КРАЙОН через Сеферу: Cистема образования (часть 1)
17.09.2009
Добрый день, Дорогой Мастер Крайон. У меня очень важный, волнующий многих из нас вопрос, снова по поводу образования наших детей. Дети индиго, и вообще дети нового поколения совершенно не способны принимать жёсткие правила устаревшей системы образования, построенной на многочисленных ошибках и даже лжи. Мы не хотим отдавать наших детей в государственные школы, более того, нас не устраивает государственная система образования. Но, поступая таким образом, выходит, что мы нарушаем закон. Ответь, пожалуйста, как нам поступать в подобных ситуациях, как сохранить и защитить детей от натисков государства и социума, и, самое главное, как в ускоренном темпе трансформировать всю систему образования от коренных основ?
Приветствую. Я Есмь Крайон из магнитной Службы. Доброго вам Дня.
С большим удовольствием я отвечаю на этот поистине животрепещущий вопрос, тем более, что ваша система так называемого образования дошла до своего критического положения и теперь, действительно, будет преобразована. Но то, как это будет происходить, может показаться многим из вас нежелательным в вашем обществе и даже пугающим. К сожалению, искусственные системы социума слишком жёсткие и не пластичные. Они не могут измениться без некоторого вмешательства внешних Больших Сил.
В этом годус 25.09.2009 сентября на вашей планете вступает в силу Космический Закон об Истинном Образовании и Развитии всех детей настоящего поколения. В действие вступят такие силы, которые внесут огромный диссонанс во всю систему образования мира. Самые основные точки её активности и трансляции будут заблокированы.Так действует Единое Космическое Намерение всех воплощённых на этой планете детей.На тонком плане все они выразили своё намерение БЫТЬ СВОБОДНЫМИ и РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОвне рамок систем социума, школ и даже своих семей, в том случае, если семьи активно подавляют свободное право, свободное мышление и развитие детей. Вам всем пришло время узнать, ясно и чётко увидеть то, с кем вы действительно имеете дело. Пришло время, когда, наконец, в своих детях вы увидите истинное могущество Космических Лидеров и Правителей. Придёт время и в ваших детях пробудятся такие способности, которые просто сметут с их пути все деструктивные и жёсткие системы. Поверьте, ваши дети, это уже не те, кого нужно воспитывать и постоянно учить. Они пришли на Землю с багажом тысячелетнего опыта, и сейчас им необходимо только одно - ваша любовь и поддержка. Ваша защита перед теми, кто желает подчинить и обезвредить их сейчас, пока их древние силы ещё дремлют. Кто изменит эти страны? Кто нейтрализует систему социума? Кто возьмёт на себя ответственность за ваши государства, за ваши жизни в них, за саму планету?Это ваши дети.
Дорогая Мать, твоё дитя, спящее в колыбели изменит этот мир. Не мешай ему это сделать.
Ваши дети, которые не желают учиться в школе, которые получают плохие отметки, ненавидят домашнее задание, у которых нет контакта с одноклассниками, те, которых учителя считают непутёвыми и слабыми, пришли на эту планету, потому-что они настоящие бунтари. Они не могут принимать искусственных законов, основанных на лжи. В их природе независимость, свобода и торжество. Никто и никогда не заставит их отказаться от неё. Родители в этом случае могут сделать одну очень важную и полезную для всех вещь - не предавайте своих детей.Сотрудничайте с ними. Договаривайтесь и учитесь их понимать. Они пришли к вам из будущего этого мира. Им не нужно ваше образование. Просто позвольте им быть собой. И позвольте им быть с вами откровенными.
Система образования нуждается в полнейшей трансформации. Отказываясь от услуг государственных школ, вы нарушаете закон государства. Но однажды в жизни каждого из вас наступит момент, когда вы поймёте, что сегодня вы не отпустите в школу своего малыша. Вы не отпустите его и завтра и послезавтра. Вы больше никогда не отдадите его в школу. Потому что вам станет ясно, что в этой школе вашему малышу стало слишком тяжело, слишком неуютно и даже опасно. Это случится скоро. Намного быстрее, чем вы думаете. И когда вы все увидите, наконец, то, что происходит, и что старая система действительно начала давать сбои и рушиться в прямом и в переносном смысле, большинство из вас, всё-таки, осознают то, насколько вам дороги жизни ваших детей, насколько вам дорога их свобода, независимость и открытость. Если в дальнейшем со стороны государства и всех прочих жёстких социальных систем активное подавление воли и сознания детей будет продолжаться, ваши дети, дети индиго, дети нового поколения станут очень опасными вирусами, разрушителями системы. Мы много говорили о том, что дети индиго - это очень способные, универсальные существа. Но сегодня я должен сказать вам - это очень опасные для искажённого общества существа. Они обладают огромной нечеловеческой мощью. Каждый день ваши дети становятся сильнее. Их сознание едино, а их Единое Сознание это Сознание Живой Вселенной. Это настоящее стихийное бедствие для тех людей и систем, которые в дальнейшем будут проявлять попытки самонадеянно контролировать эту силу. И самое опасное в том, что пока эти дети свою силу не контролируют и даже не осознают. Когда я сказал про стихийные бедствия, я выразился конкретно, в прямом смысле. Подавление психической силы единого поля сознания всех детей мира вызывает глобальные катастрофы. Причём масштаб разрушения этих катастроф так велик, что за несколько дней на вашей планете может не остаться ни одной жёсткой и деструктивной социальной системы.
Галактический Совет дал разрешение всем детям мира получить эту силу и активировать её в своём поле. Важно понять, что любое неоправданное давление со стороны родителей и педагогов,(кого бы то ни было) вызовет негативную реакцию этой психической силы. Силы не одного ребёнка, а всех детей Земли. Вскоре эти дети сами создадут для себя условия своего дальнейшего развития и существования, и вам уже никогда не придётся о них беспокоиться. Взрослые люди, их психика и сознания до сих пор разъединены на планете эго и мировоззрением. Но дети пришли к вам из одной страны. Их связывает память о Доме и Любовь, которую они ещё помнят. Их связывает детство, вера в чудеса, детство, в котором нет лжи. И ещё их связывает непрерывное подсознательное и сознательное, невообразимо мощное желание быть полностью свободными от всех рамок этого мира и от страданий, порождаемых этими границами. Всех этих детей объединяет то, что они здесь на Земле хотят быть собой, они желают быть теми, кем были Дома, и они требуют, требуют свою Силу. Иони имеют такое право, ибо они свободны Духом, и владеют правом свободного выбора.Их выбор высоко чтим всеми существами во Вселенной. Ваши дети избрали иной путь развития этой цивилизации. Все они легко будут творить на этой планете то, что считают нужным. Их сила едина. Они не разъединены. Это посланники Духа и Он благоволит им. Бог разрешает этим детям играть свою планетарную Игру Перемен.
Расслабьтесь. Они, действительно, изменят этот мир. Система вашего образования будет арестована в ближайшее время, так как из года в год эта система была призвана НАРУШАТЬ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ И СВОБОДНЫЕ ПРАВА ВОПЛОЩЁННОГО ЧЕЛОВЕКА. Да, ваша система образования никуда не годится. Она не пригодна для того, чтобы обучать и обеспечивать все эволюционные потребности нового поколения. Это всё равно, что рыбу, которая эволюционировала и сбросила чешую, чтобы стать сухопутной рептилией, помещать в аквариум и держать там под плотно закрытой крышкой, не позволяя ей ни на миг освободиться. Именно так работает система современного образования в отношении сознания ваших детей. Эти дети задыхаются и им тесно. Им слишком тесно в тех рамках, в которых пришлось жить слишком долго многим из вас. Если вы не можете сопротивляться этой системе, вы можете от неё отказаться. Вы имеете на это право. Не затевайте открытую битву. Старайтесь не конфликтовать. Но при этом вы обязаны объяснить своим детям, что они не обязаны учиться в школе. Они не обязаны получать хорошие оценки, думать о колледже, о карьере, о будущем. Скажите им о том, что они не обязаны становиться серьёзными и взрослыми. Вы должны сообщить им о том, чтоони свободны, и что их свобода это Священный Закон. Расскажите своим детям о том, что самое главное на Земле это Жизнь и Любовь.И что для вас самое главное не их оценки и посещаемость школы, а их ДЕТСТВО, волшебное и неповторимое. Станьте друзьями и говорите друг другу правду.Скажите им правду о том, где они оказались, правду об их истинной силе и о том, что общество Земли, социум и государства не совершенны и их необходимо менять.
Я прошу вас не воспринимать это послание как угрозу или скрытый призыв. Нет, это не угроза, но открытое предупреждение о том, что дальнейшее пребывание не только в системе образования, но и в остальных жёстких системах социума становится слишком опасным. Опасно для жизни дальнейшее давление на ваших детей и принуждение их жизни по законам агрессивного контроля и социума. Откажитесь от навязываемой вам системы и вам откроются новые горизонты.
Я покровительствую всем детям мира. Я выступаю за их свободу и независимость, за их полную автономность. И так будет, потому что они востребовали свою силу и воспользуются ей.
Я Есмь Крайон.
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
Мой сын уже вторую неделю не ходит в школу... вроде бы и причина есть, но мне оказалось очень сложно с этим смириться... сплошные стереотипы. Хотя о нашей системе образования задумывалась давно, и знаю о ней так сказать "изнутри" (работала в муз.школе) Искренне рада, что процесс идет, рада за детей, но вот собственные рамки и ограничения.... очень мешают....
Кстати, женщина-врач, к которой Илья сейчас ходит на иглоукалывание, сказала об обучении на дому, и даже медицинские показания для этого есть... просила меня подумать... а Илья сказал, что хочет ходить в школу
Это из-за недостатка друзей. Ты же знешь. Мы говорили об этом. Важно, ЧТО ОН САМ ДУМАЕТ по этому поводу, а не только говорит. А плакать полезно. Сама знаешь. Так симпатичнее...
я бы сказал, что давно настала пора взорвать эту систему обучения, которая не дает ничего по настоящему полезного... Наташа, помнишь я тебе говорил о девочке, которая в раннем детстве рассказывала, что она с Плеяд ?? я ее наблюдаю...ей сейчас 9 лет, она несомненно индиго, и очень часто рассуждает несвойственно детям ее возраста...в школе неконцентрирована, ей скучно...оживление происходит только, если общается с детьми и животными в школе. она обучается немного по другой по системе, с ударением на общение с природой, животными, в небыстром темпе обучения, и тем не менее, она спрашивает маму, почему ей надо ходить в школу ??
Помню, Саша. Очень хорошо помню. А еще я помню, что мой сын, когда шел в школу в 6 лет, говорил директору школы, что не хочет идти в нее. В виде аргумента выставлял то, что "Меня мама будет учить. Она все знает" .
Потом заявил, что не умеет читать. А когда она начала читать какой-то рассказ и умышленно ошиблась, он по детской наивности, сказал ей об этом. Помню, как мне было стыдно, что он "не умеет" читать. Хотелось провалиться сквозь землю... Еще помню, что он не мог понять, ЗАЧЕМ ему делать нечто, предложенное в школе, если он итак ЭТО ДЕЛАЕТ... И отказывался. Даже в октября не вступил. Единственный. Ему не смогли объяснить, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО.. А учительница говорила, что вечерами читает энциклопедию, чтобы утром ответить на Сашины вопросы, которыми он всех донимал и загонял в тупик (до сих пор, кстати..) А еще он повергал в шок библиотекарш, когда с 6 лет набирал по 20 книг энциклопедической направленности, вплоть до доменных процессов и с восторгом приставал к бабуле – «ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ..." далее по тексту…
И школу окончил с золотой медалью без напряга.. и два с половиной ВУЗА к 24 годам... По собственной инициативе.. Не было другой системы обучения. Она его не искорежила по одной причине - первые 6 с половиной лет он обучался мною и именно так, как описывает Крайон - в единении с ПРИРОДОЙ и без детских садиков. Я ОСТАВИЛА работу и 12 лет жизни подарила детям. Ни минуты не жалею.
Саш, а почему ты заходишь, как "Гость"? Я тебя с 11 сентября потеряла. Думала, ушел. Если забыл пароль, под окошком входа нажми "ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ". Один раз тебе его вышлют на почту.
Шикарное послание! Я в восторге! Подобные мысли крутились в голове, но не внятно и неуверенно. Но это посгание озвучило все, что не было высказано раньше. Именно поэтому я приняла решение не заканчивать второе высшее образование, потому, что оно ничего, кроме бумажки (кстати сказать достаточно жесткой) мне дать не может. А уж о детях и речи бьыть не может. Все, что создавалось десятилетиями в образовательной системе никуда не годится. УРА!
Наташа, я всегда здесь...ну если только иногда бывают разрывы в день-два :-) но наверстываю, успеваю... судя по твоему комментарию, ты редкий и одаренный учитель... можно ли к тебе поступить на очное обучение ??
классно было бы учитьсяу тебя вместе с Ульяной...-))
Наташа...меня из прошлой жизни шахом знаешь только ты :-) не удивится ли Ульяна при упоминании о гареме ?? спасибо за почетное место впереди и рядом с Улей...раствориться в ее музыкальной ментальносты было бы как раз то, что мне не хватает .-)