Главная » 2012»Сентябрь»13 » 3. ОбРАзы. Нюансы Игры - Ведущая РА. Принцип и центр управления
19:41
3. ОбРАзы. Нюансы Игры - Ведущая РА. Принцип и центр управления
4 марта 2012 Принцип управления прост и локаничен, и он реализован везде и во всем. «Макеты» управления есть на Веге, принцип их действия, по сути, одинаков, будь то управление атомом, человеком, планетой, звездой, галактикой или мирозданием. Разница лишь в способности Сущности одномоментно удерживать, контролировать и регулировать определённое число связующих потоков, поддерживая их ча(и)стоту. Желая управлять тем или иным Явлением, Сущность сама становится Им, то есть, овладевая рычагами правления, обретает связи с каждым элементом управляемой системы, фактически становясь ею.
И тогда каждое принимаемое и реализуемое решение немедленно отражается/отзывается и меняет структуру и проявление управляющей Сущности.
Даже если это не осознаётся, так и происходит - всё, на что посягает сущность, чем овладевает и жаждет управлять, становится её болью и радостью, потерей и находкой, наказанием и наградой – её жизнью.
Центр управления, естественно, находится в ядре (любой системы). Ядро управления примерно можно описать так: сфера, в центре которой находится правитель/оператор/управляющий (и это не одна сущность чаще всего, а круг), а по внутренней поверхности всей сферы расположены мириады точечных экранов, каждый из которых – окно в один из миров. Из Центра (Ядра) можно поПасть в любой уголок Мироздания (или того мира, в центре которого находишься). Стоит лишь направить своё внимание и соответствующая ячейка/экран/окно заполняет всю сферу и позволяет окунуться в исследуемый мир, а решившись им управлять – стать им, испытывая на себе каждое принимаемое решение.