Люцифер: Я больше не твой мастер. Твоя душа сменила покровителей два Цикла назад. Наши пути разошлись.
Ч.: Ты в прошлом послании достаточно едко мне ответил. И вот – ты вновь пришел. Уже по собственному желанию.
Л.: Я прошу тебя принять послание и от меня, мой давний друг. Принимая от троих Творцов, ты совсем забыла о четвертом.
Ч.: Тебя есть, кому принять и без меня.
Л.: Ты обеспокоена конкуренцией? (Улыбается)
Ч.: Не особо. Но я принимала, в основном, от Триады Со-Творцов. Что изменилось? Какова цель твоего визита?
Л.: Она чисто символическая. Мы так решили. Все вместе, в консенсусе. И нет в смене характера твоей работы ничего такого. Мнения у нас разные, а вот лодка одна. Шатать ее еще больше мы не хотим. Поэтому и действуем настолько слажено, насколько можем. Это послание – своего рода жест сотрудничества между Творцами. Его будет необходимо опубликовать.
Ч.: После Послания конгломерата Кураторов мне пришло много удивленных комментариев. Люди считали, что на уровнях выше все прекрасно. И противодействия быть не может.
Л.: Когда твои покровители лили свою сермяжную правду, мне оставалось лишь наблюдать за людьми. Ты не представляешь, сколько можно сделать выводов о человеке, наблюдая за его реакциями. Кто-то читал вполглаза и забывал большую часть прочитанного сразу же. Или, как вы любите делать больше всего, – выбирал только удобное. То, что встраивалось в его картину мира. Но отрадно было наблюдать за теми, кто по-настоящему жаждал этой информации, осознавая ее глубину. Изучал и перечитывал. Вы не представляете, как это прекрасно – жаждать, а не лениво почитывать, попивая чай с булочкой. Нет ничего более отупляющего, чем сытость и довольство. Я наблюдал их, когда сыпались с неба жемчужины, не доступные человечеству тысячи лет. Даже такое воздействие не пробудило их. Заслужили ли такие эту правду? Пойдет ли она на пользу их развитию?
Кто читал внимательно то, что ты передавала, прошлое послание поняли и промолчали. Пазл продолжил складываться.
Считающих, что высшие уровни представляют собой эдакую аморфную, невнятную сияющую массу, отнесем к тем, кто читал невнимательно. Вам русским по белому сказали, что чем выше уровень, тем сложнее. Что идут чистки в Иерархии и управляющих цивилизациях. Что Творцы все разные. А значит, неизбежны дискуссии и разногласия. О какой идиллии мы говорим? Мир многополярен даже у вас. Что уже говорить обо всей Вселенной? Различных мнений и интересов несметное множество.
Сейчас я вам кое-что скажу. Бодрящее и отрезвляющее. Все ваши реакции на серьезные послания фиксируются. Исследуется ваша готовность к переходу, ваша пробужденность, ваша жажда жизни.
Жажда, а не лень. Страсть, а не вялое существование. Неувядающий интерес. Вот что ценно. Верю, что вы услышали мой посыл.
Ч.: Объясни, пожалуйста, как исследуется готовность к Переходу?
Л.: Я вам лишь немного намекну. Вам может нравиться то, что вам рассказывают об уровнях выше. Вы можете отнестись к этим деталям с принятием и интересом. А можете думать «Как так? Разве мы возносимся не в вечное блаженство?» Можете критиковать проблемы мироустройства или поливать грязью меня (Улыбается).
А теперь подумайте, куда потянется ваша душа – за любой правдой, какой бы она ни была, потому что это интересно? Или вновь в миры забвения, потому что уровни выше оказались не такими восхитительными, какими вы их себе представляли? Ведь если забыться, можно вновь сочинить сказки о рае и вечном блаженстве. Удобно не знать правды. Это позволяет фантазировать и идеализировать. Многие сюда за этим и пришли. В том числе те, кто сейчас бьет себя пяткой в грудь и спрашивает: «Почему нас так долго обманывали? Отчего не рассказывали об остальной части Вселенной?». Вы сами заказали такой опыт. Потому что знание отягощает.
Ч.: Почему Совет душ недоволен Иерархией?
Л.: Они ленивы, поэтому в мирах развития их пинают, чтобы обеспечить хоть какой-то прогресс. За подобное воздействие отвечает Иерархия. Работа у нее такая. Это неизбежное противостояние. Оно старо как мир.
Ч.: Что ты скажешь тем, кто недоволен тобой?
Л.: Вы ненавидите меня, потому что я – ваше зеркало. Вам неприятно видеть, что объединение всех вас, дает меня. Я так самозабвенно пытался вас понять, что пустил вас слишком глубоко в свое сердце. И сейчас вы медленно разъедаете меня, лишая остатков здравомыслия. Но Отцу крайне необходимо мое здравомыслие. Я должен быть аналитическим интеллектом для Вселенной. Меня стабилизируют, как могут. А на случаи, когда вы все со своими шальными мыслями берете верх надо мной, мне дали трех надзирателей. Они не чувствуют вас так, как я, и не понимают. Зато у них все в порядке с холодной рациональностью (Улыбается). Но не обманывайтесь слишком сильно, ладно? Если их формализованная логика скажет им сделать вам «бо-бо» с целью развития, они это сделают. Это делал и я. За это меня и ненавидят.
Ч.: Люди не могут разобраться, кто там у вас главный. Ты еще управляющий Творец?
Л.: Теперь нас четверо. Равных. Но если они втроем чего-то хотят, они образуют большинство и решение принимают без меня.
У меня много лояльных душ. Нет, не только жадных тварей. Порядочных душ тоже очень много. Представьте себе, меня многие любят.
А святая троица управляет формально, строго по закону. Их пока еще не успели полюбить или возненавидеть. Всему свое время.
Такой вот расклад. Шаткое равновесие власти.
Ч.: Конгломерат Кураторов тонко намекал, что они не против сменить управляющего Творца. Как ты это прокомментируешь?
Л.: Они забыли, что это такое – когда из души вымарывают коды прошлого Творца. А кто-то и не знает, что это такое. А если бы знали, призадумались. Если вам кажется, что вы здесь страдаете на Земле, и тоже считаете, что Творца надо заменить, вы наивны. Болезненная трансформация душ – это очень мягко сказано. Переформатирование на коды новых Творцов пройдет через адские муки всей Вселенной. Хорошо, что этого не сделали. Вы счастливчики, если к этому не прибегнут и в будущем. Вы ведь не останетесь собой. Нет, дорогие мои. Всё станет иным.
Ч.: Почему Наставники мне говорят, что совсем без эго пройти путь развития не выйдет?
Л.: Вас разделили из аморфной массы на части, чтобы вы стали уникальными. Ярые борцы с собственным эго часто перегибают палку. В результате совсем теряют свою индивидуальность. Возвращаются к состоянию аморфной массы, из которой все вышли. Свободу выбора никто не отменял. Но, зачем они это делают? Это ведь бессмыслица. Уникальность бывает очень красива. Так что куда больше смысла в развитии своих сильных сторон и размывании слабых. Хотя слабые стороны тоже бывают очаровательны. Ты это уже сейчас отчасти понимаешь, но со временем станешь их ценить по-настоящему.
Кроме того, чем слабее эго, тем меньше стимулов к деятельности. И повлиять на такую душу какими-то развивающими методами уже толком не удается. Она просто переходит в режим созерцания.
Ч.: И перестает производить Осознание?
Л.: Верно. Хотя меня больше интересует ваша красота, чем производственная эффективность. Это ведь не выращивание овощей. Душа должна познавать, испытывать эмоции и совершенствоваться. Полнота жизни души способствует ее расширению. Это хорошо в первую очередь для самой души. Ей не нужно думать о том, сколько тонн картошки было произведено. Я считаю, что акценты для вас надо расставлять иначе.
Ч.: Можно тебе задать личный вопрос? Как знатоку глубин души?
Л.: О, дорогая, нужно. Люблю личные вопросы (Улыбается).
Ч.: Я застряла в достижении важной для меня задачи. Никакие практики и настройки, никакие самокопания в поисках препятствий на пути, не дают результата. Я не вижу ничего, что бы мне мешало. И тем не менее, я не получаю желаемого.
Л.: Моя ты старательная. Одним лишь усердным копанием и медитациями такие проблемы не решаются. Видишь ли, у каждого плода свой срок созревания и свои условия. Сложность в том, что вы все совершенно разные. Сроки и условия достижения плодоношения у вас различны.
Я предвосхищаю твой вопрос: а какие же эти характеристики у тебя? Вынужден тебя разочаровать. Головоломка развития душ сложна потому, что к вам не прилагается инструкция по выращиванию. Эти данные можно получить только в процессе ваших скитаний по Вселенной. А все что могут сделать те, кто ответственен за ваш прогресс, – перебирать различные методы, которые сработали на других, и применять их конкретно к вам. Впрочем, часто без особого успеха. На ком-то работает, а на другом – нет. Увы и ах.
А препятствия – иллюзорны. Когда достигнут пик вызревания, оказывается, что бетонные стены не плотнее бумаги. Ткнул в нее пальцем, и она порвалась.
Ч.: Есть ли способы ускорить созревание?
Л.: Есть. Да только из твоего уютного дзена его не ускорить. Куда подевалась та холодная яростность твоей души, которую ты пронесла сквозь тысячелетия? Она тянулась красной нитью даже через самые хрупкие и слабые твои воплощения. Где она сейчас? Скрылась под наслоениями твоих новых личных качеств. Ты так бережно их нарабатывала. Сколько усилий потратила на усмирение эго. Такая вся стала смиренная, терпеливая, дипломатичная. Аж противно (Улыбается). Даже со мной вежлива. Не удивительно ли с учетом наших давних разногласий, из-за которых твоя душа покинула мое воинство?
Ч.: Ты бы мог не отклоняться от темы?
Л.: Я и не отклоняюсь, просто захожу немного издалека (Улыбается). Ты в зоне покоя сейчас. И негде взять сил для рывка. Ведь ты не хочешь прийти к своей цели плавно. Решила взять ее штурмом. Да только не так уж отчаянно ты желаешь ее достичь. Ведь она предполагает строгий выбор между двумя решениями. Или-или. А ты все пытаешься посидеть на двух стульях.
Ч.: Мне казалось, я серьезно решилась. Не понимаю о чем ты.
Л.: На интеллектуальном уровне это так, не прикопаешься. Да только важна твоя реакция на те варианты, из которых ты выбираешь. Ориентируйся на свой интерес. Вариант, от которого ты, решила отказаться, не так уж плох. Он интересен. Ты хочешь побыть в нем, чтобы узнать, что будет дальше. Но если отказаться от него, твоя душа этого опыта не получит. Интерес задает вектор движения. Его не подделать и не подавить. О нем можно не думать, но он все равно проявляется. И ты движешься за ним и только за ним. Что бы ты себе не нафантазировала. Сейчас тебя тянет пройти по двум путям одновременно. Но поскольку это в твоей ситуации невозможно, ты топчешься на месте. Вся твоя бурная деятельность вихрем разворачивается вокруг одной единственной точки. Той, где ты на самом деле стоишь неподвижно.
Ч.: Что конкретно ты предлагаешь?
Л.: То, на что твоя команда поддержи ни за что не решится. Тебе бы помогла инъекция негатива. Но они берегут тебя, ведь ты хорошо делаешь для них работу. Усугубив текущие условия, они бы спровоцировали твой рывок подальше от неблагоприятных обстоятельств.
Тебе предоставили выбор, и сдувают с тебя пылинки. Ждут, пока вы с душой вместе пойдете в одном направлении. А ты стала на развилке и ожидаешь, что выбор за тебя, как прежде, совершит судьба. Разве не так? Ты ожидаешь, что за тебя сделают работу высшие силы.
Ч.: Я рада, что меня берегут. Хотя моя идиллия и пошатнулась угрозой потери работы. Уж не знаю, может это и есть та самая инъекция, которая спровоцирует мой рывок. Какие еще варианты?
Л.: Страдания, которых люди избегают, как удар гитариста по струнам. Чтобы выдать нужную ноту звучания души, необходимо силовое воздействие. Иначе струна молчит.
Если человек доволен жизнью, зачем ему вообще шевелиться? Ты хочешь настроиться на стремительное перемещение из точки А в точку Б, но в чем твой мотив? А главное, перевешивает ли он мотив остаться в точке А? Оцени честно достоинства текущей ситуации, от которой ты решила отказаться в пользу другой. Они есть. Душа это чувствует. Ты упряма, это факт. И попадешь в свою точку Б. Но существенно позже. И одного упрямства будет недостаточно. Пока что у тебя созданы условия для перемещения очень медленным шагом.
Люди принимают решения, исходя из непонимания собственных подлинных интересов. Но душа лучше знает, что ей нужно. Когда выбор между двумя вариантами сложен, поскольку оба они имеют достоинства, душа зависает в нерешительности. Вернее она тратит силы на движение в обоих направлениях. В результате усилия гасят друг друга, а человек, уставший и обессиленный, от выбора отказывается. Предоставляет себя ветрам судьбы.
Ты хочешь перейти на новый уровень? Перестань отказываться от самостоятельного выбора. Не жди ветров судьбы. Они дуют только здесь. Если ты на них рассчитываешь, значит ценишь преимущества этого уровня. Многие ценят. Но ведь ты хотела переходить, верно?
Хочешь знать, что такое устремление?Это умение сделать выбор с душой в консенсусе. Идти в одну сторону, отказавшись от другой. Это не интеллектуальное решение, а внутреннее состояние. Оно возникает, когда желания души и личности совпадают. Об этом созревании я и говорил. Никто не знает, когда вы с душой договоритесь. Эти процессы непредсказуемы. Но без них перемещения из точки А в точку Б не произойдет.
Я задам вопрос. Что ты чувствуешь, когда думаешь о своей задаче? Есть ли у тебя состояние предельной уверенности, собранности, концентрации? Кажется ли тебе, что вся душа разворачивается определенным образом, переполняется стремлением двигаться в намеченном направлении? Будто ты на низком старте и помчишься вперед сразу после сигнала?
Это не надрыв, не сверхусилие, не многократное повторение настройки на результат. Это легкость уверенности в верности выбранного направления.
Ч.: Я понимаю, о каком ты говоришь состоянии. Но я никогда не могла понять, откуда оно берется и куда бесследно исчезает. Нет, сейчас я его не чувствую. Оно было какое-то время назад, но его не хватило для рывка. А сейчас, кажется, я истратила силы. Может, коплю заново. Или совсем выдохлась. Мне не хватило устремления? И где ж его теперь взять?
Л.: Выдохлась? Нет, моя дева с ледяным огнем в груди. Это не про тебя. Вопрос лишь в том, когда вновь вспыхнет твое пламя, чтобы смести все препятствия с пути. И какие к тебе инструменты нужно применить, чтобы ты вошла в это состояние. Мне не позволят использовать для тебя тот арсенал, который бы тебе помог. Придется тебе ограничиться моими рекомендациями.
Но я видел тебя в действии много раз, когда мы тесно сотрудничали. Пробуждение в тебе жажды передвинуть гору, стоящую у тебя на пути, неизбежно.
Ч.: Не сомневаюсь, что от твоего арсенала мне пришлось бы несладко. Я подумаю над тем, что ты сказал.
Л.: Какая ирония, ты не находишь? Слишком часто единственный способ помочь человеку – сделать ему плохо. И вот я исключительно из любви к нему делаю, ровно то, что необходимо, т.е. делаю ему больно. Он получает столь необходимую помощь. Но за это человек начинает меня ненавидеть.
Как ты считаешь, мой давний друг, не является ли это узостью мысли? Близорукостью? Неумением видеть объемно и на перспективу? Досадно, что пройдя на земле столь серьезную школу, множество людей по-прежнему обладают этими досадными качествами.
А ты одна из них? Или у тебя уже проявляются признаки объемного видения?
Ч.: Я понимаю, о чем ты говоришь. Пройти дорогой страданий ради расширения сознания – выбор, воспетый многими творцами. Он впечатляет. Есть в нем красота, когда смотришь со стороны. Но самому пройти этим болезненным путем становления не так уж и хочется. Большинство все же стремится к мирной, спокойной жизни.
Л.: А ты? К чему стремишься ты?
Ч.: Моя душа мало настрадалась по-твоему? Ты бил с любовью, но больно.
Л.: Может, поэтому ты так волнительна сейчас?
Ч.: Напоминаю, что у нас публичная беседа.
Л.: Строга. Строга!
Ч.: Наш символический разговор получился каким-то неоднородным.
Л.: Живой разговор, совсем не похожий на менторские, нравоучительные лекции.
Ч.: Это тонкий намек?
Л.: Разве он тонкий? Я рад нашей конструктивной беседе. Никогда не поздно растопить лед прошлых обид. Правда?
Ч.: Ты – прекрасен. Как обычно.
Л.: Ты тоже прекрасна. Но в отличие от тебя я говорю это искренне. ____________
* Слово master в английском языке имеет удивительную многозначность: мастер, хозяин, учитель, господин, повелитель. Его используют многие сущности в Иерархии, лояльные Люциферу.
От автора Предвосхищая вопросы, каково мнение Триады Со-Творцов о данном послании: я бы воздержалась от публикации, не получив их согласия.