ПодСказки ОбРАзов 2. Наставники мира - О проводниках
10 апреля 2012г. Начнем с того, что не существует идеальных проводников, как не существует незыблемой и конечной Истины. Поэтому для определенной цели/миссии/задачи подбирается круг личностей, которые с учетом всех возможных условий, способностей и кармы могут выполнить ту или иную часть работы. Наше водительство может осознаваться полностью либо частично, а также может быть неосознанно кармическим до поры. Поскольку спектр соЗнаний, воПлощенных на Земле очень не-одноРоден и еще более разноОбразны условия, традиции, воспитание и образование (не говоря уже об особенностях личностей), то переДанная и переДаваемая инФормаЦия кажется совершенно разЛичной и даже противоРечивой. Но в самых неОжиДанных местах найдутся пазлы единой картины, имеющей сложную и, в то же время, совсем простую пространственно-временную конфигуРА-ЦИю ПоТока.
Каждая частичка узора давалась и дается разным посланникам и почти всегда за достаточно краткий отрезок времени. Это связано с тем, что неизбежны процессы кристаллизации на Земле и тут же упавшее зерно зарастает неимоверным числом сорняков. Знания тонут в бесконечных комментариях и пересказах, облекаются во всевозможные формы ради облегчения восприятия, привлечения масс либо даже для приманки только пробудившихся неофитов. Увы, каждый проводник является частью одного из уже существующих эгрегоров, либо мгновенно вокруг него формируется новый, становясь постепенно тормозом и препятствием для дальнейшего проХождения ПоТока. Мы учитываем искажения изначально и рассчитываем время и плотность информации, а также запасные варианты, в том числе всегда имеются дублеры проводников. Затем ПоТок устремляется к следующему свободному руслу, а предыдущий проводник (и его эгрегор) чаще всего углубляет и приукрашает освоенное пространство, создает барьеры вокруг него, что в конечном итоге делает одну из жемчужин знаний малодоступной и окруженной множеством лишних условностей.
Всегда есть едва уловимый для большинства тест/знак, свидетельствующий об окончании основной миссии и переХоде ПоТока по эстафете в другое русло. Для каждой личности это свой знак и зависит он от особенностей характера, который является срезом, запечатленной картинкой накопленного опыта/кармы. Почти никогда сам проводник не замечает подМены ПоТока на циркуляцию/повтор и замыкание уже данной части ПоТока на саму себя. Это очень тонкая грань и редко у кого хватает зрелости осознать ловушку собственной личности. Цепляясь за первоНачальную идею, проводник становится ее заЛожником и создает вокруг нее эгрегор. Если даже не он сам, то его последователи сделают это. Тем не менее, нельзя сказать, что это нечто негативное, в Природе и Космосе существуют лишь части целого/единого, каждая из которых ценна сама по себе и полезна для других уже только тем, что существует. Поэтому каждое такое зерно/жемчужина, заключенное в свое эгрегорное обрамление является/становится ступенью роста, испытания, посвящения для новичков, гранью различения – отделения зерен от плевел для учеников, а также еще одной жемчужиной в ожерелье мудреца, исследователя, наблюдателя, мастера. Еще один нюанс состоит в том, что части ПоТока Космических знаний даются не одним Водителем/Наставником/Учителем, а тем из нас, кто курирует определенное направление, а всеОбщие законы передаются Тем, кто в данную эпоху является носителем ПервоВерховного Знания и имеет соответствующий канал коммуникаций.
Это еще одна трудность для исследователей и ищущих знаний и соТворчества, потому что кроме особенностей проводника нужно учитывать и особенности Наставника.
Для тех, кто уже различает наши вибрации даже за эгрегорными наслоениями/наложениями и кто видит вечное знание сквозь пелену его разноОбразных одежд скоро не составит труда провести мгновенный синтез и увидеть всю картину целиком во всей ее красе, сложив кусочки мозаики в одно полотно.