Силы:
Мы приветствуем тебя. Мы – Цивилизация Андромеды. Я специалист по полям сознания. Тема, которую мы сегодня будем освещать, необходима для тех, кто стоит на пути перехода, развития, погружения в новое мировоззрение, которое он считает уже неотъемлемой частью своего бытия, которую человек считает необходимым качеством в новом движении вперед. Это состояние возникло недавно, оно возникло по отношению ко всей событийности, которую воспринимает человек, начиная от его организма и кончая политическими, государственными, общественными формированиями, которые влияют на его внешнее мировоззрение, на его восприятие себя в пространстве. Это новое миропонимание создается изнутри, из побуждений Души, из побуждений, которые создаются новыми вибрациями системы Земля-Гайя, которая пробуждает в человеке новые ростки, новые потенциалы, новые вектора по отношению к развитию, к целеполаганию, к новой системе миропонимания.
Все эти процессы проходят в пространстве Земли, в пространстве общечеловеческого понимания, и эти процессы расширяются, идут, хотя очень медленно, но они происходят все в большем и большем эквиваленте относительно сознаний, относительно тех, кто пробуждается от спячки, кто начинает видеть мир другими глазами, относительно не только собственных интересов, потребностей, привязанностей, но и с точки зрения оценки, анализа, субъективного восприятия реальности. Человек в этом пространстве начинает задумываться о пользе и вреде тех или иных явлений, событий, информации, и все эти аналитические ряды приводят его к определенным выводам, которые он черпает из пространства восприятия, из входящей информации, из разговоров, из телевидения, из книг, из интернета. У него создаются определенные ощущения, определенные эмоции, чувства. Эти ощущения, чувства он накладывает на собственную реальность, на собственное восприятие пространства, и образует мыслеформы, которые создает Высшее Я, эгрегоры, которые формируют его выводы, его позицию, его убеждения по отношению ко всем этим явлениям, к воспринимаемым событиям, воспринимаемой информации.
Поскольку пространство является деструктивным в своей основе, человек воспринимает информацию, распределяя ее как бы на две части, условно плохую, хорошую или просто безразличную, которую он вообще никак не оценивает. Эта оценка происходит исходя из его внутренних убеждений, из вложенных значений, которые как программное обеспечение вкладываются в течение его жизни, создавая определенный контент, определенный образ, диапазон восприятия того или иного события, той или иной информации, явлений. Поэтому у каждого человека, будь он молодой, зрелый или старый, создаются определенные проформы, определенные подходы, стандарты, которые формируют его оценочные категории, состояния входящих значений. И это очень важно понимать, поскольку человек, начиная анализировать пространство восприятия, те или иные события, должен догадываться о том, что его восприятие выстроено изначально по отношению к его прошлому опыту, по отношению к той «правде», к тем «категориям», которые создают его убеждения, его правоту, его индивидуальность, его способность оценивать те или иные события.
И это осознание должно привести человека к пониманию того, что в его опыте заложена масса привнесенных значений, которые адаптируют и делают его согласованным с деструктивными коэффициентами пространства, с отрицательным энергообменом, который диктует это пространство. Слово «согласованный» мы употребляем с точки зрения и согласия, условного согласия человека пребывания в этом пространстве, и привыкания, которое человек ощущает постепенно, входя в это пространство и адаптируясь в нем, и необходимого опыта, который присутствует у каждого человека в его событиях, его эмоциях, его мыслеформах. Это согласие, эта согласованность, это понимание пространства формируется изначально по отношению к детству, к учебе, к родителям, к окружающим, к друзьям, к государству, к информации, к интернету и т.д. Эти базовые источники закладывают у человека определенные кирпичи, фундамент, основание его взглядов, его категорий, его принципиального видения событийности, восприятия информации.
Слово «принцип» определяется как некая точка зрения, как некий угол отражения, который формирует восприятие, осознанность человека. Слово «принцип» или «отражение» дает человеку возможность индивидуальной оценки того или иного события, информации. Эта оценка происходит с помощью как раз тех вложенных состояний, категорий, памятных значений, привычек, характера, которые сливаясь в единопонимаемые значения, отражают это событие и определяют его как правильное или неправильное, как подходящее или неподходящее, как свое или не свое. Эта возможность, эти оценочные состояния, категории создаются в человеке при каждом соприкосновении его с пространством восприятия, при соприкосновении его с деструктивными коэффициентами. Естественно в этом состоянии Высшее Я образует определенное мыслеполагание, которое формирует деструктивные мыслеформы, по сути своей обязывающие человека выполнять те или иные действия, оценивать те или иные события, делать те или иные умозаключения, проводить тот или иной анализ, который направляет деструктивные события в пользу отрицательного энергообмена.
Это задача Высшего Я, поскольку Высшее Я выполняет несколько функций. Эти функции многообразны, но одна из функций – это удержание иллюзии для человеческого восприятия человека-наблюдателя. Вторая функция – это выполнение опыта Души, опыта по отношению к инкарнационным задачам. Третья функция – это нахождение человека в состоянии деструктивного энергообмена по отношению к пространству восприятия, к цивилизациям основного плана, которые выстраивают это пространство, создают техногенные конструкции, здания, машины, предметы пользования, бытовые приборы, одежду, косметику, пищу по отношению к употреблению человеком. Эти вложения оцениваются цивилизациями как некие параметры для взаимного восприятия человеком. Человек, потребляя копченую колбасу, косметику, пользуясь автотранспортом, машиной, предметами роскоши или первой необходимости, попадает в зависимости от воспринимаемого пространства, а, следовательно, должен создавать те или иные составляющие эмоциональных каркасов, которые являются пищей, энергетической подпиткой тех цивилизаций, которые создают это пространство, создают его, вкладывают свои наработки, свои усилия, свои энергетические вложения.
Человек попадает в определенную схему взаимодействия, которая определяет его в передаче определенных эмоциональных конструкций, определенного энергообмена в систему полей восприятия цивилизаций. Эта схеме еще не была разобрана, не была разъяснена вам как объектам развития, как тем сознаниям, которые ищут и находят путь в новом понимании мироздания. Поля обмена цивилизаций деструктивного типа находятся в системе пятой и шестой мерности. Они создают это взаимодействие через систему собственного влияния на каждого человека. Эти поля обмена создают у цивилизаций необходимость эквивалентного восприятия эмоциональных форм человеческих переживаний, человеческих оценок событий, которые являются для них пищей. Поскольку цивилизации изначально деструктивные, то сами пищевые предпочтения, деликатесы, «продукты», создаваемые в человеческих эмоциональных полях, эмоциях человека, носят характер деструктивных форм. Это эмоции, связанные со страхами, тревогами, переживаниями, жадностью, ревностью, яростью и т.д.
Этот список можно перечислять до бесконечности, но в том или ином сослагательном значении эти эмоции носят именно этот оттенок, который связывает эти цивилизации и человека-наблюдателя именно с деструктивными коэффициентами, которые он воспринимает в своей осознанности и передает в виде энергии, которая выделяется с полей ячейки, с полей его сознания в систему цивилизационного потребления тех или иных конструкций цивилизационного плана. Эта схема очень сложна для понимания, очень трудно поддается осознанию, поскольку человек не подразумевает, что эти цивилизационные поля обмена стоят очень близко к его наблюдению, его состоянию жизни, его наблюдаемому пространству, его детям, его событиям. Эти поля практически вплотную приближены к его ячейке, его состоянию энергообмена. Эти поля обмена работают и направляют человека в зависимости от тех событий, тех наблюдаемых картин, которые привносятся в его сознание и разворачиваются в виде иллюзии, в виде его мира, его пространства, его жизни, его мышления.
Сегодня мы хотели поговорить именно о мышлении, о том мыслеформировании, которое человек может начинать оценивать уже сейчас, поскольку это идет под грифом «дано», это предоставлено, разрешено. На сегодняшний день человеку-наблюдателю дается возможность анализировать свои мыслеформы, свое состояние, в том числе, за счет нарушения определенных законов иллюзии, определенных правил, которые были незыблемы по отношению к пространству третьей мерности еще буквально 5-6 лет назад. Это разрешение дается потому, что само человечество приближается к вибрациям 3,8-3,9. Эти вибрации являются предельно допустимыми по отношению к пространству четвертой мерности, в которой не содержатся коэффициенты деструктивного характера, коэффициенты, создаваемые цивилизациями основного плана. Следовательно, в этих пограничных слоях, в этих новых вибрационных кодах человеческое сознание начинает активно избавляться от вложенных конструкций страха, тревог, жадности, острых алгоритмов, которые вложены в виде неуправляемости, неустойчивости характера и т.д. Эти состояния выравниваются, выдергиваются, аннулируются, убираются, вырезаются, исправляются, перепрограммируются.
И эта работа ведется из вышестоящей системы, поэтому многие люди, даже большинство людей на сегодняшний день преобразуются, начинают думать по-другому, если только это не дано другим опытом, если только обратно не заложено в их состоянии инкарнационного пути. На сегодняшний день в пространстве наблюдения более 25-30% людей двигаются по пути развития в ту или другую сторону. Некоторые люди двигаются в сторону деградации, чтобы дойти до определенного состояния, развернуться назад, некоторые люди чувствуют себя более счастливыми, легкими на подъем, более гармоничными. Мы это описывали в предыдущих наших лекциях. Это движение идет, оно неравномерно, разнонаправлено и не объединено общим вектором соединения людей в этом процессе. Но это произойдет рано или поздно, поскольку сами по себе наблюдатели будут выходить из состояния спячки, будут видеть новые возможности, новые состояния, а самое главное – оценивать свои мыслеформы, поскольку мыслеформы на сегодняшний момент являются самой проблемной частью человеческого состояния анализа, оценки окружающей действительности.
Сама мыслеформа выдается как некий вектор, некое среднее значение между потребностями удовлетворить состояние цивилизации основного плана, между потребностями Высшего Я соединить опыт Души и наблюдателя, между необходимостью Высшего Я сохранить закон иллюзии. Это балансировка создает мыслеформу в неком смешанном состоянии, которое выдается в систему подсознания и осознанности уже в искривленном, в спрессованном варианте, который содержит суженные диапазоны, возможности, коэффициенты развития по отношению к потенциалу, к истинному диапазону человека. Это суженность, прежде всего, связана с инерционностью программы Высшего Я, которое связывает свое состояние с прошлыми событиями, с прошлыми годами проживания наблюдателя, создает необходимость того или иного энергообмена, которое диктуют ей цивилизации. Влияние цивилизаций на Высшее Я, цивилизаций деструктивного характера основного плана требует отдельной лекции, разборки, пояснения, поскольку это влияние достаточно сильное и достаточно неуправляемое с точки зрения наблюдателя по отношению к самим цивилизациям.
Эти процессы подлежат регулированию, управлению в достаточно большом проценте от их общей совокупности энергетической насыщенности. Сами цивилизации основного плана, будь то аннунаки, будь то серые, цивилизации сценарного плана – Орион, Сириус и другие, создают состояние наблюдателя в необходимых коэффициентах собственных возможностей, собственного сопричастия. И иногда эти потребности, эти диапазоны потребления бывают чрезмерно энергонасыщенными с точки зрения потребления человеческих эмоций, и человек, попадая в такую зависимость, в кокон сопричастия с деструктивными событиями, начинает погружаться в них, ощущая себя в черной полосе, в черных событиях. Это очень частое явление на сегодняшний день, поскольку люди начинают испытывать все больше и больше отрицательных эмоций, и цивилизации начинают все больше и больше потреблять этих эмоций, не останавливаясь практически ни перед чем, собирая для этого наблюдателя события в разноплановых, разномастных состояниях, но все они приводят наблюдателя к одному и тому же результату – это отрицательное переживание, это деструктивное мышление.
Из такого состояния есть выход, и он достаточно простой – это сгармонизироваться, успокоиться, выйти из состояния необходимого пространства пребывания, из состояния общения, среды обитания и привести свои мыслеформы по отношению к пространству восприятия в более гармонизированное, более сбалансированное состояние по отношению к пространству. Но этот способ достаточно сложный, поскольку Высшее Я директивными мыслеформами будет заставлять наблюдателя погружаться снова и снова в эти деструктивные события, в эти отрицательные балансы сопричастия с пространством. Поэтому существует другой способ, другие системы взаимодействия – это анализ мыслеформ, это зеркальное отражение деструктивных мыслеформ. Само зеркальное отражение деструктивного мыслеформирования является достаточно простым методом, поскольку необходимо просто разложить и отразить эти мыслеформы в сторону обратного их возникновения, в сторону источника их восприятия.
Эта зеркальность, с одной стороны, помогает человеку понять собственное отрицательное мышление, собственный негативный деструктивный статус по отношению к пространству, с другой стороны, она помогает человеку насытиться, вернее, вернуть тот энергобаланс, ту энергонасыщенность по отношению к пространству восприятия, перевести себя на позитивное восприятие пространства, на коэффициенты радости, удовлетворения, благости по отношению к пространству проживания. Это достаточно просто сделать, поскольку постоянно удаляя деструктивные мылсеформы, человек перемещается в сторону радости, благости, позитива, повышенной энергетики, поскольку любая мыслеформа, любое деструктивное состояние с точки зрения отрицательного энергообмена вытаскивает из человека его энергию, его энергобалансы, приводя его в состояние усталости, утомления.
Это утомление чувствует большинство служащих, большинство тех, кто работает на предприятиях, в бизнесе полный рабочий день. Это утомление чувствуют практически все горожане, находящиеся в занятости, особенно в крупных городах, в мегаполисах, поскольку это утомление накапливается не только за счет их работы, их сопричастия с пространством внешнего наблюдения, с их офисом, с их обязанностями, с их общением, но и, в том числе, с окружающими людьми, которые несут эти энергобалансы и передают их через поля осознанности в состояние самого человека-наблюдателя. Это примерно так, как если положить свежий огурец в банку с солеными огурцами, и этот свежий огурец через несколько дней станет таким же соленым как и все соседние огурцы. Точно также и наблюдатель, который приехал из деревни, из природы с позитивным хорошим настроением в состоянии счастья, состоянии позитива, в состоянии энергонаполненности буквально через несколько дней в мегаполисе, находясь в офисе, в какой-то работе, начинает терять эту энергию, перераспределять свои позитивные эмоции в сторону негативных, в сторону деструктивных значений.
Это происходит со всеми, кто попадает в эти поля зависимости, в городские эгрегоры, которые своей плотностью населения, своим необходимым образованием энергообмена создают именно деструктивные поля мышления, деструктивные мыслеформы. Анализируя эти мыслеформы, человек должен понимать, что любая мыслеформа, которая приходит к нему, должна создавать у него позитив, радость, хорошее настроение. Если он понимает что его мышление направлено на создание плохого настроения, на создание обязанностей в виде забот, в виде работы, то он эти мыслеформы должен трансформировать по другому сопричастию, по другому виду осознанности, виду мышления. Если раньше человек оценивал свою занятость, свою работу как нечто необходимое для безусловного восприятия будущего себя в пространстве, либо какой-то условной цели, которую он ставит для того чтобы работать, то после анализа, после разбора мыслеполагания, мыслеформирования, человек должен представлять, что его основной целью и задачей являются не функции его на работе, не его условная выживаемость на этой работе, не зарабатывание денег, а именно достижение состояния благости, состояния радости именно в этих полях, именно в этом окружении.
Если он не может его достичь, и у него нет шансов его достичь, то он должен изменить свою жизнь, поскольку в дальнейшем варианте эта жизнь приведет его к состоянию еще большей депрессии, еще большему уровню отрицательного энергообмена, к заболеваниям, к раку, к потере семьи и т.д. Все эти состояния, они достаточно хорошо просматриваются, они созданы в этом пространстве, и они очень сильно стягивают и связывают человеческое мышление. Очень часто человек не понимает как выйти из этого порочного круга, как выйти из этого состояния отрицательного энергообмена, и здесь ему необходимо понимать, что анализировать мыслеформы и отражать деструктивные мыслеформы недостаточно, еще необходимо планировать события, которые приведут его к выходу из этого пространства, к выходу из этой зависимости. Если это дано, если это определено, а у большинства тех, кто находится в этом развитии, и кто может и будет проводить анализ мыслеформирования, и, тем более, его отражение по отношению к деструктивному пространству, то это уже дается, уже разрешается, уже позволено.
Следовательно, человек должен понимать, что недостаточно просто отражать деструктивные мыслеформы, а необходимо еще изменять свою жизнь, переводить себя в отношения с природой, в отношения с окружающей действительностью по отношению к конструктивным коэффициентам. Отражение деструктивной мыслеформы должно основываться на понимании ее деструктивности, и Учительская система в предыдущих своих лекциях, ченнелингах давала подробное понимание деструктивным коэффициентам, на чем они базируются, основополагаются. Эти лекции есть, их необходимо изучить, поскольку останавливаться на конструкции деструктивного коэффициента, его основе, его проявленности в человеческом сознании не имеет смысла, поскольку это займет очень много времени, но суть деструктивного коэффициента, суть этого содержательного начала сам человек должен понимать очень хорошо, поскольку без понимания основы деструктивного мыслеформирования, деструктивных коэффициентов, зацепок, привязок, привычек, убеждений не будет понимания самого деструктивного мышления. Это необходимо понимать, знать, и этому обучаться, поскольку без обучения, без внедрения этих знаний в систему осознания не получится достаточного анализа, полноценного отражения деструктивной мыслеформы.
После того как человек поймет, что такое деструктивный коэффициент, что такое деструктивное формирование мыслеполагания, он начнет различать эти мыслеформы в системе своего мыслеформирования, своего понимания пространства. Понимая эти мыслеформы, он должен замыкать их в кокон, воспринимает их как деструктивные, как посланные извне специально, как сделанные, как привнесенные значения, как будто ему вручили пакет со взрывчаткой, либо пакет с плохой едой, либо дали фальшивые деньги. Примерно так должен воспринимать человек свое мыслеобразование деструктивного типа. Анализируя свое мышление, пакетируя его в систему анализа, изолируя его в оболочку, человек начинает воспринимать эти мыслеформы как чужие, как несвойственные ему или как направленные на изменение его состояния в сторону деструктивного энергообмена. Это достаточно простой способ мыслеформирования, но здесь необходимо понимать, что Высшее Я будет сразу формировать параллельные мыслеформы, похожие мыслеформы, которые будут внедряться в состояние человеческого мышления, которые будут обязывать его совершать те или иные поступки.
Этот анализ, эта способность есть целый тренинг, целое занятие с людьми, которое должно производиться определенными специалистами и которое очень часто проводится вашими специалистами по бизнес-тренингу, по определенным процессам. Но эти тренинги по сути своей правильные, но они не направлены на искоренение деструктивных мыслеформ. Их можно взять просто за основу как за некую систему взаимосвязи, анализа по отношению к собственному мышлению. Тренинги по конструктивному мыслеобразованию необходимо наладить в этом пространстве, создать именно по отношению к деструктивному мышлению. Поскольку все тренинги, которые являются бизнес образующими, направлены на зарабатывание денег, то они сами по себе своей концепцией являются деструктивными. В этом информационном пространстве очень мало продуктов, которые нацеливают человека на конструктивное мыслеформирование за исключением медитации, определенных мелодий, определенных творческих продуктов, которые создают у человека хорошее настроение, конструктивный настрой.
Это очень важно понимать, поскольку человек должен проводить очень четкую границу между конструктивным состоянием радости, счастья, гармонии, благости и деструктивным состоянием озабоченности, должествования, организованности, целеполагания, страха, обязанностей и т.д. Все эти состояния связаны с деструктивными коэффициентами, и, как ни странно, целеполагание тоже, поскольку целеполагание в этом пространстве обязывает человека совершать какие-то трудовые достижения, которые связывают его с деструктивными коэффициентами. Можно определить вектор направленности, вектор необходимости, вектор творчества, который создает картины, музыку, творческие эквиваленты человеческого сотворчества с пространством вышестоящих мерностей, вышестоящих систем. Но эти конструктивные явления создаются у человечества как искусство, как культура, как прекрасное, и это прекрасное передается человеку как наследие, как его пространство, и, соприкасаясь с этим прекрасным, человек гармонизируется. Человек должен очень четко понимать, что все, что его окружает – дома, машины, техногенные конструкции, электричество создают у него определенные обязанности по отрицательному энергообмену, по деструктивным мыслеформированиям.
И занять в этом мире балансовое положение, гармоничное состояние очень и очень сложно, но можно. Это отдельная тема, отдельное состояние, отдельная беседа, поскольку человек с трудом понимает, что ему необходимо сделать в этом пространстве, и удаляясь от одного, он приходит к другому, к третьему, к четвертому, по сути бегая по кругу, но не находя выхода из этого круга, из этого состояния. Человек должен уметь находить этот выход, и, прежде всего, научиться отражать деструктивные мыслеформы, воспринимая их в соответствии именно с их деструктивной основой, деструктивным формированием энергообмена. Человек должен правильно понимать эти мысли, это мыслеформирование, поскольку очень много мыслей идет в так называемом «завернутом» состоянии приманок, ложного допустимого значения, которое снаружи выглядит как интерес, как радость, как привлекательные значения, но внутри содержит коэффициент деструктивного определения. Это можно сравнить со вкусной пищей, которая после потребления, ощущения удовольствия, привносит в человека отрицательные коэффициенты энергетических кодов, которые влияют на его состояние здоровья, понижают его энергообмен, вытаскивают из его системы ячейки определенные эквиваленты энергии в деструктивную систему энергообмена.
Об этом человек даже может догадываться и понимать, но он отдает свои предпочтения вкусовому режиму восприятия и не отдает предпочтение собственной благости нахождения в пространстве в будущем. Это есть проявленность деструктивного мышления, это есть деструктивная мыслеформа, которая наталкивает человека на состояние деструктивного энергообмена, потребления той или иной пищи, той или иной информации, того или иного фильма. Человек, понимая это, понимая то, что он получит в процессе, и то, что он получит в результате, должен разбирать эту мыслеформу на составляющие, на ее происхождение, о чем мы говорили в более ранних лекциях, на ее структуру, на мотивацию этого энергообмена по отношению к полям памяти, к собственному состоянию человека.
Человек должен реально понимать, что у него зашиты определенные привычки, привязанности, предпочтения, которые он отдает пространству восприятия, пространству, в котором он потребляет те или иные предметы, вещества, продукты, информацию. Это все единые значения, и нет разницы между фильмами ужасов и копченой колбасой или ссорой между близкими людьми – это все единые значения, которые как эквивалент вытаскивают из человека отрицательные эмоции, отрицательные состояния и привносят их в систему тех цивилизаций основного плана, которые создают это пространство. С точки зрения понимания, организованности опыта в этом нет ничего плохого, поскольку сами цивилизации основного плана созданы для этого опыта, для образования именно такого пространства. Но на сегодняшний день мы говорим именно о тех, кто находится в переходном периоде, кто выходит из этого состояния, кто хочет жить счастливо, свободно, гармонично. На этом мы заканчиваем. Если есть вопросы, задавай.
Ведущий:
Да, у меня есть вопрос. По зеркальному отражению очень мало сказано. Это просто анализ, это просто замыкание в капсулу этой мыслеформы, а дальше что?
Силы:
На сегодняшний день этого достаточно, поскольку, если человек начинает понимать структуру и качественное состояние своего мыслеобразования, то он сразу начинает анализировать это мыслеобразование, и оно сразу же начинает меняться в сторону другого пространства, в сторону другого типа мышления. Другой вопрос, что Высшее Я будет параллелить, размножать эти мыслеформы в различных сопоставлениях с другими деструктивными значениями, которые находятся внутри ячейки, внутри памятных значений, внутри состояния Личностного Я. Но эти значения можно пережить, можно переждать, и пройдет определенный период времени, когда Высшее Я исчерпает набор инструментов и начнет двигаться уже в другую систему мыслеобразования, которая будет создаваться в системе конструктивного, либо смешанного мышления. Этот процесс небыстрый, но другого пока нет, поскольку сами коэффициенты пространства итак достаточно сильно влияют на мышление, если человек подтолкнет свое мыслеобразование еще и с другой стороны, то его корабль очень быстро пойдет в систему развития, в систему просветления.
Ведущий:
Спасибо. Еще вопрос по тренингам. Эти тренинги по конструктивному мышлению, о которых вы говорили, их можно создать как систему с вашей помощью или с помощью других цивилизаций?
Силы:
Да, мы это будем делать с помощью Учительской системы. Сейчас это и так образуется в пространстве, но очень медленно, поскольку тренинг основан на глубоком знании деструктивных коэффициентов, они должны быть распознаваемы также как распознаются ядовитые грибы в лесу или фальшивые звуки в песне или в музыке. Эти коэффициенты необходимо распознать, и в этом есть тренинг, в этом есть обучение, есть состояние привыкания человека к анализу собственного мышления.
Ведущий: То есть смысл принять?
Силы:
Мы об этом поговорим попозже.
Ведущий:
Спасибо вам за лекцию, спасибо вам за урок.
___________________ Высшие силы: Цивилизация Андромеды
Контактер: Софоос
7.12.2015