Главная » 2016»Февраль»9 » Архистратиг Михаил - Молодость как состояние. 24.01.2016.
19:17
Архистратиг Михаил - Молодость как состояние. 24.01.2016.
9 февраля 2016г. Контактер: Софоос
Ведущий:
Я приветствую вас, Учитель и хотел обозначить тему: «Молодость как состояние в переходном периоде».
Силы:
Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Я рад давать эту тему, создавать вокруг нее аспекты осознанности восприятия. Это действительно очень важно, поскольку понятие молодости практически ни разу не разбиралось ни в одном ченнелинге в последние годы, последние десятилетия. Это связано с тем, что эта тема привлекает внимание только очень юные сердца юных наблюдателей, которые больше изучают не строение мироздания, а свой собственный мир, собственные увлечения, свою позицию, образование внутренних категорий и взглядов. Но поскольку у молодежи, у начинающих проходить опыт земного пребывания само состояние исследования еще не создано как статус, как значения, как интерес, то и их вопросы, их любопытство заканчиваются в основном собственными возможностями, здоровьем, состоянием соотношения с пространством третьей мерности.
На самом деле понятие молодость гораздо шире, больше, всеобъемней, чем те вложения в это слово, которые формируются у человека как состояние, которое он имел когда-то по отношению к своему возрастному статусу, к его учебе в школе, в институте, к началу его процесса работы, служению государству. Все эти определения, возрастные категории больше связаны с периодом жизни, с возрастом человека, чем с самим понятием молодость.
На самом деле молодость – это очищенная от привнесенных значений, от статуса государства, социума, семьи, очищенная как модель поведения, модель определения пространства, очищенное и незагрязненное, можно говорить с другой позиции, сознание, которое может воспринимать пространство совершенно независимо, свободно, без зацепок, без привязанностей, без каких-то привнесенных значений извне. Это состояние свободы, парения, полета, радости, инициативы, желания жить, общаться, привносить в мир собственные возможности, достижения, способности.
И эти взгляды, эта инициатива, этот духовный подъем соответствует не только молодежи, он соответствует и некоторым людям, которые сохранили свой внутренний статус молодости и пронесли его через всю жизнь. Но это уже опыт, который заказывается Душой, это опыт, который создается в системе взглядов, в системе мировоззрения изначально через программу Высшего Я, через эмоциональные конструкции, которые позволяют сохранить человеку задор, радость, внутреннюю бодрость, гармонию, состояние инициативы, побуждение ко всему, что ему интересно, что можно воспринять в пространстве. Это состояние является достаточно редким для наблюдателей и составляет примерно 0,001% от всеобщего количества, если говорить о настоящем эквиваленте молодости, эквиваленте потенциала Души, связанной с пространством инициативы, чистоты, радости.
Дело в том, что, проходя жизненный путь, пространство на каждого наблюдателя накладывает свои клише, законы, привязки, обязательства, и очень сложно сохранить внутреннюю гармонию, чистоту, независимость от этих пространственных значений, несмотря даже на то, что Душа противодействует этому и старается сопротивляться всем закономерностям пространственных категорий. Поэтому мы на сегодняшний день воспринимаем этих наблюдателей, которые зашли в пространство переходящих, как наблюдателей, у которых состояние молодости отсутствует за исключением тех, кто относится к очень молодому возрасту, к возрасту 13-25 лет. Дело в том, что после 25 лет начинают происходить необратимые изменения, связанные с тем, что человек начинает работать, вовлекаться в социум, видеть себя в статусе исполнителя по отношению к привнесенному значению работы, службы. В большинстве случаев человек начинает быть обязан пространству, а пространство начинает вовлекать его в систему энергообмена отрицательного уровня.
Поэтому мы считаем состояние молодости именно в диапазоне от 13 до 25 лет, и то с точки зрения раннего возраста это состояние больше характерно женским особям, чем мужским, поскольку мужские особи впадают в состояние молодости в истинном значении, начиная с 16 лет. Это состояние необходимо изучить, оно является эталоном, более того, эталоном для понимания пространства четвертой мерности, поскольку именно в этом состоянии можно правильно гармонизироваться, понять отсутствие значений третьей мерности, которую человек понимал как собственную жизнь, собственные привязки, удовольствия.
Молодость является очищенным значением с точки зрения перспектив развития, неким статусным состоянием для любого пространства, которое можно менять по отношению к этому периоду. Поэтому именно в этом периоде человек определяет свою профессию, свою будущую жизнь, он выбирает себе спутника жизни, он определяет свои цели и задачи, создавая внутренние порывы, мечты, убеждения, состояния, представления будущего.
Эти закладки образуются именно в этом состоянии, поскольку это наиболее объективное состояние для формирования будущих периодов, наиболее чистое состояние для формирования тех истинных значений, которых желает Душа. Состояние Души в этом периоде является максимально приближенным с точки зрения потенциалов сознания и Души как состояние внутренней гармонии, спокойствия, радости. И несмотря на различные деструктивные события, молодые люди улыбаются и смеются в десятки раз больше, чем их родители, чем те люди, которые зашли в стадию зрелости. Этот показатель радости и счастья говорит о том, что молодость является более чистым, радостным, прозрачным пространством, чем то, в котором потом оказывается наблюдатель в системе деструктивных значений.
Если вернуться к вопросу переходящих, тех, кто находится в санитарном коридоре, то необходимо понимать, что само состояние молодости есть как раз то необходимое качественное значение, которого необходимо достигнуть после растождествления, после проведения нескольких многочисленных этапов преломления значений, которые позволяют человеку стать независимым от пространства, от своих связей, своих потенциальных возможностей по отношению к коэффициентам третьей мерности.
Человек должен ощущать себя внутри свободным, независимым, гармоничным и самое главное радостным, поскольку именно радость, ощущение веселья, юмора по отношению к пространству создает петли конструктивного вмешательства в систему построения его энергоформ, энергоконструкций, его мыслеформ. Эти петли конструктивного вмешательства похожи на аллюр, на заигрывание, на некую игру, в которой перемежаются светлые тона различных окрасок, которые переливаются как краски очень благостного цвета. И это ощущение, связанное с радостью и с некой застенчивостью, с неким периодом веселья и состоянием любопытства. Все различные окрасы этого состояния определяются для каждого наблюдателя индивидуально, и каждый раз наблюдатель воспринимает свое состояние молодости по-разному с точки зрения и событийных рядов, и с точки зрения внутреннего самочувствия.
Поэтому состояние молодости является чистым эквивалентом понимания пространства 4D как незагрязненного сознания, отсутствия зацепов, свободы внутреннего мышления, отсутствия ограничения диапазонов по отношению к будущим событиям, состояния всевозможности своих действий, поступков, состояния всезнания оттого, что человек будет представлять и представлял в прошлом как состояние независимости от своих памятных значений, состояние желания жить, общаться, помогать другим, любить других.
Все эти эквиваленты в полной мере начинают возвращаться, сопровождать переходящего только после состояния очистки, определенного удаления якорей, зацепов из его сознания, инертных программ, которые завязаны на страхе. Но убеждение в тех значениях, которые создает пространство – это убеждение достаточно инертно, консервативно, достаточно сложно преодолимо даже после полного удаления самих программ, поскольку конструкция образования мыслеформ изменяется очень медленно, создается по-новому только под влиянием новых факторов, событийных рядов, коэффициентов.
Это привнесение нового пространства идет пока еще очень медленно, и мы не можем его ускорять, поскольку этот процесс возможен только при удалении 80-85% деструктивных событий. Только тогда можно подавать в интенсивном информационном пространстве значения конструктивных коэффициентов, которые будут изменять человека в состояние молодого, в состояние ощущения всевозможности, вседозволенности, состояния отсутствия диапазонов. Именно это состояние должно быть свойственно переходному периоду, поскольку любые ограничения, любые состояния преодоления себя являются деструктивными по сути и по содержанию, поскольку человек, попадая в пространство четвертой мерности должен быть полностью свободен по отношению к своим взглядам, категориям, памятным значениям, привязанностям к детям, к родителям. Это сложно представить, но это достижимо, поскольку состояние привязанности изменяется на абсолютную любовь ко всем.
Эта абсолютная любовь проходит сначала состояние гармонии, потом благости, потом уже переходит в состояние потенцированного чувства любви, которое проявляется сначала незаметно, потом все больше и больше как состояние просветления, любви, пространства, себя, своих действий, поступков. Это состояние любви является ни с чем не сравнимым с точки зрения понимания человека, его поступков, с точки зрения опыта, поскольку любовь в понимании человека является достаточно узким, суженным понятием, односторонним, связанным с ограниченным диапазоном возможностей, обязанностями.
Это неправильно, поскольку любовь является светлым, широким по своему диапазону чувством, и если она ощущается только к одной определенной особи, к одному определенному члену сообщества, то эта любовь направлена уже на создание себе подобных, на период воспроизводства при решении Души определить этот процесс. В остальных же случаях сама любовь, которая исходит из Души, ощущается к остальным членам сообщества как некое абсолютное чувство терпимости, благости, гармонии, всепреемства, всепрощения.
Эти слова можно наполовину убрать, поскольку чувство любви является безкатегориальным, просто светом, который проливается от Абсолюта через систему восприятия на все, что воспринимает человек в пространстве четвертой мерности. Это состояние присуще старцам, святым, которые служат и в третьей мерности, но это состояние является все равно суженным по отношению к восприятию даже их, поскольку их любовь, их беззаветное служение все-таки ограничено религиозным эгрегором, верой. В четвертой мерности вера не существует, вера существует только в свои возможности, только в системе внутренних способностей, взглядов, которые определяют развитие человека. Эти способности и взгляды создает Душа как вектор, как направленность, как некое решение старого по отношению к новому.
Задача стать молодым не является приоритетной, поскольку это состояние получается в результате процессов растождествления, пребывания в коридоре по отношению к высокой частоте системы Земля-Гайя. Это пребывание является стратегическим и важным с точки зрения образования этого состояния, поскольку рано или поздно оно начинает образовываться сначала как гармония, потом как благость, потом уже как некая система сонастройки с пространством четвертой мерности. И в этой системе сонастройки появляются не только эмоции любви, но и эмоции счастья, радости, веселья не с точки зрения юмора, а с точки зрения просто состояния приподнятого настроения, тонуса, желания двигаться, желания ощущать пространство, заниматься чем-то и т.д. С точки зрения понимания этого состояния необходимо помнить, что просто так молодость не дается, просто так она не возникает и не исчезает, хотя она у большинства из тех, кто достиг 30-летнего возраста, уже исчезла и перераспределилась на другие параллельные значения.
Состояние молодости – это единое статусное значение, которое направляет человека именно в том пространстве пребывания, именно с теми категориями, которых он хочет достичь через Душу, через свой опыт. Это видно со стороны как инициатива, как небольшой инфантилизм, даже глупость с точки зрения поступков, оценки событий, взгляда на жизнь.
Но эта «глупость», этот «инфантилизм», эти незапланированные поступки или непредсказуемые поступки указывают на то, что у человека есть большая свобода внутреннего пространства, свобода внутренних возможностей, отсутствие диапазона восприятия, ограничений, которые потом на него накладывает пространство. Эти ограничения очень знакомы. С одной стороны, это дисциплина, с другой – организованность, с третьей – это ответственность перед обществом, обязанности перед семьей, перед родителями. Это ограничение по получению удовольствий, по занятию хобби. Это состояние зависимости от работы, от денежного эгрегора. Все эти привнесения образуют человеческую жизнь в том формате, который она, по сути, представляет из себя сейчас.
Этот формат нужно изменить, аннулировать, представить совершенно в другом состоянии. Это представление может быть изменено, поскольку кто-то ходит на работу по принципу зарабатывания денег для того, чтобы – и дальше начинается длинный перечень этих причин: содержание семьи, еда, а кто-то ходит на работу с удовольствием ради интереса, удовлетворения и получает те же самые результаты, Это два разных состояния. В первом состоянии мы видим изначально заложенную депрессию, утомление, нежелание работать, работать только под признаком вынужденности, необходимости. С другой стороны, мы видим свободное сочетание работы и человека с точки зрения его гармонии, радости восприятия пространства. Эти два разных восприятия одного и того же создают совершенно другой потенциал будущего по отношению к прошлому и настоящему. Они создают у него не только желание жить, не только желание работать. Они создают еще уверенность в том, что состояние развития будет увеличиваться, расширяться, поскольку если человеку нравится работа, он постоянно ищет новое, постоянно усовершенствует что-то, начинает создавать модели нового восприятия.
При этом совершенно неважно, чем он занимается: снимает кино, пишет музыку или работает техником на заводе. Это не играет решающую роль, это влияет только на статус и коэффициенты восприятия пространства. Состояния молодости также необходимо достичь и тем, кто понимает состояние молодости, но не представляет себя молодым. Это касается тех, кто уже прошел порог 45-50-летнего возраста, кто уже находится не в юном, молодежном состоянии, а в зрелом. Следовательно, это состояние уже становится инертным, привычным, и это состояние необходимо изменить, сломать, преобразовать с точки зрения восприятия себя, коэффициентов юности, бодрости, инициативы. Для этого существуют определенные тренинги, которые как старую шкурку снимают с сознания привнесенные эквиваленты зрелости, опыта, инертности. Эти тренинги больше всего связаны с дыханием, они связаны не с сознанием, не с тренингами по уровню игр. Они связаны с погружением в себя, в свое внутреннее пространство и образованием старых внутренних энергетических конструкций, которые создают состояние молодости, инициативы. Эти энергетические конструкции копируются из прошлой жизни, из состояния университета, института, школы.
Эти конструкции копируются и вносятся в систему сознания по определенным технологиям. Эти технологии уже необходимо изучать, воспринимать, поскольку именно внутренняя энергетическая насыщенность по типу молодого человека, именно энергетический потенциал, который создает влияние состояния молодости на все окружение, на восприятие, на мыслеформы и есть цель, и задача на сегодняшний день, поскольку именно состояния молодости необходимо достичь, чтобы быть уверенным, что ты идешь правильным путем, что человек находится в состоянии переходного периода и не сбивается с пути. С одной стороны, это легко, с другой стороны, это сложно, но основным препятствием является память человека, его прожитая жизнь, его внешние значения, статус, тело, его состояние внутреннего ощущения.
Поэтому для достижения молодости необходимо изменять не только образ жизни, но и создать внутри себя, внутри своих конструкций уверенность в состоянии нового пребывания в пространстве с помощью упражнений, дыхания, определенных тренингов, которые направляют человека именно в этом направлении. На этом я хотел бы закончить. Если есть вопросы, задавай.
Ведущий:
Да, у меня есть вопросы. С чего вы рекомендуете начать тем, кому уже за 45, и они понимают эту задачу?
Силы:
Для того чтобы начать ощущать себя молодым человеком или в состоянии молодости необходимо погрузиться сначала в медитативное состояние прошлого и вспомнить себя в состоянии обучения, школы, учебы в институте. Эти воспоминания создадут определенную энергетику пространства, ее насыщенность, и их можно как эквивалент переносить уже на состояние сегодняшнего сейчас. Для того чтобы понять как правильно действовать, как правильно поступать необходимо вернуться в то состояние прошлого, где вы были молодыми людьми и проявляли себя в поступках, пространственных категориях. Если эта память, если это воспоминание не помогают, то необходимо переходить в состояние отождествления себя и молодого возраста, пытаясь сбросить те самые величины, которые наросли в виде изменения тела, возрастных изменений лица, кожи, в виде консерватизма мышления, материальных привязок. И если понятия будут прозрачны, понимаемы, то счищая их, человек начинает перераспределять свой потенциал возрастных категорий в сторону образования молодости, этого значения как статуса. Важно достичь статуса, принять эту мыслеформу, это событие как некое основное, понимаемое.
Ведущий:
Спасибо. Тренинги – это просто дыхание и все или это что-то другое?
Силы:
Мы с тобой уже говорили на эту тему. Надо просто принять этот тренинг к обучению и попробовать его дать.
Цитата:"Если вернуться к вопросу переходящих, тех, кто находится в санитарном коридоре, то необходимо понимать, что само состояние молодости есть как раз то..." ________________________________________________________
Насколько мне известно, сам виртуальный автор этой статьи Архистратиг Михаил сам находиться сейчас в санитарном коридоре, то есть санитарном портале, который должны преодолеть и сами те, кто был источником и ретранслятором некоторых идей, некоторых общих знаний и т.д. Все соратники Архистратига Михаила, отвечающие за разные сферы земных знаний, также сейчас находятся в санитарном переходном портале, так как сдают Создателям и Богу некий ЭКЗАМЕН, как они справились с эволюцией земного человечества. На мой взгляд сама статья не содержит в себе понимания Архистратига Михаила, что он сам мог бы многое изменить и вложить свои силы и знание (возможно большие) в то, что бы УЧАСТВОВАТЬ В ПЕРЕМЕНАХ К ЛУЧШЕМУ. Статья - лишь подробное ЗЕРКАЛО... А может быть у этих Архистратигов была здесь совсем другая, тайная цель, не в эволюции, а в инволюции? И опять мы упираемся в стену там, где должны ВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ. Может ли сам человек изменить свою жизнь? Вопрос может иметь место, возможно и может. Но, простите, зачем тогда живут на уровнях других измерений такие Архистратиги Михаилы? И они тоже должны делать наше общее дело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]