ВАЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОТИВ ЛИЧНОГО ПОРАБОЩЕНИЯ
Чувства не равны эмоциям, поэтому левые идеологи их ставят под запрет.
Когда “чужая правда” и “твоя правда” начинают вести непримиримую войну в твоём внутреннем мире, разрушая тебя с твоего согласия, ты имеешь негативный заряд энергии, но соглашаешься с этим как с нормой.
Чувства осознаваемы, они связаны с интеллектом, который сонастроен с живой системой человека, то есть, свободен от агрессивного влияния извне. Когда интеллект имеет связь с чистыми эталонами общечеловеческих ценностей (мировоззрение без мусора), он отлично ориентируется и различает фальшивое от настоящего.
Истинное созвучно с чувственной сферой (адекватное восприятие), позволяющей точно оценить происходящее самостоятельно.
Чувства развитого человека, обладающего внутренней свободой: ответственность за себя, доверие к себе (уверенность и надёжность), самоуважение. Чувство достоинства нуждается в развитии: когда во внутреннем мире есть защищённость и согласованность, оно процветает на доверии к себе.
Зато эмоции, работающие на доминантную идеологию, раскачивают и подогревают с тем, чтобы выпустить на улицы в качестве энергии разрушения. Эмоции физиологичны – это гормональная система в активности, а не сознание человека. Таким образом, людей в массовом сознании удерживают на животном уровне, у животных есть эмоции, но нет чувств.
Конфликты в социуме создаются искусственно, но это не твоя война
Эти конфликты забирают много энергии, делая тебя нервным, депрессивным, уязвимым, тревожным – голова, перегруженная негативом, плохо справляется с простыми вещами. Надо содержать себя, надо поддерживать добрые отношения с близкими, держать в порядке свой дом и свою жизнь, но сил мало.
Внешние конфликты среды переходят во внутренний мир человека, если он не имеет своего руководства, своего понимания истинных ценностей, основанных на чувствах своей правды. Потеря этих чувств происходит, если сам человек присоединяется к чужому настолько, что полностью предаёт и бросает своё и себя. Потеря себя, вина и стыд – все эти негативные ощущения становятся причиной многих проблем.
Краткая характеристика чувства вины и его последствий
Атмосфера в кампусах сегодня настолько токсична, что если студент не обучается “идеологической” ненависти, он не выживает, он не выдерживает психической нагрузки в этой агрессивной среде. Отсюда популяризация наркотиков – забить внутренний конфликт, создающий эмоциональный дискомфорт, а заодно – отключать регулярно своё сознание, чтобы им руководили другие.
В таких условиях страдает не только интеллект, но поражена чувственная сфера молодого человека – так плодятся психологические инвалиды, спрятанные под фальшивыми масками “справедливости”.
Молодёжь обладает удобными критериями для полит.технологий, которые внедрены в процесс образования: свободны от ответственности (искажённое понимание свобод); мобильны, любят экшен, тусовки, членство “в стае”; привержены модным веяниям субкультуры (куда встроилась под романтическими тенденциями левизна); энергичны, эмоциональны, зависимы от направленности модных лидеров (активность гормонов преобладает над разумом)…
В этом возрасте молодые люди легко поддаются манипуляциям, зависимы от общественного мнения, совершая необдуманные поступки, легко попадают в чувство вины. Пару слов о чувстве вины – это разновидность страха. Один самых распространённых социальных страхов “совершения ошибки” и переживания вины.
Краткое описание:
– чувство вины по своему действию во внутреннем мире человека является репрессивным; если причины не исправлены, оно начинает активное разрушительное действие психологической сферы, создавая внутриличностный конфликт, выраженный в различных патологических формах поведения (самоунижение, самоподавление, самонаказание, самоотрицание), что, в свою очередь, является препятствием для формирования адекватной самооценки, чувства достоинства, самоуважения, самодостаточности;
– если чувство вины не связано с реальной жизнью конкретного человека (присутствует преувеличение/мнительность или перенос чужих проблем на себя), но человек является его носителем длительное время, вина становится хроническим переживанием (беспричинным); вызывает тревожные расстройства личности, депрессии, неврозы или психозы (навязчивые состояния), панические атаки;
– фальшивое чувство вины является причиной произведённых манипуляций, когда человек пережил обвинения за которым нет состава личного преступления или его ошибки; то есть, “без вины виноватые” проживают фальшивые чувства, не определив для себя, где начинается и где заканчивается его личная ответственность; манипуляция заключается в том, что человеку предложено взять на себя ответственность за то, что не является в реальности его функцией, но он берёт на себя “чужой груз” – это приводит к психологической роли жертвы со всеми негативными последствиями;
– неадекватное чувство вины коррелируется чувством ответственности, освобождающим его от страха совершения ошибок (вина выше – ответственность ниже, ответственность выше – вина ниже); когда сам человек определяет для себя психологические границы “моё или чужое”: за что я могу брать ответственность, а за что – нет по причине, не относящейся ко мне лично (защищённость границ личности); люди с защищёнными границами личности не подвержены манипуляциям и зависимости, умеют без унижения кого-либо отстоять свою позицию и защитить свои интересы (не нападая на чужую границу личности).
– полезная функция вины: указывает на возможные (гипотетические) или реальные ошибки, привлекая внимание разума через тревожность; тогда ошибки превращаются в полезный опыт и самообучающий материал; если настройки личности не сбиты “фальшивым чувством вины”, сам человек лучше определяет реальные ошибки (свои и чужие); тогда, вместо тревожного переживания человек может их исправить либо прямым действием, либо изменить отношением при помощи переоценки и осмысления прожитого опыта (прощая себя и отпуская вину) – это конструктивный подход в отношении себя и любой деятельности, либо в отношениях с другими.
Конструктивный подход таков: если я ошибся и последствия своей ошибки могу исправить, значит, я ещё не ошибся! Я просто получил урок и стал более опытным. Люди, воспитанные на чувстве вины, подменяющей ответственность, испытывают аутоагрессию (сердитость на себя, недовольство собой), которая затем переносится на других людей. В этом смысле политическая манипуляция, внедряющая массово фальшивое чувство вины, является инструментом порабощения сознания людей, лишая их прав и свобод на себя и своё.
Всем на колени! Это отличный яркий символ не покаяния (за отсутствием реальной вины), а повиновения, повелевающего и устрашающего…
***
Рекомендации родителям
Говорите со своими детьми не о политике, а о чувствах и причинах их происхождения (отделяя социальные чувства от личных, интимных, его собственных). Помогите им определять где фальшивые переживания вызваны ошибочными убеждениями, а где – их личные страхи, с которыми они не справляются по причине отсутствия психологической защищённости и безопасности в их среде.
Если дети готовы обсуждать и политику – замечательно! Старайтесь обсуждать альтернативные (для них) позиции, давать своё отношение к происходящему, сами следите за происходящими событиями…. Но если они не готовы обсуждать ваше мнение – не настаивайте. Это может привести к ссоре, к конфликту, отсутствию доверия и нежеланию общаться, они будут настаивать на “своей позиции” с чувством, что вы находитесь в противоположном идеологическом лагере…
Важно сохранить близость со своими детьми, не обижаясь на них из-за левых взглядов, которые они принимают за свои. Выслушивайте их, обучая терпению в коммуникации (даже если они несут бред, с вашей точки зрения) – умению выслушать чужое мнение они могут научиться у вас. Категоричность в “правильности” Вашей позиции может иметь противоположный эффект. В данном случае я даю профессиональные рекомендации на базе многолетнего опыта консультирования.
Сделайте всё, от вас зависящее, чтобы ваши деньги на обучение в колледже не обернулись драмой для ваших детей. Не выбирайте кампус с левыми преподавателями, которые делают “слепым” мировоззрение ваших детей. Предупреждайте их об опасности идеологического свойства, давая им поддержку (но не переносите на них свои страхи и тревогу); давайте им защитную установку: по возможности игнорировать левую промывку мозгов, приходя учиться – бери знания, фильтруй ненужные стигмы.
Наставление родителей: “Не позволяй себя использовать: ответственность за себя и свою жизнь – в твоих руках.”
Мудрости нам всем, терпения и много душевных сил, чтобы пережить все кризисы и драмы текущего времени…
Светлана Ория – 25.06.20
фрагмент статьи: “РАЗРУШЕНИЕ ХРАМА НАУКИ” Жертвы политизированного образования