам по себе навык производства будущих процессов есть неотъемлемая часть, категория состояния мышления по отношению к пространству 4,7-4,8. И это состояние уже максимально приближено в том числе к твоему сознанию. Как только начинается взаимодействие с этим пространством, то правильное представление о пространстве должно уже присутствовать в системе наблюдения как навык, как понимание и опыт, как осознанность. И при этом возникает ответная часть, ответная реакция этого пространства, поскольку, если человек не начинает программировать хотя бы на начальных этапах, не начинает взаимодействовать с пространством будущего на уровне постоянства, то и пространство не дает ему отклик, а следовательно, человек перестает двигаться вперед, какие бы характеристики он не набрал, какие бы параметры сознания у него не были.
С точки зрения этого понимания очень важно осознавать, что начало процесса визуализации каждого дня месяца временного периода должно быть постоянным в течение определенного времени и желательно с утра на свежую голову в так называемом пространстве, независимом от коэффициентов влияния деструктивных значений: это звуки, это музыка, это телевизор и т.д., шум, машины. Все эти состояния так или иначе необходимо исключать, а значит необходимо просыпаться рано, гармонизировать себя дыханием, вводить в состояние энергетического баланса и начинать представлять процесс энергетического взаимодействия так называемых временных чемоданов, отрезков времени и накладывать в эти чемоданы, пакеты энергетического определения тех событий, которые необходимо туда вложить. Если энергетически определяемая часть события не представляется вам полезной, нужной, необходимой, но вы связаны этим обязательством, то вы просто перестаете вкладывать это состояние, игнорируя это событие как некое исключение из правил. Просто не задумывайтесь об этом, просто начинайте заполнять пространство другими значениями, которые схожи по определению, но их еще нет в будущем.
Таким образом возникает программа переноса состояния, процессов сборки событий в более комфортные, в более необходимые. О переносе состояния, о так называемой трансформации деструктивных событий ты уже получал информацию, но мы еще будем читать 3 урок, практический урок именно по трансформации событий, именно по изменению состояния текущего соотношения и приведению единого знаменателя, помещению себя в пространство под общие базовые состояния гармонии, удовлетворения, счастья и радости. Это достаточно сложный и необходимый материал, поскольку трансформация значений в каждом случае бывает не только индивидуальной, но и разной по векторам, по определению. И эта разность диктуется тем, что собственно сами трансформируемые значения, коэффициенты начинают изменяться под влиянием пространства 4,8, создавая внутри себя так называемые новые модели, более прочные по конструкции удержания. Эта прочность, эта изменяемость связана с изменением собственно пространства. Событийные ряды также через Высшее Я начинают трансформироваться на пределе возможностей, на пределе компенсации между деструктивной системой и влиянием пространства 4,8, между третьей и четвертой мерностью. Это компенсация, это взаимодействие есть по сути ответная реакция сопротивления, которая определяет сознание в настоящем пространстве.
На этом мы хотим закончить.
До новых встреч. Спасибо за внимание.
Ведущий:
Спасибо вам. Спасибо за урок.
_________________ Высшие Силы - Иерархия Времени
Контактер и Ведущий - Софоос