17 ноября 2015г.
Ведущий:
Я приветствую Николая Чудотворца, и хотел изучить тему «Новые формы взаимоотношений мужчины и женщины в современных условиях - в обществе, в государстве».
Силы:
Я приветствую тебя. Я Николай Чудотворец. Я рад беседовать с тобой, передавать тебе знания. Я хотел бы начать эту тему с точки зрения понимания не тебя, как определенного состояния эзотерических знаний, а с точки зрения обыкновенного человека, который не погружен в эзотерические аспекты понимания пространства, в новые формы восприятия действительности через иллюзорность, через дуальность и т.д. Я бы хотел именно с точки зрения простого человека рассказать о тех процессах, которые идут в сегодняшнем пространстве, в тех величинах, в тех значениях, которые человек понимает как события, как собственная жизнь, как собственное понимание происходящего.
Суть взаимоотношений мужчины и женщины на сегодняшний день обозначена в виде обязательств, взаимодействий по воспитанию детей, по взаимоотношению друг с другом, в виде уважения, любви, доверия, обязанностей, которые, так или иначе, делегируются мужчиной и женщиной друг другу. Сама по себе семья представляет собой ячейку общества, так называемое фундаментальное понятие, которое основано на определенных задачах, функциях по отношению к государству, к социуму, ко всей системе, которая представляет собой город, общество.
Этот фундамент, эта ячейка образует некий эквивалент возможностей, эквивалент понимания, который сводится к тому, что сама по себе семья является не только зоной воспитания, выращивания детей, но и зоной определенного взаимодействия с материальным миром, с финансовыми потоками, с политическими потоками, с государством, с общественными и религиозными эгрегорами. Семья объединяет некое отражение этой поточности в некоторые единые вектора понимания, в унифицированные системы восприятия по отношению ко всем этим явлениям.
Эти явления представляют собой единоцельное, информационное поле, которое преобразуется в разные обстоятельства, в разные системы взаимодействия – будь это материальный мир, работа, социальные связи, друзья, политика, государство и т.д. Так или иначе, семья отражает те возможности, устои, восприятие, которое было передано предыдущими поколениями, передано как некое наследие, как культурный фон, как политическое восприятие пространства, как привычки, обычаи, обязанности и т.д. Все эти состояния переносятся в семью, в некие культурные слои, которые создают определенные взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между детьми и родителями, между всеми членами сообщества, которые существуют в семейном кругу.
Семья представляет собой не только платформу выращивания и воспитания детей, но и платформу некоего отражения тех условий, того пространства, которое создается вокруг, отражается в этой семье, будь то политические конфликты, будь то информация из государственных источников, финансовые взаимоотношения, которые создаются на уровне семьи, на уровне каждого человека, который относится к этой семье, как ее член, как ее состояние.
Семья является не только линзой отражения, она является маленьким коллективным сознанием, которым само по себе сообщество семьи понимает некие общие цели и задачи, некий функционал, который они должны видеть для себя по степени движения вперед, по степени определенного развития. На сегодняшний день большинство семей, которые сложены и существуют в диапазоне общественного восприятия, государственного понимания семьи, беспокоятся о материальном достатке, о благополучии, о карьере, о неком условии проживания в более комфортном состоянии, достижении определенных эквивалентов, которые приняты обществом как благополучие, как материальный достаток, финансовое положение, как положение в обществе, власть и т.д.
Все эти коэффициенты являются деструктивными, они уже созданы Учительской системой, расставлены на свои места, но само понятие семьи на сегодняшний день понимается именно в этих категориях, именно в этом состоянии. Чем богаче семья, чем она успешнее, чем лучше направлены дети в своем «будущем развитии», тем считается успешнее сама семья, тем считаются успешнее родители, которые создали такую семью, которые приложили усилия для того, чтобы их дети стали счастливыми, образованными, процветающими с точки зрения общественного положения.
На самом деле эта иллюзия на сегодняшний день уже не работает, эта иллюзия уже распадается, не имеет значения ни с точки зрения состояний общественных устоев, ни с точки зрения ценностей, которые на сегодняшний день привносятся в это общество, в это государство, в эти условия. Дело в том, что сами по себе категории пространства третьей мерности старого уровня, которые несли за собой признание материального положения, финансового положения, положения во власти устарели. Они уже не являются сдерживающим фактором, который привлекает новое поколение. Это явление достаточно хорошо описано, это явление и есть растождествление молодежи с теми целями и задачами, которые на сегодняшний день существуют как инерционная составляющая в обществе, в государстве, в политике.
Сами по себе молодые люди, которые прошли определенный уровень воспитания, взаимодействие с родителями, не принимают их ценности в большинстве случаев, и более чем в 80-90% случаев выбирают свою дорогу, свой путь, который не сопоставлен с представлением их родителей, с теми представлениями, которые создавала семья, общество для них. Молодые люди выбирают путь, который связан с теми возможностями, состояниями, способностями, которые им привносит Душа, которая требует развития этого пространства, требует раскрытия источников возможностей реализации их способностей, реализации их навыков.
Эти источники возможностей представляют собой те диапазоны, которые на сегодняшний день закрыты, которые не собираются Архитектором, Главным Определителем, Высшими Я. Это сокрытие диапазонов, их сужение было вызвано, вызывается изменением пространства, изменением вибраций системы Земля-Гайя. Эти диапазоны не дают возможности молодым людям найти себя в обществе, найти себя в состоянии понимания своих навыков, в самом главном – в состоянии совибрации своей Души и своих целей и задач, которые они понимают, но которые они не могут реализовать.
Это состояние конфликта, растождествления с обществом на самом деле является, с одной стороны, полезным с точки зрения переходного периода, с другой стороны, вредным, поскольку общество не может сформировать новый слой того состояния, которое будет переносить новое поколение в служении старому сценарию. Это общество не может создать это поколение, поскольку само поколение отвергает эти ценности, эти категории, взгляды на политику, на государство, на материальные ценности, на существующие отношения, в том числе и в семье. Само по себе молодое поколение не признает старых условий понимания семейных уз, старых условий понимания семейных отношений ни с точки зрения их незнания, а именно с точки зрения своего поведения, своего отношения к семье. Новые семьи становятся более свободными, более независимыми, гармоничными, с пониманием свободы, любви, коэффициентов счастья и радости. Но, к сожалению, возникают они не так часто, поскольку на сегодняшний день очень много молодых людей задействовано в деструктивных сценариях, в деструктивных эгрегорах, особенно мужское население, которое, так или иначе, претерпевает эти взаимодействия на себе гораздо в большем уровне сопричастия, чем женская половина.
А, следовательно, мужчина является большим носителем деструктивных энергий, энергий разрушения, чем женщина. И, несмотря на желание женщины создать семью, на желание женщины организовать некую ячейку, мужчина сам по себе является переносчиком и энергии разрушения, и энергии трансформации, которые требуют от него другого состояния, другого решения взаимосвязи его и женщины, его понимания пространства восприятия. Это не означает, что мужчины стали свободнее. Это не означает, что женщины стали ограниченнее в своих возможностях. Это означает, что само пространство начинает взаимодействовать в виде восприятия молодых людей по другому сценарию, по другому типу восприятия. Это означает, что молодые люди начинают преобразовывать взгляды на семейную жизнь с точки зрения их возможностей, их категорий, их восприятия. При этом эти возможности, эти категории восприятия не учитывают интересы родителей, или, по крайней мере, учитывают их в очень небольшой степени.
Поэтому в последние годы растет количество разводов, сам институт семьи начинает претерпевать изменения, состояние трансформации в сторону свободной семьи, в сторону формальных или внебрачных союзов, которые дают некую свободу, некую систему независимости молодых людей друг от друга. Это становится правилом, это становится обычным, становится понимаемым, и скорее всего это перейдет уже в новую систему сообщества как норматив, как некий новый уровень состояния семьи. На самом деле есть определенный процесс прогрессии в этом состоянии, определенный процесс развития этих состояний, но об этом мы будем говорить в другой лекции. На сегодняшний день необходимо понять, что сами процессы трансформации, взаимодействия молодежи между собой, между мужчиной и женщиной являются, прежде всего, основанными на новых знаниях, новых отношениях, новых категориях, которые они привнесли в системе своего воспитания, в системе нового состояния своей Души по отношению к будущему, по отношению к их задачам.
И это состояние Души, это состояние развития требует от них свободы, независимости, максимального уровня творчества и привнесения этих сослагательных значений в систему нового пространства, в новое будущее, в новое состояние развития. Это состояние развития является основной целью для многих молодых людей, которые находятся в поиске, которые ищут самих себя, ищут условия, возможности в пространстве восприятия. Иногда эти возможности образуются, иногда нет, но это поле возможностей, прежде всего, представляет собой инертное пространство, по сути, саморазрушающееся пространство, которое образует больше коэффициентов устойчивости, больше коэффициентов обратного характера, чем коэффициентов развития, коэффициентов понимания пространства будущего. Это необходимо понимать и знать, поскольку, взаимосвязывая свое будущее и причины своих неудач, причины своих невозможностей, пустоты вокруг себя, молодые люди не понимают этих причин в истинном своем масштабе и осознают эти причины в совершенно другом уровне понимания, в другом уровне развития.
На самом деле первопричиной этих явлений является именно сценарий, сам узкий диапазон понимания пространства и его возможностей, само удержание пространства как некой консервативной категории по отношению к прошлому и будущему. По сути, пространство является тем же самым, которое человек видел год назад, два года назад и даже три года назад. И это повторение, этот суженный диапазон не дает возможности человеку выйти в зону развития, в состояние новых возможностей. Этот процесс начинает изменяться, начинает уменьшаться с точки зрения определенных коэффициентов, но он еще остается, еще является тормозящим фактором, можно сказать, деградирующим фактором с точки зрения понимания взаимоотношений молодых людей. На сегодняшний день отношения молодых людей больше строятся на взаимоуважении, дружбе, поддержке друг друга в различных обстоятельствах, чем на взаимоотношениях любви, взаимоотношениях тех самых старых ценностных категорий, которые были в прошлом веке, которые были два века назад.
Сама структура отношений изменилась, сама структура взаимоотношений между людьми приобрела совершенно другие коэффициенты. Чувства стали другими, стали более мягкими, более плавными, гармоничными, свободными, независимыми с точки зрения понимания, с точки зрения привнесения эмоциональных конструкций со стороны Души. И даже понятие
любви, которое существовало все эти века, тысячелетия также начало преобразовываться и уже выглядит совершенно по-другому с точки зрения понимания тех процессов, которые
были 100 лет или даже 50 лет назад.
Эти состояния претерпевают и получают новые коэффициенты, новые эмоциональные окрасы, новые событийные ряды, которые также влияют на эти взаимоотношения совершенно в другом ракурсе, в другом понимании. И если в этих взаимоотношениях возникает ребенок, то он приобретает такие же качества, изначально обретая совершенно другие программы развития, начинает очень быстро изменяться по отношению к общему пониманию ребенка, по отношению к среднестатистическому ребенку. И современные дети растут и развиваются в несколько раз быстрее, чем те дети, которые рождались и возникали 30, 40 и даже 50 лет назад. На этом я хочу закончить эту часть лекции. Я хотел бы, чтобы эта лекция продолжилась с точки зрения темы развития детей в состоянии современной семьи.
Ведущий:
Спасибо большое.
___________________
Высшие Силы - Николай Чудотворец
Контактер и Ведущий - Софоос
Источник материала сайт "Абсолютера"
Публикация Сайт "OMAR TA SATT"
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
Материал добавлен: 2015 » Ноябрь » 17
Похожие материалы:
|