Вопрос:
И последний вопрос для тебя. Вот религия говорит, что самоубийство - это величайший грех. С точки зрения мироздания, является ли самоубийство грехом, и зависает ли душа после самоубийства между мирами, ожидая времени, которое было предначертано программой, чтобы уйти в другое воплощение?
Ответ:
Это ни является, ни не является "грехом", тем более "величайшим". Скорее "грехом" для вас будет длительное время находиться в подавленном, депрессивном состоянии, накручивая тем самым вокруг себя еще более депрессивную реальность. А большинство людей, совершающих самоубийство, совершают его, мягко говоря, не в радостном и не в высокоэнергетичном состоянии. Не секрет, что культивирование в себе и накрутка отрицательных состояний саморазрушительны и ведут к деградации, потере наработанного энергетического потенциала. При избавлении от физического тела в таком психологическом состоянии у души просто не хватит "заряда", чтобы добраться до тех планов мироздания, в которых преобладают покой, радость и любовь. Именно поэтому все ваши религии считают уныние одним из "смертных грехов", которые уродуют не только саму душу (точнее, наработанный ею опыт), но и тот внутренний мир, ту реальность, которую создает себе душа в этом состоянии и которая не будет выражать ничего, кроме уныния, депрессии и безысходности. А в развоплощенном состоянии избавиться от них намного сложнее, чем в реальности 3D. Потому что в Тонком мире тонкую реальность создать с помощью мыслей и внутренних состояний на несколько порядков проще и быстрее, чем в мире "плотном". Реальность плотного мира создана именно для этого: чтобы душа имела возможность быстрее исправлять свои ошибки, здесь все происходит гораздо медленнее и почти незаметно для сознания, как движение часовой стрелки на циферблате. Ваши мысли можно сравнить с секундной стрелкой по скорости изменения, ваши внутренние состояния - с минутной, а внешнюю реальность - с часовой. Разумеется, аналогия условна. В тонком же мире все три стрелки движутся практически со скоростью секундной: связь между мыслью, внутренним состоянием и внешней реальностью почти мгновенна. Так что - учитесь управлять своими мыслями, не допускайте их хаотичности, то есть, зависимости от внешних обстоятельств, иначе вы будете заниматься самонакруткой и погрузитесь в реальности хаоса и беспорядка, которые будут отнимать много энергии на борьбу с ними.
Поэтому в большинстве случаев самоубийцы расстаются с физической жизнью вследствие невыносимости пребывания в той реальности, в которой они находятся. Если внешняя реальность порождена их внутренней реальностью, то по оставлении тела эта внутренняя реальность, разумеется, никуда не денется и будет постоянно поддерживаться их внутренними мыслями и внутренним состоянием до тех пор, пока они сами не пожелают с этим состоянием расстаться, как с вредной привычкой.
Вот почему самоубийство не является ни "грехом", ни "не-грехом". Если человек пребывает в унынии, то он сам себя наказывает, а никакой не "Бог". У него всегда есть выбор и возможность выйти из этого состояния, как только он этого реально захочет.
Тем не менее, правильнее рассматривать каждый конкретный случай "самоубийства" отдельно, поскольку, как мы уже говорили, ни один закон, ни одно правило не являются общезначимыми, но отражают лишь общую тенденцию и наибольшую вероятность, что последствие будет именно таким, хотя это не обязательно.
Вот, например, у Иисуса Христа, когда его распяли, была возможность сойти с креста, однако он этого не сделал. Совершил ли он самоубийство?
Или, скажем, человек в застенках Гестапо наложил на себя руки, чтобы под пытками не выдать своих соратников, - будет ли это грехом?
Сократ, выпивший яд по решению суда, совершил самоубийство? Вряд ли, скорее здесь самоубийство носит характер самопожертвования во имя Высших идеалов, когда человек поставлен в жесткие условия выбора между самоубийством и их предательством.
Такие случаи подходят под интерпретацию, данную выше: эти души вряд ли попадут после оставления тела в реальность уныния и безысходности.
Вопрос:
У Иисуса были определенные намерения в его реальности. Он ведь считал, что поступает правильно, значит, это его оправдывает.
Ответ:
В каком-то смысле. Я просто привел примеры, что не всегда то, что кажется самоубийством, является таковым по сути. И наоборот, является им, хотя вам внешне таковым не кажется. Скажем, разве не самоубийство постоянное отрицательное, саморазрушительное мышление? Или употребление табака и прочих наркотиков и ядов? Это ведь тоже можно рассматривать как самоубийство, только растянутое во времени. Причем сопровождающееся и разрушительным воздействием на психику и душу в целом.
Вопрос:
Все понятно! То есть, получается, что то, что там говорит религия, что самоубийство - самый величайший грех и что это полностью противоречит Божественной природе человека, - все это неверно, а мы сами определяем степень вреда от самоубийства. Но это просто имеет место в мире, да?
Ответ:
Религия - это один из способов манипулирования сознанием, способ управления человечеством. И опять-таки она несет двоякую функцию: с одной стороны она людей как-то организует, дисциплинирует, создает некое коллективное сознание, учит конструктивному взаимодействию с другими людьми, - но, с другой стороны, до определенной ступени развития. Если человек живет в достаточно жестких условиях, скованный жесткими правилами поведения, регулируемыми извне, и если ему сказать, что самоубийство - это не грех, что ты все равно "попадешь в рай", то естественно, он может предпочесть "сбежать в рай по быстренькому", вместо того, чтобы заниматься тяжелым физическим трудом. Если нерадивому школьнику-двоечнику сказать, что в школу можно не ходить, и за это ему ничего не будет, то...
Вопрос:
...он просто самоустранится от воплощения.
Ответ:
Да, он просто перестанет ходить в школу и займется праздными развлечениями, которые не будут давать ему развития.
Вопрос:
А опыт, по сути, не будет принят, и заново нужно будет проходить урок...
Ответ:
Да, причем, если двоечник "прогулял" занятия, то ему придется наверстывать остальных в своей группе, то есть, его дальнейшая программа обучения будет более тяжелой и жесткой. То есть, при следующем посещении школы он вынужден будет "оставаться после уроков", в то время как его сверстники будут со спокойной совестью гонять во дворе мяч.
Вопрос:
Ну, я понял. В принципе, довольно исчерпывающий ответ, спасибо за него. Этанон, у меня к тебе больше нет вопросов, остальные вопросы в Хранителям. Большое тебе спасибо.
Ответ:
И вам спасибо.
Вопрос:
Если у тебя есть желание, можешь послушать дальнейший сеанс, либо удалиться в свое время и пространство...
Ответ:
Ну, говорит, я не могу никуда удалиться, потому что я, с вашей точки зрения, везде. (смех)
Вопрос:
(смех) Ну вот, опять он со своими штучками... У нас тут трехмерный мир!
Ответ:
Да, с вашей точки зрения, я всегда здесь, всегда к вашим услугам...