Суббота*23.11.2024*04:30 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы

Меню сайта

Категории раздела
Послания Единого, Истока, Абсолюта [1019]
Ченнелинги Архангелов [3177]
Ченнелинги Учителей и Мастеров [1246]
Ченнелинги других Сил и цивилизаций [4679]
2021 ЭНЕРГИИ года [71]
2021 - энергии месяцев [395]
2022 ЭНЕРГИИ года [1]
Информация [381]
Авторские материалы (эзотерика, энергетика, философия) [1907]
Активации, медитации, практики, техники [827]
Ченнелинги Крайона [309]
Ченнелинги Гайи, Лемурии, Атлантидіы [87]
Публицистика [8]
Авторские материалы (психология) [34]
О жизни (психология отношений) [79]
Притчи [198]
Рассказы, сказки, очерки, эссе.... [303]
Состояния моей Души "...О ГЛАВНОМ..." [48]
Состояния моей Души "... О ЖИЗНИ..." [46]
Видео, кино [303]
Мои озвученные размышления [51]
Альтернатива (материалы для личного восприятия) [62]
Исповедь читателя... [7]
Поэзия [49]
ЭЗО-юмор [70]
Авторские материалы (разное, до 2020) [6023]
2020 ЭНЕРГИИ года [114]
2020 - энергии месяцев [479]
2018 - 2019 ЭНЕРГИИ года и месяцев [106]
2017 - ЭНЕРГИИ года и месяцев [11]
2016 - ЭНЕРГИИ года [31]
2016 - энергии месяцев [223]
2015 - ЭНЕРГИИ года [15]
2015 - энергии месяцев [323]
2014 - ЭНЕРГИИ года [32]
2014 - энергии месяцев [198]
2013 - ЭНЕРГИИ года [32]
2013 - энергии месяцев [339]
2012 - ЭНЕРГИИ года [67]
2012 - энергии месяцев [148]
2011 - ЭНЕРГИИ года [88]
2011 - энергии месяцев [102]
2010 - ЭНЕРГИИ года [139]
2010 - энергии месяцев [131]
Энергии 2009-2011 годы [128]
Энергии прошлых лет [0]



Новое у Наталии
  • Наталия - ЗАВЕРШЕНИЕ.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 11 сентября 2021 г. Практикуйте любовь к себе регулярно
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 10 сентября 2021 г. Фаза ожидания
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 9 сентября 2021 г. Страх перед мнением окружающих
  • Арктурианский Совет 9-D - В чем на самом деле ваше Вознесение. 9 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Я выбираю. 9.09.2021.
  • Элла Елинек - Прогноз Бесконечности на 8 – 14 сентября 2021.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 8 сентября 2021 г. Отказ от любви
  • Мэтт Кан - Примирись со своим внутренним ребенком. 7.09.2021.
  • Ангелы и Энн Альберс - Дай себе право быть собой. 7.09.2021.
  • Арктурианский Совет 9-D - Получите грядущую загрузку энергий. 8 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Выход. 8.09.2021.
  • Кристина - Сообщение на СЕНТЯБРЬ 2021 года.
  • Послание Плеядианцев за СЕНТЯБРЬ 2021 г.

  • Новое на форумах
  • РАБОЧИЕ МАНДАЛЫ -КЛЮЧИ, преобразующие и Расширяющие СОзнание
  • Архангел Михаил (Ронна Герман) 2020
  • Крайон через Ли Кэрролла (2020)
  • Крах Тайного мирового правительства.Апрель 2020 год.
  • Хаторы


  • Архив записей

     Блог НАТАЛИИ 
    Главная » 2015 » Март » 12 » Как мы программируем детей.

    17:07
    Как мы программируем детей.
    12 марта 2015г.

    Сорокалетняя женщина рассказывала мне, как однажды в детстве ее строгая мама нарядила ее в новое платье и, отправляя гулять на улицу, строгим голосом сказала: «Придешь грязная — убью!» Она пошла во двор и сначала очень боялась сделать хоть одно неловкое движение, с ужасом представляя, что с платьем может что-то произойти. Но потом во двор вышли дети, началась игра.

    Постепенно страх отпустил ее и она начала играть, как все дети. Но в процессе игры кто-то толкнул ее в нелепой детской схватке. Она споткнулась, упала, поднимаясь, наступила на край платья. Послышался треск ткани, и к своему ужасу она увидела свое платье — измазанное, с оторванной оборкой. Ощущение ужаса она запомнила на всю жизнь — она ведь была абсолютно уверена, что теперь мама ее убьет. Она начала плакать, и плакала так отчаянно, что другие мамы, находившиеся во дворе, собрались вокруг нее и наперебой начали успокаивать. Но ничего не помогало — потому что ребенок знал, что мама ее убьет.

    Представь себе, какое потрясение испытала девочка, какой ужас она испытала по-настоящему, если взрослые люди, поняв, отчего она так плачет, даже не стали ее уговаривать, чтобы она успокоилась, а стали искать выход из ситуации. Ее привели домой к одной из женщин, где платье сняли, постирали, прогладили, чтобы высушить. Затем ее повели на соседнюю улицу, где находилось ателье мод. Там женщины объяснили ситуацию работникам ателье — и оторванную оборку пришили так, что и следа не осталось. И только после того, как девочка убедилась, что ничего не заметно, она успокоилась.

    Я описала эту ситуацию, чтобы показать тебе — дети принимают все всерьез, они нам верят. Мы для них — значимые люди. Поэтому наше мнение, оценка, которым они верят, как безусловной правде о них, звучит для них иногда как приговор. Особенно если мы говорим им это часто, указывая им на какие-то их качества, умение или неумение. Они нам действительно верят. И считают наше мнение о них — конечным, как диагноз, который мы им ставим. Одна мама говорила мне печальным голосом, обреченно:
    Стихи запоминает плохо. Памяти совсем нет!

    И я в очередной раз удивилась — как легко и бездумно родители ставят свои диагнозы, обрекая ребенка именно на подтверждение этого диагноза.
    — Но оттого, что вы говорите это своему ребенку, он не станет лучше запоминать, — каждый раз приходилось мне говорить. — Наоборот, благодаря вам он уже знает, что он плохо запоминает, что памяти у него нет… Он принимает это как конечный вывод о нем…

    Мы сами лишаем наших детей возможностей роста, раскрытия каких-то способностей, ставя такие «диагнозы». Я помню, как удивлялась каждый раз, видя рисунки внука, — долгое время он рисовал настоящие «каляки-маляки», какие рисуют малыши, а не дети его возраста. Его ровесники в детском саду рисовали уже развернутые картины, показывая даже перспективу, масштаб, отражая мимику лиц, — он же рисовал человечков по принципу — точка, точка, два кружочка, ротик, носик, огуречик… Я понимала — какие-то мозговые структуры еще не сформированы, поэтому он так примитивно и «неправильно» для его возраста рисует. И никто из нас, взрослых, не говорил — не умеешь ты рисовать… Прошло время, и как-то незаметно для всех нас — ребенок вдруг стал рисовать, стал передавать и перспективу, и масштаб, и выражения лиц. Просто — никто не поставил ему «окончательный» диагноз, лишив его перспективы уметь рисовать.

    (Сколько раз, предлагая взрослым людям нарисовать что-то, нужное в процессе каких-то упражнений, я слышала: я не умею рисовать! — «Откуда ты это знаешь? — спрашивала я. — Кто тебе это сказал? Ты просто начни — и ты не сможешь не уметь! Не умеют только те, кто знает, что не умеет и уже не пробует…» И действительно, иногда в течение нескольких дней тренинга люди начинают уметь рисовать! Потому что просто отменяют «диагноз», поставленный им в детстве.)

    Часто именно наши родительские «диагнозы» приводят к более тяжелым последствиям, чем умение или неумение что-то делать. Наши мнения и оценки иногда приводят детей к тревожности, к неверию в себя, к опусканию рук, к обреченности. Даже наше невинное казалось бы: «Ну и что ты натворил? Что ты сделал, я тебя спрашиваю!» сказанное трагичным голосом по поводу не такого уж значимого поступка ребенка, вызывает у него ощущение, что произошло что-то страшное. Иногда, опять же, даже не желая этого, мы вызываем в ребенке ощущение непоправимости случившегося, обреченности оттого, что он натворил то, что нельзя изменить!

    И это может привести к настоящей трагедии (и такие случаи бывают!) — к самоубийству ребенка, когда он не может жить под грузом собственной вины и плохости, внушенной ему, пусть и неосознанно, не специально, такими вот карающими родителями. Мы как бы приговариваем ребенка к какому-то определенному поведению, сообщая ему о конечности своих выводов о нем и его поступках.

    Я слышала рассказы многих взрослых людей о том, как «преследуют» их и во взрослой жизни такие вот «приговоры» родителей. Как мамино замечание, повторенное много раз в детстве: «Господи! Ну что это за наказание такое!» — долгие годы вызывало в человеке чувство вины, неуверенности в себе, даже боязнь строить серьезные отношения с партнером. Действительно — кому надо такое наказание! Зачем собой — таким — портить людям жизнь? Как мамино «пророчество»: «Ничего путного из тебя не получится!», сказанное за детские шалости и непослушание — преследовало человека всю жизнь.

    И в ситуации любой неудачи, такой естественной для любого человека, проживающего свою жизнь, эти слова всплывали в голове как приговор — говорила же мама, ничего путного из меня не получится… Как «пророчество»: «По такому хулигану, как ты, тюрьма плачет!» — сбывалось в самом реальном смысле — рано или поздно человек попадал в тюрьму. (И сколько их, попавших в тюрьмы, в детстве были запрограммированы родителями, поставившими своим детям такой страшный «диагноз»!)

    Осознавая наши пророческие, «творческие» способности, мы должны понять — ребенок не должен узнавать от нас о таких вот бесперспективных сценариях его жизни! Любить ребенка и значит - научить его в любой ситуации, при любом неуспехе или неудаче видеть перспективу, верить в себя, искать и находить выход из любой ситуации. Согласись, ты, как взрослый человек, живущий взрослой жизнью, знаешь, как это важно. Как важно не опускать руки в любой ситуации. Как важно верить в то, что все обязательно будет хорошо… Но для этого — нам нужно дать возможность ребенку увидеть выход, «неконечность» любого факта, поступка.

    Помочь ему осознать, что все может измениться, что у него есть силы исправить ошибку, стать лучше, сильнее. Ведь мы, взрослые, знаем, что все меняется, что все «не конечно». Именно этим знанием нам и нужно поделиться. Об этом нам им нужно рассказать. И никто кроме нас не расскажет нашим детям, что у них есть возможность остаться хорошими даже после плохих поступков. Может быть, это одно из самых важных представлений, которые мы должны сформировать у наших детей, которые действительно поддержат их в жизни. За которые они будут нам по-настоящему благодарны.

    А для этого — нужно опять же, помочь ребенку осознать причину своих поступков — так легче будет понять, как изменить ситуацию, где найти выход. А для этого, опять же нам нужно иметь свой добрый взгляд на ребенка. Как на хорошего ребенка, а не как на преступника, по которому уже тюрьма плачет!

    Вот в этих объяснениях и вере в хорошего ребенка, у которого, даже если он совершит плохой поступок, остается перспектива исправиться и остаться хорошим человеком — и есть настоящее выражение любви! Ребенок кусается — надо сказать ему, что он скоро вырастет и перестанет кусаться. Что все маленькие дети кусаются, но потом все перестают. Ребенок взял чужую вещь — потому что еще мал и не может противиться своим желаниям. Но он обязательно вырастет и узнает, что у каждого человека есть свои вещи и их брать можно, только спросив, разрешит ли этот человек взять принадлежащую ему вещь. И он обязательно научится этому и вырастет честным человеком. Ребенок подрался, так отстаивал себя. Но со временем он поймет, что отстаивать себя можно не только дракой. Он научится договариваться, он научится выбирать себе друзей, с которыми не придется драться. Ребенок нагрубил взрослым, но он обязательно научится вести себя так, чтобы не обижать других людей, чтобы не срывать на них свое настроение. Все это приходит с возрастом.

    Ребенок должен узнать, что он — нормальный. Что он — «такой». Просто — он чему-то еще не научился, что-то совершил необдуманно. Но у него есть возможность исправить все свои ошибки. У него есть возможность перемен. Мы должны помочь детям осознать, что все меняется. Что его застенчивость со временем пройдет, что друзья у него обязательно появятся, что «двойку» он обязательно исправит, что после «безответной» любви — обязательно придет другая, что жизнь никогда не кончается, пока ты жив…

    Вот почему, опять же, нам, взрослым, — так важно помнить себя маленькими. Нам нужно сказать нашим детям, что мы понимаем их, потому что сами в детстве — иногда брали чужое или обманывали, дрались или получали двойки. Но из нас выросли хорошие, нормальные люди. Мы для наших детей должны быть образцами перспективы в жизни. Вот почему нам нужно помнить свое детство и говорить с нашими детьми о своем детстве. О любви, которая кончилась у тебя так печально, о твоих переживаниях, которые прошли со временем. О твоей робости, которая прошла со временем. О твоих ссорах со сверстниками, с которыми ты потом помирился. Помнить об огромнейшей СИЛЕ СЛОВА, а РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА в особенности. И какие бы ситуации ни возникали в жизни - научите своих детей: Всегда есть место переменам к лучшему!

     

    Источник материала группа "Детский Центр "ПОЧЕМУЧКА""
    Публикация Сайт "OMAR TA SATT"


     


    Резонирует?
    Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.




    Материал добавлен: 2015 » Март » 12

    Похожие материалы:

    Категория: Авторские материалы (разное, до 2020) | Просмотров: 2796 | Добавил: Наталия | Теги: родители, человек, семья, дети, страхи, СОЗНАНИЕ, 2015 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Навигатор

    Видео

    Энергия любви

    Информер

    84 3 5.0

    Творение.

    Информер

    29 0 0.0

    География

    Наши читатели
    Онлайн всего: 65
    Гостей: 65
    Пользователей: 0

    free counters

    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    ▲ Наверх

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Видео

    изображение Творение.
    [25.11.2016]

    Блога

    ©2009 - 2024
    Хостинг от uCoz

    | LightRay |