Главная » 2016»Июль»15 » Святой Пантелеймон - Философия пространства 4D. 24.06.2016. Часть 2.
13:44
Святой Пантелеймон - Философия пространства 4D. 24.06.2016. Часть 2.
15 июля 2016г. Часть 1 Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос
______________ Ведущий:
Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел бы продолжить тему «Философия пространства четвертой мерности».
Силы:
Я приветствую тебя. Я рад снова создавать аспекты знаний внутри твоего понимания, и в том числе в информационном пространстве тех сайтов, источников, которые будут опубликовывать этот материал. Как мы уже говорили, само пространство четвертой мерности создано как некая концепция, как система развития обучения, продолжения опыта, как некая платформа, которая будет принимать тех, кто, во-первых, идет в этом статусе по инкарнационному пути, кто сможет выйти из состояния деструктивных коэффициентов, категорий, перейти на новые категории, новые соотношения. Для этого выделено еще дополнительно 2-3 года, не более, поскольку этого времени должно хватить на то, чтобы сопоставить этих людей в какой-то части с теми решениями, новыми значениями, которые им будут предлагаться как выход из системы третьей мерности с переходным состоянием в виде санитарного коридора.
Это состояние, как мы уже говорили, есть некое растождествление, чувство одиночества, закапсулированности, изоляции, которое предлагает человеку не только отстранение, растождествление от пространства 3D, но и создает у него некие посылы, некие потенции, условия для развития фантазии, внутреннего вектора устремления вперед к Свету, вектора развития. Эти устремления возникают не сразу, а после некого ожидания, утомления, когда человек, оказываясь в изоляции, начинает задумываться не только над своей жизнью, но и над составом будущих событий, над теми определениями, в которых он живет. Часть из тех, кто оказался в таком состоянии, не пройдут этот опыт, поскольку у них нет наработанных внутренних убеждений, значений. Их вернут назад для повторного растождествления, зачистки с точки зрения тех понятий, которые их сдерживают, ограничивают их мышление.
По сути, при переходе в четвертую мерность у каждого человека должно быть состояние фантазии, свободы, независимости, творческого стремления, некого состояния легкости. Это состояние и есть та фаза, то естественное нахождение человека в среде обитания даже пространства 3D, которое позволяет ему не только создавать вокруг себя творческое пространство, но и переносить это пространство в состояние будущего, состояние представления о своей событийности на неделю, на две, на месяц и более.
С точки зрения понимания этих процессов само по себе пространство четвертой мерности выстраивается таким образом, что, попадая туда, человек так или иначе должен функционально определять себя уже в навыках закладки определенных энергосистем, эмоциональных рядов, энергетических конструкций, которые создают у человека некое новое ощущение себя в будущем, некое устремление к развитию, навыкам, способностям. Это примерно как предвкушение хорошего отдыха, либо вкусной еды. Точно также можно сравнить это предвкушение с ощущением будущего развития, неких творческих открытий, которые человек должен создавать в этом пространстве. Это и есть концепция, философия пространства четвертой мерности, поскольку все оно будет сосредоточено в своих начинаниях на предоставлении функционала развития, творчества, предоставлении тех инструментов, которые достаточно быстро проведут человека по пути его реформирования с точки начала функционирования в пространстве четвертой мерности до состояния 4,8, до пятой мерности.
Так или иначе, у каждого свой путь. Кто-то пройдет пятую мерность транзитом и уйдет в шестую, а кто-то задержится в четвертой и попадет в 4,8 и т.д. Это все индивидуальные планы развития. Они не имеют никакого отношения к общей философии построения пространства, поскольку само по себе пространство будет удерживаться новыми сутями, людьми, которые будут поддерживать это пространство в новых категориях, соотношениях – точно также как поддерживает мусульманский эгрегор свои убеждения, свои состояния соотношения в семье, в государстве, в быту, по отношению к своим территориям.
Точно также и в пространстве четвертой мерности будут введены параметры, диапазоны в программу Высшего Я, которые будут создавать именно такие внутренние составы, построения. Естественной проблемой для программ Высшего Я является обнуление старого формата соведения человека и возникновение совершенно другой программы соведения, другого функционала, который должен не только расширять возможности, способности человека, но и создавать предпосылки для расширения этих возможностей, для новых вложений, для измененности самого человека во всех аспектах своего существования, начиная от ячейки и кончая эмоциями, чувствами, которые человек испытывает в пространстве 4D.
Суть самого пространства 4D заключена еще не только в обучении и некоем развитии, но и в соотношении людей между собой, поскольку в этом пространстве люди учатся совершенно по-другому воспринимать сообщество, социум, совершенно с другой точки зрения, с других подходов – подходов независимости, добра, благожелательности, взаимоподдержки, взаимного творчества и т.д. Это совершенно другой взгляд на соотношение людей, поскольку это соотношение достаточно близких родственников по Духу, восприятию, независимости категорий соотношений, где практически нет понятия половых различий, стыда, ограничений с точки зрения соотношения мужчины и женщины, но существуют понятия целесообразности, выбора Души, любовь как таковая, которая определяет и соотношение людей между собой, и их выбор, и их предпочтения.
Так или иначе Душа участвует в четвертой мерности гораздо большими коэффициентами, эмоциями, чувствами, чем в третьей. Эта разница очень существенна, практически в 2-3 раза больше, чем существует сейчас. Эта разница определяется в виде тех состояний, которые человек испытывает в виде любви, свободы и т.д.Сама по себе категория пространства четвертой мерности нового типа с точки зрения именно идеологии, построения некого фокуса знаний, некой идеи состава существования человечества состоит из принципов невмешательства, свободы, независимости.
Принцип невмешательства является прежде всего зоной, которая, с одной стороны, выводит человека на внутреннюю свободу соотношения с пространством, с другой стороны, предполагает отсутствие нежелательного вторжения, нежелательного состояния со стороны других участников развития, сообщества. Это достаточно сложное понятие, поскольку этот процесс контролируется Учительской системой, контролируется с точки зрения баланса, гармонии, целесообразности, поскольку сама по себе свобода и независимость даже в начале четвертой мерности является очень относительной, поскольку эта свобода и независимость привносится постепенно, расширяясь как коэффициент до тех категорий, до того понимания, которое необходимо.
Если брать состояние человека в пространстве четвертой мерности, который уже перешел, который как будто находится в новом состоянии, то это совершенно другой тип понимания себя, поскольку все коэффициенты в этом пространстве являются конструктивными. Это очень тяжело воспринимается человеческим сознанием, поскольку само по себе присутствие деструктивных коэффициентов, которые в начале будут присутствовать как остаточные, является привычным, чуть ли не основным для многих людей, которые будут определяться в этом переходном периоде. В этот момент необходимо понять сможет ли человек осилить этот путь, это состояние, поскольку, с одной стороны, человек стремится к Свету, добру, радости, счастью, с другой стороны, он настолько привык к своему быту, к своим вещам, к своему образу жизни, что само состояние его не предполагает расставания с этими параметрами, ценностями, значениями. Если у человека начинать отбирать семью, любимую работу, либо материальные блага, либо еще какие-то удовольствия, то он, естественно, начнет сомневаться, беспокоиться, начнет создавать внутри себя новые иллюзии, зависимости, подобные тем, которые у него отобрали, растождествили.
С этой точки зрения пространство четвертой мерности предоставляет совершенно другие возможности, альтернативы, которые в этом пространстве являются обычными, стандартными, которые уже гармонизированы с точки зрения понимания человека и себя в пространстве. Этими альтернативами являются как раз творчество, проживание в совместных группах – общинах, притом на совершенно других бытовых основах или представлениях, которые существуют сейчас в сообществе. Это необходимо понимать, поскольку это как новый мир, новое пространство, новые принципы взаимодействия, которые изначально созданы по определенным правилам, модальностям.
Эти правила и модальности только лишь помогают человеку освоиться в пространстве 4D, помогают освоиться в мире, который находится как зазеркалье за стеной, но уже рядом. Если говорить о процессе подготовки тех людей, которые сейчас начинают определяться в таком состоянии, которые начинают проходить этот путь, необходимо сказать, что их готовность чрезвычайно мала. У большинства тех, кто посещает центры эзотерических исследований, либо развития, эта малая готовность, с одной стороны, обеспечивается некой достаточностью функционала Высшего Я по отношению к этому процессу, и у человека возникают ложнопривнесенные убеждения в том, что он уже растождествился, что он уже свободен, независим, он готов к состоянию перехода. С другой стороны, сам процесс осознанности, трансформации личности, который проходил последнее время, был очень и очень недостаточен с точки зрения допустимостей, полноты удаления тех коэффициентов страха, зависимостей, зацепок, которые содержатся в системе ячейки, в системе сознания.
Несмотря на замену программы, которая произошла в конце прошлого года, с точки зрения ее приспособления к пространству четвертой мерности, несмотря на многие события, которые происходили с людьми, готовность у большинства из тех, кому предстоит путь перехода, составляет не более чем 6-7%. Это очень маленький процент, его необходимо довести до 50-60%, тогда переход уже возможен в осознанном состоянии, пускай с большой потерей памяти, но это будет все равно сохраненный личностный статус. Как мы уже говорили когда-то, на уровне 30% готовности практически не сохраняется индивидуальная личность, практически теряется внутренняя часть личностного статуса. Она теряется за счет потери его внутренних состояний, категорий, характера, привычек и т.д. Именно с этим нужно расставаться осознанно в подготовительном периоде по отношению к себе, к пространству восприятия.
С точки зрения понимания именно этого процесса необходимо осознавать, что само по себе пространство 4D принимает человека таким, какой он есть, но без включений, которые созданы в пространстве 3D как некие зависимости, состояния, которые невозможно использовать в пространстве четвертой мерности. Это означает, что переносится лишь то, что можно использовать в конструктивном развитии, в конструктивном построении фантазии, проецировании себя в будущее. К сожалению, у многих этих накопленных состояний, навыков очень и очень мало.
Поскольку само пространство 4D предполагает условия, которые будут создавать у человека совершенно новое ощущение, при попадании в пространство 4D у человека будет многоуровневая осознанность, и он будет осознавать не только свою ячейку, свое сознание, но и пространство вокруг, его чувства, его внутренние параметры анализа этого пространства. Он будет осознавать процессы, которые он определяет в будущем, будет хорошо определять процессы в прошлом. Он будет чувствовать временные аспекты и т.д. Следовательно количество входящих значений по отношению к человеку 3D будет в сотни и тысячи раз больше, чем сейчас. Это, примерно, как разница между сном человека, в котором он ничего не видит, и в состоянии его очень большой активности в пространстве третьей мерности. Это означает, что сравнивать эти представления достаточно сложно, поскольку эмоциональный каркас, чувства, его насыщенность, диапазонность будут во много раз выше. Это сначала будет сильно вышибать или разбалансировать сознание человека, привыкшего к узким диапазонам восприятия 3D, к состоянию некоторого комфорта восприятия пространства. В течение нескольких недель это пройдет и выставится как некое состояние обычности, состояние привыкания.
С точки зрения обучения в пространстве 3D будут существовать Наставники, Учителя, которые будут своими знаниями и опытом подводить людей к новым состояниям, к новым векторам, создавать для них направления развития, поскольку целей и задач в этом пространстве нет, и целью сохранения сознания, навыков и способностей, которые будут переноситься в состояние личностного статуса, есть использование этих способностей и навыков в состоянии новых конструктивных коэффициентов, нового творчества, развития, которые рождают совершенно неповторимые узоры, направления.
Пространство четвертой мерности является не только школой подготовки, школой переходного периода из третьей в пятую мерность, но и неким институтом, который создает новые направления, состояния, формы развития в системе конструктивных коэффициентов. Очень сложно представить человека сегодняшнего дня, который может понять суть и категории пространства четвертой мерности до конца, поскольку, чтобы это представить, надо там побывать, но очень сложно вернуться назад – в третью мерность, поскольку эти состояния очень разные, очень сильно отличаются друг от друга.
На сегодняшний день, как мы уже говорили, подготовленность тех, кто находится в состоянии перехода, является не более чем 6-7%, а необходимо не менее 50%. Чтобы дойти до этого состояния, необходимо активно заниматься, активно взаимоотноситься с пространством, и, как уже было сказано, каждому из переходящих даже в этом году будет создана специальная изоляционная капсула с повышением вибрационных коэффициентов, с подачей информационного материала, с предоставлением условий уже теперь от цивилизаций, которые будут не создавать сопротивление, а наоборот пытаться вывести людей в состояние новой эффективной подготовки, нового состояния информационного и осознанного статуса.
Это очень важно, поскольку раньше Учительская система, подготавливая переходящих, испытывала очень сильное сопротивление и от программы Высшего Я, и от самих цивилизаций третьего-четвертого уровня, которые по сути не обращали внимания на необходимость переходного периода, создавая свои проблемы, решая свои задачи, свои цели, энергообмены. Необходимо понимать, что в состоянии 4D активно подключается Душа, которая эмоциональными каркасами начинает содействовать тому направлению, которое уже разработано для человека.
Человек, который готовится к переходу, должен понимать, что его состояние прежде всего формируется уже сложившимся опытом в 4D, который запланировала Душа, поскольку она его видит, чувствует, понимает. У каждого будет свой функционал растождествления, подготовки, своя система изменения миропонимания. Необходимо также понимать, что по сути переход похож на смерть, поскольку ничего общего пространство 3D и 4D не содержат. Более того у человека будет более чем на половину изменено его состояние внутреннего понимания, практически полностью стерта память с точки зрения жизни в 3D, и привнесены значения как эквиваленты прошлых инкарнаций.
Это очень сложно описать, как измененность сознания, но это будет постепенное состояние, которое уже начинается у многих, и многие не вспоминают, а просто воспринимают чувства и эмоции, которые были наработаны старыми инкарнациями, воспринимая под другим углом события, которые они воспринимали раньше как обыденные, обычные, воспринимая их с совершенно с другими мировоззренческими позициями и алгоритмами. Эти процессы, как ком, будут накапливаться, поскольку времени очень мало, и это время необходимо использовать для того, чтобы подготовиться.
Необходимо понимать тем, кто идет этим путем, кто будет читать эту информацию, что тот путь, который они начинают в определенный период, не будет иметь остановки и возможности возврата назад. До этого еще не скоро, но это необходимо понять и представить, поскольку человек в данном случае идет туда, где он ничего не знает, не понимает, не видит. Единственное, что он понимает и знает, что там существуют конструктивные категории, коэффициенты, возможность творения и развития. Но у многих сложилась жизнь, сложилось определенное состояние инерции, ее привычки, восприятие пространства 3D.
Многие не хотят с этим расставаться, поэтомунеобходимо сделать выбор именно сейчас, а не потом, когда уже будет поздно, поскольку разбор личности, трансформация личности будет привноситься достаточно быстро. После этой трансформации человек будет терять интерес на достаточно длительный период и к пространству 3D, и к окружающим, и к самому себе по отношению к старым категориям и мерностям. Здесь необходимо иметь именно это в виду, поскольку путь развития – это путь из пространства 3D в четвертую мерность. Об этом мы неоднократно говорили. Если говорить о развитии в третьей мерности, то это развитие тех качеств, способностей, которые может предоставить пространство третьей мерности. На этом я хочу закончить. Всего доброго. Я, Пантелеймон.