Главная » 2020»Июнь»11 » Светлана Ория - О свободе, дарованной рабам. 10.06.2020.
21:06
Светлана Ория - О свободе, дарованной рабам. 10.06.2020.
11 июня 2020г.
Война левых против информации фактов
Если реальность невозможно изменить, её можно иначе назвать… У этого явления есть исторические корни – интеллигенция находится на поле образования, науки, информации… Это, как “клуб джентльменов”, если ты образован, – ты почти обязан быть левым… а справа, там же быдло, поэтому, держись от них подальше …
Мне за интеллигенцию слегка обидно, встав на “рельсы социализма”, они весь здравый смысл, не укладывающийся в их логику, приводят к некому абстрактному равенству. Через три шага обсуждений, выясняется, что никакого абсолютного (даже приблизительного) равенства не существует, так как это противоречит природе человека.
Все люди разные по многим критериям…
Одинаковости Всевышний не планировал! Тогда, в ход идут технологии массового оболванивания: жестокая борьба (классовая), война с реальностью, которую левые пытаются втиснуть в шаблоны своей удобной идеологии. В этом месте, они сами расстались с духовностью (энергией вдохновляющей), которая может преобразовать реальность, методом развития, а не насильственным путём.
Так, левые интеллектуалы сами превратились в идеологов насилия. Но, всё искусственное не выдерживает экзамена на жизненную правду.
Наблюдаемая агрессия левых сил, – это празднование заката их идеологий. События происходящие сегодня в Америке, повлияют на многие вещи. Когда “демократы” шаг за шагом разрушают основы демократии, они перестают быть теми, кем себя называют – демократами.
Скажите НЕТ манипуляторам!
Оруэлл “1984”: Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила. А демократия – это насилие.
Все эти понятия с перевёрнутым смыслом, есть не что иное, как инструмент манипуляции массовым сознанием, которое ориентировано на слово. Если за словом стоит однозначный ответ, без понимания смысла, как его используют – это классический приём манипулирования.
Это часть войны левых против информации фактов…, неслучайно они захватили систему образования, выборочно давая исторический материал, так сказать, политически верный под свою идеологию. Ну, и СМИ туда же, – толерантные слова вставляются на ужасные вещи.
Теперь “правильные” интерпретации только у них, а если вы им факты – не верю, не знаю, это ложь. И автоматная очередь: расист, фашист, нацист… На этом аргументы заканчиваются.
Незнание великая сила, она позволяет ложь продавать за правду
Словами можно создать иллюзию противоположности, а понятие – раскрывая смысл, разбивает лживое применение слов, не соответствующее реальности. Человек, который развивает свою логику в направлении идеологических штампов, сам себя погружает в иллюзию и создаёт конфликт с “неправильной” по его мнению реальностью.
Застрявшие в своём внутреннем конфликте, видящие однобоко реальную картину (то есть, искажённую), по определению являются психологическими рабами. Их собственная энергия конфликта отлично используется теми, кто заинтересован в войне, в расколе общества.
И они идут за этим направлением – воевать, убивая мир в своей душе, они излучают в пространство много агрессии, неся разрушения и причиняя боль другим людям. Рабы по своему выбору, позорное явление, – играть роль раба, чтобы манипулировать другими, снимая с себя ответственность за то зло, источником которого они являются сами.
По этой причине им нужна удобная причина винить других – если вы виноваты, значит я прав, я не несу ответственность за свою агрессию. Она часть борьбы за “справедливость” и когда мои руки развязаны, я с вами расправлюсь!
Единственный аргумент, который у них остаётся, – это ненависть и свобода для погромов, убийства каждого, кто не поощряет криминал .
“Они всегда так действуют, сначала манипулируют, потом пытаются строить из себя жертву, а когда не получается, переходят к агрессии.” (с)
Идеология для инфантильных и иждивенцев
Тема о безобразиях в государственных системах обучения очень актуальна, – там доминирует тотальная политизированность с сильным левым уклоном. Детей используют для политики, минуя родительский контроль, а главное, искажая историю при обучении, чтобы они сами не смогли разобраться в происходящем.
Их готовят не только в членство разных либеральных течений, но из них делают идеологических солдат, которые воюют против своих интересов, против себя, против своей семьи или своей нации – это называется у них, красивым словом “равенство”.
Воюют они, на организованных политиками демонстрациях, на местах учёбы и работы, в соц.сетях.
Они воюют даже дома, запасясь либеральными лозунгами, обзывают своих родителей (расисты, нацисты, фашисты), родителей, которые зарабатывают и оплачивают им учёбу (и дают содержание), имеющими уже зрелую позицию, – то есть, более консервативную, с чувством ответственности и самостоятельное мнение на базе своего опыта.
Так что, конфликт в обществе начинается с семьи…
Кто то справляется и переубеждает, а кто-то не справляется и близкие люди оказываются по разные стороны баррикады (об я писала в подробно в другой статье).
Так куда мы пришли с такой идеологией для инфантильных?
Извращённая форма социализма занимается вымогательством у капитализма, и эту модель вставляют в голову детям и студентам, используя нац.меньшинства под аплодисменты либерализации зла.
Политическое зомбирование на “социальное равенство”, которое подразумевает экономическое поддержание паразитарных слоёв общества, – обкатывается в детской голове не только в Америке (с афроамериканцами), но и в Европе (с иммигрантами), в Израиле (с арабами), в Канаде (в основном, с мусульманскими общинами).
По сути, наших детей взяли в заложники!
Светлана Ория – 10.06.20 – по следам обсуждений
***
” – Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству…
– Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». …
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь. Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными.
Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
– Они еще много приспособлений изобретут, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи… Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…”