Осознайте то, что Бог видит через вас. Он видит, как он сам через другого себя убивает, себя. Где тут логика? Как Богу понять человеческую логику отделенности? Когда вы станете мыслить как Бог, вы осознаете бесс-мысл-енность многого того, что вы делаете, что для вас наполнено с-мысл-ом.
Бог через деспота начальника кричит на себя подчиненного. Зачем? Бог через мать бросает себя же - дитя. Бог через инквизитора сжигает себя же на костре. Бог через себя-судью распинает на кресте самого себя. Где логика? Зачем это Богу? Разве это и есть Бог? И тогда получается, что Бог через себя порождает свое же страдание.
Нам нужно осознать, что здесь речь не идет о том, что нужно вести себя хорошо: не убивать, не украсть и так далее. Это не заповеди, а Абсолют вообще далек от морализаторства. Он говорит о том, что наши страдания порождены неправильным взглядом на вещи.
Осознай Божественную логику. Перестань мыслить как человек. Найди в каждом своем действии, в каждой своей мысли Божественный сМысл, и ты обретешь веЛичие Бога.
Другими словами, Бог на самом деле никого не распинает, и никого не сжигает на костре. И лишь наша отделенность заставляет Бога видеть то, чего на самом деле нет.
Представь Бога ребенком, которого ты любишь и терпеливо обучаешь. Полюби Бога в себе как свое дитя, которое познает мир. Дашь ли ты своему любимому дитя жестокие игрушки для познания мира? Расскажешь ли ты ему страшные сказки? Или попытаешься показать ему всю гармонию мира?
Проблема в том, что гармония мира нам недоступна. Мы видим злодейства, которых на самом деле нет.
Если нет Тьмы, нет Света, ибо это просто два Лика Владыки, мои два Лика. И каждый из вас мечется между Светом и Тьмой. И это метание не позволяет вам осознать себя гармонией. Осознать себя Пустотой, в которой все совершенно и все присутствует в гармонии. Осознать себя Единством. Осознать себя Абсолютом.
Просто примите все. Примите все, что есть. Потому что все - это есть Вы и есть Я, и есть Мы. Все это есть ВеЛикая пустота Абсолюта. Лики Абсолюта.
Итак. Проблема в том, что мы не принимаем злодеяния, не приемлем их. Мы классифицируем убийство именно как убийство и стараемся от него дистанцироваться. И это в корне неправильно.
Но, если ты осознаешь себя в каждом, то ты осознаешь себя и в убийце, и в убитом. Ты, в буквальном смысле, убиваешь саму себя.
Но, если ты осознаешь себя Целостной, ты и в части осознаешь себя Целостной. И ты, просто, созерцаешь, как жизненная сила из одной части тебя переходит в другую часть тебя. Как кровь в твоем организме.
В твоем организме ежесекундно рождаются и умирают множество клеток. И эти твои клетки воспринимают себя Целостными. Они осознают, что смерть одной клетки есть просто переход в рождение другой клетки. И нет «одной» и «другой», есть просто твой организм. И печень не обижается на кровь, если она переливается к сердцу.
И, лишь те клетки, которые перестают осознавать свое Единство, начинают болеть и страдать, и отделяться от организма, и выделяться из организма. Те, которые не смогли осознать свое Единство.
Можно сказать так. В процессе все большего отделения от Бога, мы дошли до жизни такой, что стали разделять убийцу и жертву, и тем самым нарушили восприятие гармоничных деяний Божественных, извратили их. Бог покушал, и его желудок оттянул кровь от головы. Голова посчитала это гнусностью и стала глотать яды, дабы подлый желудок умертвить. В общем, все умерли.
И ведь действительно: откуда у нас уверенность, что убийство – это зло? Кто мы такие, чтобы судить о делах Божественных?
Дошли мы до ручки, до полного безобразия. До положения клеток тела, воюющих друг с другом. Как при ревматизме. Время возвращаться, собирая камни.
Но ваш ум все время разделяет вас на «вас» и «не вас». Он постоянно анализирует, раскладывает на составные части и пытается снова собрать эти части. Но он не способен создать магию целостности. Для этого он должен полностью перестроиться и не разделять, а собирать, не анализировать, а синтезировать. В этом смысле он мешает вам ощутить свою целостность, которая уже есть априори в вас. Но ваш ум пытается эту целостность раздробить и изучить по отдельности.
Горе от ума. На самом деле, в части высказываний, я не был прав. Может создаться впечатление, что нужно просто принять убийства и другие безобразия, как-то смириться с ними, интегрироваться с ними и тем самым обрести гармонию. Но на самом деле, речь идет совсем, совсем о другом.
Необходимо включить квантовое мышление. Вот пример. Мы знаем, что в коробке лежит шарик с квантовыми свойствами. Когда такой шарик извлекается из коробки, он принимает такой вид, который мы от него ждем. Например, если мы считаем, что шарик может быть либо белым, либо черным, то мы извлечем либо белый, либо черный шарик. Цвет шарика будет зависеть от нашего состояния в момент, когда мы его извлекаем. Если мы достали черный шарик, и этот цвет нам не нравится, то кто же виноват? Мы своим дуалистическим подходам заставляем шарик определиться с цветом. Наш разум дуалистичен. Вспомним: «Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так», то что мы делаем? – Мы тащим его в горы и заставляем определиться: он таки друг нам или враг? Все, квантовая гармония разрушена. Теперь он или друг, или враг. И мы или радуемся, или страдаем. Кто виноват в этом?
Наша действительность имеет квантовую природу. Вот в чем суть! Если мы подходим к ней с дуализмом «друг или враг», то на каждом шагу будем встречать врагов. Если с дуализмом «убийца или жертва», то будут жертвы и убийства. А в нашей голове роятся готовые дуальности: «здоровье – болезнь», «счастье – страдание» и даже «жизнь – смерть». Так мы никогда не вырвемся из колеса страданий, жизни и смерти и прочего.
Отсюда вырисовывается логичный вывод: не вынуждай квантовую реальность на крайности! Перестань жить в понятиях крайности, перестань быть экстремистом.
И становится ясно, что мыслить только в благих терминах невозможно. Нельзя медитировать на мир, потому что мир имеет другую сторону медали: войну. Медитация на здоровье будет порождать болезни. Это не «закон компенсации», как некоторые ошибочно трактуют. Это - в принципе неверное устройство нашего мышления и восприятия, основанное на расчленении, на дуализме.
Абсолют предлагает гениальный в своей простоте выход: перестроить свое мышление от расчленения к синтезу. От дифференциального мышления к интегральному.
Вот есть дуальная пара «жизнь – смерть». Это медаль, на одной стороне которой выбито: Жизнь, а на другой – Смерть. Как можно назвать эту медаль одним понятием? Цикл рождения и смерти? Но медаль неподвижна, в ней нет движения, она – не цикл. Можете представить себе понятие, разрубив которое, получаешь эту дуальную пару? Вот мне это не удалось. Не нашел я в нашем языке этого понятия. И понял, почему. Потому что это понятие не вписывается в нашу Матрицу. Более того, это понятие указывает выход из Матрицы.
А само осмысление этого понятия является по сути – дзеновским коаном.
Нам нужно развивать свой, сугубо синтетический язык, в котором не будет места крайностям. Бессловестный язык дзен, в котором одно понятие плавно перетекает в другое. Такъ вознесемся! :)))
Кстати, нам доступен интересный, «полупереваренный» объект, который порождает дуальность Прошлое – Будущее. Это – Сейчас!