Мы – это единая душа, имеющая два аспекта – мужской и женский. Имя мужского аспекта — ФЕННИКС, а женского – ФЕНИКС. Имя нашей души в пространствах Этого Мира звучит как ФЕННИКС с акцентом на двойное «Н» и оно совпадает с именем мужского аспекта. Это имена, которые отражают нашу сущность в пространствах Этого Мира. В пространствах за пределами Этого Мира и за пределами кольца Миров наши имена звучат иначе. Суть остается той же, изменяется звучание. Его, полагаю, невозможно воспроизвести на человеческий язык, здесь нет тех вибраций.
Мы из той группы «строителей», которые в совершенстве умеют работать с пространством любой плотности. Мы посещали разные миры, помогали и учили работать с пространствами разных плотностей, а также выстраивали особые пространства, которые земным языком можно назвать «храмами» и посредством которых в каждый конкретный мир или вселенную изливались энергии их домашнего Абсолюта. В этих «храмах» –пространствах могли собираться целые расы для коллективных действий, которые можно назвать молитвой (если подразумевать под молитвой общение с Создателями). Посредством таких молитв сущности создают поле единства, и таким образом происходит обмен и взаимодействие со всем мирозданием. Через такие храмы могут наиболее гармоничным образом выстраиваться каналы связи с Абсолютами и в пространства этих храмов могут «спускаться» сущности из более тонких мерностей для общения, потому что эти храмы имеют стабилизированное пространство, которое может выдерживать более высокие вибрации и вмещать больших сущностей. Это, так сказать, была наша специализация. Для этого и нужна была мантия, чтобы стабилизировать пространства в храмах более низких плотностей. Также мы косвенно участвовали в создании душ в более низких чем наша мерностях. Косвенно, потому что мы являемся Творцами, а души создают Создатели. При создании души сначала выделяется пространственная область (до того, как туда помещается кристалл сознания, энергии и различные матрицы, которые вы называете кодами). Так вот, мы помещали в данную пространственную область пространственные ячейки других мерностей, чтобы души, эволюционируя и придя в более тонкие пространства, могли развернуться, имея уже некоторую адаптацию к этим пространствам, заложенную внутри. Эти пространственные ячейки, заложенные внутри пространства создаваемых сущностей, являлись своего рода маяком и вектором будущего развития души. Это был как бы заложенный потенциал этих душ, внутреннее понимание направления. Хотя любая душа могла изменить свое направление развития, если этого хотела, или если появлялись другие обстоятельства, и запросить другие пространственные структуры.
Это наше далекое прошлое. Все было гармонично, до тех пор пока мы не пришли в Этот Мир. Проблема Этого Мира была в том, что сигналы из более плотных мерностей проходили не так хорошо, как хотелось бы, порой были сбои, особенно в некоторых областях пространства. Иногда просто пропадала связь с сущностями, иногда сущности пропадали. Ничего подобного в других Мирах не наблюдалось. Некоторые сущности ушли в Этот Мир для восстановления коммуникаций (у них была другая специализация) и бесследно исчезли. Мы и наши наставники знали, что Этот Мир имеет больше плотностей, чем другие, что он довольно «тяжел», и думали, что именно это явилось причиной потерей сигналов. Мы даже предположить не могли, что сущность может потеряться! И было непонятно, какова была там структура пространств и их особенности, а также, что было причиной помех? Но никто даже не подозревал, что творится там! Еще вызывал вопросы то факт, что души в Этом Мире эволюционировали довольно медленно, что резко отличалось от ситуаций в других Мирах. Особенно медленно эволюция душ шла в одной определенной пространственной области (как оказалось – в нашей вселенной) и по всем показателям там было большое «перенаселение», но несмотря на это был очень малый процент душ, способных выйти за пределы Этого Мира, а некоторые из тех, кто прошел там путь эволюции (речь не шла о тех, кто «спускался туда») были немного «странные».
Поскольку мы уже не были новичками и имели определенный опыт работы в разных плотностях, было принято совместное решение послать нас, чтобы проверить качества пространств Этого Мира и, если потребуется, восстановить их структуру и найти источник искажений. Наша кандидатура была одобрена именно потому, что, во-первых, мы были кем-то вроде «первопроходцев» и нас специально готовили к нестандартным ситуациям и условиям, во-вторых, наше имя имело усиленную защиту. Именно первопроходцы имеют подобные имена – с наибольшим созвучием мужского и женского имен, эти вибрации намного быстрее находят друг друга при возможном разделении. Наставники уже обладали информацией, о том, что в Этом Мире присутствует дуальность, и сущности там разделяются на мужской и женский аспекты и могут даже находится в разных пространственных областях. И нас теоретически готовили к таким ситуациям. За пределами Этого Мира – это неслыханно, если женский аспект может находится в одном пространстве, а мужской в другом! Например, женский аспект во вселенной, а мужской за ее пределами. И кроме того, делать это по доброй воле! В-третьих, имя нашей единой Души в Этом Мире было созвучно мужскому имени, что давало дополнительную защиту и силу. Хотя досконально было непонятно от кого защищаться и зачем? Также была усилена наша мантия, чтобы мы могли иметь больший ресурс на месте, так сказать.
Вот в этом всем снаряжении мы и отправились в эту «командировку». Этот Мир принял нас не сказать, что враждебно, нет, но особенной радости от нашего появления сущности не испытывали. Именно тут мы поняли, что наши энергии могут причинять неудобство окружающим сущностям. Это было более чем странно. (Комментарий: только недавно я поняла, почему – поскольку мы были пропитаны энергией Единства и несли ее везде, где появлялись, а в Этом Мире правит дуальность и разделение, то энергия Единства несет в себе «смерть» дуальности и любому разделению, как таковому) Именно тут нам пришлось отчасти свернуть наши энергии (мы свернули мантию и она становилась видимой только в случае необходимости, скорее даже так: мы поместили ее в пространственные ячейки нашего Домашнего Мира, и она стала невидима для сущностей, что были в этих мерностях) Это было первое изменение себя. Появившись в Этом Мире, мы наблюдали за процессами и помогали сущностям в работе с пространствами. Ничего особенного, было все тоже, что и везде. Но мы наблюдали. Именно тут мы своими глазами увидели мужские аспекты без женских, и женские без мужских. Это было белее, чем странно, но они объясняли это тем, что их половины работают в более плотных мерностях, и для помощи и расширенной картины они остаются за пределами вселенной. Такие полу-сущности были выходцами только из одной вселенной (нашей). Они то приходили во вне, то возвращались туда опять. Иногда они посещали другие вселенные. И вообще, эта вселенная была восьмой, что тоже было странно (в других мирах было по семь вселенных) и она источала странный так сказать, «аромат». Связь с ней особенно сильно «барахлила» и порой она подавала странные и противоречивые сигналы. Пойти туда, было уже нашим, сугубо личным решением. Мы поставили наставников в известность и пошли. Вот тут-то и начались странности!
Во-первых, тут было полно сущностей в «мантиях» разных форм и размеров! По своей структуре эти «мантии» напоминали нашу (спрятанную), но энергетически резко отличались от нее. Они были сделаны только из энергий сущности, иногда даже из энергий нескольких сущностей или вообще «мантию» одной могла носить совершенно другая сущность. На вопрос, какую роль играют эти «мантии» нам отвечали, что они показывают ранг сущности и называются «статус». Приняли нас с большим недоверием и осторожностью (мы же были без мантии), уведомив, что они и сами тут справляются и у них много специалистов по работе с пространствами. Также нам сообщили, что не прилично тут щеголять в таких размерах, как мы. Типа тут есть и «покруче» вас, но все сворачивают свои энергии до «нормальных» размеров, а вы «выпендриваетесь». Да и вообще сообщили, что наше единство напрягает всех, потому что мы целостны и не разделяемся для исследования пространств, как другие. Нам объясняли, что намного эффективней работать порознь (когда женский аспект отделен от мужского), так работа идет вдвойне быстрее и собирается больше разнообразной информации, да и легче женским аспектам одних сущностей общаться с женскими аспектами других и наоборот. Это было для нас в высшей степени странно. Мы знали, что разделившись, сущность сразу теряет потенциал.
У нас также спрашивали, откуда мы пришли, мы пытались рассказать, но нам не верили. Многие думали, что мы из соседней вселенной. Потом начались попытки «отщепнуть» кусочек, чтобы понять из каких энергий и пространств мы состоим. Вот тут-то и раскрылась наша мантия – она в первый раз сыграла роль защиты. Мы и не подозревали, что в этих пространствах она сработает именно так. Просто огненное пламя взметнулось однажды вокруг нас и, опустившись на плечи, закрыло нас. Это привело в ужас окружающих, мы тогда узнали, как выглядит энергия ужаса. Нам было непонятно, почему энергия Единства так пугает сущностей здесь? После этого нас приняли более чем радушно (видимо, наша мантия была похожа на высокий статус) и у нас сразу появились «друзья», которые намеревались нам помочь адаптироваться и все тут показать. Одними из «друзей» была пара, которая везде сопровождала нас и очень интересовалась тем, что и как там, «наверху».
Однажды в процессе сканирования и изучения пространств этой вселенной мы получили сигнал откуда-то издалека, можно сказать из глубины. Это был очень необычный сигнал, эти вибрации были до этого неизвестны нам. Это тот сигнал вызвал у нас состояние тревоги и внес диссонанс в наши вибрации. Сразу активизировалась мантия и баланс энергий был восстановлен, но это место привлекло наше внимание. Сигналов оттуда поступало мало и все они были странные. Другого слова не подобрать. Вот так мы узнали о Земле. Но это уже другая история.