9 марта 2012 Даже у вас игрой называют и детские забавы, и формы обучения, и соревнования (физические и ментальные), и виды искусства (театр, кино), и способы отдыха, и азартные развлечения. Игрой называют и жизнь. Но ставки в каждой игре свои. Самая захватывающая и, возможно, по человеческим меркам, жестокая игра та, в которой игрок не помнит, что играет. Что человек (Сущность) считает игрой, зависит только от точки наблюдения/зрения/сознания. Любая деятельность может считаться игрой. По большому счету, Бытие и есть Игра Духо-Материи.
Любая игра (деятельность) – это воплощение замысла, в качестве же элементов для реализации используются уже готовые детали или/и шаблоны/матрицы. Так, из кирпича (бетонных блоков и т.п.), который можно сложить и скрепить цементом (скрепляющим веществом) получится бесконечное число форм для устройства жилища. Для этого используют проекты – готовые схемы для постройки. Для приготовления элементов (кирпича, железобетонных блоков или других строительных материалов) также используют готовые технологии, которые, в свою очередь, включают природные и синтетические материалы, а те изготавливаются либо добываются по своим отработанным схемам. Само проектирование – это тоже процесс, основанный на составлении сложного сооружения из малых форм и требующий опять же своих инструментов, производство которых базируется на неких технологиях и материалах с использованием других необходимых инструментов. В конечном итоге все упирается в добычу неких природных ископаемых и производство электроэнергии. Но и для этого нужны материалы, инструменты, технологии и специалисты. Бесконечное поле игры и/или занятости обеспечено на Земле. Одни игры (виды деятельности) считаются рутинными, другие – творческими, что зависит от отношения к процессу, но не меняет сути. И первобытный человек использует готовые элементы, имеющиеся в природе. Разница лишь в сложности иерархии шаблонов.
С одной стороны готовые схемы/шаблоны и элементы облегчают следующий уровень творчества/игры/работы/деятельности, а с другой – ограничивают свойства/качество/возможности воплощаемых проектов. Поэтому, когда нужен скачок в развитии (любого направления) часто необходимо сменить и фундамент, и элементы, и технологии.
ПервоЭлемент возникает всего лишь из сочетания двух противоположностей + и -, 0 и 1. И на нем построено все творчество/игра/жизнь, от него берут начало все шаблоны/схемы/проекты элементов/материалов/форм. Но мало кто сейчас, например, в программировании начнет свое творчество с 0 и 1, когда есть заготовки для быстрой/упрощенной сборки проекта.
Так из атомов строятся молекулы, а из них – клетки органической материи, которые собраны в органы, а те, в свою очередь – в системы органов и биологический организм.
Между + и – возникает притяжение – ПоТок, который есть и ПервоЭлемент и энергия одновременно (частица и волна) – ИсТок всех видов Творчества и Существования.
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
Материал добавлен: 2012 » Сентябрь » 13
Похожие материалы:
|