Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:08 | Сообщение # 301
Статус: Offline
Дорогая Машенька...Вы уже нашли (встали на) Свой Личный Путь! Вам только 17 лет, а Вы уже так много открыли в мире для себя. открыли Свою Память о Новом мире, ради которого пришли на планету. Вы ЗДЕСЬ - с НАМИ . и Вы не молчите!
Ваши лучистые глаза и ясный лик, который я вижу, вызывают Нежность и Любовь - то, чего сегодня так не хватает Земле и людям. Этот Свет Вы несете в себе и излучаете вовне, делясь им со всеми. Вы не прячете лицо за аватарками, что говорит о Вашей открытости, безбоязненности и искренности. Стать СВЕТОМ в это время и ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Остальное откроется по мере Вашей готовности.
Я не специалист по осознанным сновидениям, но думаю, что они более служат усиленной отработке кармы, и не только в нашем мире. Как правило, во снах мы уходим из мира воплощения в иные миры и пространства, следовательно, и задачи наши там иные, чем здесь.
Медитации сейчас изменили свое содержание. Это стало просто слово - ярлык того состояния, а котором мы пребываем ОСОЗНАННО, не улетая в тонкие планы, а, погружаясь в себя. Чаще всего это техники очищения и трансформации, исцеления в глубинном погружении с сохранением сознания.
Я предпочитаю прямой разговор с Душой или нашим ПОЛНЫМ (Высшия) "Я". Можно перед сном, но мне больше нравится в полном осознании. А еще (правда, я пока не пробовала) попробуйте поработать с Хрониками Акаши. Почитайте книгу на моем сайте. Там и техники работы подробно расписаны. Даю ссылку - Как читать Хроники Акаши: Полное практическое руководство Рада буду услышать, что Ваша связь с Хрониками установилась. Ведь Ваш молодой возраст не имеет плотной завесы.
Рада приветствовать вас на своем сайте! ОМАР ТА САТТ!
Уверена, что девочки выскажут свое мнение по Вашему вопросу.
Дата: Суббота, 25.02.2012, 09:58 | Сообщение # 302
Дорогая Маша! Приветствую Вас! Рада Вашему появлению!
Согласна с Наталией, что Вы уже встали на свой личный путь.